Kia shuma 2 ремонт
Инструкция по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации Киа Шума, Сефия, Спектра
Периодичность технического обслуживания
В том случае если техническое обслуживание выполняется нерегулярно, нарушается нормальная работа различных агрегатов и устройств автомобиля. Особенно это касается двигателя автомобиля, который не подвергался регулярным или своевременным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания, необходимо выполнить дополнительные наладочные работы.
Ниже приводится перечень работ, которые чаще всего требуется выполнить, чтобы улучшить устойчиво проявляющуюся ненормальную работу двигателя.
Первичные работы
1. Очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею.
2. Проверьте состояние и уровень всех жидкостей, которыми заправлен двигатель. 3. Проверьте состояние и натяжение ремня (или ремней) привода навесных агрегатов. 4. Замените свечи зажигания. 5. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости, замените его. 6. Замените топливный фильтр. 7. Проверьте состояние всех шлангов в моторном отсеке и отсутствие утечек жидкостей.Вторичные работы Выполните все первичные мероприятия, а также приведенные ниже.
1. Проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.
2. Проверьте систему зажигания. 3. Проверьте топливную систему. Наименование | Число месяцев или километров пробега, что наступит раньше | ||||||||
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | |
Километры | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | |
Замена ремней привода навесных агрегатов | Х | Х | Х | Х | |||||
* Замена моторного масла | Заменить через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев, что наступит раньше | ||||||||
* Замена масляного фильтра | Заменить через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев, что наступит раньше | ||||||||
* Замена зубчатого ремня | Заменить через 90 000 км пробега | ||||||||
* Замена воздушного фильтра | Х | Х | Х | Х | |||||
Свечи зажигания | Х | Х | Х | Х | |||||
Система охлаждения | Х | Х | Х | Х | |||||
Замена охлаждающей жидкости | Х | Х | Х | Х | |||||
Проверка давления и износа шин | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
Все лампы | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода | Х | Х | Х | Х | |||||
Замена масла в механической коробке передач | Х | Х | |||||||
Замена жидкости в автоматической коробке передач | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
* Замена топливного фильтра | Заменить через 60 000 км пробега или каждые 48 месяцев, что наступит раньше | ||||||||
Проверка топливных трубок и шлангов | Х | Х | Х | Х | |||||
Проверка трубок и шлангов системы уменьшения эмиссии отработавших газов | Х | Х | Х | Х | |||||
Проверка трубок и шлангов тормозной системы и сцепления и положение педалей | Х | Х | Х | Х | |||||
Замена тормозной жидкости | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
Проверка тормозных барабанов | Х | Х | |||||||
Проверка тормозных дисков | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
Проверка рулевого управления | Х | Х | Х | Х | |||||
Проверка шаровых шарниров передней подвески | Х | Х | Х | Х | |||||
Проверка защитных чехлов приводных валов | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
Проверка моментов затяжки болтов и гаек крепления подвески и элементов кузова | Х | Х | |||||||
Проверка термозащитного экрана системы выпуска отработавших газов | Х | Х | |||||||
Проверка замков двери и тяг | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
Проверка испарителя кондиционера | Ежегодно проверьте работу испарителя | ||||||||
Проверка компрессора кондиционера | Ежегодно проверьте работу компрессора кондиционера |
* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, обслуживание, отмеченное знаком (*), необходимо выполнять более часто.
Ремонт моторчика печки — бортжурнал KIA Shuma II Matt Silber 2001 года на DRIVE2
В общем с момента покупки была некорректная работа моторчика печки, моторчик посвистывал на первой и второй скорости.И вот я пережил зиму и решил всё таки с первым потеплением перебрать моторчик.Из инструментов нам понадобится:Маленькая, но толстая крестовая отверткаБольшая крестовая отверткаПассатижиСмазкаВдшка
Возможно растворитель ржавчины наждачка и напарник
Разбирается всё очень просто, ныряем под торпеду с пассажиркой стороны.Видим ЭтоОтсоединяем коннектор, на фото он уже отключен,И начинаем откручивать болты, лучше начинать с дальних.После того как раскрутили, пытайтесь вытащить, моторчик пойдёт, будет за всё цепляться, тянуть можно по сильнее, но не со всей дури, не поломаете. Можно покачать её, подёргать и т.д. Разрезать салон не нужно, всё выходит без проблем.
Должно получиться вот так)
Сняли печку, тащим в тепло, зовём напарника. Снимаем стопорное кольцо, тянем крыльчатку, тянуть надо сильно и равномерно. Сидит ну очень плотно!После того как сдёрнули крыльчатку, вынимаем пластиковый фиксатор из пластикового корпуса печки.После этого откручиваем 2 болта снизу, вынимаем моторчик, у меня выходил тоже туго, всё проклеено…У меня моторчик был в вот таком состоянии после чистки, весь корпус был грязный, в грязи, в окислениях, пыли и т.д
Откручиваем 2 гайки, я откручивал пассатижами, открутилось легко, вдшкой чуть полил потом.
Кстати речь выше шла про отвертку на фото, желательно иметь такую
В общем снимаем крышку и видим чудо
Пыль, грязь, с металлической стружкой, магниты крошатся, вытирал тряпочкой, + растворитель ржавчины + где то наждачкой
Снимаем верхнюю пластину, делайте это аккуратно, на щётках стоят пружинки, которые очень тонки и их очень легко потерять, да и прыгают они по закону подлости очень далеко :D
Вычищаем всё это дело, Сам ротор я вынуть не смог, но судя по всему пыли внизу осталось.После этого набиваем смазкой крышку что откручивали, и собираем всё в обратной последовательности.
Кстати говоря, сильно закручивать крышку не надо, может подклинивать моторчик.Лучше всего пойти к машине и проверить всё, затягивать в момент работы моторчика.Собирается в обратной последовательности. Очень аккуратно вставляйте щётки.
Подсоединять коннектор стоит в последнюю очедь, как и закручивать болт который находится ближе к коннектору, противный же он! Без должной ответки хрен затянешь!
Бортжурнал KIA Shuma переделка на shuma II

Так случилось, что я сломал внутреннию ручку водительскую. Переставил с задней двери ездил все ок было. Дал другу покататься машину в итоге он тоже ее сломал. В результате я ездил очень долго и продол…
7 лет

Оправившись от травмы решил еще раз побороть сухарики))) Позвонил X-or попросил помочь. Витька, за что ему огромное спасибо, не отказался помочь. Засухаривали так: один нажимает, другой пытается засун…
7 лет

Шлифанул ГБЦ. Она несколько дней поездила в багажнике и вчера я решился продолжить ремонт. Приехал на базу где перебираю ГБЦ, решил допритирать клапана. Предварительно еще купив притирки за 35 рублико…
7 лет

Не так давно на парковке встретил брата по несчастью и очень удивился что повреждения у нас одинаковы были))) У него так же 2 фары новы, капот, бампер и левое крыло)))
7 лет

Так как у меня в гараже лежала, когда то снятая ГБЦ с моей машины, я решил ее перебрать. Привез к друзьям на базу снял крышку распредвалы, Столкнулся с проблемой. как рассухарить клапана, съемник был…
7 лет



Во время ремонта моего папилаца я передвигался на чудо авто немецкого производства. Опель какой то там, 80 какого то года, 2 литровый. задний привод, ВЕЩЬ! скажу я вам. Так как это было далекой снеж…
7 лет

И так наконец то я поборол лень и решил написать и добавить фотки о своей переделке. Машину, уже давно, после аварии сделал, в декабре 2010 уже был на своих колесах. Но человек я ленивый и по этому бы…
7 лет
Всю жизнь мечтал о белоснежной тачке, может затянуть всю тачку в белый мат? А потом можно и с рисунком определиться.
8 лет




И так приехал бампер и капот. Осталось только левое крыло, оно уже лежит на складе в Москве, доставка в саранский емех осуществляется только по вторникам и пятницам. Заехал к мастеру, решили загнать л…
8 лет



И так вечер, еду домой. Впереди в метрах 200 светафор, так как гололед вместе с кашой на дороге, сбавляю скорость и притормаживаю. Загорается зеленый, машины трогаются, я отпускаю тормоз нажимаю газ))…
8 лет
Давно не заглядывал суда, верней лень писать было. Недели три назад сделал грандиозные ремонт своими руками. ЗАМЕНА ГБЦ. Так как я свою перегрел и ее немного повело решил поменять, у Hammy я покупал…
8 лет

И так пришли стойки, пружины купил от девятки. Пришел в гараж предварительно взяв друга))) Как обычно забыл фотик, фоткал на телефон, так как погода удалась, фотки получились вполне нормальными. И так…
8 лет
Думал что с подвеской дотерплю до времен когда снег сойдет, но видно не судьба. Да и по закону подлости сломалось именно в тот момент когда финансы немного подвывают… Давно на форумах встречал, то что…
8 лет
Процесс не был заснят на фото, позже выложу результат. И так была заменена приборка со встроенным бортовиком, думаю процесс описывать не стоит, так как шумоводы знают что сменить приборку работы на 10…
9 лет
Извините фото не будет, так как менял на улице в темноте на морозе и в месте где жуткий ветер и он метет снег. Инструмент: головка на 12 головка на 13 ключ на 10 ключ на 8 2 руки 2 ноги хотя можно и с…
9 лет
Понедельник день тяжелый, с этой мыслью сидел дома и пил чай, завел машину с автозапуска (это был понт, кто не понял), оделся и пошел в машину. Когда сел первое что не понравилось так это то, что педа…
9 лет

Первый гололед… летняя резина…Вечер… Не черта не видать все отсвечивает от дороги… Выезжаю со второстепенной, главная слева ограничена в обзоре, т.к. земляной бугор, плюс к тому там же поворот, нагово…
9 лет
Ремонт обдува — бортжурнал KIA Shuma тёмно-зелёный драйв 1999 года на DRIVE2
Как уже писал ранее перестали у меня переключаться скорости обдува печки. Когда покупал машину 1-я уже не работала, со временем приказали долго жить и остальные 3. В конечном итоге после процесса гугления проблемы выяснил 2 возможные причины: 1) накрылся резистор отопителя; 2) накрылся сам переключатель скоростей обдуваЧто бы окончательно расставить все точки над i решил произвести диагностическую операцию: извлёк и резистор отопителя и саму крутилку. Резистор с виду был цел, а вот при разборе крутилки стало ясно что долго она не проживёт. В итоге заказал сразу 2 запчастюли.
Прошло время, приехали запчасти, появилось свободное время и я наконец принялся за починку, т.к. уж очень холодно стало садиться в машину после того как она постоит несколько часов на улице)
резистор и крутилка
В целом процесс замены резистора отопителя особых проблем не вызывает, можно даже бардачок не откручивать, под которым он находится. Единственный нюанс — подлезть к нему. . вот тут мне пришлось задуматься а чего я не пошёл заниматься новомодной йогой? очень бы пригодилось) )
расположение резистора

справа в нижнем углу видно часть моего бока и потолок гаража)
С крутилкой тоже всё достаточно просто. Вытащил магнитолу, открутил крепления блока регулировки системы отопления, а дальше ловкость рук (т.к. места там ну очень мало) и всё заменено)
совсем не приглядный вид)
Опытным путём выяснил что что 1-2 скорости не включались из-за сломанной крутилки, 3-4 из-за резистора отопителя соответственно.
Денежные затраты — 1500 рублей. Бонусы в виде тепла/прохлады в салоне и не запотевающих стёкол — бесценно) )
Бонусом — фотография правильного занижения. . все тазики нервно курят в сторонке) ) учитесь посоны)
автобус 9 к

Вот такие чёткие автобусы гоняют по Воронежу
Цена вопроса: 1 500 ₽