Kia rio luxe
Особенности и характеристики специальной серии Kia Rio FWC 2018
Автомобили корейского производителя Kia являются наиболее сбалансированными на российском рынке. Время от времени маркетинговый отдел компании предлагает покупателям специальные версии ТС, приуроченные к определенным событиям.
Последними подобными предложениями являются Rio Red Line, Rio 2016 Premium Navi и 2017 Fifa Confederation Cup. В 2018 году корейская компания также решила выпустить ограниченную серию автомобилей, приуроченную к розыгрышу кубка мира по футболу в России.
Такая машина получила название Kia Rio Luxe 2018 fwc.
Ключевые особенности автомобиля с ограниченным тиражом
Машины Kia Rio x line и Kia Rio 2018 FIFA World Cup основаны на модификации люкс. Данные автомобили были выпущены специально к чемпионату мира по футболу в России.
Ключевыми особенностями данных моделей являются:
- отделанная хромом решетка радиатора;
- хромовое украшение воздухозаборников;
- легкосплавные пятнадцатидюймовые диски;
- специальные накладки на порогах автомобиля с надписью 2018 FIFA World Cup Russia.
Выпущенные к ЧМ ограниченной серией автомобили отличаются от обычной люкс комплектации таким дополнительным оснащением:
- дисковые задние тормоза;
- датчик освещенности;
- задний парктроник;
- камера заднего вида;
- мультимедийная аудиосистема с семидюймовым сенсорным экраном;
- поддержка беспроводных интерфейсов и технологий CarPlay, Android Auto.
Основные параметры автомобиля
Автомобиль Киа Rio специальной серии представлен четырехдверным седаном с привычными габаритами. Отличием ограниченной версии машины по части оснащения служит возможность установки лишь одного варианта мотора.
Авто Kia Rio Икс-Line fwc – это самый обычный кроссовер с небольшими особенностями дизайна кузова и продвинутой люксовой комплектацией.
Машина Рио х Лайн 2018 и Рио специальной серии поставляются со старшей версией двигателя Gamma мощностью 123 лошадиных силы и объемом 1.6 литра. Данный мотор располагает четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами.
Среди особенностей двигателя данной модели можно выделить наличие системы регулировки фаз газового распределения впускных и выпускных клапанов.
Топливная система двигателя представляет собой распределенный впрыск горючего с электронным управлением. Принадлежит силовая установка к экологическому типу Евро-5 и работает на топливе с октановым числом не менее 91.
Специальная серия 2018 разгоняется до ста километров в час за 10.3 секунды с механической коробкой передач и за 11.2 секунды с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость кроссовера и седана составляет 192 километра в час.
Размеры автомобиля
В специальной серии автомобилей все размеры сохранились. Kia Rio 2018 по-прежнему обладает следующими габаритными параметрами:
- длина – 4 400 миллиметров;
- ширина – 1 740 миллиметров;
- высота – 1 470 миллиметров.
Габариты Рио X-line 2018 представлены:
- длиной в 4 240 мм;
- шириной в 1 750 мм;
- высотой в 1 510 мм.
Ширина колесной базы для обоих кузовов 2018 года выпуска составляет 2 600 миллиметров. Клиренс у модели в кузове седан равен 160 миллиметрам. Кроссовер обладает несколько более высоким дорожным просветом, размер которого равен 170 миллиметрам.
Объем топливного бака у обеих моделей Киа Rio составляет 50 литров. Размер багажного отделения в седане равен 480 литрам. Багажник в кроссовере Рио X-line несколько меньше – 390 литров при поднятых задних сиденьях. При опущенных диванах размер багажного отделения вырастает до внушительных 1 075 литров.
Вес автомобиля и переносимые нагрузки
Kia Rio fifa 2018, так же как и обычные модели, обладает такими параметрами:
- вес с механической коробкой 1 160 килограмм, с автоматом – 1 198 килограмм;
- максимальная грузоподъемность – 412 кг;
- предельный вес ТС – 1 610 килограмм.
Специальная серия кроссоверов Kia Rio X-line может похвастать такими весовыми параметрами:
- вес с механической коробкой – 1 175 кг, с автоматом – 1 203 кг;
- максимальная грузоподъемность – 417 килограмм;
- предельно допустимый вес – 1 620 кг.
Это все весьма условные показатели, необходимые для ориентирования. На форумах имеется масса информации о том, что и при больших нагрузках автомобиль двигается вполне резво и сохраняет хорошую управляемость на трассе.
Коробки переключения передач на автомобиле Рио FWC
Специальная серия автомобилей Рио, приуроченная к чемпионату мира по футболу, в России поставляется с двумя видами коробок переключения передач:
- Шестиступенчатой механической трансмиссией. В коробке реализовано сухое однодисковое сцепление. Объем трансмиссионного масла в узле составляет порядка 1.7 литра.
- Шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Сцепление в данной коробке производится при помощи гидравлической муфты. Объем трансмиссионной смазывающей жидкости составляет 6.7 литров.
Машины Киа рио и Киа рио х Лайн поставляются на рынок только в переднеприводном исполнении.
Оба вида трансмиссии уже не новы и стояли в предыдущих поколениях автомобилей. Согласно информации с профильных форумов механическая коробка переключения передач обладает потрясающей надежностью и долговечностью.
Автоматическая трансмиссия также демонстрирует хорошие результаты, однако у нее прослеживается склонность к перегреву. Помимо этого автоматическая коробка передач очень чувствительна к несвоевременному техническому обслуживанию.
Расход горючего
Расход горючего у седана Рио, согласно официальной информации, составляет:
- Городской цикл. При движении в городских условиях потребление бензина двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой составляет 8 литров на 100 километров пробега. Комплектация с автоматом потребляет около 9 литров при тех же условиях.
- Смешанный цикл. Движение в таком режиме расходует порядка 6 литров топлива с механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия увеличивает этот показатель до 6.1 литра.
- Движение по трассе. В наиболее благоприятных условиях использования 123 сильный двигатель в паре с МКПП расходует 4.8 литра за сто км пробега по трассе. Этот же двигатель, но уже с автоматом опустошает бак на 5.3 литра за те же 100 километров.
Затраты топлива на поездку у автомобилей Kia Рио X-Лайн ограниченной серии полностью соответствуют показателям обычной комплектации люкс и составляют:
- Городской цикл. При движении по городу автомобиль с механической коробкой переключения передач расходует около 8.7 литров за 100 километров пробега. Установка автоматической трансмиссии увеличивает этот показатель до 8.9 литров.
- Смешанный цикл. В смешанном режиме 123 сильный двигатель в паре с механической трансмиссией расходует порядка 6.6 литров на сто км. Автоматическая коробка переключения передач увеличивает расход горючего до 6.8 литров.
- Движение по трассе. При путешествиях по трассе мотор объемом 1.6 литра и механическая КПП расходует около 5.4 литров на 100 км пути. Тот же двигатель, но уже с автоматической трансмиссией расходует немногим больше, а именно 5.6 л на сто километров пробега.
Данные, показанные выше, являются теоретическими и получены от официального представителя Киа. В реальности расход топлива существенно отличается от заявленного в большую сторону.
Кроме этого, потребление горючего напрямую зависит от стиля вождения и марки топлива. Например, при использовании топлива марки АИ92, автомобиль расходует несколько большее количество горючего и существенно хуже едет при включенной системе климат-контроля.
При заправке бензином АИ95 расход немного снижается, улучшаются динамические показатели машины и хватает мощности для поддержания хороших ходовых характеристик при включенной системе кондиционирования.
Ходовая часть ограниченной серии
Автомобили футбольной серии FWC могут похвастать наличием переднего и заднего стабилизаторов подвески. Передний узел выполнен в виде независимой подвески с применением амортизационных стоек типа Макферсон.
Задняя подвеска является полунезависимой. В конструкции задней подвести используется торсионная балка в паре с телескопическими амортизаторами и пружинами. Отличием задней подвески от более ранних моделей является заимствование балки из более продвинутой модели автомобиля Хёндай Элантра.
Помимо этого, в модели 2018 года был изменен угол расположения задних амортизаторов. Более того, теперь пружины располагаются за задней осью автотранспортного средства.
По информации от владельцев автомобиля подвеска Рио достаточно жестка и надежна. Мелкие дефекты асфальтового покрытия транспортное средство проходит идеально, а вот на более серьезных ухабах или лежачих полицейских стоит притормаживать.
Внешний вид автомобиля
В целом кузов специальной версии практически не отличается от обычных моделей. Небольшие отличия коснулись решетки радиатора и задней части автомобиля.
Среди основных элементов оснащения кузова можно выделить:
- дверные ручки, прокрашенные в цвет кузова;
- боковые зеркала, соответствующие цвету корпуса;
- решетку радиатора, отделанную хромом и черным глянцем.
Кроме этого, в отличие от базовой люксовой комплектации, версия FIFA World Cup имеет:
- передние противотуманные фары;
- задние фонари светодиодного типа;
- датчик освещенности;
- передние фары галогенового типа;
- светодиодные ходовые огни.
Предназначенная для Российской Федерации версия автомобиля получила дополнительно:
- передние и задние брызговики;
- воздуховоды для задних пассажиров;
- более мощный аккумулятор на шестьдесят ампер-часов;
- специальную антикоррозионную обработку;
- улучшенные элементы переднего освещения;
- более вместительный бачок омывающей жидкости, объем которого составляет 4.6 литра;
- продвинутую звуковую изоляцию моторного отсека.
Самым существенным отличием специальной серии автомобилей служит особая накладка на порогах с надписью 2018 FIFA World Cup Russia и наличие эмблемы 2018 FWC сзади машины.
Дизайн салона и оснащение
Интерьер спецсерии по-прежнему является максимально удобным и эргономичным. Все элементы управления автомобиля расположены удобно и легко достаются.
Несмотря на то, что модель FWC обладает расширенной комплектацией, производитель решил оснастить ее обычной панелью приборов.
Как известно, в модификациях престиж и премиум Киа Rio оснащается более продуманной приборной панелью SuperVision, обладающей повышенной контрастностью и более точными измерительными приборами.
Обивка внутренней части автомобиля выполнена с использованием износоустойчивой ткани. Ручка выбора передач или настройки режима автоматической коробки обшита кожей и отделана черным глянцевым пластиком.
Специально для удобства водителей имеется регулировка креста по высоте. Пассажиры наверняка будут довольны наличием подголовников как на переднем, так и на задних сидениях.
По части деталей у автомобиля также все продумано. На спинках передних сидений имеются карманчики для мелочей, под ногами сидящего впереди пассажира подстелен стилизованный коврик.
Оснащение салона машины включает:
- Электрический усилитель рулевого колеса.
- Регулировку руля по высоте и по вылету.
- Мультимедийный руль для управления музыкой.
- Комплект специальных ковриков 2018
- Специализированный дорожный набор 2018
- Электрический подогрев передних сидений.
- Обогрев зеркал заднего вида.
- Передние и задние электрические подъемники стекол.
- Обогрев рулевого колеса.
- Розетку на двенадцать вольт.
- Акустическую систему с четырьмя динамиками.
- Климат-контроль салона.
- Отделку приборной панели глянцевым пластиком.
- Продвинутую мультимедийную аудиосистему с большим дисплеем.
- Всевозможные разъемы для подключения портативных устройств.
- Зеркальца в противосолнечных козырьках.
- Бортовой компьютер для контроля основных параметров.
Вспомогательные элементы автомобиля включают:
- Антиблокировочную систему
- Систему распределения усилий при торможении EBD.
- Систему помощи при торможении BAS.
- Механизм электронного контроля устойчивости ESP.
- Антипробуксовочную систему
- Систему помощи при подъеме HAC.
- Автоматическое включение аварийных огней при резком торможении.
- Датчик контроля давления в шинах.
- Систему блокировку дверей при движении автомобиля.
- Задний помощник парковки.
- Камеру заднего обзора.
- Иммобилайзер.
Из не ключевых особенностей автомобиля хотелось бы отметить:
- блокировку дверей при открытии детьми;
- пластиковую защиту картерной области;
- декоративные накладки на пороги;
- полноразмерное запасное колесо с пятнадцатыми стальными дисками;
- складывающийся задний ряд сидений в пропорции 60 на 40.
Основные элементы безопасности Kia Rio 2018 FIFA World Cup
Главными устройствами, которыми комплектуется фифа серия автомобиля и которые обеспечивают безопасность пассажиров при езде, выступают:
- Подушка безопасности водителя.
- Подушка безопасности переднего пассажира.
- Центральный замок.
- Дистанционное управление замком.
- Передние и задние дисковые тормоза.
- Система аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС.
Несмотря на эксклюзивность данной модели автомобиля инженеры компании Киа решили не снабжать ее увеличенным количеством подушек безопасности, как это сделано в комплектациях престиж и премиум.
Заключение
Автомобили Kia Rio и Kia Рио X-line ограниченной серии – это оптимальный вариант для тех, кому мало комплектации Люкс, но не хочется переплачивать за престиж.
Инженеры компании Киа оснастили данную серию автомобилей потрясающим функционалом и включили в комплектацию практически все необходимые для ежедневной езды устройства.
Выпущенный корейским заводом седан Рио FWC 2018 является наиболее оптимальным выбором среди других комплектаций, поскольку при своей цене в 900 тысяч рублей предоставляет бескомпромиссную оснащенность для данного ценового диапазона.
KIA Rio 1,6 АТ Luxe на DRIVE2.RU
25 ноября около 7 вечера я забрал из салона свою новую машинку. Это KIA RIO в комплектации Luxe AT с объёмом двигателя 1,6 литра 123 лс, автоматической коробкой. Цвет белый, причем в сравнении с моим белым многие машины белого цвета уже белыми назвать трудно, к примеру у соседа Королла (на втором фото) рядом с моей не сильно белая.Сразу хочу сказать, что на Рио я пересел с Тойоты Короллы Спасио (Toyota Corolla Spacio) 2001 года выпуска (на третьем фото). Причем пересел буквально, я до вечера на ней ездил, а потом поставил её дома и поехал за Рио. Сейчас на Спасе ездит любимая жена.Когда забрал Рио, пробег был 9 км и стрелка, показывающая уровень топлива лежала и не подавала признаков жизни, но по словам менеджера в баке было не меньше 3 литров. В общем благополучно доехал я до ближайшей заправки (метров 100 от салона) залил 10 литров и поехал домой, а домой вовсе не хотелось, потому что хотелось покататься. Я тогда забрал жену и мы поехали кататься по городу и около него. В первый вечер владения на одометре стало уже 72 км. В общем первое время от машины были одни восторги.На сегодня прошло ровно 2 недели с момента покупки и на одометре чуть больше 2 тысяч км. Мнение о машине не изменилось, она хорошая. Что радует: Хорошая музыка, удобное управление музыкой с флешки или диска, можно не только листать файлы, не прослушивая их, но и листать папки и потом, выбрав, включить нужную песню. Я не знаю, может так везде, у меня на спаське только обычные CD можно было слушать кроме радио. Радует динамика. Я первую 1000 км ездил только по городу, а недавно поехал в другой город, и почувствовал, во-первых, что с левым рулём обгонять удобнее, и во-вторых, машина довольно легко набирает скорость даже без кик-дауна. Выбранную траекторию машина держит чётко, не смотря на гололёд местами. Жестковата подвеска, на Спаське было мягче, но зато кренов меньше, и по сравнению со спаськой, практически не чувствуются проезжающие на большой скорости встречные большие грузовики, то есть не приходится после встречи с таким грузовиком подруливать. Машина очень тёплая и по сравнению со спаськой опять же, очень быстро прогревается, а мощный подогрев передних сидений практически исключает неудобства первых минут после выезда из гаража утром, пока машина не прогрелась. Хорошая вещь противотуманные фары, с ними реально лучше видно дорогу в туман, да и просто ночью с ними лучше. Понравилось открывать багажник кнопкой на ключе, удобно из магазина сразу в багажник складывать кучи пакетов, да и сам багажник большой. Когда шёл снег, оценил работу обогрева зоны покоя стеклоочистителей, реально классная функция, на резинках не налипает лёд и они всё время хорошо чистят стекло. Есть лампочка, загорающаяся когда мало омывающей жидкости осталось — тоже удобная вещь, можно задуматься о ней до того, как она кончится. Классная штука бортовой компьютер, показывает не только температуру на улице, в спаське тоже можно было её посмотреть, но и средний расход с момента последней заправки, мгновенный расход, примерное расстояние, которое можно проехать на имеющемся бензине, время в пути, среднюю скорость. Есть зелёная лампочка ECO, которая загорается когда едешь экономно, а стоит газануть, она сразу гаснет. Интересная, но на мой взгляд, бесполезная функция. Её кстати можно отключить. Прикольный ключ, он складывается и раскладывается нажатием кнопки. На нём же кнопки управления центральным замком.
Теперь чего не хватает после Спаси, Климат-контроль классная вещь, без него больше времени приходится уделять регулировкам температуры в салоне. Маловато места в салоне над головами, особенно пассажирам заднего сидения. Гораздо меньше всяких ящичков, полочек и прочих мест для хранения всякой херни, хотя бардачёк довольно вместительный, перед торжественной передачей Спаськи жене просто пришлось половину хлама выложить в гараже. Маленько не хватает стрелки, указывающей температуру охлаждающей жидкости, но есть лампочка, которая горит синим цветом пока машина холодная и красным, когда и если машина начнет перегреваться. Хорошая штука в спаське есть — в случае, если спустило колесо — загорается лампочка на панели. В рио такого нет. а также нет электродвигателя складывания зеркал, зато есть их подогрев, электропривод регулировки зеркал конечно есть.Ну и в спаьке можно перевозить более объемные вещи. Оказалось, что не хватает дворника на заднем стекле, хоть оно так не марается, как на Спасе, потому что всё-таки седан, но снег на него падает, и пыль и грязь, короче не хватает. а этого счастья нет даже в самой дорогой комплектации. А ещё в Рио нет отделения для очков в потолке перед салонным зеркалом заднего вида, в отличие от спаськи, но я им редко пользовался. А самым большим минусом на данный момент я считаю маленький бензобак — всего 43 литра, хотя и расход небольшой, но лучше бы было хотя бы литров 50. Вот вроде и всё, что вспомнилось
В ближайших планах затонировать задние стёкла и обтянуть руль и рычаг переключения АКПП кожей.
Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад
KIA Rio Luxe механика на DRIVE2.RU
Встречайте новые авто
www.drive2.ru/cars/toyota/rav4/rav4_iv/badgary/
ПРЕАМБУЛА.ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ! В первой декаде февраля 2012 года я стал обладателем KIA RIO белого цвета комплектации Luxe c механической коробкой передач. Ранее ездил в течение 3 лет на праворукой Toyota Corolla 2002 года выпуска с автоматической коробкой.Иногда эксплуатирую авто родителей — Toyota Corolla 2008 года в предпоследней комплектации, авто друга – Honda Civic седан 2008 года на механике и рабочие автомобили марки Lada: «четырнадцатую» и Priora. «Для чего автор пишет об авто, на которых он ездил?» — наверное, дорогие читатели, вы себя спрашиваете об этом. Моя цель – немного сравнить Kia Rio c вышеуказанными автомобилями.ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.В связи с тем, что я продал свой старый автомобиль, возникла необходимость приобретения нового. Мой бюджет составлял около 520 тысяч рублей. Рассматривал вариант покупки поддержанного Civic седан или Corolla. Достойных вариантов за указанную сумму я не нашел. Искал без усердия. Далее возникла мысль приобрести новую машину. Ведь приятно управлять авто, сидушка которого нюхала только твои пуки)))). Выбор авто за 520 тысяч рублей оказался не особенно велик. Рассматривал новый Ford Focus, но, обзвонив автосалоны, получил информацию о поставляемых в г. Ростов-на-Дону машинах, реальная минимальная стоимость которых около 620 тысяч рублей. VW Polo – не понравился. Авто марки Chevrolet и французы тоже не нравятся. Прогуливаясь по городу, я увидел проезжающий по улице Kia Rio в новом кузове, что натолкнуло меня на идею приобрести данную модель. Далее бороздил просторы Интернета, читая тесты, обзоры и отзывы, по результатам которых моя идея переросла в процесс достижения цели. После заказал авто и прождал всего 1,5 месяца (так можно)))). Выбор комплектации пал на Luxe c механической коробкой передач. Приоритет цветов: белый, графит или черный. Почему Luxe? Двигатель 1,6, 4 стеклоподъемника и противотуманные фары – оптимальный минимум для бюджетного авто. Механику хотел в связи с более резвым разгоном (хотя этот авто не для гонок) по сравнению с автоматом и, по моему мнению, большей надежностью (к корейскому автопрому я отношусь немного с опасением, ооочень))))) надеюсь, что зря). + харизма и престиж бюджетного авто из-за кнопки запуска, климат-контроля, дерматинового руля и литых дисков не изменится. Это БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль, в связи с чем, там должно быть только самое необходимое (мнение автора). Из допов поставил защиту картера и резиновые коврики. Пробег авто составлял 13 км. Также купил зимнюю резину Bridgstone Blizark Revo Gz размером 195/60/15. Ее стоимость в сети магазинов по продаже дисков и шин с учетом 19 % скидки составила 3440 рублей за колесо, ранее цена без акции составляла 4250 рублей. За 1100 переобул авто в автосалоне. Нравится, что сэкономил на покупке)))). Резина устраивает.ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. День 1.Плюсы:— внешность приятная;— удобный руль;— крутилки кондиционера удобные. Кстати, на старой авто был климат, разница с кондером для меня не особая. Частая работа руками не вредит, развивается моторика)))));— белый цвет ей идет;— обогрев опы быстро нагревается;— печка хорошая;— качество звука магнитолы меня устраивает, хотя думал, что будет хуже;— объемный багажник, 4 колеса R15 залезли без проблем;— багажник открывается с кнопки на ключах;— в дверце багажника есть ручка для закрывания.Минусы:— пластик бамперов показался хрупким, его легко пошевелить. На Honda он плотнее, не прогибается. Кстати на Sportage он как и на Rio;— незамерзающая жидкость омывателя безумно вонючая, хотя это мелочь, скоро ведь закончится;— крепления ручек дверей из какой-то хлюпенькой пластмассы;— запах нового авто как у новой Lada, япошки так не воняли.ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. День 2.Плюсы:— в городе уверенно управляется;— быстро прогревается;— сверчков еще нет;— точность переключения скоростей почти как у Civic, радует))), но сцепление более тугое. У Honda отличные механические КП.— приемлемый уровень шума при езде. Honda Civic и Lada всех моделей шумнее;— выключает автоматически свет фар (включая ПТФ) когда заглушишь двигатель, свет салонных фонарей когда заблокируешь с пульта двери. Также выключает ближний свет при заведенном двигателе, когда выжат ручной тормоз, такого никогда не видел. )))))Минусы:— не нашел более.СРАВНЕНИЕ RIO С CIVIC, COROLLA, LADA.— управляемость и динамика лучше всех у Сivic, по динамике на втором месте Rio, управляемость Rio на трассе пока не понятна, но лучше чем у Lada)));— акустический комфорт и комфорт подвески сравним с Corolla, что является плюсом;— расход топлива пока самый большой у Rio, посмотрим, какой будет после обкатки;— качество сборки кузова у Rio заметно хуже, чем у Corolla и Civic, но… (хлопаем в ладоши) заметно лучше, чем у Lada.ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Очень доволен своим Rio! Считаю, что цена автомобиля в сумме 529 тысяч рублей полностью соответствует качеству и характеристикам. Отличный авто! Владельцев bmw, lexus и т.д. выпуска начала 2000 годов, с пробегом под 400 тысяч км. и «убитыми» подвесками просьба не возмущаться, так как для бюджетного авто Rio отличный во всем!
НЕ ПРОЩАЕМСЯ, БУДУ СТАРАТЬСЯ ПОВЕСТВОВАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ О МОЕЙ НОВОЙ МАШИНЕ! СПАСИБО, ЧТО УДЕЛИЛИ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ НА ПРОЧТЕНИЕ МОЕЙ ПИСАНИНЫ. НАДЕЮСЬ, ЧТО МОЙ ОТЗЫВ ПОМОЖЕТ В ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ. БУДУ РАД ПРОЧИТАТЬ КОММЕНТАРИИ ПО СУЩЕСТВУ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО. ПОКУПАЙТЕ НОВЫЕ АВТО, В ЭТОМ ЕСТЬ СВОЙ КАЙФ!
Продал машинку и купил Гольф…
Семь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад