Kia seed gt
KIA Ceed GT. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU
Читайте отзывы владельцев KIA Ceed GT с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.


Блок предохранителей
Королёв возможна доставка по миру
1 000 ₽
Колеса Kia 225 45 R17
Челябинск самовывоз
35 000 ₽
Диски перфорация/насечки
Санкт-Петербург возможна доставка по миру
8 000 ₽
SuperVision GT дорестайл
Северск возможна доставка по миру
21 000 ₽
Показать ещё
Коломна, Россия

Москва, Россия

Нижний Новгород, Россия

Санкт-Петербург, Россия

Москва, Россия

Челябинск, Россия

Уфа, Россия

Таганрог, Россия

Екатеринбург, Россия

Октябрьский, Россия

Москва, Россия

Ставрополь, Россия

Москва, Россия

Муром, Россия

Москва, Россия

Ростов-на-Дону, Россия

Санкт-Петербург, Россия

Мурманск, Россия

Москва, Россия

Майкоп, Россия
KIA Ceed GT. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU


Блок предохранителей
Королёв возможна доставка по миру
1 000 ₽
Колеса Kia 225 45 R17
Челябинск самовывоз
35 000 ₽
Диски перфорация/насечки
Санкт-Петербург возможна доставка по миру
8 000 ₽
SuperVision GT дорестайл
Северск возможна доставка по миру
21 000 ₽
Показать ещё
Коломна, Россия

Москва, Россия

Нижний Новгород, Россия

Санкт-Петербург, Россия

Москва, Россия

Челябинск, Россия

Уфа, Россия

Таганрог, Россия

Екатеринбург, Россия

Октябрьский, Россия

Москва, Россия

Ставрополь, Россия

Москва, Россия

Муром, Россия

Москва, Россия

Ростов-на-Дону, Россия

Санкт-Петербург, Россия

Мурманск, Россия

Москва, Россия

Майкоп, Россия
Kia Ceed GT: описание, технические характеристики и отзывы владельцев
Kia Ceed GT – это автомобиль, относящийся к сегменту С (если говорить о европейской классификации), впервые вышедший в свет в 2006 году. Машина быстро стала популярной, так что в 2007 году стали выпускать 5-дверную модификацию, а в 2007-м – универсал. В следующем, 2008 году уже стали производить 3-дверные модели.
О модели
Что ж, сейчас на дворе – 2016 год, так что рассказывать стоит о наиболее современных версиях. Итак, в 2013 году в Женеве концерн предоставил вниманию публики пятидверный хэтчбек, которому было дано название Kia Ceed GT. Эта модель является первым шагом компании в сегмент спортивных машин. И он оказался очень удачным. Модель сразу понравилась большинству своим агрессивным обвесом со спортивным характером и высокофорсированным силовым агрегатом. Также не могла не порадовать механическая КПП с укороченными передачами. Все это придавало новинке энергичный, что называется, драйвовый характер.
Летом 2015 года машину обновили. Преобразить было решено в первую очередь двигатель. Силовой агрегат оснастили новой системой турбонаддува. Кроме этого можно было видеть, как преобразился автомобиль внешне. И облик, и салон стали более современными и стильными. KIA решили идти в ногу со временем и не отставать от автомобильной моды.
Кузов
Kia Ceed GT выглядит превосходно. А “рецепт” кузова-то максимально прост. В чем секрет? В том, что на кузов стандартной модели специалисты умело прикрепили аэродинамический обвес спортивного характера. Вдобавок оснастили его стволами светодиодных ходовых огней и неким подобием диффузора, который отличают овальные патрубки. А завершают гармоничный образ шильдики GT и эффектные легкосплавные диски на 18 дюймов.
Хэтчбеки, кстати, преобразили по типу новой модели.
По своим размерам Kia Ceed GT идентична “гражданской” пятидверной модификации. В длину она составляет 4310 мм, а в высоту – 1470 мм. Ширина равна показателю в 1780 мм, колесная база – 2650 (кстати, очень хороший показатель). Клиренс – 14 сантиметров. Для российских дорог можно было бы сделать и побольше, но если не заезжать на откровенное бездорожье, то ничего страшного не случится.
Интерьер такой же, как и у базовой версии, только в Kia Ceed GT установлены спортивные кресла, оснащенный боковой поддержкой. Еще в салоне выделяется руль с ярко-красной прострочкой, которую также можно заметить на сиденьях и дверях.
Характеристики
Сердцем модели является 4-цилиндровый силовой агрегат, объем которого составляет 1,6 литра. Работает на бензине, оснащен прямой подачей топлива. Также он имеет механизм бесступенчатого изменения фаз распределения газа. Помимо этого у мотора имеется и турбированный компрессор. Благодаря всем этим современным технологиям двигатель автомобиля вырабатывает немаленькую мощность в 204 л. с.
Работает агрегат, кстати, в паре с 6-диапазонной механикой. Разгон модели до сотни осуществляется всего лишь за 7,6 секунды. А максимальный скоростной предел равен 230 км/ч. В общем, неплохие у автомобиля Kia Ceed GT характеристики. Но отдельным вниманием все его владельцы отмечают именно расход. В смешанном режиме – всего лишь 7,4 литра бензина на сотку! А это не так уж и много.
Прочие нюансы
Кстати, ходовую часть специалисты решили перенять у стандартной версии. Спереди – макферсон, сзади – рычажно-пружинная установка. Все колеса монтированы 300-миллиметровыми тормозными дисками (спереди, кстати, вентилируемые). Также есть ESP, EBD, BAS, ABS. В общем, всё необходимое для того, чтобы владелец данного авто чувствовал себя на дороге уверенно. И еще один нюанс – механизм рулевого управления этой модели оснастили электронным усилителем. Который может работать в трех режимах!
Благодаря всему вышеперечисленному машина прекрасно ведет себя на дороге. А что касательно цены? Автомобиль Kia Ceed GT, фото которого предоставлены в статье, в 2015 году обходился покупателям в 1 220 000 рублей как минимум. Это со стандартным оборудованием. В него входили 6 подушек, спортивные кресла с подогревом, климат-контроль, биксеноновые фары, мультимедиа-система, круиз-контроль, камера заднего вида и прочие удобства. В общем, немалое количество опций.
Комментарии владельцев
Напоследок хотелось бы затронуть вниманием еще одну важную тему, касающуюся модели Kia Ceed. Отзывы владельцев – о них идет речь. Комментарии людей, которые не понаслышке знают, что представляет собой данная машина, могут рассказать о ней все важные подробности, которых в обзорах не увидеть.
В первую очередь владельцы отмечают вниманием удобство. Комфортно все, начиная с кресел, плотно фиксирующих тело, заканчивая удобно ложащимся в руку рулем. Подвеска жестковата, но так и должно быть. Но несмотря на это, плавность хода - на солидном уровне. Минус – не очень уверенно входит в повороты, даже если предвидится небольшой, то приходится сбавлять скорость. Но огромный плюс заключается в предсказуемости машины. Она доступна для каждого, любой сможет ею управлять.
В общем, качественный автомобиль, который прослужит своему хозяину верой и правдой немало лет. Главное - регулярно обеспечивать ему ТО и должный уход.
Заряженная пятидверка KIA ceed GT
На Женевском автосалоне в марте 2013 года компания KIA сделала свой первый шаг на территорию спортивных автомобилей, выставив на обозрение общественности «заряженную» версию пятидверного хэтчбека «ceed» с приставкой «GT». И «первый блин» не вышел «комом» – ведь, помимо агрессивного спортивного обвеса, этот «кореец» получил: высокофорсированный двигатель, «укороченную» МКП и «драйверскую» подвеску.
Летом 2015 года пятидверка (наряду с «гражданскими» представителями семейства) получила «порцию обновлений», которые в первую очередь затронули силовой агрегат – ему отделили новую систему турбонаддува. Помимо этого, незначительные косметические изменения достались внешности и внутреннему убранству.
Рецепт Kia ceed GT «до боли прост»: на кузов стандартной модели навесили спортивный аэродинамический обвес с четырьмя светодиодными «стволами» ходовых огней в переднем бампере и подобием диффузора с двумя овальными патрубками в заднем. Завершенным облик делают шильдики «GT» и 18-дюймовые легкосплавные «катки».
К подобному виду можно привести и простой хэтчбек за счет пакета доработок «GT Line», который, правда, вносит только визуальные изменения, не затрагивая техническую составляющую.
По внешним размерам кузова GT-версия «Сида» повторяет «гражданскую» пятидверку: 4310 мм в длину, 1470 мм в высоту, 1780 мм в ширину при колесной базе в 2650 мм. Дорожный просвет машины в «походном» состоянии составляет 140 мм.
Интерьер «заряженного» Kia ceed напоминает о базовой модели, но «щеголяет» спортивными креслами «Recaro» с ярко выраженной поддержкой по бокам, красной прострочкой на руле, дверях и сиденьях, а также логотипами «GT». По остальным параметрам у машин абсолютный паритет – начиная от оформления и заканчивая грузопассажирскими возможностями.
Технические характеристики. «Сердце» пятидверки «GT» – четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1.6 литра с прямой подачей топлива, механизмом бесступенчатого изменения фаз газораспределения и турбокомпрессором типа twin-scroll. Он выдает 204 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 265 Нм вращающего момента, производимого в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту.
В партнерстве с 6-ступенчатой «механикой» двигатель ускоряет пятидверный хэтчбек с места до 100 км/ч за 7.6 секунд.
Максимальная скорость Kia ceed GT ограничена на отметке 230 км/ч, а средний расход горючего в комбинированном режиме заявлен на уровне 7.4 литров на каждую «сотню».
Ходовая часть досталась «GT-хэтчу» от стандартного «собрата» – стойки МакФерсон спереди и рычажно-пружинная архитектура сзади (отличия заключаются в более жестких пружинах и амортизаторах).
На всех колесах монтированы 300-миллиметровые диски тормозной системы (на передних с вентиляцией) с ABS, BAS, EBD и ESP. В механизм рулевого управления интегрирован электроусилитель с тремя режимами работы.
Комплектации и цены. На российском рынке за обновленный Kia ceed GT в 2015 году минимально просят 1 219 900 рублей.
Стандартное оборудование автомобиля сформировано шестью подушками безопасности, спортивными передними креслами с подогревом, климатической установкой, би-ксеноновой оптикой, мультимедийным комплексом, «круизом», камерой заднего вида, колесными дисками на 18 дюймов и многим другим.
хэтчбеки спорткары C-класс Отзывы