Киа сид 2008 топливный фильтр
Замена топливных фильтров — бортжурнал KIA Ceed xR 2008 года на DRIVE2
Решил на досуге таки написать свой ответ о самостоятельной замене фильтров.Мой телефон пока в ремонте, потому фотографии с запасного, за качество не пинайте.
Сражу скажу посылок для замены не было, но так как данный фильтр после покупки авто я еще не менял, то этот вопрос постоянно сидел у меня в голове, ну а потом фильтр катался в багажнике почти месяц, вообщем машинка работала исправно, все было хорошо (как мне казалось).Но на самом деле, если у вас прогретый двигатель звучит громче чем вам бы того хотелось, если ваш пробег перевалил за 80-90тык., если при включении зажигания вы слышите как насос создает давление (не прислушиваетесь, а просто слышите, даже с открытой дверью, даже стоя рядом с машиной), то мой вам совет, смените топливные фильтра.
Итак, начнем.Заказали запчасти, стараемся брать хорошего качества, так как туда лазить не очень комфортно, да и важно что бы фильтр хорошо выполнял свою работу.
Полный размер
Сетка — 3109007000, фильтр мелкой очистки — 319102H000
Самое первое, открываем все окна, снимаем клемму с аккумулятора и только тогда приступаем к замене. Курить при этом крайне не рекомендуется!Место доступа к топливному насосу думаю все прекрасно знают, оно находится под средним задним сиденьем.
Откручиваем 4 самореза, и наблюдаем следующую картину:
Полный размер
грязь на крышке бензонасоса
Хорошо все вытираем, вымываем:
Отключаем разьем управления насосом и датчиком уровня бензина.
Затем готовим баночку, мне отлично подошла пол литровая банка, хотя на самом деле оттуда вытечет примерно 150-200мл.Отсоединяем шланг подачи топлива, он сидит там достаточно плотно, и при снятии бензин под давлением вырывается наружу, поэтому готовьтесь подносить баночку. Немного бензина все равно протечет, не пугайтесь, аккуратно его вытрете и продолжаем.
Перед тем как откручивать крышку я советую сделать маркером, или карандашом отметку для правильной обратной установки насоса. В моем случае я использовал карандаш и сделал насечку на самом баке, на наносе и на фиксировочном кольце.
Срываем все болты, не по кругу, а один на против другого. Затем откручиваем каждый из них, тоже друг напротив друга.Отставляем кольцо в сторону, и аккуратно подымаем насос вверх давая время стечь бензину обратно в бак.
После успешного извлечения первым делом нашему взору попадается фильтр самой грубой очистки
Полный размер
первый фильтр
,его мы менять не будем. При желании можно снять и прочистить его, я не чистил.Затем аккуратно отщелкиваем все защелки и достаем фильтр, в моем случаем внутри все было в грязи, фильтр грубо очистки можно сказать тупо забитый, мне кажется его никогда никто не менял вообще.
Полный размер
Мусор на дне колбы ТН
Полный размер
Мусор на дне фильтра грубой очистки, забитый почти полностью!
Бензином который у вас слился из системы аккуратно промываем колбу ТН и выливаем все это вместе с шлаком который накопился у вас.
Сложностей в замене мелкого и грубого фильтра впринцыпе нет, достаточно посмотреть 1-2 раза видео которое я прикреплю в конце поста. Главное не забыть никаких прокладок, внимательно осмотрите старый фильтр не осталось ли чего то в нем, если же осталось то перенесите на новый фильтр, и собирайте все в обратном порядке.Если не выдраивать все как я, то можно справиться за 30 минут, но у меня заняло 1,5часа примерно.
Полный размер
Фото нового фильтра в собраном виде.
Разрез старого фильтра мелкой очистки:
Полный размер
внутрянка фильтра мелкой очистки
незнаю каким он должен быть в идеале, но был он таким.Видео в котором подробно показано весь процесс замены. 100 раз проверьте все ли резиночки и колечки вы одели на свои места.
После установки ТН обратно, смажьте все болтики графитовой смазкой.Затем накиньте обратно клемму АКБ, 2-3 раза поверните ключ зажигания туда-обратно для создания необходимого давления в системе (если раньше вы слышали работу насоса четко, то сейчас она будет практически беззвучна), и с 4го раза заводите машину. Дайте поработать 2-3минутки, заглушите. через 5 минут повторите всю процедуру, машина должна завестись сразу, если так произошло обратный клапан держит отлично.По моим ощущениям машина стала гораздо отзывчивей при нажатии на газ, работа двигателя стала значительно тише, расход меньше. Да и так вычищать и аккуратно мне бы ни в одном сервисе не сделали.
Всем добра.
Цена вопроса: $20 Пробег: 97800 км
Замена топливного фильтра — бортжурнал KIA Ceed 2008 года на DRIVE2
Подробного описания действий нет смысла делать, т.к. вполне достаточно инфы об этом. Но, что хотелось бы сказать:1. Фильтр грубой очистки (круглая сеточка) очень крепко сидит на топливном насосе. На нем есть металлический направляющий штырек, на который надевается сетка с зубцами. И снять и одеть ее достаточно сложно. Самый правильный способ- просто тянуть. На фото 1 видна система.2. Я покупал не оригинал сеточки, а аналог. Он немного отличался от того что стояло ранее. В частности, крепление оказалось немного повернутым по часовой стрелке. На фото 2 и 3 виден страшно грязный оригинал и чистенький аналог. При покупке обращайте внимание. Это не критично, я все собрал и работает, но все же.
3. Менял на пробеге 145 тыс, картина страшная конечно, не зря менял. Хотел еще отсоединить и почистить длинную сеточку, но она не поддалась, боялся поломать корпус((
Полный размер
Бенз который сливался с корпуса
Полный размер
эту сеточку снять не удалось
По времени заняло пол часа — час.После того как отсоединил фишку бензонасоса, попробовал завести двигатель, чтобы убрать давление из системы и не залить бензом все. Помогло, пару капель только стекло.
По традиции, на свадьбе бьют фужеры, а я как и многие после замены фильтра разбил старый :)
Замена топливного фильтра — бортжурнал KIA Ceed SW 2008 года на DRIVE2
Погнал на выходных в деревню, выехал под вечер в пятницу по холодку . Машина ехала прям как второе дыхание открылось. В субботу выехали на озеро на пески. Там умудрился забуксовать, ну нечего народа много толкнули. Приехал до дому в деревне тачку намыл. И простояла она у меня весь следующий день воскресенье на солнце. К вечеру домой собрались выезжаю и чувствую что машина не едет толком. Над детьми пошутил кто говорю конфет много ел ? Машина не едет.Ну так вот едем дальше не проехали и половину пути на подъёме машина дернулась 1 раз. Сначала не обратил внимание потом думаю что-то не так. На затяжном повороте в право загорелся чек и потух. Еду дальше на затяжной подъем пошел на обгон а машина вообще не тянет. На 3-й передаче в провал и дергатся машина начала. Газ сбросил и потихоньку поднялся . Постоял минут 15 насос остыл и дальше в путь. Сразу понял что с топливом беда, есть в семье Jaguar s-type не так давно точно также не ехал и дергался. Достали станцию заменили сетки фильтра и все машина поехала.
По приезду домой на работе взял сетку на насос и фильтр основной. Разобрал и вижу что там никто нечего не менял, так как на болтах ещё краска не тронута видно что не откручивали. На сетке прям как войлок был, грязь хорошая, основной фильтр черный стал ))) . Насос оригинальный стоит . Все помыл сетку и фильтр поменял. Завёл все работает и ехать начала нормально.
Замена топливного фильтра — бортжурнал KIA Ceed 2008 года на DRIVE2
Собрался в прошедшую субботу заехать в гараж и поменять топливный фильтр. По регламенту замена должна быть на 60 тыс. пробега. Для меня проблемой было то, что замена топливного фильтра немного сложнее замены, скажем, салонного, но решил все-таки поменять сам. Глаза боятся, руки делают. Купил фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки и поехал в гараж.
Перед заменой фильтра, снял решетку радиатора, зашкурил, прокрасил грунтом в два слоя и далее черным матом. С единственной хромированной деталью было покончено. Сломал половину пистонов, когда снимал накладку над решеткой. Одноразовые детальки.
С заменой фильтра на деле оказалось все просто, особенно если делать по этому отчету ТЫК Менял прямо в багажнике на резиновом коврике, вы так не делайте. Вонять будет бензином машина еще несколько дней, пока не выветрите.
Защелки все прочные, по этому сломать ни какую из них не получилось :D Тяжелее всего оказалось менять сеточку, не мог ее насадить до конца на металический штырек (кто менял, тот знает). Поранил палец и загваздал ее кровью. Отмыть не получилось, так и оставил. Теперь в сиде течет моя кровь.
В конце очковал, что потерял или испортил какое-нибудь уплотнительное кольцо и был морально готов, что не заведется вообще. Завелась с первого раза
Цена вопроса: 730 ₽ Пробег: 60800 км