Kia rio где собирают
Где собирают Киа Рио - Где собирают Киа Рио для России и других стран

На современном рынке корейские автомобили производят настоящий фурор. Но, самой популярной, надежной и безопасной корейской машиной считают модель — Kia Rio. Этот динамичный седан также завоевал расположение многих российских потребителей. Теперь нужно разобраться, где собирают Киа Рио для России и какого качества сборки поступают машины на отечественный рынок.
Начнем с того, что первое поколение автомобиля данной модели поступило на мировой рынок в 2000 году. В тоже время Рио появилась у нас. Но, собирали ее не в РФ, а в Южной Корее. В России проект по производству Киа Рио запустили в 2005 году на предприятии «ИжАвто». Хотя, этот завод проработал всего пять лет, после чего ижевское предприятие закрыли. Но, в 2011 году производственную линию опять возобновили лишь для некоторых моделей Киа, и Рио тут не собирали. Также, в Калининграде есть заводы Kia, правда этот автомобиль тут производили не долго, поскольку предприятие не оснащено необходимым оборудованием для модели. На территории России функционируют предприятия, которые выпускают Киа Рио по готовым чертежам корейских инженеров. Наши работники просто делают «клоны» в отличие от модели американской сборки.

В августе 2011 года в Санкт-Петербурге открыли новый завод по сборке этого варианта Киа. Автомобиль существенно отличается от тех, которые реализуют по всему миру. Здесь изготавливают машины на базе модели Киа К2. От этой машины остался только внешний вид, все остальное российские инженеры переделали специально для эксплуатации по российским дорогам.
Где производят Kia Rio еще
Корейская фирма Kia имеет в 190 странах мира больше пяти тысяч официальных автосалонов. Естественно, что предприятий по сборке в разы меньше, но после того, как компания объединилась с Hyundai Motor Group, численность заводов значительно увеличилась. Каждую модель Киа производят на заводах тех стран, где ее будут потом продавать. Когда завод для конкретной машины еще не функционирует, то ее будут собирать в соседней стране, чтобы снизить цену и максимально сократить расходы при транспортировке авто на рынок.

Киа Рио в Южной Корее производят пять заводов. Также, предприятия по сборке авто расположены в :
- Украине
- Турции
- Индии
- Северной Америке
- Эквадоре
- Китае
- Филиппинах
- Индонезии.
В Китае и России есть по одному сборочному цеху модели Рио. С 2006 года машину начали собирать и в Словакии. В США (штат Джорджия) это транспортное средство производят с 2009 года. Здесь в год выпускают около 300 тысяч машин Киа данной модели.
Качество российской сборки
Перед тем, как купить автомобиль, покупатель,обращает свое внимание на качество производства. От того, где выпускают Киа Рио,будет зависеть надежность и эксплуатационный срок машины. Российские владельцы автомобиля Киа жалуются на ненадежность креплений винтов, а точнее — нарекают на их отсутствие. Также, на некоторых партиях машин присутствуют неравномерные зазоры кузова. Киа Рио российского производства могут иметь вместо термоусадки, электрическую проводку с изолентой. Некоторые владельцы негативно отзываются о заметных браках на пластиковых панелях авто. Еще водители выдвигают претензии по поводу скрипа спинок сидений. А неровное дорожное покрытие со всеми ямами и ухабами в скором времени дадут знать владельцу о том, что в модели Рио отечественной сборки отсутствует вибро- и шумоизоляция.

Киа Рио 2015 также собирают на питерском заводе. Два года назад в РФ собрали и продали около 90 тысяч машин этой модели.
Где собирают Kia Rio
Современные условия производства автомобилей предполагают сборку и выпуск на различных предприятиях. Аналогично и компания Kia производит свою модель Rio на различных заводах.
Актуальная модель Kia Rio была представлена 1 марта 2011 года на Женевском автосалоне, а в продаже находится с осени того же года.
Завод в Санкт-Петербурге
Выпуск нового Kia Rio начат на совместном предприятии компаний Hyundai и Kia в августе 2011 года. В серию пошёл автомобиль с кузовом седан, а с января начался выпуск хетчбэка. Общие впечатления от качества могут быть подтверждены тем фактом, что в 2012 году это предприятие было признано лучшим среди всех 26 заводов Hyundai в мире, где производится продукция компании Kia.
Предприятие ориентировано на производство 150 тыс. авто в год, и работает стабильно в три смены. Но производитель проводит модернизацию оборудования с целью увеличения мощности конвейера до 200 тыс. авто без ввода дополнительных площадей.
Положительные отзывы основаны на хорошем качестве кузовного металла, который оцинкован и поступает с корейского предприятия. Сборка аккуратная, зазоры, как правило, на машинах равномерные. По качеству окраски вопросов не возникает. Тем не менее отмечается, что в отдельных партиях, машины белого и чёрного цветов имели царапины, а также зафиксированы случаи не покраски отдельных скрытых внутренних частей авто.
Есть отдельные жалобы на качество головного света. Несмотря на всю субъективность этого восприятия, владельцы идут на замену лампочек как в противотуманных фарах, так и в основных. Как правило, рекомендуют лампы Филипс.
Из конструктивных просчётов отмечено отсутствие уплотнительной резинки капота. Проблема решается путём установки таковой от Hyundai Accent. Также отмечают слабый штатный звуковой сигнал, и меняют его. Наблюдаются затруднения с чёткостью переключения передач, особенно между первой и третьей, а также отмечены достаточно длинные неудобные ходы рукоятки.
Шумоизоляция в автомобиле улучшена, по сравнению с предыдущим поколением. Однако на высоких оборотах двигателя, а также при движении по гравийным или повреждённым асфальтовым дорогам, в салоне достаточно шумно. Многие владельцы проклеивают машину дополнительно в районе колёсных арок.
При покупке нового автомобиля отмечается неудовлетворение от заводской резины. Её также меняют, но есть примеры, когда поведение авто меняется после понижения давления с рекомендованных 2,2 атмосферы до 2,0.
Завод в Калининграде «Автотор Балт Авто»
Предприятие производило сборку автомобилей Киа Рио второго поколения по принципу крупноузловой сборки. Претензий к качеству сборки большой не было. Исключение составляет тонкость кузовных панелей (0,6-0,8 мм), что являлось катастрофическим даже при незначительных столкновениях. Также имелась неподтверждённая информация о непродолжительном применении отечественного металла без проведения оцинковки. Тем не менее коррозийная стойкость авто отмечена как высокая.
Где собирают Киа Рио в России и за рубежом

Машины корейского производителя сегодня производят настоящий фурор, независимо от рынка. В нашей стране, Европе, Азии все модели Киа характеризуются как надежные, доступные, привлекательные и комфортные машины.
Где находятся заводы в нашей стране
На современном рынке очень напряженная обстановка, поэтому все компании стремятся разместить как можно больше своих производственных мощностей. Так можно достаточно сэкономить на доставке товара к рынку реализации.
У нас сосредоточено огромное количество покупателей корейского производителя, поэтому было решено перенести производство в Санкт-Петербург на завод Хендай, именно здесь ведется сборка Киа Рио.
Современный менеджмент позволил компании значительно увеличить свою прибыль, а машины сделать более доступными для населения страны.
Где расположены заводы за рубежом
Самый большой завод находится в Южной Корее, а именно в городе Кванмен. Аналогичный по размеру цех расположен в Китае, в городе Яньчэн. Также есть производственные мощности у компании в Эквадоре, откуда приезжают седаны в Южную Америку, а в Индонезии изготавливают машины для стран Юго-Восточной Азии. На Филиппинах расположился один из наиболее оснащенных новых заводов.


Где собирают Киа Рио
Организация производства автомобильной компании Kia имеет определённые предпосылки для производства авто в России. Актуальность этого производства обусловлена не только большим российским рынком, который можно назвать растущим. Невзирая на временную рецессию, потенциально это выглядит именно так. Второй причиной серьёзных намерений корейского производителя видится организация производства с Hyundai на паритетных началах. То есть, организация одновременного производства близких моделей, с целью снижения как производственных затрат, так и возможной унификации деталей.
В связи с этим неслучайным является основание полноценного производства авто на заводе в Санкт-Петербурге. Это предприятие начало отсчёт своей истории с июня 2008 года, когда было начато строительство предприятия компании Hyundai. В течение двух лет предприятие было построено, и сразу же освоено производство автомобиля Hyundai Solaris.
Этот автомобиль имеет общую платформу с близнецом, который был запущен в серию с интервалом в полгода: в августе 2011 года запущено производство Kia Rio с кузовом седан, а в январе 2012 года стартовало производство авто с кузовом хэтчбек.
Исторический экскурс здесь неслучаен. Это связано с разнообразием вариантов продаваемых автомобилей, которые можно встретить в салонах дилерских центров. И для того, чтобы обладатель желанного Kia Rio мог сделать правильный вывод о приобретаемом авто, следует внимательно проследить те возможные варианты, которые возникают при приобретении авто. Завод в Санкт–Петербурге Предприятие относится к производству полного цикла, где организованы следующие этапы технологической цепочки: • Цех штамповки. В цеху выполняются операции подготовки кузовных панелей с полным циклом технологических операций. В производстве используются стальные оцинкованные листы корейского предприятия. • Цех сварки. Этот участок представлен общим количеством роботизированных установок 52, которые обеспечивают не только доставку сборочных единиц, но и напрямую участвуют в операциях сварки составных деталей. • Цех окраски. В цеху установлены современные автоматизированные комплексы, которые не только производят финишную окраску в автоматическом режиме, но и проводят все подготовительные операции. • Цех сборки. Участок, где происходит становление автомобиля. А именно, стыковка узлов и деталей на ранее подготовленной платформе. На завершающем этапе проходят многочисленные финальные испытания, которые проходят не только на специализированных тестах или в камерах, но и в реальных условиях испытательных участков полигона. Нужно отметить, что современное производство автомобилей не может быть на 100% полноцикловым, поскольку в условиях кооперации, ряд крупных узлов заведомо производятся на смежных производствах. Это относится к производству дверей, элементов интерьера, сидений, деталей подвески и выхлопной системы и др.
Завод в Калининграде Предприятие основано раньше, чем вышеназванное производство. Этот завод можно назвать первопроходцем на территории России. Нельзя сравнивать его с современным производством в Санкт-Петербурге по причине временных различий. Если первоначальные отзывы о предприятии в Калининграде, которое ещё в 1997 году запустил Виктор Черномырдин (премьер-министр России в тот период), были не саамы лестные, то на данный момент предприятие занимает 22 га площади, и аналогично другому производству имеет полный сборочный цикл. Разница заключается в различие модельного ряда производимых автомобилей. На данном предприятии как раз, модель Rio стала исключением, поскольку модельный ряд производимых машин Kia стал самым широким, а число машин приблизилось к 250 тыс. экземпляров.
Производимые машины под именем Rio на заводе в Калининграде, относятся ещё к предсерийным автомобилям, доступным в дилерских центрах после крупноузловой сборки на основе агрегатов из Кореи. Это были автомобили, которые датированы 2010 годом выпуска.
Кстати, не исключён вариант, что автомобили начального периода производства, могут встречаться и корейского оригинального производства, а также не редки ввозные экземпляры данной модели. Осматриваясь назад, можно отметить, что негативных массовых отзывов об экземплярах российской сборки этого автомобиля не отмечено. Нет нареканий по технической составляющей, по оформлению авто. Исключением можно назвать отдельные претензии к качеству лакокрасочного покрытия в определённых цветах (чёрный и белый), которые могут быть связаны с особенностью доставки отдельных экземпляров.Практичность в приобретении авто угадывается и сейчас, несмотря на конкуренцию со стороны более свежего Kia Ceed. Или при наличии близких конкурентов от Hyundai.