Kia rio большой тест драйв
Большой тест драйв КИА Рио 2015
Сегодня на рынке среди представителей бюджетного класса, пожалуй, самым ярким автомобилем является Киа Рио 2015, видео тест драйв, представленный на сайте, покажет, что же изменилось в «народной » модели и почему машина пользуется спросом. В чем секрет популярности?
Содержание:
- Большой тест драйв нового Киа Рио 2015
- Выводы, относительно рестайлинговой версии Киа Рио 2015
Новый Киа Рио 2015 выглядит привлекательно и солидно, можно даже сказать, что «фирменно». Его просто невозможно спутать ни с одним другим автомобилем. Фирменный стиль, созданный знаменитым Питером Шрейером, поднял эту модель на немыслимую высоту, ломая стереотипы о бюджетных машинах.
Киа Рио хэтчбек 2015 – это продуманный до мелочей как внешний, так и внутренний дизайн. С каждым годом машины этой марки становятся более качественными и надежными, так как разработчики устраняют все предыдущие недочеты, касаемые не только внешних данных, но и технических характеристик. Представленный тест драйв видео покажет, чем может удивить 2015 модель?
Большой тест драйв нового Киа Рио 2015
Первое, что хотелось бы отметить – это внешние характеристики. В новом Киа Рио они остались прежними: гармоничный дизайн, выразительные формы с заявкой на спортивный стиль.
к содержанию ^Революционный шаг вперед: новая коробка передач
На самом деле все изменения владельцев ждут даже не под капотом. Там по-прежнему самый удачный двигатель 123 лошадиные силы. А вот революцией стала внедренная 6-ступенчатая коробка автомат. Это на самом деле существенный шаг вперед.
Если посмотреть на видео тест драйв предыдущей модели, то можно заменить некоторое недовольство прежней 4-ступенчатой коробкой передач – она явно была слабовата для этого мотора. Но сейчас по заявлениям представителей все выглядит совершенно иначе.
к содержанию ^Салон и его оснащение
Даже несмотря на то, что панель осталось прежней ее нельзя назвать устаревшей. Все выглядит достаточно современно и добротно:
- Безключевой доступ.
- Информативные приборы (расход топлива, мгновенный расход, средняя скорость, время в пути, температура за бортом, экономный режим, расстояние поездки, пробег до заправки).
- Подогрев и привод зеркал.
- Регулируемый руль по высоте.
- Управление аудиосистемой производится на рулевом колесе.
- Сенсорная автомагнитола с разъемами USB.
- Климат-контроль.
- Подогрев сидений.
- Вместительный багажник.
Несмотря на то, что Киа Рио позиционируется не как С класс места в салоне вполне достаточно.
к содержанию ^Динамика
Собственно, пора за руль, чтобы провести тест драйв Киа Рио по драйверским дисциплинам. Первый небольшой минус машины нарисовался практически сразу – не видно абсолютно капота. Конечно, для водителя со стажем это не является проблемой, однако для женской половины данная особенность составит некоторые неудобства.
При движении по городу автомобиль держит достаточно низкие обороты, в пределах 2000. При этом шума в машине практически нет. Плавность коробки ощущается сразу. Нет никаких толчков ни в городском режиме, не на трассе, стрелка тахометра играет, координируя работу коробки. Передачи достаточно короткие, однако после четвертой разрыв возрастает.
Динамика поражает, она как для городского автомобиля просто отличная. Нет прошлой медлительности, передачи подхватываются с легкостью. То есть если ранее любители агрессивной езды могли высказать недовольства по этому поводу, то сейчас выглядит все более чем достойно. На трассе можно выходить на обгон, заранее не разгоняя машины. Быстрое ускорение благодаря новой коробке обеспечено.
Большой тест драйв, выявил, что несмотря на относительную легкость вращения рулевого колеса в трассовом режиме он приобретает жесткость. Даже на скорости в 100 км/час нет особых вибраций, машину не бросает, чувствуется устойчивость. Расход топлива по городу в загруженном состоянии составляет 7,6 литров на сотню, на трассе при агрессивном вождении может достигать 11-12 литром. Однако если ехать в пределах 90-100 км, то показатель может снизиться до 6 литров.
к содержанию ^Выводы, относительно рестайлинговой версии Киа Рио 2015
Проведенный большой тест драйв показал, что разработчики компании, оборудовав Киа Рио 2015 новой коробкой передач, сделали правильный шаг на пути к развитию усовершенствованных моделей бюджетного класса. Конечно, со всеми нововведениями Киа Рио уже сложно отнести к эконом варианту. Так как с каждым годом машина становится как внешне, так и технически похожа на автомобили более высокого класса.
Kia Rio X Line Большой Тест Драйв
Тест-драйв KIA Rio X line 2018 — кроссовер ли
Новый KIA Rio X line 2018 уже прозвали недовнедрожником. Его стоимость около 800000 рублей, а продажи начались с ноября месяца 2017 года. Модель всем своим видом показывает, что это кроссовер для российских дорог, но почему-то отсутствует полный привод и вспомогательная кнопка, которая помогает перемещаться по бездорожью.
новый кросс-хэтч KIA Rio X line 2017-2018 года
Глава Киа Моторс отмечает, что новая Киа не позиционируется в качестве внедорожной модели. Тогда становится интересно, к чему она оснащается обвесами, дорабатываются подвески. На этот вопрос глава компании с достоинством отвечает, что автомобиль разрабатывался для российского потребителя, который отдает свое предпочтение седанам.
Очень интересно, что китайская компания весной дебютировала аналогичную модель только K2 Cross, что немного возмущает, неужели опять плагиат, только со стороны Киа. Но разработчики активно заступаются за свое детище, отмечая, что китайцы просто прознали о проекте и спешно выпустили свой вариант.
Подробнее о внешнем виде
Для начала отметим, что родиной идеи является именно наша страна, что делает автомобиль уникальным среди аналогичных новинок, выходящих на российский рынок. KIA Rio X line 2017-2018 модельного года получила оригинальные бампера, которые подчеркивают индивидуальность, а имитация стальной защиты из пластиковых элементов достаточно органично вписывается в общий внешний вид. Перед оснащается светодиодными ДХО и противотуманками, расположение которых немного отличается от седана. Премиальная комплектация включает в себя задние фонари со светодиодами, которые не присутствует в базовых моделях. Имеется также сдвоенный раструб, который выполнен из нержавеющей стали высокого качества и крепко приваривается к банке у глушителя.
Киа Рио Х Лайн — спереди
Стоит отметить, что модель вызывает неподдельный интерес среди потребителей. Она выгодно выделяется на дороге среди остальных автомобилей. За стартовую стоимость приобретается авто с глянцевой фальшрадиаторной решеткой, подчеркивающей индивидуальность, накладки и рейлинги, а также насадка для глушителя имеющая двуствольный формат. Кстати, ажурная решетка обрамляется каймой обработанной хромом и находиться немного выше, в сравнении с седаном.
Отмечается, что идущие в комплектации колесные диски размером в 16 дюймов не подходят для такого габаритного автомобиля и смотрятся нелепо. Но исправляют этот дефект широкие накладки, визуально увеличивающие размер колесных арок и оригинальный рисунок дисков.
Автомобиль уже вызвал шквал положительных эмоций у владельцев. Благодаря новым пружинам и амортизаторам транспортное средство получил клиренс 17 см, это плюс один сантиметр под днищем и оптимальный баланс в управляемости и комфорте. Но есть одна проблема, хетч-бек не предназначен для езды по бездорожью, только в редких и крайних случаях.
Несмотря на низкую стоимость в сравнении с аналогами, автомобиль обладает отличной динамикой, вполне достойной для установленного мотора.
КОШМАР НА УЛИЦЕ ВАЗОВ/KIA RIO X-LINE/ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Большой Тест Драйв одним из первых протестировал на дорогах общего пользования автомобиль, который многие…
В нашем тест-драйвера участвовали топовые комплектации. Покупателю предоставляется возможность выбора двигателя из двух вариантов – это мотор, обладающий 100 лошадиными силами и 123 л.с. Каждый из них оснащается четырьмя цилиндрами и коробкой с шестью ступенями. Но оказалось, что такой комплектации движка вполне достаточно для резвого ускорения машины. Его, конечно, достаточно хорошо слышно при разгоне, но вот при умеренной езде, звук тихий и едва уловимый. В салоне комфортно при движении и можно вести диалог на привычных тонах без повышения. Для бюджетного варианта – это большой плюс в пользу автомобиля.
Какие изменения получил псевдокроссовер
Что касается интерьера, то здесь сильных изменений практически не имеется. Он практически идентичен салону в Киа Рио. Присутствуют лишь небольшие детали, которые выделяют его. Например, разработчиками был заметно уменьшен размер багажного отделения. Но владельцы автомобиля утверждают, что новая конструкция упрощает задачу по загрузке малогабаритного груза. Объем багажника составляет около 400 литров, но он значительно шире, чем в предшественнике.
объем багажника при сложенных сиденьях составляет 1075 л.
Порадовало также освещение светодиодами, которое обеспечивает высокий уровень видимости в ночное время суток. Имеется современное мультимедийное оборудование и навигатор с жидкокристаллическим экраном. Так как представленная модель считается бюджетной, то разработчики решили представить новый медиацентр, который на несколько десятков тысяч дешевле, чем в седане Киа Рио. Навигационная система спокойно запускается со смартфона Apple или Андроид.
Элегантности салону придает обивка, выполненная из экологичной кожи высокого уровня качества. Имеется камера, предоставляющая доступ к заднему виду и видеорегистратор на лобовом стекле. В самой дорогой комплектации устанавливается климат-контроль, но и стандартные варианты не обошли стороной. Тут имеется отличный кондиционер, который полностью обеспечивает комфортное нахождение в автомобиле во время поездки. Безключевой доступ также привилегия дорогих сборок, цена которых чуть больше 1000000 рублей.
Технические характеристики KIA Rio X line
Внешне модель выглядит стильно и мощно, но обладает только передним приводом. Предлагается два варианта бензиновых двигателей с четырьмя цилиндрами, разница у которых, по сути, только в объемах. Коробку передач можно выбрать как механическую, так и автоматическую. Несмотря на некоторый стандарт в двигателе, автомобиль достаточно резвый, но больше подходит для спокойных семейных поездок, желательно по ровным дорогам.
По своим параметрам, Хэтч очень схож со своим предшественником. Его нельзя назвать компактным, но и на крупный внедорожник он не дотягивает. Ширина автомобиля составляет 175 см, высота около полутора метров, а длина 4 метра 240 сантиметров. Отдельно стоит сказать о колесной базе в 2,6 метров, которая прикрывается широкими накладками. Дорожный просвет около 17 сантиметров.
Плюсы и преимущества автомобиля
Несмотря на категоричные мнения и отзывы о схожести двух моделей Киа, данный вариант обладает рядом преимуществ:
Автомобиль легко поддается управлению и практически бесшумный. С ездой по бездорожью может не справиться, но официального подтверждения данной информации не имеется, поэтому при небольшом участке можно не опасаться аварийной ситуации;
Салон практически полностью скопирован с седана лишь с некоторыми коррективами. Отдельно стоит сказать о багажном отделении, которое заметно меньше по объему, но шире. Оно идеально подходит для транспортировки негабарита;
Модель достаточно комфортная, задний ряд обеспечен большим количеством места в ногах, что подходит для поездки высоких пассажиров. Также увеличено пространство над головой, но модель все же осталась узкой;
Безопасность стандартного варианта обеспечивается двумя подушками и системой контроля над давлением в шинах. При аккуратной и спокойно езде можно не переживать;
Стоимость – это отдельный плюс автомобиля. Эксперты утверждают, что новая Киа дороже седана с такой же комплектацией всего на 30000 рублей, поэтому ее прозвали бюджетным вариантом.
Эксперты выставляют средний балл по соотношению цены и качества.
Разработчики представили на российском рынке оригинальную модель для автолюбителей, которые мечтают о внедорожнике, но переплачивать не хотят. Интересная комплектация и конструкция в совокупности с внешним видом уже заинтересовали потребителей.
Киа Рио Икс Лайн Большой Тест Драйв
KIA Rio X-Line: пожалуй, идеальный псевдокроссовер
Автомобильная мода безжалостна и беспощадна: еще вчера в модельных рядах всех без исключения автоконцернов присутствовали машины только с классическими кузовами и понятных всем классов, а уже сегодня компании наперебой предлагают потребителям всевозможных «мутантов», впитавших качества различных типов автомобилей.
Полноценные внедорожники всегда нравились россиянам, более того — во многих частях нашей необъятной страны они были единственными транспортными средствами, на которых вообще можно было хоть как-то передвигаться по «дорогам». Полноприводного же культа в России долгие годы не было. До поры до времени. Несколько лет назад едва ли ли не все автолюбители поняли, что внедорожник — это не только удобно и практично, но и стильно, оригинально и круто! На полноприводники начали пересаживаться даже те соотечественники, которые совсем недавно передвигались исключительно на представительских седанах.
Автопроизводители быстро смекнули, что многие автолюбители готовы платить деньги не за полноценные внедорожники, а даже за машины с «джиперскими атрибутами» — высоким клиренсом и грозным внешним видом. К тому же оказалось, что в городах не так уж и часто нужен привод 4х4, а вот лишние сантиметры под брюхом и какая-нибудь защита кузова (даже пластиковая) не помешает. Так на дорогах начали появляться «гибриды» — автомобили, не являющиеся по сути ни кроссоверами, ни внедорожниками. Даже «АвтоВАЗ» выкатил на рынок моноприводные модели Kalina Cross, Largus Cross и Vesta SW Cross, отличающиеся от своих легковых модификаций усиленными подвесками и «брутальным» дизайном.
Сейчас рынок предлагает множество «недокроссоверов» различных марок и все они худо-бедно продаются. Несмотря на широкий ассортимент, выбрать действительно удобный, функциональный и надежный автомобиль не так уж и просто: некоторые модели слишком дороги, некоторые не отличаются выносливостью, некоторые некрасивы, ну а некоторые — технически примитивны.
Несколько дней назад в классе псевдокроссоверов появился новый игрок — KIA Rio X-Line. И эта машина, как мне кажется, станет для многих россиян именно тем универсальным, пусть и не полноприводным, транспортным средством, которое гармонично сочетает в себе все качества относительно недорогой легковой машины и простого, но современного, внедорожника.
Будущий любимец россиян
Кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line построен на базе популярнейшей в РФ машины KIA Rio, чье новое поколение появилось в продаже совсем недавно. Автомобиль является точной копией модели KX Cross/K2 Cross, которую корейцы продают в Китае уже пару месяцев.
«Кросс-хэтчбек Rio X-Line и вообще новое продуктовое направление X-Line – наш прямой ответ на пожелания клиентов в России. KIA традиционно внимательно исследует мнения клиентов, поддерживая максимально устойчивую обратную связь. Когда исследования показали, что в России для кросс-хэтчбека существует значительный потенциал спроса, мы обратились в штаб-квартиру KIA Motors с предложением о создании подобной модели специально для нашего рынка. Новый Rio стал просто идеальной основой для первого представителя линейки X-Line – он имеет современную конструкцию и самое передовое оснащение в своем сегменте, эта модель – очень известна и популярна в России. В KIA Rio X-Line нам удалось объединить все, о чем мечтают многие покупатели: динамику и экономичность, удобство передвижения в городе и возможности выезда на проселочные дороги, практичность хэтчбека и эффектную внешность кроссовера. Мы рассчитываем, что российским автомобилистам новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line придется по вкусу» — заявил на презентации новинки директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов.
КОШМАР НА УЛИЦЕ ВАЗОВ/KIA RIO X-LINE/ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Большой Тест Драйв одним из первых протестировал на дорогах общего пользования автомобиль, который многие…
И действительно, Rio X-Line — интересный и удобный автомобиль; он ориентирован на молодые семьи, которые ценят современный дизайн, максимальную практичность и расширенные ходовые возможности.
Кросс-хэтчбек, габариты которого — 4240х1770х1519 мм, имеет эффектные декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, дополнительно защищающие от грязи и царапин расширители колесных арок и черные боковые молдинги. Адаптированные настройки подвески обеспечивают более высокую энергоемкость, что вместе с увеличенным до 17 см. дорожным просветом повышает возможности автомобиля и уровень ездового комфорта как в городских условиях, так и на загородных проселочных дорогах.
Для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов или велосипедов на крыше Rio X-Line установлены рейлинги. Решетка радиатора новой модели получила эффектную отделку хромом и черным глянцем. Специально для Rio X-Line разработан новый дизайн легкосплавных 16-дюймовых колесных дисков.
Для Kia Rio X-Line доступны два варианта бензиновых двигателей – 1,4 литра (100 л. с.) нового семейства Kappa или 1,6 литра (123 л. с.) семейства Gamma в сочетании с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.
Для новинки предлагаются светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, вариант салона с отделкой сидений из экокожи, для ряда комплектаций предусмотрена установка камеры заднего обзора.
Покупатели могут оснастить свои автомобили новой версия мультимедийной системы (AV) с сенсорным дисплеем, отображением информации с камеры заднего обзора, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Новый KIA Rio X-Line производится на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской кузова и уровнем локализации 47%.
Новый тип кузова и другие особенности кросс-хэтчбека потребовали дополнительной подготовки и настройки оборудования. В прессовом цеху завода появились новые штампы, подготовленные на предприятии KIA Motors в Корее, была проведена перенастройка роботов и оборудования линий штамповки. Перенастройка роботов была проведена также в цехах сварки и окраски. На предприятии проведено обучение по работе с новой моделью для сотрудников всех производственных цехов непосредственно на местах. Кроме того, инженеры и технические специалисты российского завода прошли специальный тренинг в Корее.
Полную подготовку к началу серийного производства прошел и сам автомобиль. Доводочные испытания прототипов проводились совместно инженерами завода «ХММР» и представителями исследовательского центра KIA Motors в г. Намьянг (Корея) для достижения наилучшей адаптации Rio X-Line к климатическим и дорожным условиям России. В рамках испытаний новый кросс-хэтчбек прошел более 230 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном KIA Rio нового поколения.
Как и на все остальные модели российской линейки, на новый кросс-хэтчбек действует фирменная гарантия KIA – 5 лет или 150 000 км пробега.
Российские продажи кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line стартуют в ноябре. Официальной информации о комплектациях новинки пока нет, но инсайдеры сообщают, что она будет доступна в салонах дилеров в версиях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium по цене от 749 000 до 1 049 000 рублей.
В базовое оснащение машины войдут: зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), система стабилизации автомобиля (VSM), система курсовой устойчивости (ESC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), иммобилайзер, эектроусилитель руля, водительское сиденье с регулировкой по высоте, многофункциональный бортовой компьютер, передние стеклоподъёмники с электроприводом, кондиционер и прочее оборудование.
Автомобиль сможет похвастаться аккумулятором увеличенной ёмкости, передними и задними брызговиками, индикатором низкого уровня омывающей жидкости, увеличенным бачком для омывающей жидкости (4,6 л), обработкой кузова и днища антикоррозионным покрытием.
Основной конкурент KIA Rio X-Line — универсал Lada Vesta SW Cross, стартовая цена которого — 755 900 рублей. На его стороне более вместительный багажный отсек и больший клиренс. В активе же Rio X-Line — автоматическая коробка передач, высокий уровень надежности, чуть более современная электронная начинка, длительная гарантия и интересный дизайн.
Еще один соперник «корейца» — Renault Sandero Stepway (от 649 990 рублей). Он хоть и дешевле, но технически проще. Плюс имеет более слабые моторы.
Стоит сказать еще и о Lada XRAY (от 569 900 рублей). Этот хэтчбек весьма удобен, но отличается дешевой отделкой интерьера и своеобразным дизайном.
Думается, что Rio X-Line станет новым бестселлером марки KIA на российском рынке: он ладно скроен, относительно недорог, очень функционален и современен. Мы обязательно возьмем этот интересный кросс-хэтч не полноценный тест—драйв, как только первые товарные экземпляры модели появятся у дилеров!