Киа рио рулевая рейка
Рулевая рейка… — бортжурнал KIA Rio #blue$hark 2014 года на DRIVE2

Всем привет ))Читал очень много обсуждений по поводу рулевой рейки на Киа Рио 3 , у меня тоже после 40 000 пробега появилась неприятная вибрация в руле, где я только не был и к кому не ездил, все говорил парень нужно менять рейку, я так подумал — не готов я отдать такие бабки за замену и покупку новой, буду ездить так !И вот уже 62 000 — ничего не изменилось, такие же неприятные вибрации на неровной дороге — меня как бы это не напрягает, ну не очень приятно всё таки машина 2014 г.в., уже смерился !Заехал к ребятам вчера на подъёмник думаю дайка пошатаю подвесочку, подошёл механик начал смотреть, крутился крутился вокруг машины около 10 минут, просмотрел мне всё и я был приятно удивлён — все рычаги, тяги, стойки, задние и передние тормозные колодки, всё было в хорошем состоянии — я это всё к чему, я работаю в салоне РЕНО, какие только к нам машины не приезжают, как люди над ними только не издеваются, на 12 000 км у удного уже была перебрана вся подвеска, у другого на 30 000 с двиглом проблемы, ребят а машинам то всего 2 года.Механик мне вынес такой приговор — эту проблему можно решить перебрав рейку и поставив новый рем комплект ну на это нужно будет около 10 000р., я что то так подумал что я пока не готов к такой сумме и спросил у него не повлияет это на дальнейшее развитие событий — он сказал что нет, это зависит только от тебя, если тебя раздражает эта вибация то будем менять, если нет ещё столько же проездит !Так что ребят мне кажется не стоит зацикливаться на этих мелочах, я просто читал кто то из за этого и рейки меняет — я считаю это не к чему ездит и ездит, дай бог !
Всем удачи и с Наступающим Новым Годом ))
Пробег: 62000 км
Рулевая рейка и давление в шинах — бортжурнал KIA Rio Черный Аист 2012 года на DRIVE2
Всем привет, хочу поделиться своим опытом.
Начну наверно с маленькой проблемой, которая не раз возникала у рио-водов. Это поведение автомобиля на скорости свыше 110 км\ч. Вообщем писать о сход\развал и балансировки незачем. Я хочу сказать, что у нас очень чувствительная подвеска. По книжке у нас давление в колесах 2.2 . Автомобиль на скорости попадает в колею или маленькую неровность и все это, вся дорога отдает в руль, машинка начинает прыгать и мы теряем вот эту незначительную управляемость, которая нас как раз бесит. Так вот, достаточно накачать колеса : перед -2.0 зад 2.1 (мои параметры 185 Р 15(заводская резина и диск) Стало просто изумительно, подвеска отрабатывает на 100%, стало намного тише, комфортнее. На скорости в руль не бьет, машину не подбрасывает. Сел как в новую машину. Опять же я хочу поделиться своим опытом и своими наблюдениями. (а если сменить резину пошире то вообще сказка)
Вторая более серьезная проблема, которая возникает даже у владельцев ФФ3, стук рулевой рейки при движении автомобиля по неровности со скорость 20-40 км\ч. Вообщем эта проблема у меня началась на 30 000 км пробега. У О.Д я прошел только 2 ТО, первое вышло 6 000 второе 10 000 . Третье я сделал сам за 3 000 рублей. Вообщем застучало у меня, приехал, они посмотрели, сказали — замена левой рулевой тяги. Заменили по гарантии, звук пропал. Прошло 2 000 км, стук появился, приехал опять, посмотрели, сказали все норм, подвеска отличная, заплатил 500 рублей, в итоге я приезжал так 4 раза. Все говорят у вас нормально. Пробег 40 000, звук есть, диагностика подвески показывает отличный резульат, люфта в рулевой нет. Откуда звук? Стучит рейка, говорят нормально, у всех так. Менять рем комплект и заниматься ремонтом не хотят. Пробег 44 000, поднимаю машину, выясняю, что пыльник на тягу, которую меняли по гарантии не затянут, вообще там грязь и пыль, смотреть плохо, приехал к ним, говорю вы че совсем охренели, стал намекать на износ механизма, через час отдали машину, все готово, уехал, поднял на стенд, просто протерли тряпкой, добавили смазки, затянули хомут. Я уже намучался с ОД, я его матом посылал, писал письма, ничего не помогает. Ехал на сервис в гаражи, подняли машинку, посмотрели подвеску, все отлично, стойки стабилизатора отлично, стойки отлично, тяги отлично, думаю нафиг этих ОД, слетаю с гарантии, особенно отдавать 10 000 еще за ТО3. Сейчас пробег 50 000, после этого я чувствую себя механиком, купил я тягу, поменял сам, сделал развал, мастер посмотрел рейку. Говорит стучит рейка, но они их не чинят, ремонт дорогой, так что сынок лучше рули так, значит так и должно быть.Если покрутить руль в разные стороны, то вы сможете услышать стук в рейки, притом что на заведенную что на заглушенную машину. Так быть не должно.(сегодня выложу видео ) В итоге посоветовали мне один сервис, приехал я туда, они занимаются ремонтом рулевых реек. За 500 рублей мне сказали мое проблему. Стучит рейка, нужно ее снять, прочистить, заменить жидкость гура, потом все поставить и затянуть. Ремонт выходит 4 800 рублей. Завтра еду чинить.
В интернете куча таких людей, у которых такая же проблема, смысл в том, что там, как мне сказали достаточно все разобрать и собрать заного, типа есть какой то дефект. ОД не чинят рейки, они или заказываю новую рейку, что очень дорого или меняют рем. комплект. Но смысл в том, что некоторым даже это не помогает, рейка все равно стучит. Буду отписываться о своих достижениях.
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 50000 км
Подтяжка рулевой рейки. — бортжурнал KIA Rio Серый мишка 2012 года на DRIVE2
Всем привет!Хочу поделиться с вами опытом регулировки, подтяжки рулевой рейки на наших Rio и Solaris.Погнали!Ослабляем Центральный болт рулевого карданаВывешиваем перед, ныряем под машину.
Снимаем пыльник-защиту ну или как её там назвать!
она держится на 2х клипсах и защелках.
Выкручиваем 2 болта подрамника и ослабляем 2 гайки до конца резьбы шпильки
Полный размер
примерно вот так!
Подрамник опустится до гайки и будет держатся только на них.С помощью помогатора опускаем машину на минимально возможную высоту, а сами смотрим чтобы подрамник не начал подниматься на место! Другими словами обеспечить максимальную нагрузку на колеса не напрягая подрамник!А вот и он
Полный размер
винт рулевого вала!
в свободном доступе.берем ранее торцованную головку на 17
и спокойненько с удлинителем подлазим к пробке
тут я подумал, а если воспольоваться еще и карданчикам типа
то можно добиться полного 100% прижима.Но мне и так хватило.В общем сначала ослабляем прижимной винт, помогатор начинает качать руль влево вправо, в рейке начинает отчетливо слышаться стук, и плавно затягиваем до его исчезновения, а потом ещё на пару делений, чтоб наверняка.сборка в обратном порядке, рулевой карданчик не затягивал, проехался проверил, всё отлично.Судя по динамометрическому ключу у меня получилось 10н.м.Процедура не сложная, с чаем около часа.
Вот собственно и всё ребята
Пробег: 85000 км
Недостатки KIA RIO 2013: Рулевая рейка
К сожалению даже у самых дорогих автомобилей обнаруживаются недостатки. Поэтому все чаще мы слышим о мелких и не только, недостатках у бюджетных автомобилей. Однако, хотя им это и простительно, все же умалчивать не будем.
Все чаще и чаще, нам пишут владельцы нового автомобиля и жалуются на недостатки KIA RIO 2013, а именно, довольно серьезную проблему, а именно стук в рулевой рейке новой КИА. Ни для кого не секрет, что у данного автомобиля довольно много недостатков, но они относительно несерьезные по сравнению с этим.
Если Вам интересно, мы уже не один раз касались данной темы в статье недостатки КИА РИО 2012, которая, кстати говоря, получила довольно широкую огласку, и развязала много споров. Кстати, что самое интересное — у предыдущей модели RIO не было такой проблемы, мы специально устраивали опрос среди посетителей нашего сайта. И так, в чем же проявляется данный недостаток ?
При пробеге автомобиля от 20 тыс. км, появляется посторонний звук, как правило с левой стороны автомобиля (с водительской стороны), который не может не раздражать, ведь стук рулевой рейки на новом автомобиле это очень неожиданно и не приятно.
Как показывают отзывы о КИА РИО 2012, виной всему некачественная втулка в рейке, которую необходимо менять, иначе могут быть еще худшие последствия. Кстати, многие владельцы автомобиля, ничего не предпринимают по этому поводу и, спустя десятки тысяч километров пробега, не отмечают усиления стука. Действительно, для тех кто не обслуживается у официальных дилеров — эта операция довольно дорогостоящая, от 12 до 15 т.р, так что недостатки KIA RIO 2013, как мы видим еще и накладное дело…
Однако и у официальных дилеров все не так гладко, некоторые отказываются ремонтировать рейку, а просто подтягивают ее, что помогает, но не надолго, в будущем добавляя проблем.
Итог: мы не претендуем на истину, но как показывает большинство мнений владельцев KIA RIO 2013, если вы обслуживаете свой автомобиль у официального дилера — направляйтесь к нему, если нет — либо ремонтируйте в стороннем сервисе, либо игнорируйте проблему, но здесь все только на ваше усмотрение.