Kia rio светодиодные ходовые огни
Светодиодные ДХО — бортжурнал KIA Rio Кирюша 2016 года на DRIVE2
Собственно своеобразный колхоз, но мне нравится и глаз радует.Увидел, что некоторые ставят подобные ДХО, загорелся и заказал из поднебесной такие же.
Доставка четкая. Со склада в России, курьером прямо в руки. Покупал еще когда возможен был кешбек в 15% на AliExpress, так что получилось весьма выгодно.
Первое что ввело в ступор, это 4 провода выходящих из драйвера. Списался с китайцем, тот сказал что черный минус, красный плюс. Другие 2 провода не нужны, они для версий ДХО с поворотниками.Проверил с блоком питания. Работать начинает от 9 Вольт, в сети автомобиля подается на него 14 В. Порадовал предохранитель, который стоит на линии. Какая никакая да защита, в поднебесной обычно на этом экономят.Китайцы постарались и замазали места соединений герметиком. Я на них надеяться не стал и промазал все дополнительно, особенно светодиодный драйвер.Дождался теплых дней. Вооружился видеоинструкцией по откидыванию бампера и приступил.В первую очередь, все инструкции по снятию бампера для дорестайловских моделей. Но лишних проблем это особо не создает, разве что в некоторых местах немного другие клипсы.После того как снял бампер, открутил родные ДХО, и приступил к монтажу новых.Здесь меня ждал второй нюанс. Из всех креплений, что были в новых ДХО, подошли только два. Другие же пришлось немного подпилить, чтоб не мешали и все село на свои места.Дополнительно установил металлическую пластину, чтоб прижималось более плотно. Хотя нужды особой не было, и без того все сидело намертво. К тому же когда устанавливаешь старые ДХО, они дополнительно прижимают новые.Подсветил снизу фонариком, посмотрел где есть зазоры и промазал их силиконовым герметиком, во избежании попадания воды и грязи. Рядом закрепил блок с драйвером, аккуратно протянул все провода, стянул их хомутиками, чтоб не болтались и приступил к подключению.Никакие дополнительные кнопки и.т.д. городить не стал. Тупо отключил старые ДХО, заизолировал их разъемы. Аккуратно врезался в линию, подключил туда светодиодный драйвер из комплекта, и все аккуратно заизолировал.Тем самым теперь имеем новые ДХО как в дорогих комплектациях, но не имеем противотуманок.Что касается блока ДХО+противотуманки. Этот вариант я рассматривал, но ценник в таких случаях был выше 8-10 тысяч рублей. Этот же вариант мне обошелся всего в 2 с копейками. Возможно не на том сэкономил, да и ладно)ДХО покупал здесь, есть возможность доставки из России. Привезли за 2 недели.
Ну и собственно инструмент, для извлечения клипс.Дневные ходовые огни — зачем они нужны? — бортжурнал KIA Rio LED охотник 2011 года на DRIVE2
Дневные ходовые огни — для чего их придумали (статья №1)Идея написания, да по части больше скопированная статья, возникла давно, но времени особо не было. А решил из-за того, что дневные ходовые огни (дальше по тексту — ДХО) некоторые владельцы своих автомобилей используют не в положенное для них время, одновременно с ближним светом.Текст нижеизложенный взят на просторах интернета и его можно найти через любую поисковую систему.
Начнем же — ДХО (с английского языка DRL — Daytime running lights) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля во время стоянки в темное время суток и в условиях недостаточной видимости во время стоянки (из-за чего на английском, например, называются Parking Light, буквально — «парковочный свет»).Существуют несколько типов исполнения ДХО:— Фары ближнего света, включаемые, когда автомобиль заведён (на моем KIA RIO дорестайл именно так было и реализовано)— Фары дальнего света на пониженном напряжении (для снижения интенсивности света), драйвовчане иногда покупают такие блоки на нашем форуме
— Противотуманные фары (Такие видел один раз — кстати с subotaa мы уже начали делать из его ПТФ пробные ДХО
— Отдельные передние излучатели с определёнными схемой распределения пучка и интенсивностью света — применяются на большем количестве автомобилей— Передние указатели поворота, работающие в постоянном режиме. (это меня вообще стало бесить, а еще если они красного цвета — то еще хуже)
Фары ближнего светаМногие автопроизводители используют фары ближнего света на пониженном напряжении, первоначально использовавшиеся по правилам Германии как парковочные фонари. Некоторые страны разрешают использование ближнего света в качестве ходовых огней, в то время как другие запрещают их использование во время движения, так как там такой свет используется только на припаркованных автомобилях.
Фары дальнего светаПриглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближним светом. Этот вариант широко используется после введения 1 декабря 1989 года в Канаде обязательного оснащения автомобилей дневными ходовыми огнями.
Противотуманные фарыРоссийские ПДД разрешают использование противотуманных фар для обозначения движущегося транспортного средства (пункт 19.4 Правил). Хотя во многих странах использование противотуманных фар в дневное время, и в ночное время при отсутствии условий недостаточной видимости — запрещено.
Отдельные дневные ходовые огниОбязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой, как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней.В последние годы в качестве дневных ходовых огней стали использовать мощные светоизлучающие диоды белого цвета свечения. Использование светодиодных излучателей имеет преимущества в плане экономии топлива и удобства размещения на автомобиле, а также даёт широкие возможности их использования как элементов дизайна. Обычно, при включении головного света, такие излучатели продолжают светиться на пониженной яркости.Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России «не менее 40 см²»). И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд).
В правилах ЕЭК № 48 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилам, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм.
Режим работыСогласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: «В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение „включено“ орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения». Согласно этому же ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004 п.5.12), функциональная схема должна быть такой, чтобы все фары головного света включались только одновременно с габаритными огнями, за исключением случаев сигнализации фарами. Соответственно, только отключение ДХО при включении габаритных огней полностью соответствует ГОСТ функционально и, также, обеспечивает возможность использования габаритных огней при стоянке в темное время суток, когда использование ДХО запрещено ПДД.
Автопроизводители добавляют и дополнительные сервисные функции, такие как: выключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза, при движении задним ходом, а также при постановке селектора автоматической коробки переключения передач в положение Parking. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра). Все эти варианты не соответствуют ГОСТ, т. к. при этом орган управления запуском/остановом двигателя (ключ зажигания) находится во включенном положении.
Источник светаРоссийские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светодиод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Согласно подпункту 7.1 «На исходной оси сила света, излучаемая каждым огнём, не должна быть ниже 400 кд». Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей.
Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.
Законодательство в РФВ России с 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, согласно п.19.5, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни, либо (согласно п.19.4) противотуманные фары. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в них ламп. При использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что хорошо сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.Исходя из вышеизложенного становится ясно, что ДХО стало неотъемлемой частью транспорта – так мы выделяем свой транспорт из общего потока.
Хочу добавить от себя –Друзья пользуйтесь ими по назначению!
ДХО на КИА РИО
ДХО
Диоды в ДХО и Переполюсовка — бортжурнал KIA Rio GT-Line《REGALIA》 2015 года на DRIVE2
Не так давно я поставил себе KOITO 35W в ДХОПолтора месяца отьездил с ними на ура. Ничего не обплавилось, ничего не замутнело. Все как новое.
После того как поменял фары Фары от Premium мне в РИО Luxeрешил пора избавлятся от желтизны. Захотелось белого света на белой машине.Было решено поставить габариты и ДХО белого цвета.
В габаритах кстати стояли яркие диоды теплого свечения 3200К
Но как всегда возникла пробелма с ДХО. У меня целая гора диодов с цоколем P21W (1156). Почти все они с правильной полярностью и беспроблем работают если заменить лампу.Но как по закону подлости диоды которые я решил поставить — чисто белый свет 5000К и огромное количество диодиков на лампе — они имеют ОБРАТНУЮ полярность. Ставим — они падла не горят!Нужно менять местами фишки в патроне ДХО. Точнее не в патроне, а в фишке которая подключается к патрону.
Резать провода и перекручивать местами я не стал. Решил вытащить из фишки и поменять местами. Благо для ламп разницы нет где (+) и (-), так что потом такой мутотой снова заниматься не прийдется. Просто можно ставить лампы и радоваться. Но если диоды с правильной полярностью будут, то снова прийдется переполюсовывать разъем :)
Достаем разьем. Там в нем если смотреть с торца зеленая заглушка (там где контакты) ее вытаскиваем. Берем шило и засовываем шило в нутрь разьема где контакты. Тем самым отгибаем пластиковый крепеж для контактов и тянем контакты на себя. Они выходят. Меняем местави и все работает как надо.
Полный размер
Гигантская кукуруза 1100Lm
Полный размер
Слева LED, Справа KOITO 35Вт
Полный размер
Слева LED и LED в габарите. Справа LED (теплого цвета в габарите) и KOITO 35Вт
Полный размер
Обе LED кукурузы
Поставил именно кукурузу а не лампы с линзами и вот почему.1 — лампы с линзами при нагреве часто теряют линзу :) Не хочу потом ДХО снимать. Да и кукуреза светит ярче и покрывает всю облать отражателя ДХО равномерным светом.2 — От тряски и опять же нагрева — корпус металлический — частенько разваливает. Высыхает клей и лампа осыпается в фару. Опять же снимать ДХОЛампы поставил фирмы Berus. Якобы Germania напряжение работы 10-30Вт Яркость 1100Lm
Посмотрим сколько они поживут. Они у меня с прошлой машины остались. Они двух контактные Габарит\Стоп. На в одноконтактном цоколе светят на всю яркость, несмотря на 2 контактов. Проверено еще на прошлой машине
Еще один полезный совет!
Не делайте что бы ДХО работало вместе с ближним светом фар.Я себе так на недельку сделал. Днем проблем нет. А вот ночью!Ночью мне за неделю мигали раз 10. И 5 раз люди включали и выключали туманки — тем самым показывая что мои туманки слепят.Теперь я представляю как они слепят. Ведь у меня там стояли 35Вт лампы. ДХО светит везде. Если подьехать ночью к сетене то это станет понятно. Во дворе ДХО светит на уровне 3-4 этажа. Особенно это хорош видно с лампами KOITO 35Вт
Представляю как матерились люди!
Установка светодиодных ДХО — бортжурнал KIA Rio 5-door Серый асфальт 2016 года на DRIVE2
Мне очень нравятся светодиодные ДХО у Рио. В моей комплектации ДХО были галогеновым внизу бампера. Мною были приобретены светодиодные ДХО отдельным блоком на одной известной торговой площадке. Вот здесь, доставка заняла 6 дней, из Москвы отправка почтой России.
Большие выходные, хорошая погода-самое время заняться установкой! Бампер снимал по инструкции драйвовчанина Lantego. Для рестайла крепление подкрылка и бампера в нижней части выполнено двойными клипсами.
Бампер снят за час с небольшим, снимаем заглушки.
Пробуем установить ДХО и становится ясно что без доработки напильником (лучше шлифовальным станком тут не справится) Необходимо сточить или срезать нижние крепления.
Далее промазываем герметиком по краю, и устанавливаем. Даем герметику высохнуть, далее устанавливаем заводские ДХО, они прекрасно прижмут новые светодиодные ДХО.
Про подключение. есть хорошее видео где все разъяснено
. Т.к у меня уже были ДХО то, я просто взял красный и черный провод и подсоединилк заводской проводке.
Вот такой результат! Я доволен!
Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 8200 км