Киа серато и хендай элантра сравнение
Сравнение Киа Церато И Хендай Элантра ~ AUTOINTERLINE.RU

Kia Cerato и Hyundai Elantra — обзор, сравнительный тест, тест-драйв
За последние 10 лет в Хэндэ верно решили, что целесообразнее создавать такие авто, которые люди желают брать, другими словами очень удовлетворять потребностям рынка. Сравнение хендай крета и шкода йети. В процессе собственного развития корейский автоконцерн заполучил Kia, у которой в то время были огромные трудности. Можно было бы представить, что компания предлагает животрепещущую в наше время экономную модель в виде экономного малогабаритного автомобиля. А в действительности покупатели этого ценового сектора могут избрать меж Hyundai Elantra и Kia Cerato. Неуж-то разница исключительно в заглавии? Давайте обратимся к технической документации обеих машин.
Сам паспорт Hyundai Elantra внезапно увесистый и приличный, отпечатан на высококачественной бумаге, имеет переплет. В паспорте Kia Cerato только стандартная бумага, скрепленная 2-мя скобами. Сравнение киа рио и фольксваген поло. Судя по всему Elantra нацелена на людей, предпочитающих иметь запасные варианты, тогда как Cerato – на людей, преднамеренных жить в обществе. Модельный ряд киа постоянно автомобиль хендай элантра в одной из двух и hyundai elantra. Но соответствует ли реальность потребностям рынка?
Cerato своим нестандартным видом достигает фуррора легче и резвее, чем Elantra со своим подражанием Lexus. Cerato обычным и понятным методом удается завлекать внимание окружающих. Что лучше киа серато или хендай элантра? Сравнить cerato и elantra. Elantra, к огорчению, тут теряет очки. Сравниваем киа церато и хендай элантра: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Естественно, у нее плавные полосы, малозначительные соответствующие особенности, непростая геометрия головной оптики и т.д.. Elantra небережно пробует смотреться обтекаемой и женственной, но на ряду с этим она производит воспоминание томного и неказистого автомобиля.
Интерьер автомобилей почти во всем аналогичен, что подтверждает их схожие связи. Салону Cerato свойственна вызывающая почтение простота. Ощущается, что передачи переключаются как следует, органы управления размещены обдуманно, управляющее колесо лишено всяческих кнопок, вид пластика не очень подавляет, пока к нему не присматриваешься.
Интерьер Elantra не соответствует цены, запрошенной за внешний облик автомобиля. Сравнение фольксваген поло и киа рио. Для салона вероятна кожаная отделка, рычаг автоматической коробки передач может делать извилистые движения для заслуги подходящего положения, центральная консоль может иметь увлекательную двухъярусную форму. Сравнение шкода йети и хендай крета. Но сиденья и органы управления позаимствованы у Kia Cerato.
Hyundai Elantra против одноклассников
Сравнительный тест седанов C-класса от журнальчика «За рулем». Выясняем, затмила ли новенькая Hyundai Elantra собственного.
KIA CERATO 2017 VS HYUNDAI ELANTRA 2017
No te olvides, darnos un like y Suscribirte!!! SUSCRIBIRSE: Te mostramos nuestros canales en redes .
Движок у Elantra и Cerato аналогичный. Все тот же 2-литровый 4-цилиндровый движок, который выдает 143 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает 190 Нм вращающего момента при 4600 об/мин. Агрегат раскручивается непосредственно, производит полностью соответственный рывок и на больших оборотах умеренный шум сменяется назойливым. Сравнение рено каптур и киа спортейдж. Рено дастер и ниссан попробуем сравнить рено. Что лучше хендай элантра или киа серато? Сравнить elantra и cerato. Доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка, но передаточные дела не соответствуют чертам мотора. Потому предпочтительной остается стандартная 5-ступенчатая коробка.
Что касается экономичности, то я в очередной раз повторяю: у экономного автомобиля должно быть три педали. Сравнение рено дастер и киа спортейдж. Пятиступная коробка Хэндэ, поставляемая с данным движком, идеально соответствует предназначению автомобиля, позволяя держать под контролем работу мотора, а с ним и расход горючего. Как вы уже наверняка додумались, лучше все же в Cerato. Комплектация SX включает спортивно настроенную подвеску, которая недосягаема в Elantra.
Стандартная подвеска на обоих автомобилях чувствуется фактически идиентично с места водителя, которая, скажем, незначительно мягенькая у Cerato для активной езды и еще не довольно элегантная для Elantra, чтоб удовлетворять претензиям к автомобилю премиум-класса. Уровень сцепления шин с дорогой приемлемый для предназначения обоих автомобилей, в особенности беря во внимание, что мощная валкость кузова попортит управление за длительное время до трудности недостаточной поворачиваемости. Что лучше киа серато или хендай элантра 2016 | клуб киа. Качество Хэндэ может стремительно улучшаться, но судя по соответственной динамике вождения Elantra и Cerato, производители все еще проводят работу по удешевлению автомобилей.
Итак, мало правды об автомобилях: Hyundai Elantra – это более уродливая Kia Cerato, но стоящая намного дороже за счет Абс всех 4 колес, стеклоподъемников, замков и сигнализации. Управление, разгонные свойства, торможение, ну и просто чувство обеих машин ничем не превосходят хоть какой другой автомобиль малогабаритного класса. Выбирать приходится меж 2-мя очень похожими автомобилями. Каждый может стоить мало дороже и отличаться внешним обликом, но внутреннее содержание обеих экземпляров более либо наименее идентично.
Если б мне пришлось советовать кому-либо один из этих автомобилей, я бы порекомендовал глядеть в сторону Cerato. Что лучше киа церато или хендай элантра: сравнение. Она мало дешевле и чуток лучше смотрится, чем Elantra – это единственные две особенности, по которым их стоит различать. Сравнение рено дастер и киа спортейдж говорит о том что авто популярны у населения и они хотят узнать что лучше выбрать. сравнение хендай крета и рено сравнение и оффроад киа новая элантра!. Если клиент предпочитает неловкий стиль и брелок, который идет в комплекте с Elantra, ему придется раскошелиться на дополнительную тыщу баксов. Как следует, стоит поразмыслить, выбирая меж Elantra и Cerato.
Будь я покупателем экономного автомобиля, я бы посоветовал разглядеть еще несколько вариантов, кроме 2-ух вышеупомянутых. К примеру, Honda Civic и Toyota Corolla намного лучше. Мазда 3 проигрывает Elantra и Cerato по стоимости, но тот, кто хотя бы раз оказался снутри Мазда 3, готов переплатить за это наслаждение. Стоит продолжать?
В целом, экономным автомобилям стоит уделить внимание, так как существует неувязка цены горючего, и в данном случае недочеты экономных автомобилей Hyundai Elantra и Kia Cerato не являются настолько критическими. Если вы ставите экономичность автомобиля во главу угла, то ваш выбор очевиден и участники данного обзора посодействуют для вас обусловиться.
Источник
Хенде Элантра, Киа Церато, Форд Фокус, Ниссан Сентра - сравнительный тест - журнал За рулем
9 сентября 2016 года
На днях мы устроили опрос среди сотрудников редакции: интересовались, какой тип кузова предпочитают коллеги. Оказалось, многие хотели бы купить практичный универсал, но рынок таких машин сдулся — седаномания вновь берет верх.

Один из перспективных игроков — Hyundai Elantra шестого поколения. Мы ухватили первую в России машину — двухлитровую модификацию в максимальном исполнении. Корейцы обещают обновить и соплатформенный Kia Cerato, но он появится лишь к началу будущего года. Поэтому мы сочли возможным пригласить нынешний Cerato, но с младшим двигателем 1.6 MPI. Поскольку линейка моторов у «корейцев» общая, сравним динамику и расход топлива: настолько ли Cerato 1.6 медленнее, насколько он экономичнее двухлитровой Элантры?
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Мировая премьера машины шестого поколения состоялась в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Российские продажи начались в июле 2016 года: за первый месяц разошлось 250 машин. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 1.6 (128 л.с.), М6 — от 899 900 1.6 (128 л.с.), А6 — от 1 019 900 2.0 (150 л.с.), М6 — от 1 154 900 2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 199 900 | Седан третьего поколения показали в ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Машины для российского рынка собирают в Калининграде — это касается и Элантры. Моторы и трансмиссии идентичные. Правда, у Cerato двухлитровый двигатель сочетается только с автоматом. Новый Cerato уже продемонстрировали, но к нам его повезут через несколько месяцев. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 1.6 (130 л.с.), М6 — от 937 900 1.6 (130 л.с.), А6 — от 1 021 900 2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 104 900 | Появившийся в 2010 году Focus третьего поколения утратил преимущества предшественников — просторный салон, неприхотливость в обслуживании и низкую цену. Вместе с ними ушли и лидирующие позиции на рынке. Рестайлинг 2015 года не изменил положения дел. Focus собирают на заводе во Всеволожске. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 1.6 (105 л.с.), М5 — от 931 000 1.6 (105 л.с.), Р6 — от 971 000 1.6 (125 л.с.), М5 — от 966 000 1.6 (125 л.с.), Р6 — от 1 006 000 1.5 (150 л.с.), турбо, А6 — от 1 156 000 | Нынешняя Sentra уже седьмая по счету, но на российский рынок седан вышел лишь в 2013 году. Машину собирают в Ижевске, на одном конвейере с Вестой. Двигатель один — мощностью 117 л.с., он хорошо знаком по автомобилям Nissan Juke, Qashqai, Tiida и по той же Весте. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 1.6 (117 л.с.), М5 — от 976 000 1.6 (117 л.с.), вариатор — от 1 041 000 |
Ко двору пришелся и один из самых вместительных представителей класса — Nissan Sentra. Наконец, мы не отказались от возможности испытать Ford Focus с турбомотором 1.5 EcoBoost, который пополнил моторную линейку после рестайлинга в июле 2015 года.
Незаметная экономия
Интерьер Элантры приятно удивил строгим оформлением — с каждым разом «корейцы» приближаются стилистически к европейским моделям. К примеру, центральная консоль точь-в‑точь как у хэтчбека Seat Leon. Правда, пластик на дверях и в нижней части передней панели жестковат и смотрится бюджетно.
![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() |
Диапазоны регулировки рулевой колонки и водительского кресла позволяют удобно усесться за рулем водителю любой комплекции и роста. И обзорность неплоха — благодаря крупным и информативным боковым зеркалам.
А вот на галерке тесновато. Потолок нависает, места в ногах не очень много, а жесткая пластиковая обшивка спинки переднего кресла заставляет беречь колени. Зато центральный туннель низкий и не особо добавляет дискомфорта даже среднему пассажиру.
![]() | ![]() |
Корейцы одними из первых стали оснащать автомобили для нашего рынка обогревом руля и задних сидений, и Elantra не исключение. Но видно, что многие решения делались в режиме экономии — чтобы не слишком задирать цены. К примеру, у водительского сиденья нет регулировки поясничной опоры. А у Cerato, который начинали продавать еще до кризиса, есть, причем с электроприводом.
Cerato во многом схож с родственницей по концерну. Кубатура салона сопоставима, а вот передняя панель явно устарела. Пластик на дверях, что удивительно, мягче, но кожаную обивку сидений не предлагают даже за доплату.
![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() |
В остальном различия — в нюансах, не сразу и заметишь: у Cerato один USB-вход, а у Элантры их два. Боковые зеркала смещены назад, а перед ними дополнительные треугольные окошки — у Элантры таких нет. Впрочем, обзорность от этого почти не пострадала. А вот за подрулевые лепестки автоматической коробки (прерогатива двух топовых версий Kia) отдельное спасибо. Элантре такой опции не досталось вовсе. В багажниках у «корейцев» предусмотрены рычажки для складывания спинки заднего сиденья, а в подполье упрятаны полноразмерные запаски на литых дисках — зачет!
![]() | ![]() |
Nissan Sentra на этом фоне выглядит простачком: местами отделка откровенно бюджетная. Посадка за рулем чуть выше, чем у соперников, а сами сиденья мягкие — будто в домашнее кресло плюхаешься. Диапазон регулировки рулевой колонки скромный — не все из нашей тестовой группы нашли оптимальное для себя положение. Да и центральный подлокотник хотелось бы чуть побольше. Зеркала скромнее, чем на корейских машинах, но обзорность в целом хорошая. А во втором ряду вообще лафа: потолок не нависает и в ногах просторно, хотя центральный туннель чуть крупнее.
![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() |
Багажник у Сентры самый вместительный в квартете. В подполье лежит 16‑дюймовое колесо, но в статусе докатки — потому что на машине стоят 17‑дюймовые!
К слову, и другие тестовые машины имеют такую же обувку.
![]() | ![]() |
И еще одна интересная особенность: только у Сентры крышка подпола фиксируется в приподнятом положении, чтобы легче было вынимать инструмент или запасное колесо.
Ford Focus, несмотря на возраст, смотрится современно и модно. Но машина тесная — что спереди, что сзади. Рельефная передняя панель съедает немало полезного пространства. Многие жалуются на выступающие углы панели, да и я пару раз приложился коленом при посадке. И это при том, что кресло предварительно опустил. Сиденья жесткие, но цепкие. Можно слегка поругать обзорность: передние стойки расширяются книзу чуть сильнее, чем у конкурентов, а зеркала компактные и со сферической искажающей зоной — ориентироваться в городе сложнее.
![]() | ||
![]() | ![]() | ![]() |
У Фокуса, как и у Элантры, по две 12‑вольтовые розетки, но одну из них разместили сверху на передней панели — так удобнее подключать всевозможные гаджеты.
Больше всего порадовала мультимедийная система SYNC 2 с сенсорным экраном диагональю аж восемь дюймов. У соперников дисплеи заметно меньше, особенно у «корейцев», да еще и навигационной системы нет. А у Фокуса и навигация, и голосовое управление, и даже Wi-Fi поддерживается.
![]() | ![]() |
Итак, интерьер Фокуса самый современный, но тесный. Sentra — это антипод: салон самый просторный, но отделка бедновата и есть претензии к посадке за рулем. «Корейцы» на этом фоне — золотая середина.
Полегче на поворотах
Sentra довольно нерасторопна — ускоряется до 100 км/ч за 11,3 секунды. В принципе, неплохой результат для 117 «лошадок», но каждый выход на обгон приходится просчитывать, предусматривая запас дистанции. К тому же ощущения от разгона смазывает вариатор, заставляющий мотор петь на одной занудной ноте.
За рулем Сентры комфортно катить в спокойном темпе, причем по любой, даже очень разбитой дороге: подвеска длинноходная и удивительно энергоемкая. Геометрическая проходимость у Ниссана лучшая в тесте. Дорожный просвет — 175 мм! Лишь на Сентре не боязно подъезжать к бордюру — передний бампер висит высоко.
Понравились и тормоза: дозировать усилие на педали легко. В ходовой не устраивает только то, что небольшие неровности оборачиваются постоянной фоновой дрожью на руле.
Седаны C-класса: Hyundai Elantra против конкурентовСтраницы
← предыдущаяследующая →
12
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterЧто лучше выбрать Kia Cerato или Hyundai Elantra?
В большинстве случаев, при выпуске двух моделей под эгидой одного автоконцерна дизайнеры и технологи стараются сделать все возможное, чтобы избежать внутренней конкуренции и не потерять собственные деньги. Но при первом взгляде на Kia Cerato и Hyundai Elantra создается такое впечатление, что это исключение из правил. Hyundai Kia Automotive Group — это единый концерн, на базе которого выпускается и первый, и второй авто. Оба транспортных средства имеют С-класс и одинаковую платформу. Тем не менее, назвать их близнецами было бы неправильно, поскольку среди множества схожих характеристик можно отчетливо рассмотреть и весьма внушительные различия.
Kia Cerato — качество за разумные деньги
Автомобиль Киа Церато (Черато) является идеальным решением для тех, кто не гонится за модными брендами и не желает тратить честно заработанные деньги на престиж марки. В данном случае владелец получает относительно качественное и комфортабельно транспортное средство для всей семьи. Кузов модели отличается относительно неплохой коррозийной устойчивостью, однако специалисты рекомендуют сразу же после покупки обработать капот дополнительной защитой, иначе сколов от летящего дорожного щебня и гравия не избежать.
Весьма стильный и оригинальный дизайн экстерьера и интерьера создают приятное впечатление при первом взгляде на эту машину. В отличие от многих конкурентов в классе, здесь используются интересные варианты внутренней отделки со светлыми тонами. Это как плюс так и минус — с одной стороны белый или кремовый салон смотрится весьма оригинальное, но с другой — будьте готовы к регулярным визитам на мойку и химчистку, поскольку сиденья и пластиковые элементы быстро пачкаются.
Что касается безопасности, то по результатам международного теста EuroNCAP, проведенного с Cerato в 2006 году, результат довольно средний — 3 из 5 звезд. Безусловно, это не самый низкий показатель, однако автовладельцам нужно быть внимательнее, когда они за рулем этого автомобиля.
Главным преимуществом, о котором говорят абсолютно все, является цена. В среднем, она на 30% дешевле, чем у японских или немецких конкурентов.
Преимущества:
- Выгодная цена.
- Разнообразие моторов и комплектации.
- Надежность базовых узлов и агрегатов.
- Стильный дизайн и экстерьер.
Недостатки:
- Слабая антикоррозийная устойчивость и отсутствие цинкования кузова.
- «Нежная» ходовая.
- Появление типичных «болячек» после 100 тыс. км пробега.
- Маленький объем багажника (345 л).
Hyundai Elantra — авто на каждый день
Если вы думаете, что Hyundai Elantra появился лишь несколько лет назад, вы глубоко ошибаетесь. История этой модели берет свое начало еще с 1990 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль. И несмотря на то, что назывался он в то время J1, основные задатки Элантры уже можно было проследить. В новейшей истории этот корейский авто вошел в число наиболее популярных и продаваемых не только в Азии, но также в Европе и США.
Первое, что хотелось бы отметить в Hyundai Elantra — это уникальный и неповторимый дизайн. Именно эта яркая и, если хотите, фирменная внешность корейца однажды поразила публику и заставила выкладывать свои честно заработанные денежки. Тем не менее, за последние годы концерн не так много внимания уделяет обновлению экстерьера, поэтому многие владельцы отмечают, что он уже немного «приелся».
Об интерьере нельзя сказать ничего, кроме хвалебных слов. Независимо от года выпуска и комплектации Хендай (Хундай) Элантра всегда остается приятным для водителя и пассажиров. Центральная консоль довольно удобная и информативная, а все элементы и органы управления размещены таким образом, что даже при первой поездке используются интуитивно.
По безопасности здесь те же 3 звезды, что и у Черато. Учитывая, что это бюджетный автомобиль, который часто покупается в кредит, в принципе не так уж плохо.
Базовые двигатели не дадут вам какой-то динамики или скорости. Даже 2-литровая модель далека от того, чтобы сгонять всех вправо на трассе. Тем не менее, выгодная цена и широкое многообразие комплектаций позволяют Хендай Элантре находиться в рейтинге хитов продаж на отечественном автомобильном рынке.
Преимущества:
- Оригинальная внешность.
- Является выгодным предложением на рынке.
- Хороший выбор модификаций и моторов.
- Подтвержденное корейское качество.
Недостатки:
- Мало места для задних пассажиров.
- Слабые стойки стабилизаторов для наших дорог.
- Нет динамики (особенно по сравнению с турбированными конкурентами).
- Кузов подвержен коррозии.
Сходства и различия
Вначале обзора мы акцентировали ваше внимание на том, что оба автомобиля выпускаются в разных подразделениях одного концерна. Это формирует как схожие, таки различные черты между ними.
Например, к общим характеристикам можно отнести «прожорливость» двигателей как у Cerato, так и Elantra. Даже самый базовый 1.6 л будет потреблять до 9 л на 100 км в городском цикле. Типичным слабым местом этого двигателя является неудачная система охлаждения и склонность к протеканию резиновых шлангов. Если вы владелец Элантры, обязательно обращайте внимание на радиатор охлаждения, который уже через 2-3 года может потребовать ремонта или замены. Оба транспортных средства имеют передний привод. На наш рынок чаще всего поступают модели с механической КП, однако в Европе нередко можно встретить и комплектации с АКП.
Ходовые для Элантра и Черато созданы по единой базе (передняя McPherson, задняя многорычажная). Они имеют относительно неплохой комфорт и даже по нашим дорогам ездят относительно неплохо. При своевременной замене всех необходимых расходников, ходовая на этих авто может пройти до 150.000 км пробега, прежде чем потребует замены.
Теперь настало время поговорить о различиях. На самом деле, они здесь не столь существенные. В первую очередь нужно сказать о том, что динамика Элантры всего лишь на 0,3 сек быстрее, чем у Серато. Максимальная скорость у Хендай 200 км/ч, тогда как Киа разгоняется до 190 км/ч. По отзывам многих владельцев, Kia Cerato тише и комфортное, поскольку у Hyundai Elantra извечной проблемой является шум колесных арок. Но зато Хендай подойдет тем, кто любит много полезного пространства в багажнике, поскольку он почти на 60 л больше, чем у своего «собрата».
Что выбрать?
В этом случае довольно трудно сделать однозначный выбор, поскольку обе модели являются примерно одинаковыми по многим базовым характеристикам. Если вы молоды и не женаты, если у вас нет семьи с которой нужно постоянно ездить на дачу по выходным, то однозначно стоит посмотреть на Hyundai Elantra. С другой стороны, при выборе семейного автомобиля многие отдают предпочтение именно Kia Cerato из-за более высокого комфорта и большего свободного пространства для задних пассажиров.
Во многом окончательный выбор формируют индивидуальные предпочтения в деталях, поэтому лучше всего сходить на тест-драйв обоих моделей, прежде чем определиться с покупкой.
Субъективное мнение об Elantra VI и сравнение с Cerato Koup — бортжурнал KIA Cerato Koup 2.0 AT 2010 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток, сегодня довелось сравнить два автомобиля одного концерна Hyundai/Kia.
Небольшая предыстория: в то время как я все еще ездил на приоре и лелеял идею о том, чтобы купить после нее октавию 1.8 на 6АТ, сделать чип, усилить коробку и радоваться разгону за ~7,5 секунд, параллельно заливая в нее АИ-98 и хорошее масло раз в 5 т.км., мой товарищ lindermann450 взял себе корейца — Hyundai Elantra VI в максимальной для России комплектации за почти 1,4 миллиона.
Сказать, что я сходу не оценил его выбора — не сказать ничего. По молодости душа и сердце требуют турбонемца, да чтоб разгон был хотя бы менее 8 секунд. Но, с течением времени, я пересмотрел свои взгляды на выбор следующего авто и понял, что хочу взять именно Koup на максималке, а это означало, что двигатель и коробка с этой Элантрой будут одинаковыми. Я ездил на Элантре еще до того, как купил Церато, чтобы понять, готов ли я взять подобное авто, и вот сейчас я готов их сравнить.
Полный размер
Черный уже приелся немного.
Не хочу говорить об экстерьере, так как он субъективен, а так же о салоне, ввиду того, что Cerato была презентована в 2009 г. и пропасть между этими авто составляет 7 лет.
Полный размер
Очень достойная и солидная консоль. Нравится, выглядит очень по-взрослому
Полный размер
Строгая приборная панель — никаких кричащих красных цифр и окантовок как на Купе
Говоря о ходовых характеристиках, стоит отметить, что ни для меня, ни для lindermann450 не было каких-либо неожиданностей, хотя, по некоторым критериям автомобили все-таки отличаются.
Сходства:— Обзорность по зеркалам. Обзор в боковые зеркала отличный на обоих авто, а вот зеркало заднего вида могло бы быть информативнее при парковке (впрочем, на обоих установлены парктроники, а Элантра еще и камерой заднего вида оснащена).— Тормоза. Несмотря на то, что обе педали Элантры (даже в спорт-режиме) очень ватные, останавливаются автомобили одинаково предсказуемо (хотя тут момент спорный, так как на Купе шиповка и 50% износ колодок и дисков, а на Элантре липучка и новые тормоза)— Динамика. Ну здесь все абсолютно одинаково — тот же звук двигателя, завывания ветра, вызванной корейской бюджетной шумоизоляцией.— Работа АКПП. Сравниваю штатный режим коробки на Купе и спорт режим на Элантре (т.к. на комфорте коробка тупит нещадно)
Различия:— Шумоизоляция. Да, несмотря на то, что ее фактически нет в обоих авто, в Купе она показалась чуть получше в дверях.— Подвеска. Хотя по своему строению подвеска одинаковая, на Элантре она менее зажата, что положительно сказывается на проезде неровностей и, в особенности, лежачих полицейских, однако, крены при маневрировании на скорости чуть более существенные. ( Размер дисков, профиль шин на обоих авто идентичен)— Рулевое управление. На Купе стоит ГУР, а на Элантре ЭУР. И, честно говоря, хотя мне и не очень привычен тяжелый руль, но ЭУР на Элантре мне показался (возможно, дело привычки) несколько ватным на скорости, но более точным и быстрым при маневрировании на небольших скоростях.
Резюмируя, хочу сказать лишь одно — Корейцы делают вещи.