Киа рио снятие задней полки
Гремит задняя полка Киа Рио — устраняем недостатки
Если Вы проехали хотя бы 10-15 тысяч километров, то не могли не заметить то как на Киа Рио гремит задняя полка, это является небольшим конструктивным недочетом, который свойственен только автомобилю данной модели, однако в большинстве дилерских центров исправлять бесплатно данную проблему отказываются, обуславливая это плохими дорогами, недостатком не влияющим на ходовые характеристики автомобиля и тому подобные вещи. Хотя исправить ситуацию очень легко. Сейчас мы по порядку рассмотрим действия которые необходимо произвести. Ни какого особого инструмента не понадобится. Единственное, о чем лучше всего позаботиться заранее — купить шумоизоляционный материал и нож для его резки.
Инструкция по устранению
- Откиньте задние сидения до конца вперёд. В этом Вам могут помешать передние сидения, поэтому их так же нужно отодвинуть к панели.
- Аккуратно выньте защелки которые крепят пластик и саму полку.
- Потяните заднюю полку на себя. Только аккуратно, чтобы не повредить проводку которая идет к заднему стоп-сигналу.
- Теперь, Вам достаточно торец полки проклеить вибро изоляционным материалом, но для того чтобы сделать салон Вашего автомобиля еще тише — лучше не торопиться и проклеить шумоизоляцией металл, который находится под полкой.
- Скрипит задняя полка Киа Рио именно из-за трения о металл, поэтому если Вы сделаете все как указанно в 4 пункте — о шуме и скрипе Вы забудите навсегда.
- Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся тишиной в салоне.
Отдельно хочется сказать об установке динамиков в заднюю полку данного автомобиля. С этим могут возникнуть проблемы, так как в кузове автомобиля нет технологических отверстий под динамики, их придется либо высверливать самостоятельно, либо ставить подиумы непосредственно под динамики, но знайте, что гремит задняя полка киа рио с ними еще сильнее.
Но здесь тоже нужно быть предусмотрительным, и купить подиумы которые сделаны под углом а не ровные, так как расстояние от полки до заднего стекла так же очень мало.
Как снять заднюю полку на Киа Рио 3?
Что бы снять заднюю полку сначала откидываем спинку сиденья.
Теперь можно освободить пластиковую накладку по периметру задней спинки сиденья. Для этого выдёргиваем фиксаторы с помощью рычага.
Также освобождаем фиксаторы с саморезами.
Выдёргиваем боковины над сиденьем.
Освобождаем верхнюю часть боковин вдоль спинки сиденья.
Изнутри багажника вытягиваем штекер дополнительного стоп сигнала.
Также из багажника выталкиваем фиксаторы вверх.
Можно использовать рукоятку отвёртки выдернув из неё стержень.
Теперь можно снять полку немного вверх и вперёд с переворотом.
Задняя полка — бортжурнал KIA Rio 2012 года на DRIVE2
Как и у многих начала дребезжать задняя полка. Слушал слушал и не выдержал, решил до зимы разобрать, посмотреть что к чему. Ладно бы стучало, скрипело… так тут другое. Как будто резонанс от металла идет. Сначала думал это облицовка задних стоек стучала, потому что они мотались при нажатии. Ну в общем купил вибропласт М1, битопласт по листочку 5 и 10 мм, маделин и начал разбирать. Первый раз конечно во-первых непонятно как лучше разбирать, с чего начинать, а во-вторых страшно что-то сломать. Хорошо в книжке заранее посмотрел как это сделать правильно.
Вынимаем пистончики крепления облицовки)
Снимаем саму облицовку
Затем вытаскиваем дверной уплотнитель, берем отвертку, обмотанную тряпкой и отгибаем пластик)
расположение части пистонов)
Затем отсоединяем облицовку стоек. Они как бы защелкиваются в нижнюю облицовку и саму заднюю полку. Облицовку надо сдвинуть на себя!
Наконец снимаем саму полку. крепится на 4 пистонах, не забыв отсоединить доп. стоп-сигнал
Поверхность под пластиком очень сложная, я надеялся на лучшее, но когда видишь в реале а не на фото … это ужас. Клеить единым листом я смысла не вижу, т.к. никогда в жизни все не разгладишь. Первым же куском заклеил одно из отверстий под пистон! Начал отрывать и понял что клеится STP очень хорошо к поверхности)))
Решил клеить кусочками. Лучше все на 100% пригладить к поверхности чем закрыть все листом.
Можно было и побольше наклеить но не было времени и сабика у меня нет)
Конечно поверхность полки без вибропласта — это барабан в чистом виде. Не пожалел что решил заняться этим делом.Весь пластик с внутренней стороны покрыт материалом похожим на вату. Я был удивлен этим фактом.
Раз уж все разобрал, решил все стыки по возможности проклеить маделином. Места соприкосновения с чем-то проклеил битопластом. Саму полку тоже проклеил битопластом.Маделин на стыках.
Дни стали уже короткие и я не успевал закончить все толково. собирал в большой спешке и не заметил что полка не встала правильно. Но все же защелкнул пистоны, а по приезду в город увидел что полка стоит не ровно. пришлось снова разбирать и ставить на место) Ну зато еще дополнительно подклеил то что не успел. Итог: ничего не гремит, не дребезжит, не стучит. Я доволен результатом. Можно считать это началом шумки, все днище тоже как барабан. Теперь буду ждать весну чтобы продолжить) Спасибо за внимание! :)Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 3000 км
Шумоизоляция задней полки … — бортжурнал KIA Rio BilbeRry 2012 года на DRIVE2
Пришло время устранить болезнь седанов Rio. Кстати, скрип и стук задней полки у меня появился где-то тысячам к 12 пробега. Закупил материалов:1. 2 листа вибры STP Gold 2,5 мм;2. 1 лист сплена STP 4 мм;3. 1 лист антискрипа (его мне, походу, хватит на долго и внукам останется …)4. Валик прикаточный NoName. Не стал тратить уйму денег на специальные валики, купил в обычном хозмаге пластиковый для обоев или чего-то там еще за 30 рублей.Приступаем к работе …
Для начала снимаем боковые стойки. Для этого открываем двери и вынимаем дверной уплотнитель. Аккуратно тянем накладку преодолевая усилия пистонов.
Дверной уплотнитель …
Накладка стойки снята …
На фото один из инструментов из набора для разборки салона. Просто незаменимая вещь! Советую всем купить.Откидываем сиденья и вынимаем пистоны на задней стенке из пластиковых накладок.
Накладка снята …
Так же отсоединяем верх черной накладки ниже. На фото выше ее видно. И отводим ее в сторону, освобождая полку. Лезем в багажник и молоточком аккуратно выбиваем желтые пистоны полки. Отсоединяем разъем стопсигнала. И вынимаем полку.Полка снята …
Освобождаем полку от ремней безопасности и вынимаем её из салона.Жестянка …
Нарезаем лист випропласта на полоски. Я резал по меткам. Они как раз попадают в нужный размер. И оклеиваем металл, не забывая про отверстия под пистоны. Хорошо все прикатываем валиком.Сначала на ребра …
Потом между ними …
Переходим к оклеиванию спленом. Так же не забываем про пистоны и, ВНИМАНИЕ!, не клейте сплен под самое стекло. Полка потом не сядет на место. Мне пришлось 2 раза снимать полку и отдирать лишний сплен. К слову, он очень хорошо приклеивается …Сплен …
Закончили …
Далее берем антискрип, нарезаем его полосами 0,5 -1 см и оклеиваем самый самый край полки, который ложиться под стекло. Проходим все торчащие зажимы и места под боковые накладки стоек.И ставим полку на место.Собираем все в обратном порядке.Всякое бряканье сзади пропало. Даже как то тише там стало. Результатом доволен!
Цена вопроса: 1 030 ₽ Пробег: 17250 км