Киа рио штатный круиз контроль
Штатный круиз-контроль… ЗАРАБОТАЛ! — бортжурнал KIA Rio Синиий Рестайлинг 2015 года на DRIVE2
Бомжур, товарищи. Закончилась моя история со штатным круиз-контролем. Можете меня поздравить: ЗАРАБОТАЛО. Блок 17.9.11 рестаил 2015г., но прошивать пришлось (в стоковой прошивке круиз был активен с 512 км/ч.О том как всё начиналось тут: www.drive2.ru/l/476036583976337563/Визит к vk.com/chip_tuning73 для чтения прошивки тут: www.drive2.ru/l/478448362731864134/
Ну а в этой записи я хотел бы сказать большое спасибо Андрею из www.chip-tuning73.ru (группа ВК: vk.com/chip_tuning73). Кроме него помощь мне в этом вопросе никто не согласился у нас в городе (звонил и писал в несколько фирм). Как вы поняли из предыдущей записи, мне было предложено активировать КК на стоковой прошивке. Или прошиться сразу под ЕВРО2 (паулюс) с активным круизом. Выбрал я второй вариант. Сразу скажу о ЕВРО2:Не надо требовать чудес от прошивки: в феррари машина не превратится, турбина тоже у неё не вырастет! НО положительная динамика (особенно в мелочах) есть! Пропали дёрганья при переключении передач, педаль газа стала более отзывчивой и точной, подхват, который на стоке был где-то с 3500 оборотов, теперь уже идёт где-то с 2300-2500. Снизилась вибрация на холостых оборотах (холостые чуть увеличились), теперь двигателя в салоне на холостых вообще не слышно. Набор скорости идёт быстрее и плавнее
Ну а теперь про активный круиз-контроль:Это, я вам скажу, ВЕЩЬ! Даже на механике! Очень удобно, особенно на длинных перегонах. Вот скоро поеду на юг, оценю в полной мере! Индикацию делать не буду, как показала двухдневная езда, она особо то и не нужна. Управление сделал на кнопках, см. картинки ниже.
Конечно немного не аккуратно получилось. Сильно не пинайте. Главное функцию свою выполняет!Ну а кто в Ульяновске захочет себе такую игрушку, прошу за прошивкой к Андрею. А с реализацией могу помочь я.
P.S. Про то, что это реклама или не реклама сервиса, думайте что хотите! Мне всё равно! Моя запись носит чисто информативный характер, чтобы упростить жизнь товарищам, которые тоже себе хотят что-то подобное реализовать.
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 26200 км
Штатный круиз контроль и преды из китая — бортжурнал KIA Rio Люкс АТ 2017 года на DRIVE2
Вчера установил круиз. Комплектация люкс. Кнопки дорабатывал сам. В магазине радиодеталей сопротивления 1,2кОм не было, Ближайшее что было в наличии это по совету продавца установить 2 по 2,7кОм параллельно, то есть напаять один на другой. В сумме получилось 1,35кОм. Так я и сделал. В итоге все хорошо, все работает. Индикация лимитера есть, а круиза как и у всех на обычной панели нет. Подсветка кнопок ничем не оличается от подсветки другой секции.
Полный размер
Ограничитель скорости
Пины использовал из проводки, которая шла в комплекте с кнопками. Самая большая сложность была вставить пин в разъем приборки. заходил туго, пришлось подтолкнуть шилом.
Такчто ничего сложного нет, ставьте кнопки и наслаждайтесь штатным круизом и ограничителем!Ссылка на кнопки. Цена вопроса:1824р -кнопки +5р резисторы(5шт)
Так же заказал то, чего я не видел ни в одном магазине — предохранители. Заказал ассорти. Каждого номинала по 2шт. Свиду как заводские. В деле не испытывал, взял про запас. Ссылка. Цена вопроса 204р
Цена вопроса: 2 033 ₽ Пробег: 6862 км
Штатный круиз контроль в rio 3. Версия 1.0 — бортжурнал KIA Rio 2013 года на DRIVE2
Начну немного из далека . На 3 июля заплагированна поездка в Геленджик, протяжонностью 1700 км .Было принято решение что это растояние будет пройдено за один пресест, с 2 часовым сном. И чтобы облегчить мою учесть, я решил делать круиз. На драйве нашел запись одного очень хорошего человека Andrey-tv где он очень подробно все описал и расказал на видио . Решил что озназначно круизу быть.
Полный размер
Было купленно все необходимое для осушествления круиза. И пошли примерки куда его буду размешать . Самым рациональным местом вышла заглушка есп . Почему так, дело в том что весь этот небольшой колхоз я очень легко смогу убрать с минимальной потерей сретств. А болтаюшийся пульт на проводе делать принципиально нехотел. Даже как времянку.
Полный размер
Плату отпилил ножовкой по металлу . Дорожки делал по схеме, так проше, чем подглядывать.В итоге получилось что кнопки вынес на маленькую плату для жесткости . А потом к ним припаял проводки.
Полный размер
Поскольку плата не проходит в кранштейн заглушки пришлось делать на скрутку. Хотя я хотел сделать раземную фишку, но увы не получилось найти разём такого размера чтобы пролез в кранштейн.
Полный размер
Основную плату приклеил на двусторонний скотч и потом аккуратненько на скрутках соединил провода кнопок и платы.
Полный размер
По скольку использовал 2 провода одинакового цвета, один еше в подкапотном пометил черной изолентой.

Полный размер
По скольку достать пины быстро не представлялось возможным, в дербан пошел мой комп . Вот из такого разёма можно достать пины которые идеально подойдут .По скольку этот разем был свободен я без зазрения совести его отрезал.

Полный размер
Отсоеденяем разем, снимаем крышку и находим 19,62,68 пины . К 19 просто подматываемя, это управляюший провод педали газ. 62 это вроде масса .Ну и 68 это получается упровляюший провод круиз контроля.
Полный размер
Когда все было сделано поехал перепрошиваться . Нашёл на авито очень одекватного человека во Владимире . Сначала я приехал к нему после работы, он посмотрел какая у меня прошивка и отправил человеку в Краснодар. Да да имено туда . Просто как он мне пояснил спроса на активацию круиза нет и смысл покупать прогу за 10000 нету.В обшем после этого я уехал и через пару часов, он мне написал, что прошивка готова . Я приехал быстренько ее поставили и прокатились с ним .Ему тоже было интересно как это все заработает.В обшем, все заработало идеально с первого раза. И эта перепрошивка обошлась мне в 1500р. Позже будет полный отчет о плюсах минусах круиза .
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 67000 км