Киа рио шумоизоляция арок
Шумоизоляция арок — бортжурнал KIA Rio 2015 года на DRIVE2
Всем привет!В сентябре 16-го года зашумил арки, в дополнение к шумоизоляции салона. Делал все в сервисе. Используемые материалы:Шумоизоляционная и антикоррозийоная мастика PromclusterПодкрылки Novline
Какая-то шумка на подкрылки. Честно, не знаю какая, но тяжелая)
Стоило все удовольствие:Подкрылки примерно за 900 рублей за шт.
7000р. — мастика + шумка + работа.
Когда мастер снял родные брызговики и локера, то нашему взору предстала печальная картина. За 20 с чем-то тыс. км. в порог набилось много грязи, я бы даже сказал земли. Примерно на совковую лопату в каждой арке! И это при том, что машина используется только в Москве! На фото я отметил это место, а уровень грязи виден по испачканному порогу. Поэтому советую всем снять брызговики и обработать эти места каким-нибудь антикором.
Про саму мастику ничего сказать не могу. Взял только потому, что по обещаниям лучше изолирует звук, чем Noxudol) Наносится распылением через пульвер. Как объяснил мастер, внешний слой твердеет, но внутри остается мягким.Подкрылки встали с минимальными доработками. Кузов сверлить не пришлось, а вот в подкрылке отверстие просверлили. Видимо брак на заводе — место под отверстие намечено, но не просверлено.
Теперь про ощущения. Робко надеялся, что буду меньше слышать работу подвески. Подбешивает, что все ямы и трещины на дороге очень хорошо слышны в салоне. Как оказалось, надежды себя не оправдали, и шума на плохой дороге в общем-то меньше не стало. Но зато немного уменьшился гул от резины.Мое мнение — если есть лишние деньги, то можно сделать)
Живущим в Москве, могу дать номер мастера! В частном порядке сделает дешевле и в том же объеме))
Цена вопроса: 10 600 ₽ Пробег: 33400 км
Шумоизоляция колесных арок, передних крыльев и немного про диски( — бортжурнал KIA Rio Серая🚀💻GAMESV.RU 2017 года на DRIVE2
Замена колес на низкопрофильные еще больше подняло проблему шумоизоляции, гул стал больше и звук камней в арках еще острей, как выяснилось позже тут еще большая вина дубовой резины которую вместе с дисками подогнал знакомый, но не суть…Вернемся к шумке. Конечно же на автомойке хорошо вымываем все арки, снимаем колесо
и острой отверткой поддеваем шляпки клипс, их там 12-13шт где то. половину вы сразу видите, остальные сложней, 4 шт снизу на бампере и брызговике смотрим.
После откручиваем болтик брызговика ключиком и 2 самореза и отверткой поддеваем сухарики в которых были эти саморезы и вынимаем локер и брызговик
Открывается взор на всю подноготную)
Берем ведро с мочалкой и моем локер до блеска, после высушиваем обезжириваем и клеем вибру.
Пока локер сохнет офигиваем от корейцев которые косяк за 5 лет солярисов и предыдущих рио так и не устранили.
Дренаж так же забивается песком за зиму который с реагентами сыпят на дороги. Это всего лишь одна зима а там уже 5-7мм песка и глубина приличная у меня туда отвертка вся заходила выскрибал чем тока мог. придумал чтоб не царапать платиковую лопаточку погрел феном согнул кусок пластика и вычищал)
Забегу немного вперед ушло на все пол дня и 3 листа вибры, я никуда не спешил сушил как надо качественно прокатывал. Решил отдохнуть от компа и сайтов этих и уделить время своей кирюшке)
Полный размер
задняя часть локера куда основные удары идут берем вирбу побольше или в 2 слоя
После шумки локера простучав все места арки авто выявляю где самый тонки метал и остатками вибры забираю и там площадь. Конечно все тоже вымываем и обезжириваем.
Полный размер
куда летят все камни локером не закрывается
Полный размер
звенящие зоны само крыло и на против него оч тонкий метал передающий прям в салон шум ветра!
Полный размер
тонкое крыло на большой скорости дает вибрацию передающую на кузов
Внутри если смотреть вверх везде все светится и ветер просто там гуляет на скорости конкретно ( Заходя через фары выходя через щели у зеркал. Бороться с этим пока не стал нарушится дренаж воды.феном все высушил короче проклеил стало в разы лучше!После сборки тестовый заезд до деревни и назад.
Стало в разы лучше, но вся радость была испорчена другим. j7.5 диски явно не для этой машины, при выкручивании руля на полную и задним ходом колеса цепляют локер! Так же в езде ниоднократно слышны были вылетающие камни по двери! Это п*дц мягко говоря парни. В общем очень расстроился, можно конечно снять резину и поставить туда поуже но это уже колхоз и зачем тогда я брал комплект по цене новых дисков еслиб я так же купил за 25 чисто новые диски. В общем колеса снял ((( дада именно так пришлось снять другу написал что диски вернуться ему с такой ужасной резиной и большим вылетом они никак не катят под эту машину. Одел стандартные 15 с дешевой резиной но блин какая сейчас тишина это просто песня а не езда… в общем для себя сделал один большой вывод: красивые колеса это круто, да все девочки ваши, но посадив ее вовнутрь она тупо оглохнет от шума) Не зря заводом сделано 6j 46-49 вылет ищите диски под эти параметры и ваш кузов долго проживет и езда будет комфортней. 7,5 дюймов дают не тока хорошее пятно для торможения, но и хорошую площадь для зацепления и ШУМА контакта с дорогой и даже если туда поставить дорогущую резину которая сотрется за 2-3 сезона все равно будет шумней 6j.Тормозные диски так же не предназначены для этих колес, тормаза стали еще острей перегреть диск стало в разы проще и потом привет сервис.Диаметр диска в шуме не участвует, но с ним повышается расход!На заводских у меня снова он 8,4-9 на 17х был 11! Я сбрасывал 2 раза не поверил глазам. Разгон упал вместо 10 секунд 12!В общем я получил за 3 дня колосальный опыт и теперь точно больше 16х ничего ставить не буду в эту машину, не та эта езда в которую я влюбился на тестдрайве kia мне даже церато и оптима так не понравились как новая рио в рулежке и разгоне.
Надеюсь кому то это поможет в выборе резины и дисков, мне повезло что была возможность одеть и покататься, да я потерял 1500р на болтах колечках и шиномонтаже, а если в магазина отдать 30-40к и потом получить такое! Это ппц… Всем добра!
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 4800 км
Шумоизоляция передних арок — бортжурнал KIA Rio 2013 года на DRIVE2
Вот руки дошли и до это, вернее сказать появилось время. Которого нам так не хватает).Для начала закупился материалом. Взял резинобитумную мастику
купил в магазине кузовного ремонта
И взял стп 2 листа толщиной 2 мм
STP
Работы начал проводить вечером. Сначала снял подкрылки и увидел такую картину
нижняя часть плотно забита грязью
Подключил Karcher K 3 car и помыл всю область, пришлось конечно помыть и тряпкой. Туже операцию провел с обратной стороны. Поставил колеса и загнал машину на ночь в гараж. Заодно хорошо просохнет. После этого помыл подкрылки и наклеил на них stp
вот так
На следующий день утром обезжирил поверхности. В мастику добавил немного обезжиривателя, а то слишком густая чтобы наносить кисточкой. И покрыл передние арки. Фоток нет, немного испачкал руки. Но все легко оттерлось обезжиривателем, как и сказал продавец. Потом долго не думая поставил подкрылки на свои места.В итоге в месте с помывкой и нанесение битума, клейки стп потратил 4 часа.После того как прокатился, скажу, изменения есть в лучшую сторону. Буду клеить все авто.
Всем добра!
Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 58000 км
Шумовиброизоляция Kia Rio часть 4.Арки колес — бортжурнал KIA Rio Black Autobiography 2017 года на DRIVE2
Шумовиброизоляция Kia Rio часть 1.КрышаШумовиброизоляция Kia Rio часть 2.Крышка багажникаШумовиброизоляция Kia Rio Часть 3.Двери(часть 1)Шумовиброизоляция Kia Rio часть 5.ПолШумовиброизоляция Kia Rio часть 6.Задняя полкаШумовиброизоляция Kia Rio часть 7.Двери(часть 2)Шумовиброизоляция Kia Rio.Подсчёт затрат
Закончились дожди в Воронеже и в первый солнечный день было решено зашумить колесные арки
Приобрел 1 пачку виброизоляции Шумофф М2 (размеры 0,37 на 0,27 м, в пачке 22 штучки) — 1320рОбезжириватель у меня остался еще после Шумоизоляции крыши
Начал с передних арок, уж очень хотелось увидеть растительность и кучу земли под ними
Полный размер
Но мои ожидания не оправдались, под арками все чисто
Наверно из за маленького пробега (9500км)
Полный размер
Штатное антикоррозийное покрытие
Мне при покупке установили бесплатно полноценные локеры, поэтому у меня по двое локеров с каждой стороны
Тщательно обезжирил и обклеил виброизоляцией Шумофф М2
Полный размер
Два обклеенных локера на каждую арку
Полный размер
Вот так выглядит
Приступил к оклейке задних локеров
Полный размер
Слева полноценный локер, справа штатный задний локер
Полный размер
Штатный задний локер
Полный размер
Обклеил виброизоляцией Шумофф М2
Полный размер
А вот и мой прикаточный инструмент слева 😅
Локеры стали в разы тяжелееВстали обратно без проблем, но устанавливать было сложнее
Впечатления очень положительныеТеперь при езде не слышно луж, звук от камней стал очень глухой, да и при езде по асфальту тишины в салоне стало больше
Спасибо что прочитали)Огромной Вам Удачи!
И пока!)
Цена вопроса: 1 320 ₽ Пробег: 9600 км