Киа рио хэтчбек 2018 для россии
Новый Kia Rio для России примерит европейский дизайн, мини-кроссовер Kia появится в 2018 году
Новый Rio вполне мог бы стать для нас главной премьерой Парижского автосалона, если бы только это был не пятидверный хэтчбек, который Kia продает в Европе, а версия для азиатских рынков. Однако седан K2 (так Rio называется в Китае) пока засветился только на неофициальных фотографиях, а парижский Rio хотя и был полностью рассекречен еще накануне салона, но все-таки заслуживает того, чтобы мы к нему присмотрелись повнимательнее. Ведь как рассказали Авторевю топ-менеджеры московского офиса Kia, у этого хэтчбека есть немало деталей, которые роднят его с будущим Rio для России.
Наглядный разбор смотрите в нашем видеорепортаже. А здесь — фотографии, дополнительные комментарии, а также рассказ о другой новинке Kia — заряженном псведокроссовере Soul GT и будущем мини-паркетнике.
Наш Rio лицом будет похож на «европейца», а кормой — на «китайца». Перед российскими маркетологами стоял выбор — использовать для седана китайский передок с растянутыми на боковины фарами или русифицировать более стильный и лаконичный «евро-нос». Говорят, от китайского варианта отказались не только по эстетическим соображениям, но еще исходя из того, что у нас средний возраст покупателей Rio заметно ниже, чем в КНР. Хотя российская светотехника все-таки окажется проще европейской — без светодиодных огней, которые для снижения себестоимости будут размещены на бампере.
А задние фонари и у азиатской машины получились красивыми — менять их не будут.
Пятидверный Евро-Rio немного вырос по всем направлениям, поэтому например колесная база у него теперь на 10 мм больше, чем у нашего нынешнего седана — 2580 мм. Но если судить по соплатформменнику Hyundai Verna/Solaris, который уже официально представлен в Китае, то у новой четырехдверной модификации расстояние между осями должно вырасти еще больше — до 2600 мм, а значит салон станет просторнее.
Интерьер у Rio очень хорош, но в ходе русификации он неизбежно упростится. Прежде всего в качестве материалов — мягкого пластика как на передней панели евро-хэтчбека, мы не увидим. Зато в российской версии появится подогрев задних сидений и дополнительная электрическая печка.
Приборы, руль, блок управления климат-контролем почти не изменятся, а базовый экран мультимедийной системы будет проще.
Подвеска нашего Rio концептуально не изменится (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), но, как обычно, настроена она будет комфортнее европейской. А двигатели принципиально иные, хотя точнее будет сказать — принципиально прежние, то есть в строю останутся знакомые нам атмосферники 1.4 и 1.6 с механическими коробками передач или с «автоматами». Европейская линейка моторов, которая начинается с 70-сильного дизеля 1.4 и заканчивается 120-сильным бензиновым турбомоторчиком 1.0 T-GDI, — точно не наш вариант.
Кстати, если сравнить объемы продаж Rio в России и во всей Западной Европе, то окажется, что наш рынок намного важнее — 97 тысяч машин против 64 тысяч в 2015 году. Хотя с приходом нового поколения Rio в Европе обещает как минимум сравняться с российскими показателями.
Другой важной новинкой помимо Rio на стенде Kia был Soul — в результате обновления он перенес не только легкую подтяжку лица, но и серьезный «разогрев»: теперь в гамме есть «горячая» версия Soul GT с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.) от хэтчбека cee'd GT. Но если cee'd страдал из-за отсутствия автоматизированной трансмиссии, то Soul GT сразу предлагает семиступенчатый преселективный «робот» 7DCT. Правда, работа аналогичного тандема туромотора и «робота» на хэтчбеке Hyundai Veloster Turbo, как мы помним, была далекой от идеала, поэтому будем надеяться, что в этот раз корейцы с задачей справятся лучше.
Во всяком случае, Soul обещает стать заметно быстрее — разгон до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость — 200 км/ч. К тому же у него появились более мощные передние тормоза. После ухода из России 190-сильного кроссовера Nissan Juke сходных «горячих» паркетников на нашем рынке не осталось, но и Soul GT не стоит ждать раньше следующего года.
Другое дело, что спрос в этом сегменте сейчас направлен совсем на другие автомобили: а когда Kia запустит свой аналог автомобиля Hyundai Creta? Менеджеры российского офиса говорят, что решили пока не выводить на рынок соплатформенный Крете маленький китайский паркетник KX3 — он, якобы, создавался не для нашего рынка и не удовлетворяет всех требований к потребительским качествам и к себестоимости. Поэтому Kia взяла стратегическую паузу в ожидании глобального субкомпактного кроссовера, который сейчас разрабатывается уже в расчете на Европу и другие страны. Говорят, он увидит свет в 2018 году. А до тех пор Kia будет противостоять Крете также как сейчас — с помощью агрессивных цен на Soul и Sportage.
Kia Rio Hatchback ожидается в 2018 году на рынке России
Совершенно новый Kia Rio поставляется в 5-дверной форме Хэтчбека, добавив к классу и стилю более четкую 4-дверную седанную версию. Любители и энтузиасты оценят простой, но спортивный и стильный дизайн авто.
Kia Rio Hatchback 2018 года, дата выхода в России: Rio Hatchback
Будучи предлагаемым с точно такими же приличными и удобными удобствами, а так же проработанным интерьером, с дополнительным местом сзади для небольшого багажа, это хороший выбор для семейного автомобиля начального уровня.
Поскольку цены на топливо растут, новый бензиновый двигатель с 4 литровым бензиновым двигателем Rio Hatchback мощностью 1,4 литра вполне подходит для энтузиастов, отметив это как отличный вариант для экономии топлива и снижения затрат.
Обладая тем же 4-скоростным КП с ручным режимом и тем же оборудованием для водителя, пассажира и дорожной безопасностью, Kij Rio Hatchback так же хорошо себя зарекомендовал.
Kia Rio Hatchback 2018 года, дата выхода в России: кросс-хэтчбек X-Line
Компания KIA Motors опубликовала первые образы новой модели для российского рынка — кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line. Продажи новых товаров начнутся в мае 2018 года. Новый кросс-хэтчбек, разработанный на основе самой популярной модели в России KIA Rio, имеет впечатляющие декоративные передние и задние бамперы, которые дополнительно защищают удлинители колесной арки и черные боковые молдинги от грязи и царапин.
Адаптированные настройки подвески обеспечивают более высокую энергоемкость, что вместе с увеличенным дорожным просветом (170 мм) увеличит возможности автомобиля и уровень комфорта вождения как в городских условиях, так и на проселочных дорогах. Для удобства крепления багажника, лыж или велосипедов на крыше Rio X-Line установлены рельсы.
Kia Rio Hatchback 2018 года, дата выхода в России: дизайн Rio X-Line
Для Rio X-Line был разработан новый дизайн 16-дюймовых легкосплавных колес. Автомобиль будет выпущен на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге.
Новинка будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей — 1,4 литра (100 л.с.) нового семейства Kappa или 1,6 литра (125 л.с.) семейства Gamma в сочетании с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Для новой Rio X-Line будут предложены светодиодные фары дневного света и задние фонари, вариант интерьера с отделкой сидений из эко-кожи, предусмотрена камера заднего вида для ряда комплектов.
Kia Rio Hatchback 2018 года, дата выхода в России: Picanto X-Line
KIA Rio X-Line является первой моделью в новой линейке популярных моделей KIA, предлагая клиентам больше возможностей и впечатляющих дизайнерских решений. В сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне KIA Motors представила еще одного представителя этой линии — Picanto X-Line, который выйдет на российский рынок в первой половине 2018 года.
Picanto X-Line — вариант с более высоким верхом корейского легкого автомобиля, оснащенный турбонаддувом объемом 1,0 литровый трехцилиндровый двигатель. Двигатель 73kW/172Nm ‘T-GDI’ сделает его самым мощным, соответствующим спортивному варианту GT с тем же двигателем.
Большие передние и задние бамперы спереди и «металлический вид».1,0-литровый турбомотор придаст X-Line заметное улучшение характеристик над его безнаддувными братьями и сестрами с максимальной мощностью от 4500 об/мин и максимальным крутящим моментом между 1500 и 4500 об/мин. X-Line ускорится от 0-100 км/чза 10,1 секунды, при этом заявленная топливная экономичность 4,5 л/100 км (в сочетании).
Picanto будет ездить на 16-дюймовых легкосплавных колесах и иметь те же внутренние особенности, что и стандартные модели, в том числе 7,0-дюймовый сенсорный экран с зеркальным отображением смартфонов.
Обзор хэтчбека Kia Rio 2018
Kia Rio нельзя назвать популярным автомобилем в Украине. В частности, по итогам продаж в 2017 году данной модели не удалось закрепиться в топ-20 бестселлеров отечественного рынка. Тем не менее, украинцы хорошо знают это авто.
К тому же, если хорошенько поискать, то на украинском рынке можно найти Rio с экономичным 1,1-литровым дизельным мотором, благодаря которому хэтчбек попал в «десятку» лучших автомобилей по расходу топлива. С таким агрегатом машина в среднем расходует 3,6 литра топлива на 100 километров.
Правда, нужно помнить, что дизельные Kia Rio в Украине официально не поставляются. Так что, встретить их можно только на автобазарах и у «серых» дилеров.
В данном обзоре мы расскажем о Rio 2018 модельного года в кузове «хэтчбек». Ниже речь пойдет о:
Характеристики Kia Rio

Мотор | |||
Топливо | бензин | бензин | дизель |
Объем, л. | 1.25 | 1.4 | 1.1 |
Мощность, л.с. | 84 | 100 | 75 |
Крутящий момент, Нм | 121 | 133 | 170 |
Расход топлива, л/100 км. | |||
город | 6 | 8.2 | 4.1 |
трасса | 4.1 | 4.9 | 3.3 |
средний | 4.8 | 6.1 | 3.6 |
Динамика | |||
Макс. скорость, км/ч | 170 | 166 | 160 |
От 0 до 100 км/ч, с. | 12.9 | 13.9 | 16.5 |
Официальные дилеры Kia в Украине предлагают на выбор два бензиновых мотора:
- 1,25-литровый мощностью 84 лошадиные силы;
- 1,4-литровый мощностью 100 лошадиных сил.
Первый работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Второй – 4-диапазанным «автоматом».
Более экономичный вариант – 1,25-литровый агрегат. Его средний расход – 4,8 литра на 100 километров. Хотите еще меньший расход топлива? Что ж, в таком случае придется обращаться к «серым» дилерам, которые предлагают Kia Rio с 1,1-литровым дизельным мотором мощностью 75 «лошадей». Средний расход дизеля – 3,6 литра на 100 км.
Объем багажника Rio – 325 литров. Это больше, чем, например, у Ford Fiesta (292 л) или Opel Corsa (285 л).
Оснащение

В Украине только топовая версия Kia Rio оснащается информационно-развлекательной системой с сенсорным 5-дюймовым экраном. Мультимедия довольна проста и логична. Экран отзывчив к прикосновению пальцев.
В остальных комплектациях вам достанется обычная магнитола.
В список стандартного оборудования Rio входит:
- руль с подогревом и управлением магнитолой;
- подогрев передних сидений;
- электронная система стабилизации движения;
- система контроля при движении в гору.
Даже в минимальной комплектации Kia Rio имеет регулировку руля, как по высоте, так и по вылету. Также все автомобили предлагаются со спинкой заднего сидения, которая складывается в пропорции 60 на 40, чем не может похвастаться, например, Opel Corsa.
В перечень оснащения более дорогих модификаций может входить:
- бесключевой запуск мотора;
- датчик дождя;
- задний парктроник;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматически складывающиеся зеркала заднего вида;
- информационно-развлекательная система с 5-дюймовым жидкокристаллическим тачскрином, камерой заднего вида и Bluetooth.
Вместительность

Kia Rio 2018 модельного года может похвастаться большим багажником, который вырос до 325 литров, что дает ему преимущество перед такими конкурентами, как Ford Fiesta и Opel Corsa. Однако не дотягивает до показателя Volkswagen Polo (355 л).
Дверной проем достаточно широкий для удобной погрузки багажа. Но нижние изгибы вместе с порогом могут затруднить загрузку тяжелых предметов.
Хватает в автомобиле места и для пассажиров с водителем. В «Рио» свободно поместятся пять взрослых человек. На заднем ряду втроем будет комфортнее, чем в той же «Корсе».
Что касается места для личных вещей – тут Rio не может похвастаться какими-то умными решениями. В этом плане все достаточно традиционно – перчаточный ящик и карманы в дверях.
Безопасность
Последнее испытание Kia Rio на безопасность датируется 2017 годом. По результатам краш-тестов, которые провела европейская организация Euro NCAP, хэтчбек получил три звезды из пяти возможных.
Самые низкие оценки автомобиль получил за системы безопасности. Также были выявлены проблемы с безопасностью для пешеходов.
Наивысшие баллы Rio получила за безопасность взрослых.
Конкуренты Kia Rio
Модель | Volkswagen Polo | Ford Fiesta | Opel Corsa |
Объем багажника, л. | 355 | 292 | 285 |
Расход топлива, л/100 км | |||
город | 5.5-5.9 | 5.4-5.6 | 3.4-7.7 |
трасса | 3.8-4.2 | 3.6-3.7 | 3-4.9 |
средний | 4.4-4.8 | 4.3-4.4 | 3.2-5.9 |
Цена, от $ | 16 000 | 12 250 | 13 000 |
ПОДРОБНЕЕ | ПОДРОБНЕЕ | ПОДРОБНЕЕ |
Kia Rio 2018 – новый Киа Рио для России
Новый седан Kia Rio 4 поколения 2018-2019 года готов к старту продаж на рынке России в августе 2017 года. В нашем обзоре Кио Рио новый кузов 2017-2018-2019 с 4 дверями для России - фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок российского рынка от корейского производителя в 2018-2019 годах. Родной брат нового поколения Hyundai Solaris уже успел встать на конвейер завода Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом. Точная стоимость нового седана Kia Rio пока не озвучена, но по предварительной информации цена новинки останется на уровне дореформенной модели в диапазоне от 650 до 950 тыс. рублей.
О готовящейся смене поколений модели Kia Rio стало известно еще осенью 2016 года, когда в рамках автошоу в китайском городе Гуанчжоу презентавали новую генерацию седана Kia K2 для автомобильного рынка Поднебесной. По сути, китайский Киа К2 и российский Киа Рио братья-близнецы и отличаются друг от друга лишь в мелких деталях.
Вот только наш Rio с оригинальной фальшрадиаторной решеткой (узкая прорезь), видоизмененными передним и задним бамперами (спереди более крупный и выразительный нижний воздухозаборник, иное расположение светодиодных дневных ходовых огней и противотуманок), сзади также иная конфигурация противотуманных фонарей и мощная вставка с рамкой для крепления номерного знака. Светодиодная гирлянда задних габаритных фонарей соединенная аккуратной перемычкой присутствует и украшает корму бюджетного седана.
- Внешние габаритные размеры кузова российского Kia Rio 2017-2018 года составляют 4400 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
- По сравнению со «старым» седаном Кио Рио новая генерация модели прибавила в длину 23 мм, причем расстояние между осями увеличилось на 30 мм, а в ширину 40 мм. Высота кузова и клиренс остались прежними.
Если во внешнем оформлении и наблюдаются какие-никакие отличия между китайской и российской версиями нового поколения корейского бюджетного седана, то заглянув в салон нового Kia Rio выявляем полное копирование интерьера китайского Kia K2. Даже несмотря на то, что 7-дюймовый цветной экран мультимединой системы установлен достаточно низко под дефлекторами вентиляции на центральной консоли, а не так удобно, как в салоне европейского Kia Rio 4, к эргономике вопросов нет. Все правильно, строго, удобно и функционально. При этом производитель предлагает массу современного оборудования, за которые можно простить огрехи.
Из опций стоит выделить обогрев лобового стекла, подогрев не только руля и передних сидений, но и задних мест, навигацию, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль с современным блоком управления, парктроник, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя, 6 подушек безопасности, фары головного света с линзами оптики, дополненные секциями подсвечивающими поворот.
В базовой комплектации оборудования не так много, но присутствуют система ЭРА-ГЛОНАСС и пара фронтальных подушек безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, зеркала с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и водительского кресла по высоте, раздельная складываемая спинка задних сидений и даже датчики давления шин.
Полезный объем багажного отделения ужался, правда, с 500 литров до 480 литров. А вот объем топливного бака, напротив, увеличился на целых 7 литров до отличного показателя в 50 литров.
Технические характеристики седана Kia Rio 2018-2019 года для российского рынка. Новый Киа Рио базируется на платформе предшественника (стойки МакФерсон спереди и балка кручения сзади), но… подвеска существенно модернизирована. Изменились колея передних и задних колес, применяются иные углы установки колёс и задних амортизаторов. Гидроусилитель рулевого управления уступил место электроусилителю руля. С оглядкой на соплатформеннного брата Хендай Солярис можно сказать, что такие новации пошли на пользу. Для 4 поколения седана Kia Rio предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых атмосферных мотора, сочетающиеся с 6 МКПП и 6 АКПП.
- Начальный двигатель 1.4 Kappa MPI (100 лс 132 Нм).
- Более мощный 1.6 Gamma MPI (123 лс 151 Нм).
Источник