Киа рио задний ступичный подшипник
Замена подшипника задней ступицы KIA Rio 2004 — бортжурнал KIA Rio Golden 16V 2004 года на DRIVE2
Всем здрасти! Залежался у меня подшипник в задний левый барабан FAG 713615210 так как погода благоволила, решил по бырику это дело поставить. В принципе, люфт можно было убрать, подтянув гайку, и ездить на старом подше, но гул то никуда не ушёл, поэтому решено было менять.Итак, скидываем колесо, с опорами под колёсами, чтоб тачка не укатилась, скручиваем гайку, снимаем шайбу, и скидываем барабан, сначала выйдет внешний подш.
видимого износа, задиров нет, что порадовало
Сняв барабан, вытаскиваем внутренний подш. С внутренней стороны отвёрткой выковыриваем старый сальник, и по очереди выбиваем две оправы подшипников. Затем смазочки туда (шла в комплекте), и в обратной последовательности прессуем оправы подш-в, используя старые —
внешняя
Внутренняя
кидаем внутрь подшипник…
…прессуем сальник —
— готово)
Накидываем обратно барабан, надеваем внешний подш, шайбу, затягиваем гайку. сделал, чтоб крутилось более менее свободно, прокатился, и проверив люфт, законтрил гайку ударом молотка в зубило.Итог — гула нет — крутится свободно — люфта нет, без супер затяжки гайки.Всем спасибо за внимание. Может быть кому то пригодится эта запись ;)
Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 165600 км
Ступичный подшипник (задний) — бортжурнал KIA Rio 5-door 2004 года на DRIVE2
Категорично приветствую тебя читатель.История не нова для наших машин и повторяется регулярно. Видел, что есть не большой люфт на ступице заднего левого колеса, но он не прогрессировал и в принципе жизни не мешал, единственно что появляется это небольшое рысканье по дороге. Собрался с мыслями и в один прекрасный день забрался в ступицу, перед этим была попытка регулировки подшипника без разборки, но хватило на недели и опять люфт. Так вот забрался в ступицу и увидел, что ролики не много подгорели, но не сильно, выработки и всякой гадости на обоймах нет и менять не стал, все собрал, отрегулировал и обновил смазку, Было это около месяца назад. Но люфт появлялся с завидным постоянством и не увеличивался. Надоело мне эта канитель и пару дней назад заменил подшипник, времени занимает у меня около 40 минут не спеша и с перекурами и сейчас ко всему этому добавляются голодные и злые комары, которые облепляют моментально и начинают пожирать тебя за живо. Вот на этих мелких гадостей времени было потрачено тоже прилично, кусаются сильно, комары то лесные.Итог.Подшипник заменен, ручник отрегулирован по путно, комары накормлены, я покусанный и чешусь.
Удачи всем.
Замена задних подшипников ступицы на Kia Rio
Замена задних подшипников ступицы Киа Рио требуется при появлении гула в движении автомобиля. Гул говорит нам об отсутствии смазки в сепараторе подшипника и как следствии чрезмерного износа шариков и обоймы подшипника. На радость всем любителям самостоятельного ремонта задний подшипник ступицы обычно продается в сборе со ступицей. То есть мучатся с запрессовкой и выпрессовкой не понадобится, что серьезно облегчает задачу при замене задних подшипников ступицы Kia Rio. С покупкой задней ступицы Киа Рио лучше не экспериментировать, а купить оригинал. Это гарантирует дальнейшую надежную эксплуатацию на много тысяч километров. Фото прилагаются ниже.
Процесс замены начинается с вывешивания и снятия заднего колеса. Затем необходимо снять барабан и колодки. Снятие самой ступицы не вызывает никаких проблем. С обратной стороны тормозного щита вы обнаружите 4 болта под головку на 14. Именно этим болтами и крепится ступица. Если помещает датчик АБС, его лучше снять.
После того, как 4 болта отвинчены можете вытаскивать ступицу. Основная сложность сдернуть её с насиженного места, но для этого можно воспользоваться шлицевой мощной отверткой.
Как только старая ступица начинает болтаться можно вынимать её руками. На фото стрелочками указано расположение 4 болтов крепления.
Теперь ставим новую ступицу, прикручиваем 4 болта с обратной стороны тормозного щита, подключаем датчик АБС (если имеется). В принципе все, можно устанавливать колодки и барабан.
Естественно пока нет барабана не вздумайте нажимать на педаль тормоза, поскольку поршни просто выскочат из тормозного цилиндра, что добавит ненужных проблем.
Замена задней ступицы на Киа Рио текущего поколения, машине которую собирают в Санкт-Петербурге, еще проще. Там даже барабан снимать не нужно, тормоза ведь дисковые. Достаточно открутить суппорт, это всего два болта и снять тормозной диск.
Затем также выкручиваете болты крепления ступицы с задней стороны тормозного щита и всё. Процедура занимает минимум времени и главное никаких мучений с выбиванием старых подшипников и установкой новых.
Замена Заднего Ступичного Подшипника Киа Рио 3
Смена ступичного подшипника на Kia Rio
Как диагностировать неисправность ступичного подшипника?
Чтоб найти состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia Rio, довольно прислушаться к звукам, которые издает машина.
Если при движении на автомобиле Kia Rio вы услышали соответствующий рокот, который может усиливаться с течением времени, как еще его называют появился противный скрежет на маленькой скорости и в поворотах, то, обычно это является признаком неисправного ступичного подшипника.
Постепенно его может просто заклинить, это составляет угрожает суровыми последствиями, созданием аварийной ситуации и опасностью для жизни. Как следует, требуется его оперативная смена.
Для контроля за состоянием ступичного подшипника воспользуйтесь подъемником либо обыденным домкратом. Поднимите машину, вывесите колесо, его вращение будет бесшумным и плавным. Если вы обнаружите свободный ход иначе говоря мельчайшее заедание, то надежнее поменять подшипник.
Выбор ступичного подшипника на Kia Rio
Уникальные запчасти всегда отличались своим высочайшим качеством и, это, ценой. При возможности, наилучшим решением будет — выбор необычного ступичного подшипника для Kia Rio.
Оригиналом будет продукция компании MOBIS, которая является единственным официальным поставщиком уникальных запчастей для корейских автомобилей. При всем этом, вы так же сможете приобрести подшипник неоригинального производства, с схожим уровнем свойства, однако по более прибыльной стоимости.
В текущее время автомагазины предлагают широкий выбор неоригинальных запчастей, только не следует гнаться за дешевизной, помните, цена неоригинального высококачественного подшипника для Kia Rio не будет значительно отличаться от цены оригинала. Дайте предпочтение известным производителям, таким как SWAG, SNR иначе говоря SKF.
Заменить ступичный подшипник на Kia Rio самостоятельно
Для смены подшипника ступицы для вас, вероятнее всего, пригодится ассистент, для нажатия на педаль тормоза, если его нет, ничего особенного, поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую передачу, положите два упора под колесо. Что же понадобится, приступаем к смене.
- Снимите колесо, полейте болты и гайки, которые будет нужно открутить WD-40. Снимите суппорт и диск тормоза. Отсоедините датчик Абс;
- Отсоедините нижний шаровой палец от поворотного кулака с использованием рычага. Снимите поворотный кулак. Вышибите с его применением ступицу и подшипник;
- Отлично очистите посадочные места под кольца подшипника в кулаке от заусенцев и грязищи. Внешние кольца осторожно установите по полной программе;
- Сейчас установите внешний подшипник и сальник. Переверните поворотный кулак и запрессуйте попеременно внутренний, а далее внешний подшипники на ступицу. Помните, в подшипники непременно нужно заложить смазку, приблизительно на одну вторую объема, ну и дополнительно смажьте маслом рабочие поверхности сальников. Сальники ступичного подшипника являются установлены железной частью стык в стык с проточкой в кулаке, только не по полной программе. Если пренебречь этим, то кромка на внутреннем сальнике может не работать;
- Установите в сборе поворотный кулак со ступицей на автомобиль. Теперь, сможете приступать к сборке в порядке оборотном разбору;
- Пока установить колесо, включите первую передачу и затяните гайку ступицы;
- Закрепите колесо к району и попытайтесь его покрутить, вращение надо сделать плавным, без свободного хода.
Меняю задние ступицы. Устраняю главную проблему своего Соляриса. Продолжение
Солярис 2012 года, 1.4, МКПП. Подробный бортжурнал моего Соляриса Загляни в .
Kia Rio 3! Замена ступичного подшипника своими руками.
Загудело в салоне! Настало время поменять ступичный подшипник фронтального колеса.
Видео
Вот, что интересно…
В хоть какой аннотации по другому книжке по ремонтным работам автомобилей будет прописан порядок установки ступичного подшипника.
Во всяком сервисе поначалу на автомобиль установят поворотный кулак со ступичным подшипником в сборе, и только потом запрессуют ступицу, при наличии устройства, схожего на инерционный молоток.
По хорошему, штанга такового приспособления должна фиксировать вал ШРУСа. Учитывая то, что гаражные условия не позволяют воплотить такую схему действий, то полностью вероятна установка ступицы при снятом поворотном кулаке, как описано выше.
Сейчас изготовители отечественного конечно повытрепываться созданием особых приспособлений, позволяющие создавать демонтаж и монтаж подшипников прямо на самом автомобиле.
Это позволяет значительно сберечь время при осуществлении ремонта на автомобилях с наличием кольца Абс, и аналогично исключить следом идущую проверку геометрию шасси.
Ступичный подшипник и его назначение
Подшипник представляет из себя деталь опоры, и предназначается для поддержания подвижных конструкций. Он служит для фиксации положения в пространстве вращающегося вала по другому оси, приема и передачи нагрузки и позволяет обеспечить малое сопротивление при перемещении.
Главной задачей подшипника является понижение трения при содействии передвигающихся и недвижных частей автомобиля, сокращая тем энергопотерю, ну и дополнительно предотвращая износ и перегрев.
Для обеспечения работоспособности подшипника употребляются особые смазочные материалы, такие как бензин, масло либо другие вязкие воды, в базу которых заходит вода и масло.
Присутствие смазочной пленки нужно держать под контролем и поддерживать, т.к она подвержена стиранию при воздействиях на ее поверхность наружных причин среды.
Нашему клиенту остается имеющиеся подшипники разделяются на радиально-упорные шариковые и конические роликовые. В производстве автомобилей обширное распространение получили подшипники скольжения и качения.
Для легкового и грузовика основой ступичного подшипника служит подшипник качения.
При смене подшипника ступицы следует соблюдать осторожность и чистоту при его демонтаже, сменять сразу подшипники, находящиеся на одной оси, исключать вероятные перекосы в свое время установки, и избегать использования острых предметов и инструментов.