Киа рио установка активного сабвуфера
Установка сабвуфера — бортжурнал KIA Rio 2012 года на DRIVE2

Наконец то настало время и для него. Саб не новый, с прошлой машины, а вот процесс установки слегка отличается от других авто. Очень помогла мне в этом деле запись в бортовом журнале , а именно не пришлось вызванивать провода идущие в задние динамики. Задача стояла установить Саб и подключить его к штатному головному устройству, но штатная голова не имеет линейных выходов на усилитель, а так как у меня Саб не активный — мне без линеек никак. Но и на этот случай компания Mystery предусмотрела устройство преобразующее задние каналы в линейный выход.В итоге делаем следующее :— Вскрываем пластик на порогах и центральных стойках.— Находим с двух сторон провода идущие на задние колонки, они переплетены, с одной стороны: черный с белым а с другой — черный с желтым.— Параллельно врезаемся к ним и подключаем преобразователь, я протягивал провода под заднее сидение, там же расположил преобразователь.— К плюсовой клемме АКБ цепляем провод и устанавливаем предохранитель.— Протягиваем все провода по порогу в багажник, линейки втыкаем в преобразователь и тоже выводим в багажник.— Минус я подцепил под болт крепления заднего сидения.— Подключаем все к усилителю.— Ремоут подключил знакомый электрик к ACC (Первое положение замка зажигания).
Саб у меня пассивный, подключен через усилок и стоит конденсатор для подавления колебаний напряжения бортовой сети авто.
Итог : музыка изменилась в разы, были мысли по замене штатных динамиков в дверях, но теперь они напрочь отпали, очень доволен !
P.S. Теперь надо сделать шумку задней полки, материал уже куплен. И в планах шумо вибро всех дверей. Жаль что не сфоткал процесс разборки салона, так что если есть вопросы задавайте.Всем спасибо за внимание !



Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 6500 км
Установка и подключение активного сабвуфера kicx ICQ 300BA к штатной магнитоле. — бортжурнал KIA Rio Black Edition 2012 года на DRIVE2
Подарок на ДР)
Ничего сложного в установке нет, кроме как с обжатием клемм…Прикупил провода для подключения 2 канального усилителя supra sak 2.40, так как саб идет без проводов.Итак начнем.Что нам потребуется:— сабвуфер;— комплект проводов;— паяльник;— нож;— набор для демонтажа салона;— и другие инструменты(кусачки, пассатижи и т.д.).Скидываем плюс и минус с АКБ.Следующий шаг был в подготовке салона для скрытой прокладки проводов.Сняты были:— козырек и рамка магнитолы, сама магнитола;— пороги с обеих сторон;— центральная стойка;— диван.Силовой плюс проложил через левый порог.Остальные провода (REM, акустические провода) через правый.Последние собрал в один жгут и замотал изолентой.Силовой минус, зацепил за болт держащий спинку заднего сиденья.Высокоуровневый вход подключил к передним колонкам, и плюс и минус, аналогично и REM(управляющий) провод, подпояв к проводам идущие к магнитоле. В инете есть схема распиновки разъемов штатной магнитолы.Обжать клеммы самостоятельно мне не удавалось никак, как и ювелирная пайка проводов к магнитоле.Поэтому огромная благодарность моим коллегам по работе.Весь процесс длился примерно 9 часов, поделенный на 2 дня.
Колбаска ;)
Облуженный и обжатый плюсовой провод
Кикшки в порядке)






Инструкция по установке сабвуфера — бортжурнал KIA Rio На тонере 2014 года на DRIVE2

Как и обещал речь сегодня пойдет об установке сабвуфера. Чего то разрывающего в клочья багажник не хотелось, хотелось лишь придать приятного оттенка басса штатным колонкам в этом мне сполна помог активный саб фирмы Velas Boomcrash 12'А мощностью 350w, большего для штатной аудио системы не нужно иначе саб колонки перебахает и их не будет слышно.И так, для установки было приобретено:Провод медный с сечением 6мм (толщина с запасом можно было и 4мм взять) длинной 6м ( 1метр остался так что 5 вполне хватает).Клеммы чтоб аккуратно все подключить к аккумулятору и массе на кузове.Акустический провод 2м для подключения к сабу от задней колонки.И 4м тонкого одножильного провода для подключения управления.Предохранитель на 25А. Так же понадобится изолента, плоская, крестовая отвертка и головка на 10.
Начинается все с разбора пластика с порогов и центральной стойки, задний пород снимается по следующему принципу: дергаешь заднее сиденье вверх оно держится на защелках под ним будет 2 самореза держащие порог выкручиваем их и тянем порог вверх и вуаля порог у нас в руках. После чего начинаем прокладывать силовой провод от акумулятора начинал протяжку провода со стороны капота, просовывал его в отверстие где проходит главный жгут проводов под рулем далее по порогу тянем в багажник оставив 1м провода в багажнике, и поставив предохранитель в 20-30см от аккумулятора. затем протягиваем провод управления от блока предохранителей в багажник точно так же по левому порогу. Далее находим 2 провода идущих на заднюю левую колонку их легко найти это единственные 2 провода переплетенные между собой — белый и черный. Белый я взял как +, черный как — при мотался к ним и протянул в багажник сигнал на буфер. Массу прикрутил к болту крепления скобы Isofix. После подключаем все провода к сабу все провода на свои места, после подключаем + провод к акумулятору. А провод управления подключаем к 4 предохранителю снизу в блоке который отвечает за ACC что означает что саб будет включаться только тогда когда ключ в зажигании будет повернут в положение ACC. Ставим весь пластик на место и кайфуем от приятного мягкого басса в ушах.







Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 9500 км
Установка сабвуфера в Kia rio, штатная магнитола — бортжурнал KIA Rio 5-door 2014 года на DRIVE2
Как я уже писал раньше, установка пищалок в моем авто, привела к тому, что мне стало не хватать низких частот, приобрел провода комплектом, сабвуфер на авито, активный 160 ватт, больше я не захотел…у меня ребенок в машине часто…итак
Где педали, чуть выше ищем пучок проводов, выходящий из подкапотного пространства, там резиновая штука, для герметизации, я проткнул ее отверткой, и просунул туда кусок проволоки…

К этоц проволоке привязал провод…так я уже делал на 12-ке при установке сабвуфера и так же при установке ПТФ

За край проволоки находящийся в салоне я протянул кабель в салон, в подкапотке оставил необходимую длину, для установки предохранителя…

Полный размер
Далее аккуратно снимаем пороги, там вполне достаточно месьа для кабеля…таким образом протянул провода через левый порог до багажника, не без помощи проволочки)

Полный размер
Массу в багажнике подцепил в креплению в багажнике

Под ковром

Полный размер
Провода аккустические я решил протягивать под правым порогом, просто так захотелось…так же вскрыл пороги, с помощью проволочки затянул их в багажник…

Кто будет занимвться подобными делами, будьте внимательны, под правым порогом проходит шланг на задний омыватель…при стяжке хомутами не пережмите

Полный размер
Так как сзади все предельно просто, я не буду подробно описывать данный процесс…а вот спереди, я незнал что да как…все пришло на ходу)я аккуратно снял пластик, и проложил провода, снял бардачок и под панелью протянул провода)

Полный размер
Далее с помощью пластиковых хомутов, все аккуратно зафиксировал, чтобы ничего не мешалось при открывании бардачка провода завел за магнитолу

Полный размер
Выглядит все как то так…

Следующим шагом было извлечение магнитофона и пропайкой проводов

Линейный преобразователь я вешал на передние колонки, так как на задних звук урезан, на левую колонку идет синий и красный провода, на правую оранжевый и зеленый, сразу же припаял проводок рем.контроля, от ацц, сначала прикрепил к красному проводу…но это оказался постоянный +, потом переделал, нашел нужный проводок, коим является коричневый проводок правой колонки…

Закрепио преобразователь под панелью, и подключил тюльпаны…

Полный размер
Все собрал и в багажнике аккуратно все убрал…

Так как на сабвуфере должен быть штекер подключения, я сделал его мз шлейфа старого компьютера…все спаял, посадил на термоусадку, все эстетично и аккуратно)
Так как система д2 не разрешает много изображений, отчет получился поверхностным…всем удачи друзья)