Kia rio хэтчбек тест драйв
Тест-драйв Киа Рио в кузове хэтчбек
Последнее поколение Киа Рио поступило на российский рынок в двух кузовах: седан и хэтчбек. Второе поколение включало в себя и универсал, но компания решила убрать его из третьего, так как универсал не оправдал ожидания Киа. Хэтчбек почти не отстает от седана по популярности и продажам, поэтому он заслуживает отдельный тест драйв. Видеоролик поможет оценить ходовые качества автомобиля, а сюда будут помещены дополнения и общие цифры.
Основные габариты Киа Рио в кузове хэтчбек:
- длина – 4120 миллиметров;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1470 мм;
- дорожный просвет – 160 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- полная масса – 1565 кг.
Внешний вид
По мнению многих автомобилистов, третье поколение в кузове хэтчбек больше напоминает мини-кроссовер, что владельцам только на руку. Как видно на видео, автомобиль действительно смотрится оригинально. В дизайне корпуса присутствуют мягкие переливающиеся формы, гармоничное соотношение размером, что заметно и по габаритным данным. Из нововведений, которые Киа Рио получил с третьим поколением, стоит выделить современную оптику как на переднем бампере, так и на заднем. Автомобиль теперь оснащен противотуманками (не в базовой комплектации). Дизайн каждый оценит по-своему, поэтому задерживаться на этом разделе не будем.
Со свободным местом для водителя и пассажиров внутри Киа Рио проблем почти нет – подкорректированные размеры позволили сделать салон таким, чтобы на передних креслах без труда разместился человек любой комплекции. Высокие пассажиры, сидящие сзади, будут чувствовать себя все же неуютно из-за того, что задний ряд чересчур приближен к переднему. Кстати, в седане этой проблемы нет. Может похвастать Рио и вместительным багажным отделением – 389 литров. Если сложить задний ряд, то место увеличится в три раза.
Что касается оснащения, то здесь водителя и его спутников будет ждать стандартный набор бюджетника: кондиционер, простенький пластик, достаточно приятная обивка, приборная панель, на которой расположен минимум кнопок. Уже в базовой комплектации присутствуют электрические приводы для стеклоподъемников, подогрев кресел (только передних), основные элементы безопасности – включая систему ABS. В целом, машина хороша за свои деньги. А теперь к главному – к возможностям автомобиля на дороге.
Техническая часть
Тест драйв проходил с топовым мотором, а именно – с 1.6-литровым MPI на бензине, который выдает 123 лошадиных сил при 6300 об/мин. Система подачи топлива у него – инжекторная. Отзывы автомобилистов говорят о том, что двигатель достаточно мощный для своих 123 – пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 об/мин. Рядом с мотором установлен топливный бак, способный вместить 43 литра бензина. Немного, правда? А больше и не нужно – ведь агрегат максимально экономичен.
Но перед тем, перейти к показателям экономии, стоит сказать про типы трансмиссии, с которым может мотор работать – это автомат на 4 и 6 ступеней и 5- или 6-ступенчатая механика. Теперь к расходу горючего:
- в загородном цикле на 100 километров хэтч расходует 5 литров с механикой, 5.5 литров – с автоматической коробкой;
- по городу – 7.5 литров с механикой, 8.6 – с автоматической трансмиссией;
- в смешанном режиме – 6 литров с МКПП, 6.5 литров – с АКПП.
Стоит сказать, что показатели практически не отличаются от данных с Киа Рио Седан. По этим цифрам можно понять, что автомобиль максимально экономичен. Особой динамикой он похвастаться не может, что вы увидите на видео, но зато деньги сэкономить на бензине, который сейчас недешевый, поможет.
Не помешает заглянуть и поглубже – в ходовую часть. Впереди, как обычно, установлена подвеска типа McPherson, сзади – независимая, многорычажная. Стоит сказать, что российская версия Киа Рио получила другую настройку подвески для того, чтобы езда по нашим проблемным дорогам была менее мучительной. И стоит сказать, что у компании получилось добиться результатов. Особенно это ощущается, если сначала прокатиться на «русском» Рио, а потом на «европейском». Помогает в сложных места прорваться хэтчу и увеличенный клиренс до 160 миллиметров. В европейской версии дорожный просвет составляет 140 миллиметров.
Особенности автомобиля на дороге
Если тест драйв в версии видео поможет ознакомиться с машиной в действии, то мы хотим привести основные положительные и отрицательные стороны. Начнем с плюсов. Автомобиль надежно держит дорогу и в снег, и в дождь. Рулевое устройство настроено добротно – водитель чувствует, как тяжелеет руль после перехода в скоростной режим. Подвеска помогает справиться с тяжелыми участками, хотя среди конкурентов есть такие автомобили, которые могут похвастаться более мягкой ездой. Основной стихией Киа Рио остается качественное дорожное полотно – на нем он демонстрирует все свои способности.
Без минусов не обошлось, что продемонстрировал и тест драйв. Неприятная особенность всех компактных авто в кузове хэтчбек, остаются заносы на крутых поворотах. Из-за укороченного корпуса зад машины немного заносит, но в пределах разумного. После двух месяцев активной эксплуатации на скоростной трассе, водитель будет знать и чувствовать эту особенность, но ради безопасности рекомендуем сбавлять скорость перед серьезными поворотами. Ещё один минус – это низкий уровень шумоизоляции. Если уж вы хотите обеспечить полный комфорт, то придется устанавливать дополнительный слой звукозащитных материалов.
А больше никакие недостатки на ум и не приходят. В любом случаем, на видео вы сможете своими глазами оценить возможности автомобиля, ведь тест драйв проводился в разных дорожных условиях, чтобы раскрыть все секреты этого популярного бюджетника.
Цены на автомобиль начинаются с 450 тысяч. За самую дорогую комплектацию сегодня нужно отдать около 700 тысяч.
Киа Рио Хэтчбек тест драйв

Анализы продаж фиксируют у отечественных автолюбителей стабильный спрос на корейские седаны , но, тем не менее «пятидверки» также пользуются популярностью. Ценовая политика компании и техническая оснащенность новых моделей – вот основные факторы, заставляющие смотреть в сторону Rio Hatchback. Машина поступила в дилерскую сеть только в начале лета, однако уже сейчас на основании коротких рассуждений автовладельцев можно составить общую картину, присущую третьему поколению KIA.
Что говорят отзывы владельцев об экстерьере хэтчбека Киа Рио 2015 года выпуска?
Если плохо знаешь прошлую генерацию, то найти отличия во внешнем виде будет тяжеловато, хотя их достаточно. Степенность облика формируют фары и радиаторная решетка с бампером. Обводы фронтального освещения стали более изогнутыми, а противотуманки и ходовые огни, встроенные по последней моде в бампер, теперь походят на клыки.
Новый Киа Рио хэтчбек 2015 и его тест-драйв с видео демонстрируют сочетание современных технологий и утонченной эстетики:
- Линзованная оптика на фарах с лампами длительного срока службы.
- Обновленный дизайн решетки радиатора с хромированным покрытием из антикоррозийного состава.
- Диски на 16 дюймов из легкого сплава (только в топовой комплектации).
- Ходовые огни c применением светодиодной технологии.
- Повторители поворотных огней на зеркалах заднего вида.
- Стильный задний бампер.
На капоте появились заметные силовые линии по краям, что в сочетании с особой конструкцией передней части автомобиля, придают ему некоторый спортивный облик. В задней части Киа Рио хэтчбек 2015 отзывы владельцев отмечают светодиодные фонари, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом. По поводу последнего интересно мнение одного из автомобилистов:
«Спойлер не только подчеркивает динамичную составляющую машины, но и хорошо защищает заднее стекло от загрязнения во время непогоды. Плюс ко всему этому, он оборудован «стопом», который дополняет основные фонари».
Обновленный Rio сбоку легко узнается по хромированному молдингу на нижней линии остекления. Выглядит довольно респектабельно, а главное – совсем не пошло. Поскольку среди покупателей хэтча KIA Rio присутствие представительниц женского пола составляет больший процент, то наличие девяти вариантов окраски кузова им придется по нраву.

Естественно, слабый пол не мог удержаться и от критических замечаний:
«Радуют новый дизайн дисков и передний бампер в цвет кузова. Но огорчает, что литые 16-тидюймовые диски доступны только в комплектации Premium. Также непонятно решение с зеркалами, наличие повторителя поворотов – это хорошо, однако зачем тыльную сторону окрасили только наполовину, а вторую часть оставили черной – непонятно».
Какие интерьерные решения предоставляет KIA Rio третьей генерации?
«Погрузившись» в салон новой пятидверки, мало кто почувствует себя чем-то обделенным или неоправданно на чем-то сэкономившим. Хозяева прошлой модели критиковали ее за отсутствие корректировки руля по вылету. Корейцы это учли, и теперь посадка не доставляет проблем, другой вопрос, что регулировка доступна не во всех комплектациях.
Не на всяком видео с тест-драйвом рестайлингового хэтчбека Киа Рио 2015 можно заметить изменения, которые отличают его от предыдущей модели:
- увеличился диаметр рулевого колеса;
- две кнопки перенесены на вертикальную спицу руля;
- новое оформление центральной консоли с магнитолой;
- высокое качество отделочных материалов.
Функциональная часть блока управления мультимедиа и климатической системы остались на прежнем уровне. Дисплеи монохромного типа с символами красного цвета также перешли с предыдущей версии авто, но сейчас уже в качестве дополнительного оборудования возможна установка сенсорного цветного экрана с навигационной системой. Вероятно, учитывая невысокий спрос на штатную навигацию в прежней модели, производитель предоставил дилерам возможность подзаработать.
Зато теперь, отдав за хэтч KIA Rio на 30 000 рублей больше чем за седан , автолюбитель получает кондиционер уже в базовом исполнении. А опции обогрева лобового стекла и трехструйных форсунок омывателя придутся весьма кстати в зимнюю пору, таким не может похвастаться даже Solaris.
Широкий выбор комплектаций, стоимостью от 570 до 810 тысяч рублей, позволяет подобрать оптимальный набор оборудования:
Первые два варианта имеют наполнение такое же, как и у прежней модели, а вот топовые могут похвастаться наличием в «базе» следующих опций:
- бесключевой доступ;
- система курсовой устойчивости;
- камера заднего вида и автопарковка;
- отделка козырька приборной панели и руля кожей;
- боковые подушки безопасности.

Судя по отзывам российских владельцев хэтчбека Киа Рио 2015 года выпуска, им пришелся по душе так называемый «теплый пакет», который доступен даже в бюджетных вариантах машины. Вот мнение одного из обладателей модели:
«Если брать доступные в базовых комплектах обогревы зеркал, руля и передних кресел, то таким набором не каждая марка может порадовать. Ну а когда выбираешь топовую версию с подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, то получается вообще шикарная картина. И, поверьте, весь этот пакет в наших погодных условиях довольно эффективен и полезен – сам убедился».
Оценить багажное отделение не удастся – оно такое же, как и у предыдущей генерации. Объем – 389 л, а при сложенных задних креслах – 1062 л. Спинка складывается в соотношении 60 к 40, что дает возможность перевозить как габаритные, так и длинные грузы.
Наибольшее количество нареканий в интерьере KIA Rio третьего поколения получили, как ни удивительно, передние сиденья. Водители даже средней комплекции отмечают, что неплохо было бы удлинить подушку и добавить боковой поддержки. Валики поддержки больше напоминают простую страховку, удерживающую тело от действия центробежных сил во время крутого поворота.
Однако, с другой стороны, возникает вопрос – зачем такому автомобилю кресла со «спортивной хваткой». Вот у задних пассажиров действительно дефицит пространства и даже более того – угол наклона спинки заставляет сидеть «солдатиком» всю дорогу без какой-либо альтернативы.
В пути: тест-драйв третьей генерации хэтчбека Киа Рио 2015 и видео испытаний
Сразу хочется отметить, что корейцы – это не немцы и рассчитывать на большой выбор силовых агрегатов не стоит. На выбор предлагаются только два бензиновых мотора линейки Gamma с параметрами:
- Объем 1,4 л и мощность 107 л.с.
- Объем 1,6 л и мощность 123 л.с.
Оба двигателя надежны и вполне доступны для самостоятельного обслуживания, например, при замене свечей зажигания вряд ли могут возникнуть какие-либо сложности. Не на всех видео с тест-драйвами нового хэтчбека Киа Рио 2015 можно обнаружить нововведения производителя, которые касаются комплектации трансмиссии. Новшества носят следующий характер:
- ДВС на 1,4 л агрегатируется модернизированной пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом»;
- ДВС на 1,6 л комплектуется на выбор шестиступенчатыми МКПП или АКПП.
- Сам факт такого решения не может не радовать. Коробка на 6 скоростей изначально экономичнее, чем аналогичная на 5 или тем более на 4 скорости. По этому поводу достаточно вспомнить первые KIA Rio расходовали в среднем около 10 литров горючего, а сейчас – только 6.
Теперь о шумоизоляции, как о существенном факторе комфортного передвижения. На данной машине она не блещет шедевральными решениями, но, по мнению многих автолюбителей, вполне достойна. Хотя особо тонкие ценители по-прежнему указывают на колесные арки как основной источник шума. Бесцеремонный звук вентиляторов остался на прежнем уровне – если на «единичке» еще более-менее, то на «двойке» их слышно очень даже хорошо.
Конструктивная пара из 1,4-литрового мотора и механической пятиступки показала себя очень резво, что по достоинству оценят водители, ездящие по городским дорогам. При размеренном темпе езды по шоссе KIA Rio Hatchback с АКПП ведет себя уверенно, но когда речь заходит о череде ускорений и торможений, то водитель чувствует себя не особо комфортно.
Средние передачи «автомата» разгоняют хэтч не очень шустро, как низкие, поэтому приходится делать поправку на небольшую задержку реакции КП и легкий провал в динамике. Впрочем, как подсказывают отзывы реальных владельцев хэтчбека Киа Рио 2015, если планируется обгон за раз 1-2 машин вместо 3-5, то излишнего дискомфорта водитель не испытает и быстро включится в ритм, подсказываемый автомобилем.
Подвеска, конечно же, не изолирует полностью пассажиров от всяческих дорожных неровностей, но небольшими дефектами покрытия машину не испугать. Управление на кочках остается на уровне – вираж четко прописывается без какой-либо склонности покинуть намеченную траекторию. Так что под формами бюджетного авто скрываются не только существенная порция практичности, но и определенное удовольствие от вождения.
Киа рио хэтчбек тест драйв
Главная » Тест драйв » Киа рио хэтчбек тест драйв
Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва. Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила характеристики грамотного, взрослого и умного хищника – «царь дорог», «колесница удачи», «скоростная рысь» и «покоритель сердец».
Главные отличия
Что отличает новую для российского рынка модель КИА Рио хэтчбек от давно известных потребителю аналогов:
- Красивый дизайн и стиль кузова;
- Удобный салон и качественные материалы интерьерного убранства, где все продумано для владельца;
- Полюбившийся уже потребителю набор качеств, знакомый по собрату КИА Рио седан, где простота и гарантия надежности – главные составляющие успеха концепции автомобиля;
- Хэтчбек 2015 меньше по размерам, чем седан линии КИА Рио, что существенно облегчает поиск парковки в современных мегаполисах и добавляет автомобилю маневренности;
- Яркая палитра цветов притягивает озорную молодежь и удовлетворяет эстетический вкус зрелых горожан;
- Смело, агрессивно, удобно и функционально – это слоган, под знаменами которого КИА Рио хэтчбек 2015 активно завоевывает свою аудиторию автовладельцев. Рекламные видео сюжеты демонстрируют стильное преимущество модели и ее мощь на городских дорогах.
Тест драйв
Видео тест драйва КИА Рио подтверждает заявленные характеристики технического соответствия и безопасности новой модели:
- Автомобиль уверенно ведет себя при поездках на длительные расстояния, благодаря использованию последних технологий – два варианта двигателя: мотор 1,6 л., гарантирующий мощность в 123 л.с., и 1,4 л. с двигателем мощью в 107 л.с.;
- Максимальная скорость КИА Рио хэтчбек – 190 км/ч;
- Экономичный расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 км, который существенно сокращается при скоростном прохождении трасс и внегородских шоссе;
- Качественный пакет безопасности – идеально характеризуют КИА Рио хэтчбек 2015 как семейный автомобиль.
Все еще сложно осознать насколько качественным воплощением ультра современных технологий, стильного дизайна и гарантии безопасности стал новый автомобиль корейской компании КИА. Рекомендация проста – найти и посмотреть видео тест драйва. Бесспорное доказательство преимуществ столь доступного и значимо улучшенного образца модельного ряда хэтчбек 2015.
Эксперты автомобильной промышленности убеждены, что сегодня потребитель предпочитает не видео смотреть, а сам стать активным участником тест драйва. Записаться на тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 – доступная возможность. Однако, по словам знатоков, после просмотра видео у поклонников автомобилей среднего класса нет другого выбора, кроме как приобретение новой модели. Что же дает тест драйв? Он гарантирует факт покупки плавного и грациозного хищника корейского бренда.
2015 стал годом изменений, свершений и нововведений в мировом сообществе. Да, КИА Рио хэтчбек 2015 не является революционной моделью, но гарантированно проявляет себя новым эталоном качества, технического превосходства, надежной эксплуатации и безопасности на дорогах. Как показали тест драйвы автомобиля – он идеален для городских пространств и обеспечивает самый экономичный режим работы при доступности цен.
Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...Похожие статьи
(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка... 19.03.2016 Top Gear Russia Авторkiarioinfo.ru
Тест-драйв обновленного хэтчбэка Kia Rio (Киа Рио) - Колеса.ру

Дмитрий Юрасов
Обозреватель Kolesa.ru
Как известно, российский Kia Rio – это, по сути, китайский Kia K2 с минимальными косметическими изменениями. Соответственно, все обновления наша версия получает немного позже «оригинала» и позже своего родного брата Hyundai Solaris. Эта китайско-корейская традиция, с одной стороны, немного принижает эффект новизны, с другой – позволяет избежать «детских болезней», как было поначалу с чересчур нежной задней подвеской Соляриса.
Кстати, именно ходовой части моделей-клонов техническая модернизация коснулась в первую очередь: усилены подшипники колесных ступиц и передних стоек McPherson, лучше защищены пружины, надежнее стало крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Принципиально же не изменились ни подвеска с традиционной для данного класса задней балкой, ни рулевое управление с консервативным гидроусилителем, ни тормоза с барабанными задними механизмами в базовой модификации и дисками «по кругу» в более мощных.
От добра добра не ищут – и гамма силовых агрегатов также осталась прежней. Точнее, Gamma: так называется семейство двигателей собственной разработки Hyundai-Kia, пришедшее в 2010 году на смену моторам Alpha, унаследованным от Mitsubishi. Рядные четырехцилиндровые двигатели с общим индексом G4F имеют алюминиевые блок и головку с 16 клапанами и одинаковым диаметром цилиндров (77 мм), но с разным ходом поршней: короткий (75 мм) дает рабочий объем 1,4 литра (G4FA), а длинный (85,4 мм) – 1,6 литра (G4FC).
Главные особенности конструкции – цепной привод механизма газораспределения и впускные клапаны с фазовращателем, а мощность довольно внушительна для атмосферников: 107 л.с. у агрегата 1,4 и 123 л.с. у 1,6-литрового. Есть и более мощные версии «Гаммы» – 140-сильная с прямым впрыском бензина и турбированная, с отдачей до 204 л.с., – но российским Rio и Солярису за глаза хватает и «младших», поставляющихся из Китая. Хотя в американской версии, имеющей другой дизайн, хэтчбек комплектуется как раз 140-сильным GDI, а в Европе его можно приобрести также с 1,2-литровым бензиновым движком или с 1,1-литровым турбодизелем.
Если двигателей для нашего Rio предлагается два, то коробок передач – целых четыре, своя пара для каждого. Меньший мотор агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» M5CF1 и с классическим четырехступенчатым «автоматом» A4CF1, ведущим свою родословную, опять же, от Mitsubishi. Его главное достоинство – надежность, но, как и любая коробка почтенного возраста, он довольно «задумчив»: разгон до 100 км/ч получается на две секунды дольше, чем с «ручкой». Впрочем, те, кто покупает Rio в 1,4-литровой версии, едва ли ставят во главу угла драйверские качества, – а вот с модификацией 1,6 ситуация другая.
Первоначально такие машины также оснащались упомянутыми коробками, но оказалось, что они с трудом «переваривают» более высокий крутящий момент, поэтому ручную «пятиступку» сменила усовершенствованная шестиступенчатая трансмиссия с логичным обозначением M6CF1, и столько же передач получил новый «автомат» A6GF1. Он куда скорострельнее прежнего, но в каждой бочке меда есть ложка дегтя: более сложная конструкция предъявляет повышенные требования к уровню обслуживания, а на других моделях Kia с такой коробкой (например, Cerato) ранее были отмечены «глюки» управляющей электроники.
www.kolesa.ru
Обновленный Киа Рио хэтчбек 2015 и отзывы владельцев этой модели
Анализы продаж фиксируют у отечественных автолюбителей стабильный спрос на корейские седаны, но, тем не менее «пятидверки» также пользуются популярностью. Ценовая политика компании и техническая оснащенность новых моделей – вот основные факторы, заставляющие смотреть в сторону Rio Hatchback. Машина поступила в дилерскую сеть только в начале лета, однако уже сейчас на основании коротких рассуждений автовладельцев можно составить общую картину, присущую третьему поколению KIA.Что говорят отзывы владельцев об экстерьере хэтчбека Киа Рио 2015 года выпуска?
Если плохо знаешь прошлую генерацию, то найти отличия во внешнем виде будет тяжеловато, хотя их достаточно. Степенность облика формируют фары и радиаторная решетка с бампером. Обводы фронтального освещения стали более изогнутыми, а противотуманки и ходовые огни, встроенные по последней моде в бампер, теперь походят на клыки.
Новый Киа Рио хэтчбек 2015 и его тест-драйв с видео демонстрируют сочетание современных технологий и утонченной эстетики:
- Линзованная оптика на фарах с лампами длительного срока службы.
- Обновленный дизайн решетки радиатора с хромированным покрытием из антикоррозийного состава.
- Диски на 16 дюймов из легкого сплава (только в топовой комплектации).
- Ходовые огни c применением светодиодной технологии.
- Повторители поворотных огней на зеркалах заднего вида.
- Стильный задний бампер.
На капоте появились заметные силовые линии по краям, что в сочетании с особой конструкцией передней части автомобиля, придают ему некоторый спортивный облик. В задней части Киа Рио хэтчбек 2015 отзывы владельцев отмечают светодиодные фонари, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом. По поводу последнего интересно мнение одного из автомобилистов:
«Спойлер не только подчеркивает динамичную составляющую машины, но и хорошо защищает заднее стекло от загрязнения во время непогоды. Плюс ко всему этому, он оборудован «стопом», который дополняет основные фонари».
Обновленный Rio сбоку легко узнается по хромированному молдингу на нижней линии остекления. Выглядит довольно респектабельно, а главное – совсем не пошло. Поскольку среди покупателей хэтча KIA Rio присутствие представительниц женского пола составляет больший процент, то наличие девяти вариантов окраски кузова им придется по нраву.
Естественно, слабый пол не мог удержаться и от критических замечаний:
«Радуют новый дизайн дисков и передний бампер в цвет кузова. Но огорчает, что литые 16-тидюймовые диски доступны только в комплектации Premium. Также непонятно решение с зеркалами, наличие повторителя поворотов – это хорошо, однако зачем тыльную сторону окрасили только наполовину, а вторую часть оставили черной – непонятно».
Какие интерьерные решения предоставляет KIA Rio третьей генерации?
«Погрузившись» в салон новой пятидверки, мало кто почувствует себя чем-то обделенным или неоправданно на чем-то сэкономившим. Хозяева прошлой модели критиковали ее за отсутствие корректировки руля по вылету. Корейцы это учли, и теперь посадка не доставляет проблем, другой вопрос, что регулировка доступна не во всех комплектациях.
Не на всяком видео с тест-драйвом рестайлингового хэтчбека Киа Рио 2015 можно заметить изменения, которые отличают его от предыдущей модели:
- увеличился диаметр рулевого колеса;
- две кнопки перенесены на вертикальную спицу руля;
- новое оформление центральной консоли с магнитолой;
- высокое качество отделочных материалов.
Функциональная часть блока управления мультимедиа и климатической системы остались на прежнем уровне. Дисплеи монохромного типа с символами красного цвета также перешли с предыдущей версии авто, но сейчас уже в качестве дополнительного оборудования возможна установка сенсорного цветного экрана с навигационной системой. Вероятно, учитывая невысокий спрос на штатную навигацию в прежней модели, производитель предоставил дилерам возможность подзаработать.
Зато теперь, отдав за хэтч KIA Rio на 30 000 рублей больше чем за седан, автолюбитель получает кондиционер уже в базовом исполнении. А опции обогрева лобового стекла и трехструйных форсунок омывателя придутся весьма кстати в зимнюю пору, таким не может похвастаться даже Solaris.
Широкий выбор комплектаций, стоимостью от 570 до 810 тысяч рублей, позволяет подобрать оптимальный набор оборудования:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
Первые два варианта имеют наполнение такое же, как и у прежней модели, а вот топовые могут похвастаться наличием в «базе» следующих опций:
- бесключевой доступ;
- система курсовой устойчивости;
- камера заднего вида и автопарковка;
- отделка козырька приборной панели и руля кожей;
- боковые подушки безопасности.
Судя по отзывам российских владельцев хэтчбека Киа Рио 2015 года выпуска, им пришелся по душе так называемый «теплый пакет», который доступен даже в бюджетных вариантах машины. Вот мнение одного из обладателей модели:
«Если брать доступные в базовых комплектах обогревы зеркал, руля и передних кресел, то таким набором не каждая марка может порадовать. Ну а когда выбираешь топовую версию с подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, то получается вообще шикарная картина. И, поверьте, весь этот пакет в наших погодных условиях довольно эффективен и полезен – сам убедился».
Оценить багажное отделение не удастся – оно такое же, как и у предыдущей генерации. Объем – 389 л, а при сложенных задних креслах – 1062 л. Спинка складывается в соотношении 60 к 40, что дает возможность перевозить как габаритные, так и длинные грузы. Наибольшее количество нареканий в интерьере KIA Rio третьего поколения получили, как ни удивительно, передние сиденья. Водители даже средней комплекции отмечают, что неплохо было бы удлинить подушку и добавить боковой поддержки. Валики поддержки больше напоминают простую страховку, удерживающую тело от действия центробежных сил во время крутого поворота.
Однако, с другой стороны, возникает вопрос – зачем такому автомобилю кресла со «спортивной хваткой». Вот у задних пассажиров действительно дефицит пространства и даже более того – угол наклона спинки заставляет сидеть «солдатиком» всю дорогу без какой-либо альтернативы.
В пути: тест-драйв третьей генерации хэтчбека Киа Рио 2015 и видео испытаний
Сразу хочется отметить, что корейцы – это не немцы и рассчитывать на большой выбор силовых агрегатов не стоит. На выбор предлагаются только два бензиновых мотора линейки Gamma с параметрами:
- Объем 1,4 л и мощность 107 л.с.
- Объем 1,6 л и мощность 123 л.с.
Оба двигателя надежны и вполне доступны для самостоятельного обслуживания, например, при замене свечей зажигания вряд ли могут возникнуть какие-либо сложности. Не на всех видео с тест-драйвами нового хэтчбека Киа Рио 2015 можно обнаружить нововведения производителя, которые касаются комплектации трансмиссии. Новшества носят следующий характер:
- ДВС на 1,4 л агрегатируется модернизированной пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом»;
- ДВС на 1,6 л комплектуется на выбор шестиступенчатыми МКПП или АКПП.
- Сам факт такого решения не может не радовать. Коробка на 6 скоростей изначально экономичнее, чем аналогичная на 5 или тем более на 4 скорости. По этому поводу достаточно вспомнить первые KIA Rio расходовали в среднем около 10 литров горючего, а сейчас – только 6.
Теперь о шумоизоляции, как о существенном факторе комфортного передвижения. На данной машине она не блещет шедевральными решениями, но, по мнению многих автолюбителей, вполне достойна. Хотя особо тонкие ценители по-прежнему указывают на колесные арки как основной источник шума. Бесцеремонный звук вентиляторов остался на прежнем уровне – если на «единичке» еще более-менее, то на «двойке» их слышно очень даже хорошо.
Конструктивная пара из 1,4-литрового мотора и механической пятиступки показала себя очень резво, что по достоинству оценят водители, ездящие по городским дорогам. При размеренном темпе езды по шоссе KIA Rio Hatchback с АКПП ведет себя уверенно, но когда речь заходит о череде ускорений и торможений, то водитель чувствует себя не особо комфортно.
Средние передачи «автомата» разгоняют хэтч не очень шустро, как низкие, поэтому приходится делать поправку на небольшую задержку реакции КП и легкий провал в динамике. Впрочем, как подсказывают отзывы реальных владельцев хэтчбека Киа Рио 2015, если планируется обгон за раз 1-2 машин вместо 3-5, то излишнего дискомфорта водитель не испытает и быстро включится в ритм, подсказываемый автомобилем.
Подвеска, конечно же, не изолирует полностью пассажиров от всяческих дорожных неровностей, но небольшими дефектами покрытия машину не испугать. Управление на кочках остается на уровне – вираж четко прописывается без какой-либо склонности покинуть намеченную траекторию. Так что под формами бюджетного авто скрываются не только существенная порция практичности, но и определенное удовольствие от вождения.
autobann.su
Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия
Благодаря ДЦ Автоцентр Василеостровский (ГК Терравто), в мои руки попал очередной KIA. На сей раз это KIA RIO hatchback. Сначала планировался седан, но оказалось что всё же хэтчбэк. Впрочем не столь важно в какой очерёдности они пройдут через мои руки. Главное попробовать и тот и другой вариант.
Автоцентр Василеостровский на тест предоставил KIA RIO hatchback в полной, максимальной комплектации. Однако максимальная комплектация совершенно не означает что Автоцентр больше ничего не может добавить в автомобиль. Оказывается может. Например в машине не предусмотрена навигация. И от части это правильно, поскольку угадать какая именно навигация будет лучше пользователю достаточно сложно. А штатные навигации обычно не блещут качеством. В лучшем случае мы получаем встроенную карту, которая спустя два три года напрочь устареет. И как мне кажется, отсутствие навагиции не самое ужесное, тем более что если уж так она нужна, то Автоцентр легко может заменить голову (автомогнитолу) на голову с большим сенсорным экраном и встроенной навигацией, хотя я если честно не знаю зачем.
Впрочем для меня это не тот критерий по которому стоило бы вообще выбирать автомобиль. В моей машине есть эта самая навигация, но за два с лишним года, я ее запускал трижды и то первый раз чтобы посмотреть работает или нет, и дважды чтобы запомнить свою квартиру и свой загородный участок. Всё остальное время при необходимости у меня работает внешняя навигация.
Так же в KIA RIO hatchback нет электронных систем контроля полос и слепых зон, впрочем как и нет системы распознавания дорожных знаков и разметки. Спросите зачем я рассказываю о том чего нет? Хм… Ну наверное потому что всё остальное собственно есть. Кому интересно, полный список того что есть внизу статьи.
🔎
🔎
🔎
А теперь собственно перейдём к тому что важно. А важно то как я себя чувствовал в машине и то как она себя вела. А чувствовал я себя весьма странно, поскольку KIA RIO hatchback для меня маленькая и отделаться от чувства что машина как пиджак на тебя одета сложно. К тому же не виден капот, а я так не привык, для меня капот как прицел, я должен его видеть и заранее в поворотах заносить.
🔎
🔎
🔎
Однако, при всём при этом, двигатель оказался очень отзывчивый и бодрый. Если правильно обращаться с коробкой то KIA RIO hatchback весьма резво рвёт со светофоров и вполне может уделывать многих из тех кто считает что корейские авто удел улиток и дачников. Отнюдь. Особенно если выключен режим «ECO», хотя впрочем и в режиме «ECO» KIA RIO hatchback ведёт себя вполне бодро, просто всё происходит более плавно и мягко.
🔎
🔎
🔎
Салон выполнен вполне классически, однако стоит отметить что сиденье водителя можно отодвинуть так, что я при своём почти двух метровом росте практически не достану до педалей. При этом, после того как я настроил сиденье водителя под себя, я спокойно могу сесть позади себя же. Да я не могу там чувствовать себя вальяжно, однако не стоит забывать что это и не бизнес класс. KIA RIO hatchback ориентирована не на то чтобы вас возил на заднем сиденье. KIA RIO hatchback ориентирована на то чтобы вы себя сами возили. Хотите ездить с водителем, вам явно в другой класс машин.
🔎
🔎
🔎
Отделка сидений хоть и из ткани, но всё пошито добротно и качественно. Боковая поддержка выполняет свою функцию на все 100%, немного не хватает поясничной подкачки, но опять же, весь ее кайф ощущаешь во время длительных поездок.
🔎
🔎
🔎
Руль обшит кожей. Нормальной такой, чуть не сказал человеческой, кожей. Не то что сейчас взяли манеру другие производители делать. Есть подогрев руля, как впрочем и подогрев сидений и подогрев зеркал и подогрев лобового и заднего стекла. В общем полный зимний пакет. На руле расположены уже всем привычные джойстики управления медиа системой и компьютером. Все необходимые опции отображаются на экране водителя и легко переключаются одним из джойстиков руля. Зеркала электрические, хотя и не складываются, складывать приходится ручками. Боковые стёкла так же электрические.
🔎
🔎
🔎
Вернёмся на секунду к рулю. Усилитель руля гидравлический, да, был бы электрический, было бы лучше, но с другой стороны KIA RIO hatchback весит в районе тонны, да и колёса далеко не 255, так что гидравлика вполне справляется.
🔎
🔎
🔎
Тормоза дисковые, тормозит KIA RIO hatchback вполне адекватно, хотя лично для меня опять же как и у европейцев, не хватает хода педали. Коротковато. Мне нравится когда у педали тормоза хороший длинный ход.
🔎
🔎
🔎
Естественно благодаря своим габаритам вопросов с парковкой не возникает вообще. Практически везде можно найти дырочку для KIA RIO hatchback.
🔎
🔎
🔎
В целом же, так сказать подводя итог всему выше сказанному, KIA RIO hatchback для своих целей и для своей целевой аудитории более чем отличная. Но какова ее целевая аудитроия? На мой взгляд она очень широка. Особенно в кузове хэтчбэк. Это и молодёжь и дачники, молодые семьи и одинокие люди. В общем все те люди для кого машина это просто машина, а не средство показать свой уровень дохода. KIA RIO hatchback прекрасная рабочая лошадка, для тех кого не заботит что о них подумают люди.
🔎
🔎
🔎
🔎
Ну и напоследок приведу полный список всего того что было в той комплектации, на которой я покатался:
Двигатель 1.6 MPI с рабочим объемом 1591 см3 и степенью сжатия 10,5
Максимальная мощность 123 (л. с.) / 6300 (об/мин) Максимальный крутящий момент, 155 Нм / 4200 (об/мин)
Количество цилиндров и расположение 4, рядное Клапанный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система – распределенный впрыск топлива с электронным управлением Требование к топливу Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 Экологический класс Евро-4
Трансмиссия автоматическая 6-ти ступенчатая, привод передний
Подвеска Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормоза Передние – дисковые вентилируемые, 256 х 22 мм Задние – дисковы невентилируемые, 262 х 10 мм
Объем багажного отделения (VDA), л 389
Размеры Минимальный радиус поворота, м 5,2
Объем топливного бака, л 43
Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 190 Ускорение от 0 до 100 км/ч 10,3 Ускорение от 80 до 120 км/ч 8,4
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, (м) 42
Расход топлива В городском цикле, л/100 км 8,5 В загородном цикле, л/100 км 5,2
В комбинированном цикле, л/100 км 6,4
Пакет «Теплые опции» Подогрев передних сидений Подогрев рулевого колеса Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Электрообогрев лобового стекла
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Экстерьер Легкосплавные диски 16” с шинами 195/55R16 Декоративные элементы на передних крыльях Окантовка решётки радиатора хромом и чёрным глянцем
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Передние фары проекционного типа (линзованные) Светодиодные задние фонари Передние противотуманные фары Лобовое стекло с солнцезащитной полосой Бамперы, окрашенные в цвет кузова Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Чёрная окантовка фар головного светаДополнительный стоп-сигнал
Интерьер Приборная панель Supervision Рулевое колесо с отделкой кожей Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей Козырек панели приборов с отделкой искусственной кожей Сиденья и двери с отделкой грязеотталкивающей тканью Clean Tex Элементы интерьера с отделкой хромом Элементы интерьера с отделкой под карбон Передний подлокотник Функция автовыключения освещения Отделение для очков Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Прикуриватель и пепельница
Безопасность Боковые подушки и шторки безопасности
Система курсовой устойчивости (ESC)
Автоматическое запирание дверей при движении Фронтальные подушки безопасностиАнтиблокировочная система тормозов (ABS)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Блокировка задних дверей от случайного открывания детьмиЗадние дисковые тормоза
Комфорт Мультифункциональное рулевое колесо Климат-контроль Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Датчик света
Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы
6 динамиковBluetooth для подключения мобильного телефона
Задние стеклоподъёмники с электроприводом Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажникомСистема бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto Задние датчики парковки Водительское сиденье с регулировкой по высоте Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатииПередние стеклоподъёмники с электроприводом
Адаптация для России Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) Передние и задние брызговики Трёхструйные форсунки стеклоомывателя Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л) Увеличенный дорожный просвет (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал) Пластиковая защита картера
Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды
www.phtimofeeff.ru
08.06.2016 :: Тест-драйв KIA RIO hatchback КИА РИО хэтчбэк 1-ая серия :: Гражданин Фотограф Алексей Тимофеев (Санкт-Петербург)
Благодаря ДЦ Автоцентр Василеостровский (ГК Терравто), в мои руки попал очередной KIA. На сей раз это KIA RIO hatchback. Сначала планировался седан, но оказалось что всё же хэтчбэк. Впрочем не столь важно в какой очерёдности они пройдут через мои руки. Главное попробовать и тот и другой вариант. Автоцентр Василеостровский на тест предоставил KIA RIO hatchback в полной, максимальной комплектации. Однако максимальная комплектация совершенно не означает что Автоцентр больше ничего не может добавить в автомобиль. Оказывается может. Например в машине не предусмотрена навигация. И от части это правильно, поскольку угадать какая именно навигация будет лучше пользователю достаточно сложно. А штатные навигации обычно не блещут качеством. В лучшем случае мы получаем встроенную карту, которая спустя два три года напрочь устареет. И как мне кажется, отсутствие навагиции не самое ужесное, тем более что если уж так она нужна, то Автоцентр легко может заменить голову (автомогнитолу) на голову с большим сенсорным экраном и встроенной навигацией, хотя я если честно не знаю зачем. Впрочем для меня это не тот критерий по которому стоило бы вообще выбирать автомобиль. В моей машине есть эта самая навигация, но за два с лишним года, я ее запускал трижды и то первый раз чтобы посмотреть работает или нет, и дважды чтобы запомнить свою квартиру и свой загородный участок. Всё остальное время при необходимости у меня работает внешняя навигация. Так же в KIA RIO hatchback нет электронных систем контроля полос и слепых зон, впрочем как и нет системы распознавания дорожных знаков и разметки. Спросите зачем я рассказываю о том чего нет? Хм… Ну наверное потому что всё остальное собственно есть. Кому интересно, полный список того что есть внизу статьи.🔎
🔎
🔎
А теперь собственно перейдём к тому что важно. А важно то как я себя чувствовал в машине и то как она себя вела. А чувствовал я себя весьма странно, поскольку KIA RIO hatchback для меня маленькая и отделаться от чувства что машина как пиджак на тебя одета сложно. К тому же не виден капот, а я так не привык, для меня капот как прицел, я должен его видеть и заранее в поворотах заносить.🔎
🔎
🔎
Однако, при всём при этом, двигатель оказался очень отзывчивый и бодрый. Если правильно обращаться с коробкой то KIA RIO hatchback весьма резво рвёт со светофоров и вполне может уделывать многих из тех кто считает что корейские авто удел улиток и дачников. Отнюдь. Особенно если выключен режим «ECO», хотя впрочем и в режиме «ECO» KIA RIO hatchback ведёт себя вполне бодро, просто всё происходит более плавно и мягко.🔎
🔎
🔎
Салон выполнен вполне классически, однако стоит отметить что сиденье водителя можно отодвинуть так, что я при своём почти двух метровом росте практически не достану до педалей. При этом, после того как я настроил сиденье водителя под себя, я спокойно могу сесть позади себя же. Да я не могу там чувствовать себя вальяжно, однако не стоит забывать что это и не бизнес класс. KIA RIO hatchback ориентирована не на то чтобы вас возил на заднем сиденье. KIA RIO hatchback ориентирована на то чтобы вы себя сами возили. Хотите ездить с водителем, вам явно в другой класс машин.🔎
🔎
🔎
Отделка сидений хоть и из ткани, но всё пошито добротно и качественно. Боковая поддержка выполняет свою функцию на все 100%, немного не хватает поясничной подкачки, но опять же, весь ее кайф ощущаешь во время длительных поездок.🔎
🔎
🔎
Руль обшит кожей. Нормальной такой, чуть не сказал человеческой, кожей. Не то что сейчас взяли манеру другие производители делать. Есть подогрев руля, как впрочем и подогрев сидений и подогрев зеркал и подогрев лобового и заднего стекла. В общем полный зимний пакет. На руле расположены уже всем привычные джойстики управления медиа системой и компьютером. Все необходимые опции отображаются на экране водителя и легко переключаются одним из джойстиков руля. Зеркала электрические, хотя и не складываются, складывать приходится ручками. Боковые стёкла так же электрические.🔎
🔎
🔎
Вернёмся на секунду к рулю. Усилитель руля гидравлический, да, был бы электрический, было бы лучше, но с другой стороны KIA RIO hatchback весит в районе тонны, да и колёса далеко не 255, так что гидравлика вполне справляется.🔎
🔎
🔎
Тормоза дисковые, тормозит KIA RIO hatchback вполне адекватно, хотя лично для меня опять же как и у европейцев, не хватает хода педали. Коротковато. Мне нравится когда у педали тормоза хороший длинный ход.🔎
🔎
🔎
Естественно благодаря своим габаритам вопросов с парковкой не возникает вообще. Практически везде можно найти дырочку для KIA RIO hatchback.🔎
🔎
🔎
В целом же, так сказать подводя итог всему выше сказанному, KIA RIO hatchback для своих целей и для своей целевой аудитории более чем отличная. Но какова ее целевая аудитроия? На мой взгляд она очень широка. Особенно в кузове хэтчбэк. Это и молодёжь и дачники, молодые семьи и одинокие люди. В общем все те люди для кого машина это просто машина, а не средство показать свой уровень дохода. KIA RIO hatchback прекрасная рабочая лошадка, для тех кого не заботит что о них подумают люди.🔎
🔎
🔎
🔎
Ну и напоследок приведу полный список всего того что было в той комплектации, на которой я покатался: Двигатель 1.6 MPI с рабочим объемом 1591 см3 и степенью сжатия 10,5 Максимальная мощность 123 (л. с.) / 6300 (об/мин) Максимальный крутящий момент, 155 Нм / 4200 (об/мин) Количество цилиндров и расположение 4, рядное Клапанный механизм DOHC, 16 клапанов Топливная система – распределенный впрыск топлива с электронным управлением Требование к топливу Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 Экологический класс Евро-4 Трансмиссия автоматическая 6-ти ступенчатая, привод передний Подвеска Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Тормоза Передние – дисковые вентилируемые, 256 х 22 мм Задние – дисковы невентилируемые, 262 х 10 мм Объем багажного отделения (VDA), л 389 Размеры Минимальный радиус поворота, м 5,2 Объем топливного бака, л 43 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 190 Ускорение от 0 до 100 км/ч 10,3 Ускорение от 80 до 120 км/ч 8,4 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, (м) 42 Расход топлива В городском цикле, л/100 км 8,5 В загородном цикле, л/100 км 5,2 В комбинированном цикле, л/100 км 6,4 Пакет «Теплые опции» Подогрев передних сидений Подогрев рулевого колеса Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом Электрообогрев лобового стекла Подогрев форсунок стеклоомывателя Экстерьер Легкосплавные диски 16'' с шинами 195/55R16 Декоративные элементы на передних крыльях Окантовка решётки радиатора хромом и чёрным глянцем Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) Передние фары проекционного типа (линзованные) Светодиодные задние фонари Передние противотуманные фары Лобовое стекло с солнцезащитной полосой Бамперы, окрашенные в цвет кузова Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова Чёрная окантовка фар головного света Дополнительный стоп-сигнал Интерьер Приборная панель Supervision Рулевое колесо с отделкой кожей Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей Козырек панели приборов с отделкой искусственной кожей Сиденья и двери с отделкой грязеотталкивающей тканью Clean Tex Элементы интерьера с отделкой хромом Элементы интерьера с отделкой под карбон Передний подлокотник Функция автовыключения освещения Отделение для очков Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 Прикуриватель и пепельница Безопасность Боковые подушки и шторки безопасности Система курсовой устойчивости (ESC) Автоматическое запирание дверей при движении Фронтальные подушки безопасности Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми Задние дисковые тормоза Комфорт Мультифункциональное рулевое колесо Климат-контроль Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Датчик света Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы 6 динамиков Bluetooth для подключения мобильного телефона Задние стеклоподъёмники с электроприводом Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto Задние датчики парковки Водительское сиденье с регулировкой по высоте Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии Передние стеклоподъёмники с электроприводом Адаптация для России Аккумулятор увеличенной ёмкости (48Ач) Передние и задние брызговики Трёхструйные форсунки стеклоомывателя Увеличенный бачок омывающей жидкости (4л) Увеличенный дорожный просвет (160мм) Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов) Увеличенная мощность отопительной системы (4650 кКал) Пластиковая защита картера Обработка радиатора материалом, защищающим от агрессивной внешней среды