Киа рио крепление бампера
Снятие переднего бампера — МАНУАЛ. — бортжурнал KIA Rio Grey Mouse 2013 года на DRIVE2
!
Доброго времени суток друзья!Сегодня речь пойдет о снятии переднего бампера, где я пошагово постараюсь все показать, и в конце записи станет понятно, что снимать бампер не так уж страшно и опасно))))). Итак начнем:
Полный размер
первым делом открываем капот!
Полный размер
под капотом находим 4 болта крепления решетки, которые необходимо открутить.
Полный размер
для выкручивания данных болтов берем головку на 10 (в моем случае) или накидной ключ
Полный размер
затем, сначала с одной стороны, выкручиваем винт крепления бампера к крылу с помощью головки на 10 (в моем случае)
Полный размер
и вынимаем данный винт.
Полный размер
далее с другой стороны так же выкручиваем винт крепления бампера к крылу и вынимаем винт.
Полный размер
после этого, заглядываем под бампер сначала с одной стороны и видим 3 винт-пистона, их необходимо извлечь.
Полный размер
далее под бампером находим еще 3 винт-пистона с другой стороны и извлекаем их.
Полный размер
для извлечения винт-пистона необходимо, сначала с помощью крестовой отвертки выкрутить винт на 60-70%
Полный размер
и затем извлечь пистон с выкрученным винтом.
Полный размер
далее нужно слегка отогнуть бампер от крыла, чтобы образовалась небольшая щель для трубочки, и по всей длинне щели побрыггать силиконом во внутрь. Это позволит играючи отщелкнуть бампер от крыла без каких либо поломок креплений.
Полный размер
теперь легко отщелкиваем бампер от крыла с одной стороны.
Полный размер
далее отщелкиваем бампер от крыла с другой стороны.
Полный размер
затем отщелкиваем бампер под одной фарой.
Полный размер
далее отщелкиваем бампер под второй фарой.
Полный размер
теперь стягиваем немного бампер на себя, чтобы появился доступ к разъемам противотуманных фар и отсоединяем разъем с одной ПТФ.
Полный размер
далее отсоединяем разъем от второй ПТФ.
Полный размер
и вот теперь снимаем бампер полностью! Если снимаете бампер на асфальте или бетоне, подстелите что нибудь, чтобы не поцарапать низ бампера.
!
Вот и вся процедура снятия переднего бампера, все быстро и просто. Спасибо за внимание и до новых свтреч!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 52000 км
Снятие и установка переднего бампера Kia Rio II 2005 - 2011
Инструменты:
- Домкрат винтовой (не обязательно)
- Опоры под автомобиль (не обязательно)
- Насадка на вороток 8 мм
- Насадка на вороток 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Отвертка крестовая большая
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская большая
- Пассатижи
Детали и расходники:
- Тканьевые перчатки
- Новые пистоны для крепления бампера (если нужна замена)
Примечания:
Ремонтные работы желательно выполнять на подъемнике или яме/эстакаде. Но если такой возможности нет, можно воспользоваться домкратом и опорами под автомобиль. Работу можно выполнить и без поддомкрачивания автомобиля и снятия передних колес, но доступ у некоторым болтам будет затруднен. Снимать сам бампер желательно с помощником.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Крестовой отверткой выверните фиксаторы и извлеките шесть пистонов (зеленым) крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора.
Выкручивание одного из пистонов крепления бампера
3. Головкой на «10» выверните два болта верхнего крепления бампера.
4. Головкой на «8» открутите три винта крепления подкрылка к бамперу.
5. Отогните подкрылок в месте стыка бампера и крыла. Найдите и открутите головкой на «8» винт крепления бампера к крылу. То же самое сделайте и с другой стороны автомобиля.
6. В нижней части подкрылок также крепится к бамперу пистонами. Загляните под бампер с одного края и найдите две точки крепления подкрылка к бамперу. Крестовой отверткой без надавливания выкрутите и выньте пистоны. То же самое сделайте и с другой стороны автомобиля.
7. Выверните два болта нижнего крепления бампера.
8. Возьмитесь одной рукой за бампер возле крыла, а второй рукой — за низ бампера. Надавливая одной рукой на бампер снизу вверх, второй, расшатывающими движениями взад-вперед тяните бампер на себя. Подобную процедуру повторите и с другой стороны автомобиля.
9. Возьмитесь обеими руками за верхнюю часть бампера и потяните его на себя, но не резко. Снимите бампер.
Примечания:
Если у вас на автомобиле стоят ПТФ, то перед снятием бампера нужно отключить от них провода.
Места отключения проводов от ПТФ
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Источник: carpedia.club

moderator
loginтестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Мануал — "как снять передний бампер на Kia Rio 2" — DRIVE2
!
Всем привет!
Давненько ничего не писал, времени возиться с машинами как то не было. А сейчас весна и желание как то появилось)))) да и друзья не дают расслабиться))). Итак, речь сегодня пойдет о том, как по шагам снять передний бампер на Киа Рио 2-го поколения. А именно, в субботу договорились с братом встретиться у родителей и заняться его машиной (переобуть, поменять тормозные диски, колодки, обслужить суппорта и т.д.). Суббота настала, и брат как договаривались приехал, но на машине жены)))), решил начать с неё. Нужно было снять бампер, заменить ДХО (так как старые умерли), в нижнюю решетку вставить сетку, а так же поменять колеса и обслужить тормоза. Я начал с бампера:Для того, чтобы приступить к снятию бампера, необходимо открыть капот))
Полный размер
капот открыт!
затем переходим к верхнему креплению бампера:Полный размер
необходимо удалить 6 пистонов крепления бампера, а так же 2 болта.
сначала можно удалить пистоны (т.к. их больше):Полный размер
для этого нужно взять крестовую отвертку и крутить против часовой стрелки сердечник пистона, при выкручивании сердечника не нужно на него давить, т.к. он будет прокручиваться. Нужно слегка упереться в сердечник и с легким усилием выкручивать его до половины.
Полный размер
выкрутив сердечник пистона на половину, вынимаем его.
Таким способом выкручиваем и удаляем остальные пистоны. После удаления пистонов переходим к выкручиванию 2-х крепящих болтов.Полный размер
для откручивания этих болтов понадобится ключ или головка на 10.
Полный размер
отворачиваем эти два болта крепления бампера.
Сверху все крепящие элементы сняли (удалили), переходим к боковым элементам крепления:Полный размер
необходимо открутить винты крепления подкрылка к бамперу, для этого откручиваем 3 винта.
Полный размер
откручиваем с помощью ключа или головки на 8.
далее необходимо открутить винт крепления бампера к крылу:Полный размер
для этого необходимо отогнуть подкрылок в месте стыка бампера и крыла, найти крепящий винт, взять ключ или головку на 8 и отвернуть его.
Тоже самое делаем с другой стороны. Затем переходим к удалению крепящих элементов в нижней части бампера:Полный размер
заглядываем под бампер с одного края и видим две точки крепления подкрылка к бамперу. Подкрылок крепится к бамперу пистонами (такими же как в верхней части), выкручиваем сердечник пистона на половину и вынимаем пистоны.
Полный размер
тоже самое делаем с другой стороны.
Полный размер
для удаления пистонов используем крестовую отвертку и выворачиваем сердечник без надавливания.
Полный размер
и в завершении удаляем 2 центральных пистона крепления бампера.
Теперь все элементы крепления бампера удалены и можно переходить к отщелкиванию бампера от крыльев:Полный размер
нужно взяться одной рукой за бампер возле крыла, а второй рукой за низ бампера, нижней рукой надавливать на бампер снизу вверх, а верхней рукой тянуть на себя бампер (без фанатизма) разщатывающими движениями (взад-вперед).
подобную процедуру повторяем с другой стороны.Далее беремся обеими руками за верхнюю часть бампер и стягиваем его на себя, НО не резко, т.к. если у вас стоят ПТФ, то еще нужно отключить провода от них.
Полный размер
стащив немного бампер на себя, в отмеченных местах отключите провода от ПТФ и после этого спокойно снимайте бампер.
Бампер сняли! Далее необходимо установить сетку в нижнюю решетку, т.к. нижняя часть радиатора уже приняла на себя не мало камешков.Полный размер
покупаем сетку, прикладываем, отмеряем, отрезаем (здесь все просто)
Полный размер
определяем места крепления сетки, по краям я использовал винты крепления ПТФ, в центре черные пластиковые стяжки. ДХО вставил с наружней стороны, с внутренней стороны через планку закрепил саморезом.
Полный размер
работа сделана, что планировал — установил.
Далее бампер устанавливаем на место выполняя действия по снятию в обратной последовательности.Полный размер
после установки проверяем работу ПТФ и ДХО, выдыхаем, и наслаждаемся полученным результатом!
На этом пока всё, всем спасибо кто читает мои записи, надеюсь они помогут многим в их начинаниях!
Все добра и до новых встреч!
Как снять передний бампер. Замена решетки. — бортжурнал KIA Rio 5-door 2010 года на DRIVE2
Привет всем! Кароче говоря, облазил за зиму все возможные интересные отчеты о тюннинге, доработках и т. п., я решил, что как только прийдет тепло — тоже чем-нибудь займусь. Недавно увидел www.drive2.ru/cars/kia/ri…/288230376152996373/#post и решил, что моя Риюха нуждается в аналогичном изменении! Поэтому вчера решил поменять нижнюю решетку. :)Ах да, еще, не нашел нормальной инструкции по тому, как снять передний бампер на KIA Rio JB, поэтому запилю свою)
И так-с, начнем! Для начала открываем машину, дергаем ручку открытия капота, открываем капот, и видим перед собою 8 пластиковых пистонов, которые нужно открутить (или как-то снять, ибо они не всегда крутятся :/ ).
Еще один не поместился, указал стрелочкой! :)
Итого 8 пистонов!Потом надо раскрутить по 3 шурупа на грязевиках, возле колес. Тут надо будет попотеть — а именно крутить колеса вправо-влево, потому что трудно подлезть отверткой… У меня насколько туго они приржавели, или кто знает чего там, что я 1 раскрутил отверткой, а остальные ключем на 8. :)П.С. Следует уточнить, что у меня там еще не прикручены шурупы, потому что фоткал, при сборке бампера, а не разборке — поэтому там отверствия! ;) У Вас должны быть шурупы! А если их там нет, то… у меня для Вас неприятная новость! :)
Три шурупа, которые нужно раскрутить по обеих сторонах машины!
Итого по 3 шурупа с 2-х сторон = 6 шурупов!Далее смотрим вниз там же — там есть еще по 2 пистона, которые соединяют грязевики с бампером! Их тоже выньте!
Обведены :)
Итого по 2 пистона с 2-х сторон = 4 пистона!Теперь ВНИМАНИЕ еще не тяните бампер для снятия! Есть еще секретный шуруп! Для того, чтобы узнать где он — нажмите лайк! :) Если осторожно оттянуть грязевик (не бойтесь, он резиновый) — там будет еще один шуруп в месте где крыло сходиться с бампером, и он смотрит шляпкой вниз! КРАСНЫМ кружком обведены те же отверствия, а ЖЕЛТЫМ то, о котором сейчас идет речь — о тайном! :D
ЖЕЛТЫЙ — нужный нам!
Итого по 1 шурупу с 2-х сторон = 2 шурупа!Потом нам еще нужно заглянуть под бампер — там будет еще два пистона — их тоже снимаем! ;)
Их расположение!

Вот он. С другой стороны такой же.

Ближе
Итого 2 пистона под бампером!Вот после всего этого — можно снимать бампер с защелок! защелки расположены возле фары — позначены синим! Еще есть под фарами — но они скорее напрявляющие! ;)
Защелки — с ОБЕИХ сторон!
Все! Вот мы и сняли бампер! :)
Как-то страшно… :'(
Далее заносим в дом/гараж и смотрим! :) После того, как посмотрели раскручиваем два шурупа и снимаем с защелок нижнюю решетку!
Защелки снимаються легко, но немножко геморно… :/
Далее берем сетку, и там уже… кароче кто, как уже над ней колдует!.. У меня все руки покоцаные остались! :) Но все получилось!) Кароче говоря — смотрим, чтобы ровно положить, а потом уже выгибаем под размер дЫрки! :Р Тут уже Вы как- нибудь сами додумаетесь!)
Как же это тяжело… и… больно…
Делее я закрепил сетку саморезиками,
Вот так вот)
И вот так вот!)
правда они у меня светлые, поэтому я взял краску от Форда какого-то (меня царапнули по бамперу, поэтому знакомый на ТО подогнал) и закрасил саморезы, чтобы их не видно было! ;)
Краска
Покраска)
Ну что ж! Тепер, после нескольких часов роботы, иглоукалований и черной магии — несем назад!
Ждет меня! :D
Сборку проводим в обратном порядке.И любуемся! :D
Вот так она выглядит уже помытой! :)
Ну, как нибудь так! :)
В планах еще поменять и верхнюю решетку! И обводку вместо хрома сделать — красным. Под мои летние диски — подойдет! :)Всем спасибо, это мой первый отчет, прошу прощения, если что не так! :) Надеюсь, буду кому — то полезен! :D