Киа рио или ниссан альмера
Киа Рио или Ниссан Альмера
Недорогие автомобили с автоматическими трансмиссиями пользуются в России очень большой популярностью.

Сам факт наличия в машине «автомата» делает её более престижной в глазах наших соотечественников, не говоря уже о более высокой комфортабельности, а также об удобстве управления в городских заторах. Уход с российского рынка некоторых производителей значительно уменьшил количество таких моделей, однако наиболее популярные варианты по-прежнему доступны отечественным потребителям — речь идёт о Nissan Almera и KIA Rio.
Если вы задумываетесь о том, какой автомобиль выбрать: Киа Рио или Ниссан Альмера, вам стоит ознакомиться с их основными преимуществами и особенностями, о которых вы узнаете из этой статьи.
Дело техники
Японская компания Nissan разрабатывала свой среднеразмерный седан с учётом российских условий эксплуатации с их некачественным топливом и отсутствием запчастей для современной техники. Именно поэтому Ниссан Альмера оснащается далеко не самым новым 1,6-литровым агрегатом, мощность которого составляет всего 102 лошадиные силы. Чтобы назвать автомобиль главным тихоходов в своём классе, даже не нужно проводить сравнение с Kia Rio и другими конкурентами. На разгон до «сотни» Nissan Almera с автоматической трансмиссией требуется почти 13 секунд — его динамика сопоставима с отечественными «девятками».

Вторым значительным минусом Ниссан Альмера можно назвать непомерно большой расход топлива, который при динамичной езде по городским улицам может доходить до 12–13 литров/100 км. Виной всему архаичный четырёхступенчатый автомат Nissan, который долго не переходит на другую ступень даже при размеренном вождении — в результате двигателю приходится постоянно работать на повышенных оборотах. Однако если отвлечься от слабой динамики и повышенного расхода топлива, и просто расслабиться, то можно заметить, что силовой агрегат Nissan Almera имеет и неоспоримое преимущество, представленное неплохой тягой на малых оборотах.
Конечно, двигателю Ниссан Альмера сложно удерживать машину в быстро движущемся потоке за городом, но он очень плавно и быстро разгоняет автомобиль со старта, позволяя быстро реагировать на изменение ситуации в заторе. Кроме того, компания Nissan не зря приняла решение об использовании таких агрегатов — мотор и «автомат» абсолютно неприхотливы к условиям эксплуатации, а также поддаются ремонту практически в каждой СТО.
А вот фирма Kia явно старалась сделать свой компактный седан Rio настолько высокотехнологичным, настолько это позволял бюджет, выделенный на разработку новой модели. Силовой агрегат Киа Рио имеет такой же объём, как у Nissan Almera, но развивает 123 лошадиные силы, а также отличается лучшей тягой на средних и высоких оборотах. Вместе с ним работает классический гидромеханический «автомат», имеющий 6 ступеней.

Корейская трансмиссия на Kia Rio работает очень чётко и логично, однако при попытке добиться «кик-дауна» путём резкого нажатия на педаль газа она словно берёт пару секунд на размышление и только затем выбирает нужную передачу. При обгонах на трассе эта особенность коробки передач Киа Рио не очень мешает водителю, но в городе она затрудняет выполнение многих манёвров.
Показатель разгона до 100 км/ч у Kia Rio соответствует средним значениям для современных малолитражек — автомобилю требуется чуть более 11 секунд для преодоления этого порога. При езде в городе автомобиль также достаточно часто переходит на высокие обороты двигателя. Однако причина этого заключается не в архаичной конструкции «автомата», как у Nissan Almera— просто низкая тяга мотора Kia Rio заставляет водителя сильнее давить на газ, чтобы успевать за потоком. К счастью, это не приводит к резкому увеличению расхода топлива — в большинстве случаев Киа Рио достаточно 7–8 литров/100 км.
Комфортабельность
Салон Ниссан Альмера с первого взгляда производит достаточно удручающее впечатление — он напоминает скорее о румынско-французском Renault Logan, чем о других моделях марки Nissan. Простейшие приборы здесь соседствуют с примитивным бортовым компьютером, угловатым модулем мультимедийной системы на центральной консоли, невыразительными круглыми дефлекторами и архаичным пластиковым набалдашником селектора режимов работы трансмиссии.

Однако эту простоту можно простить Nissan Almera за простор в салоне, сопоставимый разве что с машинами бизнес-класса. При желании Ниссан Альмера смогут использовать в качестве служебного автомобиля руководители среднего ранга — расстояние между двумя рядами сидений столь велико, что пассажиры, сидящие сзади, могут работать с полноразмерными ноутбуками или крупными планшетами. Спереди в Nissan Almera также очень просторно, но кресла намного лучше приспособлены к потребностям крупных людей — очень слабая боковая поддержка и плоская форма подушки заставляет прочих чувствовать себя несколько некомфортно.
На ходу Nissan Almera тоже радует своим стремлением к высшему классу, поскольку автомобиль спокойно проходит даже крупные неровности, практически не досаждая своим пассажирам потряхиванием и лязгом подвески. Спокойствие ходовой части Ниссан Альмера способны поколебать только «лежачие полицейские», высокие рельсы, а также длинные волны асфальта, на которых кузов автомобиля начинает неприятно раскачиваться. Платой за комфорт в среднеразмерном седане Nissan является посредственная управляемость. Almera склонна к глубоким кренам в поворотах, что заставляет водителя убавлять скорость при активном маневрировании. Кроме того, чувствительность рулевого управления Ниссан Альмера также оставляет желать лучшего, что несколько портит удовольствие от комфортного передвижения.
Несмотря на свою простоту, салон Киа Рио после знакомства с Nissan Almera выглядит кабиной космического корабля. Водителю бросаются в глаза приборы с яркой подсветкой, расположенные в глубоких колодцах, а также развёрнутая к рулю центральная консоль с экраном мультимедийной системы и компактным дисплеем климатической системы. Кроме того, внутреннее пространство Kia Rio привлекает внимание двухступенчатой компоновкой передней панели, в отделке которой используется пластик разных цветов.

Однако в области комфортабельности Киа Рио сильно уступает японскому седану Nissan Almera — пассажирам, сидящим сзади, ощутимо не хватает пространства над головами, за счёт чего высокие люди принимают положение, неудобное для дальней поездки. Передние кресла Kia Rio радуют умеренной жёсткостью и хорошей боковой поддержкой, но огорчают малой длиной подушки, которая заставляет водителя и пассажира сидеть с прямой спиной, постоянно напрягая мышцы.
Подвеска Киа Рио радует большой энергоёмкостью, которая позволяет избежать пробоя даже при проезде «лежачих полицейских». Кроме того, Kia Rio превосходно управляется — водитель чувствует на руле обратную связь и может прогнозировать поведение автомобиля задолго до совершения манёвра. Однако ходовая часть Rio многим покажется чрезмерно жёсткой. Она заставляет пассажиров вздрагивать даже при проезде небольших трещин в дорожном покрытии, а также досаждает сильным стуком во время преодоления более крупных неровностей. Жёсткость подвески Киа Рио — это вынужденная мера, позволяющая улучшить управляемость автомобиля с простейшей скручивающейся полузависимой балкой заднего моста.
Марка автомобиля: | KIA Rio |
Страна производитель: | Корея (сборка — Россия) |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 1591 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 123/6300 |
Максимальная скорость, км/ч: | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,2 |
Тип привода: | Передний |
КПП: | 6 АКПП |
Тип топлива: | Бензин |
Расход на 100 км: | В городе 8,5 / За городом 5,2 |
Длина, мм: | 4370 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1470 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 185/65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1151 |
Полная масса, кг: | 1565 |
Объём топливного бака: | 43 |
Марка автомобиля: | Nissan Almera |
Страна производитель: | Япония (сборка — Россия) |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 102/5750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12,7 |
Тип привода: | Передний |
КПП: | 4 АКПП |
Тип топлива: | Бензин |
Расход на 100 км: | В городе 11,9 / За городом 7,5 |
Длина, мм: | 4656 |
Ширина, мм: | 1695 |
Высота, мм: | 1522 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 185/65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1198 |
Полная масса, кг: | 1600 |
Объём топливного бака: | 50 |
Напрашивается несложный вывод. Ниссан Альмера идеально подходит на роль служебного автомобиля, которым будет управлять наёмный водитель. Кроме того, приобретение Nissan Almera будет оправданным и для людей, живущих в пригородах либо в регионах, удалённых от крупных населённых пунктов, поскольку машина способна обеспечить превосходную комфортабельность даже при движении по дорогам с некачественным покрытием.
А вот Киа Рио с его отточенной управляемостью, но чрезмерно жёсткой подвеской лучше приобретать жителям крупных мегаполисов. Kia Rio отлично подходит для движения по центральным улицам города, а также по загородному шоссе с ровным покрытием.
Практичность
Среднеразмерный японский седан Ниссан Альмера порадует своего владельца не только вместительным салоном, но и просторным багажником. Ёмкости в 500 литров хватит для перевозки багажа четырёх–пяти пассажиров, отправляющихся в дальнее путешес
Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель gücü daha büyük | 112 BG и 84 BG | 25% daha çok veya 28 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Verimlilik | ||
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 11.4 с и 12.6 с | 1,2 с. |
Azami hız daha büyük | 187 км / saate и 167 км / saate | 20 км / час |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 460 л. против 288 л. | 37% вея 172 л. |
Yakıt tankeri hacmi daha büyük | 60 л. против 43 л. | 28% вея 17 л. |
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük | 650 кг и 450 кг | 31% вея 200 кг |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 1200 кг и 900 кг | 25% вея 300 кг |
Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель gücü daha büyük | 115 BG и 84 BG | 27% daha çok veya 31 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Verimlilik | ||
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 11.6 с и 12.6 с | 1 с. |
Azami hız daha büyük | 172 км / saate и 167 км / saate | 5 км / час |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 850 л. против 288 л. | 66% вея 562 л. |
Yakıt tankeri hacmi daha büyük | 60 л. против 43 л. | 28% вея 17 л. |
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük | 700 кг и 450 кг | 36% вея 250 кг |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 1250 кг и 900 кг | 28% вея 350 кг |
Киа Рио и Ниссан Альмера. Šta je Bolje?
Спольни изглед
5 разлога купити Kia Rio
Potrošnja goriva | ||
Manja potrošnja goriva (Комбиновани режим) | 4 л / 100 км и 4.93 л / 100 км | За 23% или за 0,93 л / 100 км |
Emisije | ||
Manje emisije CO 2 | 114 г / км и 161 г / км | За 41% или за 47 г / км |
Вечер европейский стандарт издувных газовых | ЕВРО 5 vs ЕВРО 3 | Za 2 generacije |
Других характеристик | ||
Manja masa | 1104 кг и 1306 кг | За 118% или за 1306 кг.Masa automobila utiče na potrošnju goriva, na dinamiku ubrzanja, put kočenja itd. |
Manji radijus okretanja | 10 м и 10.4 м | За 4% или за 0,4 м |
7 разлога купити Nissan Almera
Двигатель и трансмиссия | ||
Veča snaga motora | 112 KS и 84 KS | Za 25% veći ili za 28 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina.Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto! |
Performanse | ||
Расстояние от 0 до 100 км / ч | 11.4 сек и 12.6 сек | Za 1.2 с |
Veća maksimalna brzina | 187 км / ч и 167 км / ч | За 20 км / ч |
Маса и Запремина | ||
Veća mimimalna zapremina prtljažnika | 460 л.против 288 л. | За 37% или за 172 л. |
Veća zapremina rezervoara za gorivo | 60 л. против 43 л. | За 28% или за 17 л. |
Veća maksimalna masa za vuču bez kočnica | 650 кг и 450 кг | За 31% или за 200 кг |
Veća maksimalna masa za vuču sa kočnicama | 1200 кг и 900 кг | За 25% или за 300 кг |
Нейтральные разлози Kia Rio vs.Nissan Almera
Мотор и трансмиссия | ||
Запремина мотора | 1248 см 3 и 2184 см 3 | За 43% или за 936 см 3 Манже |
Довод горива | Ubrizgavanje goriva pomoću razvodnika vs COMMON RAIL | |
Dimenzije | ||
Dužina | 4045 мм и 4436 мм | За 9% или за 391 мм манжета |
Ширина | 1720 мм и 1470 мм | За 15% или за 250 мм Выше |
Visina | 1455 мм и 1445 мм | За 1% или за 10 мм через |
Točkovi i gume | ||
Međuosovinsko rastojanje | 2570 мм и 2535 мм | За 1% или за 35 мм више |
Verwant:
* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)
.Киа Рио и Ниссан Альмера Тино. Šta je Bolje?
Спольни изглед
5 разлога купити Kia Rio
Potrošnja goriva | ||
Manja potrošnja goriva (Комбиновани режим) | 4 л / 100 км и 6.43 л / 100 км | За 61% или за 2,43 л / 100 км |
Emisije | ||
Manje emisije CO 2 | 114 г / км и 183 г / км | За 61% или за 69 г / км |
Вечер европейский стандарт издувных газовых | ЕВРО 5 vs ЕВРО 3 | Za 2 generacije |
Других характеристик | ||
Manja masa | 1104 кг и 1305 кг | За 118% или за 1305 кг.Masa automobila utiče na potrošnju goriva, na dinamiku ubrzanja, put kočenja itd. |
Manji radijus okretanja | 10 м и 10.6 м | За 6% или за 0,6 м |
7 разлога купити Nissan Almera Tino
Двигатель и трансмиссия | ||
Veča snaga motora | 115 KS и 84 KS | Za 27% veći ili za 31 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina.Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto! |
Performanse | ||
Расстояние от 0 до 100 км / ч | 11.6 сек и 12.6 сек | За 1 с |
Veća maksimalna brzina | 172 км / ч и 167 км / ч | За 5 км / ч |
Маса и Запремина | ||
Veća mimimalna zapremina prtljažnika | 850 л.против 288 л. | За 66% или за 562 л. |
Veća zapremina rezervoara za gorivo | 60 л. против 43 л. | За 28% или за 17 л. |
Veća maksimalna masa za vuču bez kočnica | 700 кг и 450 кг | За 36% или за 250 кг |
Veća maksimalna masa za vuču sa kočnicama | 1250 кг и 900 кг | За 28% или за 350 кг |
Нейтральные разлози Kia Rio vs.Nissan Almera Tino
- цена: + 0 руб.Мотор и трансмиссия | ||
Запремина мотора | 1248 см 3 и 1769 см 3 | За 29% или за 521 см 3 Манже |
Довод горива | Ubrizgavanje goriva pomoću razvodnika vs Razvodnik goriva | |
Dimenzije | ||
Dužina | 4045 мм и 4264 мм | За 5% или за 219 мм манжета |
Ширина | 1720 мм и 1758 мм | За 2% или за 38 мм манжета |
Visina | 1455 мм и 1608 мм | За 10% или за 153 мм манжета |
Točkovi i gume | ||
Međuosovinsko rastojanje | 2570 мм и 2535 мм | За 1% или за 35 мм више |
Verwant:
* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)
.