Киа рио 3 ремонт рулевой рейки своими руками
Киа рио 3 ремонт рулевой рейки своими руками
Показов: 2359
Дата выхода: 09. 01. 2013 года
Критика автовладельца по имени Азиз: Цена — качество хорошее.
Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 79 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3593, ширина — 1100, высота — 1428 мм. Колесная база составляет 2359 мм. Дорожный просвет 116 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Фейсала
Оригинальное название:
Продолжительность: 20:43
Качество: 4K
Смех в теме: — Знаешь, что самое обидное, когда варишь пельмени?- Что они развариваются?- Нет.- А что?- Когда вода вскипела, открываешь холодильник, а пельменей нет.
Видео инструкция: киа рио 3 ремонт рулевой рейки своими руками
Рулевая передача с усилителем рулевого управления KIA RIO
Страница 1 из 2
В статье рассмотрим снятие и ремонт деталей рулевого управления автомобиля
Рис. 1. Рулевая передача с усилителем рулевого управления
Рис. 2. Элементы рулевой передачи с усилителем рулевого управления
Снятие
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите колеса.
3. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления цапф шаровых шарниров наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам.
Съемником OK670 321 019 выдавите цапфы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг с поворотных кулаков.
Для исключения повреждения резьбы цапфы наверните на резьбу временную гайку.
Снимите каталитический нейтрализатор.
Отсоедините возвратный и напорный шланги.
При отсоединении шлангов используйте ветошь или подходящий контейнер для сбора жидкости из гидравлической системы усилителя рулевого управления.
Снимите промежуточный вал.
Выверните четыре болта крепления рулевой передачи.
Переместите рулевую передачу влево и извлеките правую рулевую тягу через отверстие в арке крыла.
Снимите рулевую передачу с правой стороны автомобиля.
Разборка
Закрепите рулевую передачу в тисках, губки которых закрыты латунными пластинами.
Снимите маслопроводы.
Перед отворачиванием наконечника рулевой тяги отметьте взаимное расположение рулевой тяги, контргайки и наконечника рулевой тяги.
Ослабьте контргайку и отверните левый наконечник рулевой тяги с рулевой тяги.
Снимите малый хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.
Снимите проволочный хомут крепления защитного чехла рулевой тяги.
Снимите защитный чехол.
Отделите рулевую тягу от зубчатой рейки.
Отверните контргайку фиксации пробки и выверните пробку.
Снимите пружину и скользящий упор.
Снимите пружинное стопорное кольцо регулирующего клапана.
Снимите масляное уплотнительное кольцо.
Выверните два болта крепления корпуса регулирующего клапана.
Снимите корпус регулирующего клапана и узел регулирующего клапана
При необходимости снимите прокладку из картера рулевой передачи.
Снимите уплотнительное кольцо.
Снимите низкий подшипник шестерни из картера рулевой передачи.
Резиновым молотком выбейте шестерню и узел регулирующего клапана из корпуса.
Снимите четыре тефлоновых регулировочных прокладки из узла регулирующего клапана.
Специальным инструментом выбейте подшипник из корпуса регулирующего клапана.
Специальным инструментом вращайте втулку зубчатой рейки, пока зацеп не совместится с пазом в картере рулевой передачи.
Поверните втулку.
Снимите зубчатую рейку с правой стороны рулевой передачи.
Снимите втулку с зубчатой рейки.
Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения.
Специальным инструментом снимите уплотнительное кольцо, ударяя молотком по зубчатой рейке
Инерционным молотком и съемником извлеките уплотнительное кольцо зубчатой рейки
Снимите кронштейны и уплотняющие кольца.
Визит к ОД (ремонт рулевой рейки) — бортжурнал KIA Rio /!\White Bird/!\ 2013 года на DRIVE2
Привет, привет!Сегодня к 8.00 был записан на ремонт рейки. Приехал, забрали, помыли, сделали! Делали ровно 3 часа после чего пригласили подписать акт выполненных работ. В процессе подписания мне говорят:— Алексей Николаевич, проблему с рейкой мы устранили теперь с ней всё в порядке и заменили жидкость в ГУРе на новую, но есть небольшой нюансик…— Какой такой нюансик? удивился я…— Дело в том, что тот стук который Вас беспокоил он не исчез…— У меня в голове проскочил вопрос: А на хрена вы мне тогда рейку трогали О_о?— У Вас ещё из строя вышел корданчик рулевой колонки.— Я в шутку сказал: он что отвалился совсем, что вышел из строя?.. (Оба посмеялись)— Ну нет, просто в нём есть люфт. Но и эту проблему мы Вам решим совершенно бесплатно как гарантийный случай заменой его на новый (Ну иначе и быть не могло, конечно поменяете бесплатно)… Но Вам просто нужно набраться немного терпения и чуть-чуть подождать пока этот карданчик приедет к нам сервис.
Ну в общем панику я поднимать соответственно не стал никакую, просто выслушал, со всем согласился, везде подписался, пожали руки и я пошёл /!\BirdWhite /!\ забирать.
Теперь о первых ощущениях…Кто-то говорил что после этой процедуры (ремонта рейки) руль стал крутиться легче, а у меня наоборот жёстче но намного информативней (до этого можно сказать разхлябонасть была). А вот о каком стуке говорил мне мастер-приёмщик я так и не понял даже проехав 80 км до дому. Всё тихо, комфортно, стуки все пропали чему я очень рад! Но отказываться от ремонта я всё же не буду, пусть ремонтируют…)))Так что я в очередной раз уезжая от ОД еду как на новом автомобиле!Ну вот вроде и Всё!Как всегда Всем Спасибо, Всем удачи!
P.S. Единственное что меня напрягло по пути домой, так это то что руль крутиться реально тяжелее… Мысля у меня проскочила: а не перетянули они мне рейку?.. Руль даже возвращается очень лениво…(((
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 11202 км