Киа рио 3 замена задних тормозных дисков
Руководства по ремонту Киа Рио III: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.
3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.
4. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта дискового тормозного механизмазаднего колеса», с. 190), не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга.
5. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса...
6. ...и снимите тормозной диск со ступицы. стояночного тормоза расположен в салоне
7. Установите тормозной диск в порядке обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…
…и тормозного диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
8. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
9. Аналогично снимите тормозной дисквторого колеса.
Поделиться в социальных сетях:
Замена Задних Тормозных Дисков Киа Рио 3
Диски тормозов для Киа Рио 3
Срок службы для уникальных дисков на Киа Рио 3 имеет очень противоречивые отзывы. У кого-либо они прогуливаются по 100 и поболее тысяч км, и изменяются по причине износа, а у кого-либо начинают лупить уже на 10 тысячах км. Потому в регламенте ТО числится проверка тормозных устройств каждые 15,000 км пробега, где важное место занимает осмотр дисков.
С завода на Kia Rio 3 установлены уникальные диски под последующими номерами:
- Фронтальный диск тормоза — 517120U000 (один диск), средняя стоимость — 4110 рублей.
- Задний диск тормоза — 584110U300 (один диск), средняя стоимость — 4020 рублей.
Диск тормоза OZ 320380920
Невзирая на задачи с вероятным перегревом (поэтому — деформация диска), уникальные диски остаются очень пользующимися популярностью. Стоимость на уникальные диски невелика, все же о для себя дает знать страна происхождения. На уникальные диски ориентируются дилеры и другие, кто не желает корпеть, выбирая посреди аналогов.
На ряду с уникальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, к примеру, компания TRW предлагает хорошие диски тормозов. Диски неплохого свойства, отсутствуют посторонние шумы (а именно при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортабельное и уверенное.
- Фронтальный диск тормоза TRW DF6198, средняя цена — 1800 рублей.
- Задний диск тормоза TRW DF7928, средняя цена — 1470 рублей.
Дополнительная компания — это Textar. Хорошие диски, увы положительный результат достигается только с колодками Textar, так как в процессе установки колодок другой компании с большой вероятностью начнут пищать. Ну и стоимость, по сравнению с оригиналами и поболее высококачественными аналогами, высоковата.
Смена тормозных колодок задних колес Киа Рио III (проточка дисков тормозов)
Смена дисков тормозов Kia Rio III.
Смена дисков тормозов Kia Rio III
Порядок смены задних дисков тормозов и колодок на автомобиле KIA Cerato. Тут комбинированная тормозная.
- Textar 92164700 Диск тормозной вентилируемый фронтальный, средняя стоимость — 2000 рублей.
- Textar 92242203 Задний диск тормоза, средняя стоимость — 3500 рублей.
Наверное обладатели Kia Rio 3 советуют к смене диски Brembo. Отличные высококачественные диски, выполнение из передовых материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение. В сети, вровень с положительными отзывами, встречаем и отрицательные: о перегреве. несоответствии размерам и заявленному качеству. Вероятнее всего, отрицательные отзывы вызваны в большей степени огромным количеством подделок, а у подделок качество очевидно не то. Те же, кому достались уникальные диски Brembo, довольны как качеством, так и сроком службы.
- Brembo 09.C171.10 Диск тормозной, вентилируемый фронтальный, средняя цена — 1730 рублей.
- Brembo 08.C172.10 Диск тормозной задний, средняя цена — 1460 рублей.
Самые рекомендуемые диски тормозов после уникальных — это Otto Zimmermann. В этом случае наверное говорят, что Otto Zimmermann куда лучше, чем уникальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, длинный срок службы, комфортабельную езду без сторонних звуков, в отличие от оригиналов — у них нет склонности к перегреву. Очередной плюс, который повеселит автовладельцев, что при всех собственных положительных качествах Otto Zimmermann оказались к тому же дешевле уникальных дисков.
- Otto Zimmermann 320.3810.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, средняя стоимость — 2000 рублей.
- Otto Zimmermann 320.3809.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» фронтальный, средняя стоимость — 2630 рублей.
Таким макаром Kia Rio III одна из немногих машин, для которых предпочтительней приобрести диски тормозов аналоги, а не оригинал — они оказываются не только лишь дешевле, да и лучше. По достоинству оцениваются женщинами, если идет речь об Otto Zimmermann. Но не забывайте, что положительный результат достигается парно с высококачественными колодками.
Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2017.
Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса автомобиля KIA Rio
При наличии на рабочей поверхности тормозного диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Для замены тормозного диска тормозного механизма заднего колеса автомобиля KIA Rio вам потребуется:
- отвертка с крестообразным лезвием.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.
3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.
4. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и закрепите проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга.
5. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса…
6. …и снимите тормозной диск со ступицы.
7. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…
…и тормозного диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
8. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
9. Аналогично снимите тормозной диск второго колеса.
Руководства по ремонту Киа Рио III: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.
3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.
4. Снимите тормозной суппорт в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»).
5. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
6. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса…
7. …и снимите тормозной диск.
ПРИМЕЧАНИЕ
При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.
8. Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…
…и тормозного диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Поделиться в социальных сетях: