Kia rio седан
Киа Рио седан
Киа Рио 3 поколения создан для занятия ниши в сегменте бюджетных автомобилей, тем не менее его характеристики сравнимы с параметрами более высоких классов. В мире продаются Киа Рио с различными наименованиями с небольшими изменениями в дизайне и внутренней комплектации. Для Российского рынка за основу взята платформа Kia Rio UB, которая, в свою очередь, используется на Hyundai I20 и Solaris, что говорит о возможности взаимозаменяемости большинства комплектующих.
При адаптации автомобиля к отечественным условиям производитель существенно увеличил (до 160 мм) дорожный просвет и усилил подвеску.
Особенности авто
Обзоров Киа Рио седан и фото этой модели много в Сети. Перечислим основные технические характеристики и габариты Kia Rio седан.
Параметры Киа Рио практически соответствуют конкурентам и составляют:
- длина – 4.370 м;
- ширина – 1.7 м;
- высота – 1.47 м.
При этом габариты автомобиля позволили сделать объём багажника довольно внушительным – 500 л.
Рабочие параметры
Обзор Киа Рио 3 с кузовом седан начнём с силовой установки, которая может иметь 1.4 и 1.6 л объёма и 5-и или 6-ступенчатую ручную коробку передач, либо четырёх- и пятидиапазонный автомат.
Соответственно, мощность двигателя и расход:
- 107 л. с.: расход 9 л на МКПП, 6.4 л — на АКПП, объём — 1.4 л;
- 123 л. с.: 10 л на МКПП, 6.5 л на АКПП, объём — 1.6 л.
Силовые агрегаты выполнены по 16-клапанной схеме с верхним расположением распредвалов.
Что примечательно, для привода используется цепная передача, которая отличается большей надёжностью, чем ставший привычным ремённой привод.
Тормозная система – дисковая на всех колёсах, передняя подвеска классическая – независимая МакФерсон и полузависимая торсионная задняя, что обеспечивает плавность хода и надёжность сцепления с дорожным покрытием.
Экстерьер Kia Rio седан 3 поколения виден на фотографиях.
Отзывы владельцев
Анатолий, стаж вождения – 21 год, за рулем Киа – 3 года
Достоинства: проходимость, салон, внешний вид.
Недостаток – грубая подвеска.
Машина новая, покупалась в качестве первой, поэтому отзыв носит, возможно, субъективный характер. Мой автомобиль Kia Rio 3 поколения выпуска 2012 года, седан, мощностью 107 л. с. с механической коробкой.
- Ходовые качества. По ровной трассе авто на любых скоростях уверенно держит дорогу, тормозит плавно, старт быстрый, разгон тоже неплох.
- Двигатель и коробка. Двигатель работает бесшумно. В первый раз при запуске было ощущение, что не запустился вообще, настолько сочетается бесшумность с общей шумоизоляцией автомобиля. Коробка переключается плавно, без заеданий и усилий.
- Подвеска. А вот подвеска не порадовала. Если при движении по трассе нареканий нет, то на просёлочной дороге жестковата, неприятно ощущаются неровности и ямки. А вот с управляемостью проблем нет ни при движении по трассе, ни при парковке.
- Салон. Пластик в салоне грубоват. Подозреваю, что легко поцарапать. Пока никаких «сверчков» нет и, надеюсь, не будет. Шумоизоляция на уровне. Кондиционер работает без нареканий.
- Расход. По трассе немного больше, чем в характеристиках, может, это связано с малым опытом вождения.
Из недостатков хочется отметить отсутствие датчика температуры.
Владимир, водительский стаж на Киа Рио – 2 года
Автомобиль приобретён с рук у первого хозяина с пробегом 11 500 км. Комплектация – Престиж.
Не в последнюю очередь при выборе покупки обращалось внимание на эргономику салона и внешний вид, поскольку ходовые качества, двигатель и подвеска у автомобилей одного класса особо не различаются, если не учитывать крайние позиции в рейтинге.
Как и ожидалось, авто показало себя твёрдым середнячком, значительно не выделяясь среди подобных.
Салон автомобиля довольно удобный, все органы управления на своих местах, сиденья комфортны, усталость не ощущается даже в дальних поездках. Единственное, что разочаровало, – мелкие царапины на пластике. Хотя с первого взгляда их не очень заметно. Плоховат обзор, особенно при левом повороте в темноте.
Из достоинств салона также можно отметить наличие среднего ремня безопасности на задних сиденьях и креплений для детского кресла. Также очень удобно наличие двух отдельных 12-вольтовых гнёзд для дополнительных гаджетов.
Кондиционер работает нормально, нагрев или охлаждение салона происходят быстро.
Вместительный багажник с хорошим доступом, позволяет грузить габаритные вещи.
Двигатель 1.6 л. с. Приличный для нормальной езды, очень тихий, а вот четырехступенчатая коробка-автомат при резком нажатии в первые мгновения несколько задумчива, но к этому быстро приспосабливаешься. Автомобиль едет по трассе тихо, переключения скоростей плавные, без рывков. Расход бензина для этого двигателя вполне нормальный.
Подвеска немного жестковата, но терпимо. При езде по дорогам с плохим покрытием иногда гремит задняя полка. Габариты автомобиля позволяют уверенно двигаться в плотном городском потоке.
Сергей. Общий стаж вождения – 14 лет, за Киа – 4 года
Приобретая автомобиль Киа Рио 3, пребывал в задумчивости по поводу цвета и комплектации, поскольку богатый выбор сочетаний оставляет простор для воображения. И даже вопрос, сколько стоит машина, не являлся первостепенным, поскольку максимальная комплектация выводит авто в разряд дорогих.
Остановился на Премиуме, поскольку вдохновила обивка салона и наличие дополнительных систем, которые показали себя отличным образом при езде по зимним дорогам.
Двигатель 1.6 л с 123 лошадками достаточен для автомобиля таких габаритов. Всегда хочется больше, но и этого достаточно. Мотор хорош во всём диапазоне оборотов и скоростей, автоматическая коробка работает чётко, без рывков. Расход бензина как в описании. Очень тихий движок. Если стоять рядом с автомобилем, то практически не слышно.
Подвеска в сочетании с системой курсовой устойчивости позволяет уверенно себя чувствовать на скользкой заснеженной дороге.
После проезда около 30 000 км неожиданно появились поскрипывания в районе передней панели, которые можно заметить на ухабистой дороге. Кстати, дорожный просвет (по данным паспорта 160 мм) позволяет не очень задумываться о выборе дороги, правда, при этом ощущаешь многие неровности. Возможно, это недостаток выбранной системы подвески, а не конкретно автомобильной марки.
Широкие передние стойки крадут обзор при поворотах, но к этому тоже приспосабливаешься.
Павел, стаж вождения – 10 лет, на Kia – 2 года
Недавно порадовал себя покупкой автомобиля. Выбрал Киа Рио с кузовом седан. Из-за недостатка средств взял минимальную комплектацию, но оказалось, что и этого хватает.
Покупкой доволен. После ВАЗ 21099 это небо и земля. Автомобиль соответствует заявленным характеристикам. Несмотря на схожесть конструкции подвесок, по ощущениям, совсем разные машины. Непривычно, что не слышно двигателя. Обзор с водительского места великолепен, органы управления удобно расположены.
Двигатель 1.4 л имеет приличную мощность, а коробка передач позволяет переключаться без малейших усилий. Диапазон оборотов достаточен для движения в сложных условиях.
Автомобиль имеет очень вместительный багажник, в который без труда войдут габаритные вещи. Пластик в салоне, несмотря на светлый оттенок, немаркий, легко поддаётся чистке.
Заключение
Итак, Киа Рио седан – неплохой вариант по приемлемой цене. По крайней мере, такой вывод можно сделать, прочитав обзор тех. характеристик и отзывы владельцев этой машины.
Киа Рио седан или хэтчбек: выбираем лучшее
В последнее время корейские автомобили Киа пользуются повышенным спросом не только на своей родине, но также во многих странах мира, включая и Россию. Особенно такие модели как Киа Рио и Хендай Солярис радуют своим оптимальным сочетанием цены и качества, благодаря чему спрос на них остается стабильно высоким.
В то же время, производитель выпускает не только Киа Рио хэтчбек, но и автомобили типа седан, так что многие автолюбители не знают, какой модели отдать предпочтение. О преимуществах каждого конкретного типа кузова мы и поговорим сейчас.
Чем отличается седан и хэтчбек
Для начала, определимся с самими понятиями. Седан – это наиболее популярный тип кузова легковых автомобилей. Стоит отметить, что такие транспортные средства четко поделены на три несвязанные между собой зоны (подкапотное пространство, салон и багажник).
Внутри находится два ряда сидений (реже три). Машины бывают двух- или четырехдверными. Основные преимущества состоят в том, что багажник отделен. Таким образом, неприятные запахи (в случае перевозки определенных грузов) не будут попадать внутрь. Да и зимой прогреть салон можно быстрее.
Киа Рио хетчбэк – это автомобиль с несколько укороченным задом. В данном случае, длина машины на 25 сантиметром меньше, чем у аналогичного седана (в результате, автокузов получается скошенным).
При этом транспортное средство является двухобъемным (багажник и салон объединены в одно пространство), есть возможность сложить заднее сиденье. Таким образом, машина подходит для транспортировки крупногабаритных грузов.
Еще один плюс состоит в повышенной маневренности (так как задний свес несколько укорочен). Масса хетчбэка несколько меньше, так что показатели динамики и резвости немного выше, чем у седана.
В то же время, поскольку багажник соединен с салоном, то это приводит к ухудшению тепло- и звукоизоляции. Таким образом, необходимо или установить дополнительную защиту, или же приготовиться к небольшому дискомфорту.
Общие преимущества
Прежде чем решать, выбрать Киа Рио хэтчбэк или седан, следует описать основные достоинства такого транспортного средства, которые не зависят от типа кузова. Среди плюсов этой машины необходимо отметить:
- отличную шумоизоляцию, что повышает комфорт для пассажиров и водителя во время езды;
- стабильную и плавную работу автоматической коробки переключения передач;
- высококачественную магнитолу (как для данной ценовой категории машин);
- улучшенную эргономику и комфорт салона (наличие руля с подогревом, удобных кресел и других мелких деталей);
- возможность завести мотор даже в случае снижения температуры до -40 градусов по Цельсию;
- широкий доступ к запчастям практически в любой точке нашей страны, недорогое обслуживание автомобилей;
- возможность выбрать цвет машины среди 10 различных вариантов.
Общие недостатки
Независимо от того, вы выбрали Kia Rio хэтчбек или седан, есть у таких машин и некоторые минусы. Прежде всего, речь идет о следующем:
- невысокий дорожный просвет. Таким образом, ездить по неровным поверхностям будет проблематично. В результате, автомобиль абсолютно не подходит для бездорожья;
- большой расход топлива. В среднем, данный показатель достигает 10 литров на каждые 100 километров (заявленный производителем параметр составляет 8 л/100 км);
- не слишком высокое качество сборки (правда, это встречается далеко не на всех автомобилях).
Технические параметры
Выбирая для себя Киа Рио седан или хэтчбек, на не стоит опираться исключительно на технические характеристики, поскольку параметры у обоих автомобилей являются практически идентичными. Высота дорожного просвета достигает 160 миллиметров и там, и там.
Высота с шириной также совпадают. Если же говорить о длине, то, как мы уже отметили выше, седан тут опережает своего конкурента на 25 сантиметров.
Таким образом, Kia Rio hatchback отличается повышенной маневренностью. Особенно это скажется при парковке в больших городах.
Далее видео о том, что лучше, седан или хэтчбек:
Если говорить об объеме багажника, то тут седан немножко пасет задних. В него можно вместить всего 389 литров, тогда как в автомобиль с соединенным багажником и салоном поместится около 500 литров.
Технические характеристики, такие как объем мотора, мощность, особенности работы коробки передач и пр. являются полностью идентичными.
Правда, Киа хэтчбек, по отзывам владельцев, ведет себя несколько резвее, особенно в случае не слишком хорошего дорожного покрытия. На нормальной трассе лидера определить не удалось.
Показатели комфорта
Если говорить о внешнем виде, то спереди транспортные средства выглядят полностью идентично. В то же время, вид сбоку несколько отличается. Седаны от знаменитой южнокорейской автомобилестроительной компании смотрятся весьма респектабельно и устремленно, а вот хэтчбеки – это такой вариант компактного и маневренного авто.
Стоит отметить, что транспортное средство, независимо от своего кузова, рассчитано на относительно невысоких людей.
При этом стартовая комплектация седана включает:
- ГУР;
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- подушку безопасности водителя;
- центральный замок.
Хэтчбек можно приобрести в комплектации «Комфорт». Кроме всего вышеперечисленного, в набор входит вторая пассажирская подушка безопасности, функция обогрева зеркал, возможность менять положение сидений по высоте.
В принципе, ездить комфортно и там, и там, но Киа Рио хэтчбек несколько выигрывает в этом плане. В то же время, седан обходится дешевле, так как доступна базовая комплектация.
Недостатки седана
Согласно отзывам владельцев, у седанов от торговой марки Киа есть следующие недостатки:
- не сильно качественный обогрев стекла (оно прогревается не полностью, а зонами); слишком широкие передние стойки, которые несколько ухудшают обзор, так что приходится наклоняться;
- слишком большие петли багажника, в результате чего его нельзя плотно закрыть, особенно, при перевозке крупногабаритного груза;
- чтобы обеспечить повышенный комфорт и безопасность во время езды, нужно дополнительно устанавливать системы ESP (автоматическая стабилизация транспортного средства) и EBD (распределение тормозных усилий).
Основные минусы хэтчбека
Выбирая для себя Kia хэтчбек, следует быть готовым к:
- не слишком крепкой обшивке багажника. Правда, в случае ее повреждения, ремонт выполнить не так уж и сложно;
- плохому покрытию капота (его можно прогнуть даже пальцами);
- неэффективной работе кондиционера (зато печка функционирует просто на высоте).
Таким образом, думайте, что вам больше всего пригодится, и, отталкиваясь от этого, выбирайте конкретный тип кузова.
Какой кузов лучше?
Если вы решили для себя выбрать Киа Рио, то вопрос с выбором кузова решается легко и просто. Нужно лишь учесть все плюсы и минусы каждой конкретной модели, после чего сопоставить это с вашими предпочтениями и пожеланиями. Хэтчбек позиционирует себя больше как семейное транспортное средство.
Кроме того, с его помощью намного проще выполнять маневры в городе, да и такой кузов подходит для перевозки крупногабаритных грузов, таких как бытовая техника или велосипед.
Если же вы привыкли к классическим авто, а также не хотите, чтобы запахи из багажника мешали вам, а зимой приходилось включать обогреватель на максимум, то следует выбирать седан. В любом случае, этот южнокорейский автомобиль демонстрирует весьма неплохие показатели, независимо от типа кузова, так что он отлично подойдет для всех.
Далее видео по обзору Киа Рио хэтчбек:
Седан KIA Rio 3-го поколения
В марте 2011 года на автошоу в Женеве компания КИА представила бюджетный автомобиль «Рио» третьего поколения. На российском рынке продажи седана начались в октябре того же года. Летом 2014 года автомобиль пережил модернизацию, которая затронула техническую часть (появились новые трансмиссии) и добавила в цветовую гамму два новых оттенка. Очередной этап модернизации настиг корейский бестселлер в 2015 году – в марте производитель раскрыл экстерьер и интерьер обновленного седана Kia Rio.
Автомобиль заметно преобразился внешне, получив новую оптику, переработанные решетку радиатора и бампера да больше хромированных элементов по кузову.
За основу для российского «Рио» корейцы взяли седан Kia K2, продаваемый на китайском рынке. И такой выбор имеет логичное обоснование – данная модель, в отличие от европейского Kia Rio, имеет точно такую же структуру кузова, что и у Hyundai Solaris, который собирается на заводе в Санкт-Петербурге, и это облегчило организацию производства новинки на том же предприятии. Стоит отметить, что на самом деле он не «создан специально для России», но перед приездом в нашу страну автомобиль был серьезно адаптирован. В частности уже с завода автомобиль оснащается 4-литровым бачком омывающей жидкости, передними и задними брызговиками, трехструйными форсунками стеклоомывателя, аккумулятором возросшей ёмкости (48Ач), пластиковой защитой картера и лампами передних фар с увеличенным ресурсом работы. Кузов и днище имеют антикоррозионную обработку.
Дизайнеры корейского автопроизводителя во главе с Петером Шрайером наделили Rio самобытным экстерьером в фамильном стиле: ярким, но при этом взрослым. Каких-либо откровений во внешности седана нет, но ряд хороших деталей присутствует, а сконцентрированы они в основном в передней части – миниатюрные противотуманные фары, стильная раскосость головной оптики прожекторного типа, фирменная радиаторная решетка и указатели поворота по бокам, заключенные в хромированную окантовку. Прерогатива дорогих версий – светодиодные полосы ходовых огней, базирующиеся над секциями противотуманок.
А как посмотришь на боковины и заднюю часть, то облик «Рио» начинает восприниматься более будничным. Автомобиль обладает спокойным и гармонично скроенным профилем, подчеркнутым «блестящими» акцентами в обрамлении бокового остекления и поворотников. Корма трехобъемника увенчана фонарями «по мотивам Cerato» со светодиодными источниками света, которые графически замаскированы под обычные лампочки. Что по-настоящему притягивает взгляд – так это модные колесные диски диаметром 15 или 16 дюймов с оригинальным дизайном, которые наделяют модель характером (правда, это в дорогих версиях, те, что подешевле, оснащаются штампованными колесами с колпаками).
Внешние размеры у Kia Rio в кузове седан следующие: 4370 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Колесная база у машины насчитывает 2570 мм, а под днищем у неё виднеется 160-миллиметровый дорожный просвет. В снаряженном состоянии модель весит от 1115 до 1151 кг, а зависит этот показатель от модификации.
Видимые новшества в салоне Киа Рио 2015-2016 модельного года – иная компоновка рулевого колеса и переосмысленный дизайн магнитолы и «климата». Внутри «Rio» третьего поколения выглядит просто и лаконично, все здесь воспринимается хладнокровно и функционально. За пухлым рулем (в дорогих комплектациях он мультифункциональный), знакомым по «старшей» модели cee’d, базируются «три глубоких колодца» приборной панели, которые могут быть как стандартного типа, так и Supervision с четкой графикой. Но в любом случае информативность и читаемость находятся на достойном уровне.
Центральная консоль удобна и симпатична, размещены на ней только необходимые органы управления. В базовой версии – это заглушки на месте аудиосистемы и пара «крутилок» настройки кондиционера, а в более дорогих – достаточно качественная «музыка» и климат-контроль. Вот вроде и все – функционально и просто. В салоне Kia Rio точно не возникнет ощущения сильной экономии. Пластик везде использован жесткий, однако гулкость – это не про него. Панели ровно подогнаны друг к другу, а ручки и кнопки на торпедо работают с выверенными усилиями и не люфтят.
Этот седан вполне дружелюбен для седоков. Передние сиденья предоставляют удобное расположение, правда, боковой поддержки явно не хватает. Зато диапазоны продольных регулировок велики – 240 мм. Места достаточно во всех направлениях, да и удобства вроде подлокотника и подстаканников имеются.
Задний диван без проблем примет троих взрослых человек, и каждому из них будет достаточно пространства в ногах и над головой и впритык по ширине. Трансмиссионный тоннель минимальной высоты не доставит дискомфорта ногам среднего пассажира, а воздуховоды поспособствуют поддержанию комфортного климата.
Объем багажного отделения составляет 500 литров, под полом расположена полноразмерная запаска, сбоку имеется удобная ниша, которая подойдет, например, для емкости с «незамерзайкой», а спинка заднего сиденья складывается. Погрузочная высота багажника насчитывает 721 мм, а габариты отсека таковы – 447 на 958 мм. Форму удобной не назовешь, да и колесные арки съедают «добрую» часть объема. При сложенной спинке заднего сиденья образуется проем для перевозки длинномеров, однако его ширина не впечатляет.
Технические характеристики. «Третий Рио» доступен на российском рынке с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» и четырьмя типами коробок передач.
- Роль базового отведена 1.4-литровому двигателю, выдающему 107 «лошадей» мощности и 135 Нм пиковой тяги при 5000 об/мин. Этому агрегату полагаются 5-скоростная ручная трансмиссия или «автомат» на четыре передачи. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч требует 11.5 секунды, а максимально возможная скорость равна 190 км/ч, во втором эти показатели соответственно составляют 13.5 секунды и 175 км/ч. Через каждые 100 км пробега топливный бак опустошается на 5.9-6.4 литра бензина в зависимости от модификации.
- Флагманом считается 1.6-литровый мотор мощностью 123 лошадиные силы, пиковая отдача которого установлена на отметке 155 Нм при 4200 об/мин. В тандеме с ним работают «механика» и «автомат», в обоих случаях с шестью ступенями. Первую сотню седан с МКП покоряет за 10.3 секунды, с АКП – на 0.9 секунды медленнее, а предельно он способен ускорится до 190 и 185 км/ч соответственно. Что касается расхода топлива, то у мощного мотора в этом аспекте полный паритет с менее сильной версией.
Седан Rio построен на платформе, которая служит также основой Hyundai Solaris и i20. Передняя независимая подвеска со стойками McPherson монтирована на подрамнике в виде буквы «H», сзади же применена полунезависимая схема со скручивающейся балкой. Гидроусилитель руля облегчает управление автомобилем, а дисковые тормоза, установленные по кругу, обеспечивают эффективное замедление.
Комплектации и цены. На российском рынке седан Kia Rio 2015-2016 модельного года в базовой комплектации Comfort доступен по цене 539 900 рублей.
- «Базовый» автомобиль оснащается 107-сильным двигателем и «механикой» на пять передач, а его список опций сформирован за счет ABS, пары фронтальных подушек безопасности, двух электростеклоподъемников, усилителя руля, обогреваемых внешних зеркал с электроприводом, а также складывающегося заднего сиденья.
- Комплектация седана Rio Comfort AC предлагается по цене 579 900 рублей, ее прерогатива – наличие кондиционера.
- А «трехобъемник Рио» с 4-диапазонным «автоматом» можно купить начиная с комплектации Comfort RS по цене 619 900 рублей.
- Исполнение Luxe, оснащенное штатной «музыкой», многофункциональным рулевым колесом с обогревом, четырьмя электростеклоподъёмниками и подогревом передних кресел, предлагается по цене от 639 900 рублей.
- За версию Prestige просят от 709 900 рублей, а включает она в себя помимо всего прочего регулируемый по вылету руль, климат-контроль, линзованные передние фары, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, обогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла.
- «Топовый» седан Киа Рио «Premium» можно купить по цене от 809 900 рублей, за которые получаешь все оборудование более доступных комплектаций, а также технологию стабилизации курсовой устойчивости (ESP), систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа, задний парктроник и легкосплавные диски на 16 дюймов.
Киа Рио седан или хэтчбек
Содержание
- 1 Сравнительная характеристика
- 2 Условия эксплуатации
- 3 Отзывы
Какая из модификаций Киа Рио – седан или хэтчбек – имеет лучшие технические параметры, внешние характеристики, а также более практична в эксплуатации, расскажем в этой статье. Стоит отметить сразу, что преимущества каждой модели кузова компенсируются ее недостатками. Отличаются оба типа дизайнерскими решениями, объемом и размером багажного отделения, а не ценой автомобиля. Оценим эти и другие параметры более подробно.
Сравнительная характеристика
Начать стоит с перечисления общих положительных черт:
- комфортность установленного в салоне оборудования (кресла, руль, подогрев сидений, кондиционер, удобная и информативная панель управления);
- автоматическая трансмиссия работает без рывков и обеспечивает плавность хода;
- подвеска в достаточной степени жестка, маневренность оптимальна;
- обслуживание и запасные части доступны;
- при покупке предлагается широкий спектр цветов автомобилей, фото которых размещены в изобилии на страницах Интернета;
- заслуживает положительной оценки и звучание штатно установленной аудио системы;
- при низких температурах запуск двигателя осуществляется хорошо и отвечает высоким стандартам.
С технической точки зрения, автомобили, выполненные в обоих типах кузова, имеют близкие параметры по расходу топлива при разнообразных эксплуатационных режимах. Динамика разгона аналогична, но существует и ряд различий:
- длина седана 4377 мм, что более чем на 250 мм больше, чем у хэтчбека;
- объем багажника хэтчбека чуть превышает 380 литров, у оппонента – 500 л, но в первом случае есть возможность трансформировать салон, переместив задние сидения, что позволит улучшить показатель;
- седан доступнее по стоимости благодаря возможности подбора щадящей комплектации;
- увеличенный за счет объединения с багажным отделением салон хэтчбека в холодное время прогревается, а в жаркую погоду охлаждается дольше;
- по вышеуказанной причине звукоизоляция седана находится на более высоком уровне;
- салон хэтчбека просторнее.
Дизайн обоих кузовов представляется современным и мягким для восприятия. Вместе с тем экстерьер хэтчбека более агрессивен и по параметрам близок к спортивным моделям. Он вызывает интерес у активной молодой части населения. Седан консервативнее, выглядит сдержанно, соответствует образу сложившегося и самодостаточного человека.
Стоить отметить, что машины представительского класса на рынке автомобилей представлены именно с таким типом кузова.
Условия эксплуатации
Не менее важный критерий – преобладающие условия эксплуатации автомобиля. При использовании в сельской местности возникает необходимость периодичной доставки негабаритных грузов. Предпочтение отдают одному типу кузова. В случае поездок в городской черте с частыми пробками и необходимостью применения постоянного маневрирования предпочитают другой тип.
Решение приобрести автомобиль Kia Rio хэтчбек или седан дает человеку максимальную радость от покупки. Многие надежды оправдываются.
Важно представить автомобиль в основных моментах своей жизни, определить его предназначение, сферы использования, а затем выбрать именно такой вид кузова, который соответствует всем предпочтениям.
Не стоит забывать о чисто практических вещах:
- приемлемая цена;
- оптимальное соотношение цены и качества;
- предпочтительный внешний вид и внутреннее наполнение;
- подходящие технические характеристики.
Учитывая вышесказанное, сделать вывод о том, Киа Рио седан или же хэтчбек и что лучше из них, невозможно. Однозначного мнения об этом не существует. Каждый твмип кузова особенный. Выбор всегда остается за будущим владельцем, который решает, какие достоинства или недостатки для него важны и за рулем какого автомобиля он себя видит.
Отзывы
Владимир, 35 лет, г. Самара, стаж вождения – 9 лет
Седан или хэтчбек — что лучше не скажу. Езжу за рулем Киа Рио седан на протяжении трех лет. Мне нравится. В салоне удобно, багажник большой.
Екатерина, 42 года, Тверь, за рулем 12 лет
Предпочитаю Киа Рио хэтчбек. Выглядит он спортивно. В комплекте с красивой одеждой я неотразима. Подруги завидуют.
Евгений, 56 лет, Ленинградская область, стаж вождения — 35 лет
Всю жизнь отработал таксистом. Киа Рио с кузовом седан эксплуатирую на работе 2 года. Клиентам нравится, когда багаж находится в отдельном отсеке. Мне это тоже подходит – загрузил, и в салоне ничего лишнего нет. Да и все же солиднее машина смотрится.
Константин, 22 года, Омск, стаж – 1 год
Недавно купил Киа Рио хэтчбек. Круто – спортивная тачка. Гоняю с удовольствием. Девчонки от нее без ума. А на седанах пусть старики катаются!