Киа рио автомат 4 или 6 ступеней
АКПП (автомат) 4 или 6 передач? Старый или новый! РАССКАЗЫВАЮ КАК ЕСТЬ
Не для кого сейчас не секрет что автоматическая коробка передач набирает очень большую популярность у нас в России. Как бы не спорили со мной механиководы, но прирост каждый год по 5 – 10%, а это очень много, хорошо это или плохо вопрос второй, но народ привыкает к хорошему. Однако кто сталкивается в первый раз с АКПП, тот должен решить для себя какую трансмиссию он будет брать — старую и архаичную 4 ступенчатую (зачастую это действительно древние модели) или современную со 6 передачами. Вроде бы на первый взгляд все достаточно просто — конечно современную! Однако здесь не все так просто. Почему – читайте дальше, будет и голосование и видео в конце …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Вообще меня очень часто просят высказаться по этому поводу, и вот я решил написать небольшую статейку. Знаете, не все так однозначно как кажется на первый взгляд. И с одной стороны здесь виноваты современные производители, а с другой — те владельцы, которым в уши льют непонятную инфу дилеры официальных салонов. Однако все по порядку не будем торопиться.
Автомат (АКПП) 4 ступенчатый
Как становится понятно, здесь всего четыре передачи, разрабатывались такие «коробки» достаточно давно, я бы даже сказал — их рассвет был 20 лет назад. Сейчас они уходят на задний план и высвобождают место новым прогрессивным автоматам.
Однако некоторые производители (в частности Nissan, АвтоВАЗ и прочие) которые выпускают машины у нас в России, устанавливают их в свои авто. Хорошо это или плохо? Стоит ли покупать с ней машину или рука так и тянется взять более технологичный агрегат? НЕ ТОРОПИТЕСЬ, взвести все за и против.
Давайте сразу пройдемся по негативу:
- Да они устарели. Зачастую передачи переключаются не так быстро, и присутствует задумчивость
- Расход топлива с такой «коробкой» реально увеличен. Если сравнить с механикой бывает до 20 – 30%
- НА трассе ограниченные возможности, уже при скорости в 120 — 130 км/ч, двигатель будет работать на своих пределах, как и трансмиссия. Обороты буду зашкаливать! А повысить передачу не получится их всего 4! Что ведет к перерасходу топлива и понижению ресурса двигателя.
- Большое количество масла, раньше о нем никто не задумывался, нужно 8 – 10 литров, значит, льем именно столько.
Это весь негатив, который мне вот так вот приходит на ум. НО! Не смотря на него у этих АКПП, есть куча плюсов. Старые АКПП делались с расчетом на большое количество километров, простое и РЕАЛЬНОЕ обслуживание – СВОИМИ РУКАМИ.
Что это значит:
- Да просто то, что запас прочности у них намного выше, чем у современных собратьев (просто такова конструкция)
- Они обслуживаемые! То есть вы можете снять у них поддон и залезть внутрь без каких-либо трудностей.
- Их можно обслуживать самому. ВОТ ЭТОТ ПУНКТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН! Опять же не нужно сверх приспособлений, чтобы открутить поддон, то есть замена масла может происходить чуть ли не в каждом гараже (если есть яма)
- Можно поменять фильтр, при замене масла. Это опять же важно
- Легко снять гидроблок и проверить его, и соленоиды
- Есть отдельный радиатор охлаждения
Плюсов уже много. ЧТО Я ЭТИМ ХОЧУ СКАЗАТЬ – друзья зачастую старые АКПП, действительно ходят долго и если вы своевременно и правильно (с маслом и фильтрами) будете менять масло в них. ТО РЕСУРС РЕАЛЬНО ОГРОМЕН! Могут ходить и по 250 – 350 – 400 000 километров. У меня есть такие примеры.
А что касается городского режима, то их хватает за глаза, не верьте тем что — мол 4 передачи для города это «НЕ АЙС» — это не правда.
Современная АКПП – 6 передач
Разрабатывались они гораздо позже, это современное поколение. Лет так 5 – 7 назад ставились только на представительские машины, но сейчас есть буквально на каждом Солярисе.
Не буду растягивать статью сразу перейдем к положительным моментам этой трансмиссии:
- Практически не заметные переключения, толчков почти нет
- Динамичный разгон, без «затупов»
- Расход топлива на низком уровне, буквально как на механических КПП. Это реально большой плюс, потому как эффективность может составлять до 20 – 30%
- Здесь меньше масла
- НА трассе можно передвигаться с высокими скоростями, куда большими, чем 120 км/ч как на старых АКПП. Причем мотор «реветь как зверь» не будет, обороты будут в пределах 3000. Это означает — что расход на трассе будет минимальным
Вроде как вот он очевидный выбор – ЭТО ЖЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРЕСС, СКОРОСТЬ в конце-концов. НО здесь друзья все печально с надежностью и ресурсом. Минусов причем понятных для меня у этих автоматов очень много:
- Начнем с того что этот автомат – НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ, то есть у него нет поддона как у старых «автоматов», вы не можете его просто так разобрать и посмотреть что внутри.
- Многие дилеры вам твердят что они необслуживаемые, вообще. То есть не нужно менять масло, оно там на весь срок службы. ПРОСТО КОШМАР какой-то
- Если вы все же добрались до замены масла, то вы не можете сменить фильтр. А при больших пробегах он реально забивается, ваша АКПП начинает пинаться
- Опять же, просто так, не можете добраться до гидроблока и соленоидов
- ДА и вообще обслужить самому коробку (залезть внутрь) не получится. ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Нет поддона – нужно снимать и «половинить» ее, а это разобрать половину машины
- Радиатор совмещен с радиатором двигателя. Зачастую охлаждения просто не хватает
ПРОИЗВОДИТЕЛИ рассчитали все очень верно – современные автоматические трансмиссии ДОЛЖНЫЙ ХОДИТЬ 150 000 км, а дальше все! Гарантия закончилась ремонт или лучше замена всего авто в целом.
Блин вот мне прям самому смешно – ну почему в днище нельзя оставить поддон – это же так просто. И владельцы сами смогли бы менять масло и сразу же фильтр. Ресурс вырос бы в разы. А вот нет, денежек то будет меньше приходить. Печаль современного мира!
Получается, покупаю машину со 6 ступенчатым агрегатом, вы сами того не понимая, должны будете его менять при 150 000 км. НА этом фоне старые и якобы архаичные старички на 4 передачи, смотрятся ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО. Как видите все не так просто.
Автоматная — арифметика
НУ что повесили нос – «шестиступенчатые»? Ребят немного приободрю вас. Предлагаю вам посчитать — что же лучше в итоге по деньгам.
Смотрите, почти все старые АКПП имеют расход около 12 – 14 литров по городу (конечно, кто-то может вообще «тошнить» и уложится в 11 литров, но это редкость). Давайте возьмем среднюю цифру примерно 13 литров.
Новые «автоматы» расходуют 8 – 9 литров в городе. Пусть будет примерно 9 литров. Понимаете о чем я? РАЗНИЦА в — 4 литра (ну или около этого).
Если посчитать, сколько сейчас это получается в рублях (переложим на среднюю цену 95 бензина – 40 рублей, 4Х40 = 160 рублей) – это со 100 километров.
С тысячи это будет 1600 рублей, а со 100 000 – 160 000 рублей.
Если учесть что автомат сломается в 150 000 км, то он сэкономит 240 000 рублей. А средняя цена ремонта современной АКПП – примерно 60 – 100 000 рублей (смотря, где будете делать). ДА и можно купить контрактную тысяч за 40 – 50.
Как видите все очень не однозначно. КОНЕЧНО, печально, что современные производители специально занижают ресурс, и убирают возможность полноценного обслуживания – КАК Я СЧИТАЮ ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!
Сейчас видео версия статьи смотрим.
Проголосуйте, пожалуйста, за какой вы автомат на 4 или 6 передач?
НА этом заканчиваю, думаю было интересно, ИСКРЕННЕ ВАШ – АВТОБЛОГГЕР.
Киа Рио автомат или механика - Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минусы
Очень много споров по данному вопросу «автомат или механика». Многие на дух не переносят автоматическую трансмиссию — доказывая, что нет ничего лучше механики (механической коробки передач). Многие наоборот говорят как это удобно и я уже никогда не вернусь на механическую коробку. Каждый прав в своем, тут как говорится на вкус и цвет. Но все же, если откинуть все предрассудки и подумать что лучше? Давайте подумаем...

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Механика (механическая коробка передач)
- Автомат (автоматическая коробка передач)
- О цене
- Про ресурс
- ВИДЕО ВЕРСИЯ
- ГОЛОСОВАНИЕ
Ребята внизу будет голосование, мне реально важно ваше мнение, так что если не сложно проголосуйте пожалуйста!
Для начала, откуда взялся такой спор. Например, у меня много друзей, которые считают что автоматическая коробка передач, это удел девушек и «чайников» что мол — думать не нужно, за тебя все включат. А вот механический вариант трансмиссии — это да, для настоящих мужиков. Лично я считаю, каждый вариант имеет свое право на существование. Например «ручка» (МКПП) лучше при плохих дорожных условиях, например на бездорожье — заснеженных дорогах. А вот АКПП, лучше на ровных дорогах города, где вы часто стоите в пробках, «толкаетесь» если хотите — комфорт от такой трансмиссии просто зашкаливает, опять же новоиспеченные водители, легче и лучше усваивают именно АКПП, чувствуют себя более уверенно за рулем, а это значит, не создадут лишних аварийных ситуаций. Однако хочется поговорить, более подробно. Постараюсь рассказать о каждом типе трансмиссии отдельно. Итак, первым в вопросе — расскажу, пожалуй о механике, потому как сам начинал с нее.
Механика (механическая коробка передач)

Механическая трансмиссия автомобиля. На данный момент достаточно технически развитая. Мы уже давно не помним механики на 4 — ре передачи, а тем более на три. А ведь на заре появления механической трансмиссии их было всего две, затем технологический прорыв добавил еще одну и в 50 — 60 года прошлого века механика была уже на три передачи. Сейчас другие скорости, да и технологии шагнули вперед, поэтому минимальное количество — у механики это — пять. Но уже сейчас появляются коробки на шесть скоростей, и я думаю, что это не предел (вот тут думали — что лучше 5 или 6 передач). Так чем же механика лучше, чем автомат? Давайте по пунктам.
Плюсы механической коробки
1) Разгонная динамика автомобиля с рядовой механикой лучше, чем у автомата. С ней вы можете раскручивать двигатель, до «красной зоны», а вот автомат начнет переключать передачи при определенных оборотах (если конечно вы едете не на ручном режиме), поэтому динамика разгона на несколько секунд быстрее, чем у автомата.
2) При определенном мастерстве вождения и быстром переключении скоростей, а также при мастерстве пускать автомобиль накатом, можно добиться приличной экономии топлива, у оппонента сделать такое будет затруднительно. Автоматическую коробку — вообще не рекомендуется включать на нейтральную скорость при движении.
3) Требует меньше масла, чем оппонент. В автоматическую трансмиссию нужно лить от 6 до 10 литров, трансмиссионного масла. В механическую около 3 литров.
4) Зимой автомобиль легче завести. Во-первых, в коробке меньше масла, во-вторых, при нажатии на педаль сцепления, вы как бы отключаете коробку передач от двигателя, соответственно нагрузка при пуске двигателя снижается.
5) Ремонт. Механический вариант — отремонтировать значительно дешевле, да и сделать могут практически любые, даже не официальные компании.
6) Последнее, зимнее вождение. На автомобиле с механикой можно спокойно буксовать в снегу, на автомате это не желательно, масло трансмиссии может перегреться.
Минусы механики
1) Итак, первый минус — это удобство вождения. Начинающие водители очень долго привыкают к механике. Особенно у них плохо получается «трогание с места на автомобиле» , а также движение с места в подъем.
2) Сцепление. Начинающие водители на автомобилях с механической коробкой, могут запросто спалить сцепление автомобиля, из-за неопытности. А это уже дорогостоящий ремонт, у конкурента такого не произойдет по принципу.
3) Ресурс двигателя. Ресурс двигателя значительно ниже. Все потому что автомат не даст вам «насиловать» двигатель, раскручивать его до предела.
На этом, все про механику, дальше в нашей статье идет автоматическая коробка передач.
Автомат (автоматическая коробка передач)

Это очень разные трансмиссии. Существует очень много, на данный момент известны типы — робот, вариатор и автомат. Нужно сказать, что производители автомобилей также эволюционировали с автоматическими трансмиссиями. Во-первых, количество передач также возросло, от трех, до шести, скоро должны появиться и восьми ступенчатые версии. Во-вторых — становятся более совершенными, нет уже больших задержек в разгоне автомобиля, да и экономичность топлива у автомобилей с автоматами возрастает. Также у них есть и минусы.
Минусы автоматической коробки
1) Классический вариант разгоняется медленнее, чем механика
2) Имеет всего 4-ре скорости (классический вариант), а механика уже пять.
3) Опять же классический вариант, расходует больше топлива
4) Больше масла в строении
5) Зимой заводится сложнее
6) Стоимость автомобиля дороже, на 30 — 40 тысяч рублей
6) Стоимость ремонта дороже.
Плюсы автомата
Вот про плюсы я хочу поговорить по подробнее, потому как автоматы различны и не стоит их так сказать валить в одну кучу.
1) Разгон различен. Да классический гидротрансформаторный автомат на 4 —ре скорости медлительнее, чем механика. Но сейчас существуют вариаторы и типы на 6 и 7 — ть ступеней с двумя дисками сцепления, они уже не уступают по эффективности, а иногда ее превосходят. Например, вариатор превосходит механику, также как и автоматическая коробка DSG от Volkswagen.
2) Классический (4 — ре передачи) расходует больше топлива, но если взять современные автоматы или вариаторы (на 6 ть или бесступенчатые трансмиссии), то у них уже потребление топлива намного ниже, иногда, даже ниже чем на механике.
3) Удобство вождения автомобиля намного выше. Даже не опытный водитель сможет спокойно без нервов и рывков тронуться с места, не создавая аварийной ситуации.
4) Ресурс двигателя и узлов трансмиссии, намного выше — контролирует обороты и не даст перегреть двигатель.
О цене
Кстати сейчас АКПП в продажах растет быстрее чем МКПП, это логично — ведь первая для города комфортнее. Люди даже готовы переплачивать 40 — 50000 рублей, за автоматизированную версию. А вот те у кого денег нет совсем, то есть наскребли все что могли — купили механическую коробку, начинают поливать оппонента грязью, то не то, так не так — да и ресурс ниже! Не смешите меня, АКПП особенно на 4 передачи — очень практическая трансмиссия, я бы даже сказал по ресурсу она может перетянуть МКПП (тут многое от манеры езды и обслуживания зависит). Так что переплата здесь идет за комфорт, да и конструкция более сложная — так что от этого не куда не уйти.

Про ресурс
Сейчас ходит много споров о том, что якобы МКПП вообще не убиваемая, а вот АКПП, нужно ремонтировать — менять чуть ли не через 100 000 километров. Доля правды в этой информации есть.
1) Если честно, то механика чащу нуждается в техническом обслуживании, сменить диск «Феродо» (сцепления), поменять масло, раз в 30 — 40 000 километров вы один фиг, туда залезете. Поэтому и ходят они дольше, масло то поменяно! Однако чаще меняется и диск сцепления, особенно у новичков, ведь он реально быстро изнашивается, особенно если вы трогаетесь не так хорошо.

2) Автомат в свою очередь, до 70 — 80 000 вам не доставит вообще никакой проблемы (я сейчас говорю про обычный гидротрансформаторный, все же роботы и вариаторы, немного не «сюда»). Дале просто меняет масло и опять на 70 — 80 тысяч. Так почему же могут сломать через 100 000 км? ДА все просто, некоторые производители начинают заверять что их АКПП необслуживаемые, рассчитаны на всю эксплуатацию автомобиля! Может где-нибудь в Европе, по хорошим дорогам, без снега, без нормальной зимы (всегда в плюсовой зоне) — это и прокатит! Но не у нас, даже если производитель заверяет что масло менять не нужно — менять надо, при тех же 70 — 80 тысяч. А я бы посоветовал при 50 — 60, чем чаще тем лучше. Если смените то поломки практически исключены, то есть катаемся, и радуемся. Даже диск Феродо, не нужно менять. Но если вы не меняете масло, то уже при 100 — 120 тысячах, могут начать проявлять проблемы, буксование, толчки и т.д. Говорит о том, что некачественное масло — просто убило вашу АКПП.
Так что запоминаем — менять масло нужно, хоть в механике (правда там это обязательно), хоть на автомате (даже если производитель не указывает). От этих замен, напрямую зависит ресурс трансмиссии.
Как видите вопрос — автомат или механика, очень не простой и не однозначный. Кому то нужен комфорт и быстрое обучение вождению, что дарит автоматическая трансмиссия. Кому то нужна «ручка» — нужно раскручивать двигатель до предела, чтобы чувствовать скорость и драйв, это дарит механическая трансмиссия. В любом случаи обе трансмиссии имеют права на жизнь.
Сейчас видео версия статьи.
ГОЛОСОВАНИЕ
А вот теперь заканчиваю, думаю было интересно.
Kia rio 6 ступенчатый автомат с какого года * Клуб Киа Спортейдж
Обновленный KIA Rio и его 6 скоростей
Киа Рио с 6-ти ступенчатой АКПП — бортжурнал KIA Rio Cерая ручка |
Toyota Land Cruiser 2006 года, Здравствуйте уважаемые дромовцы, 4 вд, Мангистауская область, акпп
Самое интересное, что в яму я не попадал Видимо просто на что то наехал по пути и получил прокол Самое главное, что у Вас и у меня все хорошо… Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки. Бюджет был ограничен, в результате выбор был не большой: риа,солярис,логан,кобальт. АКПП — после нее моя коробка просто космос!
Новый британский кроссовер Range Rover Velar представлен официально
визуальное определение или 6 — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ
Новая Шкода Фабия 2015 цена фото, характеристики Skoda Fabia отзывы
Брал такого в январе 12 года с пробегом ТО у оффиц поэтому история светлая) и проехав. Компания не дожидаясь открытия Женевского автосалона, раскрыла все подробности о.
Немного скучноватый салон бюджет и цена , но это поправимо. Отправить личное сообщение для салорез. За время эксплуатации было дополнительно сделано и установлено: чехлы из экокожи, комплект хрома в салон, легкосплавные диски, гбо, карманы дверей оклеены тканью шумофф, сделана подсветка дверных ручек и кармана около ручки акпп, накладки на пороги, установлен подлокотник,шторки трокот. Как только ты сделаешь первый шаг по темному пути, ты уже не сможешь с него свернуть…
Коробка автомат 4СТ и 6СТ сравнение — Мои статьи — Каталог статей — Модернизация подвески Хёндаи Солярис
Новая Шкода Фабия 2015 цена фото, характеристики Skoda Fabia отзывы
Киа Рио с 6-ти ступенчатой АКПП — бортжурнал KIA Rio Cерая ручка |
Тест-драйв новой Шкода Фабия 2015 года, фото цена и видео, комплектации и. ЛЮБОВЬ К «ПРАДО» «Да будь я негром преклонных лет» С далёкой страны Тринидада, Купил бы.
До какого года AT4, с какого AT6 [Архив] — Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup
При этом обороты не сильно повышаются но и тяги как токовой нет. Машины с изменённой подвеской Детали и готовые комплекты Видео инструкции Отзывы о переделке п… Есть ли недостатки у этой коробки? На МКАД фура разорвала пополам рейсовый автобус фото.
Модель: Тип кузова Тип привода: Двигатель (л/л. с.) Стоимость, руб ВИС 2347 (Самара) Бортовой.
Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей
Toyota Land Cruiser 2006 года, Здравствуйте уважаемые дромовцы, 4 вд, Мангистауская область, акпп
Toyota Land Cruiser 2006 года, Здравствуйте уважаемые дромовцы, 4 вд, Мангистауская область, акпп
"Киа Рио" (автомат): описание, технические характеристики, расход и отзывы
“Киа Рио” (автомат) – это сравнительно недорогой, но привлекательный во многих отношениях корейский автомобиль. И есть несколько критериев, по которым многие люди, желающие приобрести себе бюджетную машину, делают выбор именно в его пользу.
Дебют
Перед тем как рассказывать о новинках Kia Rio, стоит пару слов сказать о первых моделях. Итак, дебют машины состоялся в 2000 году. Модель заменила автомобиль, известный как Avella. Предлагалась покупателям в виде хэтчбека, седана и универсала. Машина сразу завоевала доверие у многих автолюбителей – невысокая цена, современный дизайн, комфортабельный салон и вместительный багажник. Да и комплектация была впечатляющая для 2000 года – гидроусилитель, центральный замок с ДУ, подушки, электроприводные зеркала, стереосистема, ABS и даже электроприводной люк. Двигатели изначально были слабоватые – на 84 и 108 л. с.
Прошло время, но модель Rio до сих пор популярна. А точнее, её новые модификации. И о них надо рассказать подробнее.
Что предлагают покупателям?
Итак, современная машина “Киа Рио” (автомат) укомплектована на солидном уровне. Модель оснастили электроприводными зеркалами и стеклами, а также современным кондиционером. Также есть CD-магнитола, подушки безопасности, ABS, кресла с подогревом, климатический контроль, противотуманки, в общем, всё, что необходимо автомобилисту, нуждающемуся в комфорте.
К слову, производители предлагают либо хэтчбек подороже, либо седан подешевле. Вообще “Киа Рио” (автомат) – это автомобиль для людей, живущих в мегаполисах или просто крупных городах. И пусть 1,4-литровый мотор, о котором более подробно будет рассказано потом, не является особо динамичным, потребляет немало топлива. Зато во всем остальном он является отличным вариантом.
О технических превосходствах
Итак, у этого автомобиля очень хорошая, надежная подвеска. Так что на высоких скоростях (100-120 километров в час) машина будет ехать гладко даже по дороге с колдобинами, ямами и ухабами. Вообще, если судить о том, какие оставляют об автомобиле “Киа Рио” (автомат) отзывы, то можно заявить: лучшая скорость для данной машины составляет именно 100-120 км/ч в пределе. Превышать её не стоит. Она является комфортной и для водителя, и для машины.
А теперь про АКПП. В чем заключается превосходство автоматической трансмиссии? Об этом также можно судить по отзывам владельцев. Говорят, что у автомобиля “Киа Рио” автомат работает максимально слаженно и плавно. Передачи переключаются незаметно, без всякого рода толчков. Да и езда по дорогам с неслабыми поворотами становится с АКПП предсказуемой. Человек не напрягается, находясь за рулем: коробка делает за него всё самостоятельно.
Пару слов можно и сказать про заднюю подвеску. В отличие от предшественниц у этой модели стали более жесткими пружины с амортизаторами. Так что на дороге авто будет вести себя максимально стабильно. Без изменений оставили только энергоемкость. Зато хорошо отзываются владельцы о шумоизоляции – она на достойном уровне, только шум покрышек немного может отвлекать.
2015 год
После выпуска современных KIA концерн сразу же начал готовиться к выпуску обновленной версии 2015 года. Было запланировано оснастить её шестиступенчатой АКПП, только с двигателем 1,6 литра. Задумка удалась – в прошедшем году машину представили вниманию потенциальных покупателей.
Сильно преобразился дизайн. Специалисты стали применять другие материалы (более высокого качества), к тому же улучшили пыле- и шумоизоляцию. Салон в целом стал эргономичнее и просторнее. Места прибавилось и спереди, и сзади. Преобразилась и центральная панель – элементы управления стали намного более доступными и удобными.
Багажник обновленного “Киа Рио” (автомат) стал вместительнее и больше. Подвеску менять не стали, зато преобразовали её. Теперь она максимально адаптирована к нашим российским дорогам. К слову, увеличили и колесную колею. Так что новинка едет более устойчиво.
Комплектация
Вкратце стоит рассказать и об оснащении этой модели. Итак, базовая версия 2015 года имеет такие системы, как EBD и ABS. Плюс ко всему специалисты решили перенастроить амортизаторы. Помимо этого немалое внимание разработчики уделили системам безопасности. Было решено добавить еще четыре подушки безопасности. А ремни оснастили преднатяжителями. Еще в новинках имеется крепление, предназначенное для детского кресла, что тоже является предусмотрительным ходом.
А водительское кресло и вовсе получило 8 различных регулировок и аудиосистему. Добавился также обогрев заднего сиденья. И напоследок модель укомплектовали минимальным электропакетом. В общем, автомобиль получил всё, что нужно для комфорта.
Сильные стороны автомобиля
Многие люди покупают модель, на которой стоит коробка автомат. “Киа Рио” также нашел своих покупателей. И они уверяют: лучше брать модель с 1,6-литровым мотором, так как он динамичнее и экономичнее.
К плюсам машины можно отнести её вместительность – это первое. Второе положительное качество, которым может похвастаться “Киа Рио” (автомат), – расход. Всего 7-8 литров в смешанном цикле. Мощность двигатель вырабатывает неплохую – хватает, чтобы ехать с ветерком по трассе. К тому же мотор быстро прогревается и остывает. Подогрев, имеющийся в салоне, буквально спасает в холодную зиму. Еще пластик, использованный в изготовлении некоторых деталей, не скрипит и не издает никаких прочих звуков. Металл кузова качественный, хороший, крепкий. Царапины, кстати, с машины можно удалить легко – покраска добротная. И наконец, все системы, включая автомат, работают слаженно и стабильно.
В целом неприхотливый, экономичный, приятный автомобиль. К слову, о стоимости. Модель 2015 года с 123-сильным бензиновым мотором обойдется примерно в 650 тысяч рублей в новом состоянии (люкс-комплектация). Кстати, владельцы машины советуют приобретать версию в максимальном оснащении. Лучше переплатить пару десятков тысяч, но зато получить машину с расширенным опциональным списком.
О минусах
А теперь о том, какими недостатками обладает автомобиль “Киа Рио 1.4” (автомат). К минусам отзывы относят чересчур жесткую подвеску. Многих не устраивает роскошь и динамика. Хотя это уже спорный момент. Не стоит требовать от “Киа Рио” (автомат), цена которого составляет немного более 600 тысяч, кожи и дерева в отделке всего салона и разгона за 4 секунды до сотни.
Еще нет подсветки бардачка и присутствует шум колесных арок. И еще не получится буксировать машину, если двигатель включен. Следующий момент, который каждый расценивает по-разному, – это повышенная чувствительность акселератора и тормоза. Из-за этого сложно дозировать усилие. Некоторые относят это к плюсам, другие, наоборот, к минусам.
В целом машина неплохая, городская. К ней придется привыкнуть человеку, обучавшемуся на механике, но зато потом никаких проблем в управлении не возникнет.