Киа рио передняя подвеска
Передняя подвеска автомобиля KIA Rio
Передняя подвеска автомобиля KIA Rio независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 1 (рис.1), витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Рис.1. Передняя подвеска автомобиля KIA Rio: 1- амортизаторная стойка; 2- стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3- штанга стабилизатора поперечной устойчивости;4- поперечина передней подвески; 5- поворотный кулак; 6- шаровая опора; 7- рычаг передней подвески.
Основные элементы передней подвески – телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.
Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1, стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.
Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлентблоки и резинометаллические шарниры.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Шум и стук при движении автомобиля | |
Ослабление крепления к поперечине скоб стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к амортизаторной стойке и стабилизатору | Подтяните ослабленные резьбовые соединения |
Износ резиновых элементов стабилизатора и его стоек | Замените изношенные детали |
Износ резинового элемента верхней опоры амортизаторной стойки | Замените верхнюю опору амортизаторной стойки |
Износ шаровой опоры | Замените шаровую опору |
Износ шарниров рулевых тяг | Замените изношенные шарниры |
Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы | Замените подшипник или подтяните гайку |
Поломка пружины передней подвески | Замените пружину |
Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки | Замените буфер сжатия |
Недопустимый дисбаланс передних колес | Отбалансируйте колеса |
Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге | |
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Отрегулируйте давление воздуха в шинах |
Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес | Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмотрена. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте |
Нарушение углов развала передних колес | То же |
Неодинаковая осадка пружин | Замените просевшую пружину |
Значительная разница в износе протектора шин | Замените шины |
Шина неправильно установлена на диск | Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая направление вращения, а также внутреннюю или наружную сторону шины |
Повышенный шум или неравномерный износ протектора шин | |
Нарушены схождение и углы установки передних колес | Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес |
Повышенный износ шаровых опор, шарниров рулевых тяг и шарниров (сайлентблоков) подвески | Замените изношенные детали |
Недопустимый дисбаланс колес | Отбалансируйте колеса |
Деформирован кузов или повреждены детали подвески | Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали |
Нарушена работа амортизаторной стойки | Замените амортизаторную стойку |
Передняя подвеска Киа Рио
Передняя подвеска Киа Рио независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон. В большинстве обзоров отмечается, что подвеска эта простая, надежная, но очень жесткая.
Киа Рио передняя подвеска: устройство
Схема передней подвески корейца включает:
- Продольная тяга.
- Нижний рычаг.
- Стойка.
- Поворотный кулак.
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
- Тяга стабилизатора.
Основными элементами подвески считаются телескопические стойки. На них собраны витые цилиндрические пружины, а также буферы сжатия с защитными кожухами. Там же расположены верхние опоры с упорными подшипниками. Стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак.
Признаки неисправности передней подвески:
- Посторонний шум, стук или звонкое бряканье в подвеске при движении.
- Уход машины от прямолинейного движения.
- Повышенный шум или неравномерный износ шин.
Основные неисправности передней подвески
- Износ стоек и резиновых элементов стабилизатора.
- Поломка пружины.
- Дисбаланс передних колес.
- Нарушение углов продольного наклона и развала колес.
- Износ шаровой опоры.
- Износ подшипников ступиц, ослабление крепления ступицы.
Передняя подвеска Киа Рио 2013: отзывы
С 2011 года по настоящее время на рынке представлено третье поколение автомобиля Кия Рио. Первое поколение производилось с 2000 по 2004 год, а также в 2005 году, когда уже вышел Киа Рио 2, который просуществовал в производстве до 2010 года.
С 2015 года производят рестайлинговую версию автомобиля, которая внешне отличается от того, что делали в 2012-2013 годах.
Несмотря на разнообразие моделей, передняя подвеска в автомобиле принципиально не менялась.
Абсолютное большинство владельцев корейского автомобиля отмечают жесткость подвески. Почему жесткая передняя подвеска не мешает стабильно высокому спросу на автомобиль? Дело в её надежности.
При прохождении неровностей в салоне отчетливо слышится стук.
Управляемость автомобиля отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса. Улучшить сцепление с дорогой может замена штатной резины на более качественную.
Некоторыми автолюбителями практикуется установка проставок на Киа Рио 3. Считается, что это увеличивает дорожный просвет, но такой метод, конечно, является кустарным. На фото автомобиль с проставками не смотрится значительно выше.
Гарантия производителя
Концерн Киа-Хендэ предоставляет гарантию в 5 лет или 60 000 км на автомобиль Киа Рио. Эти цифры актуальны не для всех элементов подвески.
Стойки стабилизатора заменят по гарантии до достижения пробега в 31 000 км вне зависимости от времени. Отдельная гарантия и на шаровые шарниры, сайлент блоки рычагов и амортизаторы, а также карданные шарниры.
Передняя подвеска КИА Рио
- Вопросы эксперту
- Штрафы
- Товары
- Бренды
- Услуги
- Справочник
- Фирмы
- Галерея
- Регистрация фирмы
Передняя подвеска Киа Рио – ее качество и характеристики. Именно об этом задумываются многие, кто решается на покупку бюджетного седана или хэтчбека. И действительно, насколько Киа надежна в таком плане?
Содержание:
- Компоновка ходовой части
- Отзывы
Компоновка ходовой части

Передняя подвеска КИА Рио
В этом отношении авто и 2010, и 2013 годов идентичны, так как при смене поколений конструкторы не стали вносить изменений в ходовую часть Рио. Передняя подвескаполностью независимая, укомплектованная стойками типа McPherson, которая, кстати, разработана была еще в 40-е годы, но только в 70-е получила распространение. Такжепередняя ось Рио располагает газомасляными амортизационными стойками и винтовыми пружинами.
Подвеска типа McPherson на Киа характеризуется наличием только одного рычага (нижнего), тогда как сверху расположен специальный шарнир. В ней шток амортизатора играет роль и поворотного шкворня, из-за чего угол наклона стойки чрезвычайно важен. Такая передняя подвеска отлично подходит для Рио, ведь обладает неплохими характеристиками и дешева в производстве.
к содержанию ^Отзывы
Обладатели Рио в своём большинстве подвеской довольны. В то же время есть нарекания на её жёсткость. Подвеска очень плотная. Машина буквально скачет по лежачим полицейским, ухабам и ямкам. Конечно, это компенсируется неплохой управляемостью Рио, но многие отмечают, что гораздо более разумным, для авто 2013 года, был бы компромисс, так как это бюджетная модель. Никто от Киа отточенных реакций не требует, а вот мягкость в передвижении пришлась бы очень кстати.
(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 09.11.2015 Top Gear Russia АвторЭтот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ СЕТЯХ:
Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.Передняя подвеска Киа Рио 3 (UB)
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторным и стойками 1 (рис. ниже), витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Передняя подвеска Киа Рио: 1 - амортизаторная стойка; 2 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 - поперечина передней подвески; 5 - поворотный кулак; 6 - шаровая опора; 7 - рычаг передней подвески.
Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 1, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.
Штанга 3 стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной 4 передней подвески двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторной стойкой 1, стойками 2 стабилизатора поперечной устойчивости.
Рычаги 7 подвески прикреплены к поперечине передней подвески 4 через сайлент-блоки и резинометаллические шарниры.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.