Киа рио 3 направляющие суппорта
Замена нижних направляющих переднего суппорта. — бортжурнал KIA Rio " Кирюша 535" 2012 года на DRIVE2
Уже несколько лет начал замечать плохую работу передних суппортов.Стоило немного проехаться, разогрев сам диск с колодками, как при скорости 10-20 км/ч начинает слышится раздражающий скрежет колодки. Который естественно учащался с увеличением скорости.
При обслуживании тормозов давно замечаю, что на передних суппортах нижние пальцы (направляющие) ооочень туго ходят. А порой их просто клинит.
Речь естественно идёт об этих пальцах.
1
Как выяснилось, у меня просто были разбухшие резинки.Причём это я начал замечать очень дано, а именно после использования самой отвратительной смазки, вернее правильней сказать шпаклёвки МС-1600.
(эти записи есть у меня в БЖ)
Да, конечно эти пальцы можно заказать по 130-140р в том же автодок,но когда приспичило и надоел скрежет есть просто слово — НАДО.
Короче поехал в евроавто и купил по 210р. Зато ждать не надо.
Тут же поехал в гараж и начал замену.После моего обслуживания тормозов прошло буквально несколько дней, но при разборке суппорта я с трудом вытащил нижний палец. Такое ощущение что он был вклеен.
Верхний же скользил идеально как всегда.
Ещё раз отверстие прочистил от смазки.
Достал свою любимую тойтовскую смазку.
И как обычно нанёс свежую смазку и установил палец на место.
По сравнению со старым, новый скользил без какого либо усилия.Именно этого мне не хватало давно!
Со второй стороной сделал всё тоже самое.
Ну вот теперь я доволен работой передних суппортов. При поезде тишина и покой.
Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 81602 км
Смазка направляющих тормозных суппортов — бортжурнал KIA Rio Дракоша 2012 года на DRIVE2
Так как во время замены колодок был замечен неравномерный износ колодок по осям… было взято на заметку, что для профилактики необходимо проверить направляющие.
Прочитав множество БЖ было выделено ряд смазок, которые рекомендуют пользователи:1) от тойоты — парт номер 08887-012062) от HUSKEY — парт номер 2119602
3) от ликви моли — парт номер 7579 (медная, золотистого цвета. не путать с белым!)
Ну и посмотрев цены в автодоке, было решено брать смазку от ликви моли. Ну что сказать… оказалось и вправду уже заводская смазка вся почернела, иной раз уже почти отсутствовала. Слава богу направляющие еще кое как ходили. Кстати… не путайте местами направляющие.
верхняя направляющая
нижняя направляющая
А вот и направляющие в свежей смазке
описание
Что сказать… не скажу что я прямь почувствовал какой то разницы. На зато я буду спокоен за состояние тормозов.
Кстати… популярное нынче у риоводов наблюдение — у кого больше гоуна набралось за подкрылками и сколько зелени там проросло. Как ни странно за год эксплуатации после шумки арок у меня почти ничего не набралось… хотя постоянно езжу по проселочным и полевым дорогам. Кстати… шумка до сих пор на месте -)))
Ну и за одно колеса все прочистил изнутри. там как оказалось хороший слой грязи накопилось. Тут сразу разницу увидел… перестал вибрировать руль на скорости -)))
На пока вроде все … дальше в основном будут мелкие доработки -))))

Направляющие суппорта Киа Рио 3 - Гремят суппорта, что делать в таких случаях?

Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:
2) Двигатели
Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.
Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?
2) При попытке завести машину — двигатель не справляется и не вращается.
4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!
6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.
8) Двигатель то запускается, то останавливается.
Почему гремят суппорта?
А вот сейчас подробней о третей проблеме, которая преследует водителей-профессионалов даже ночами: «почему гремят суппорта?».
Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.
Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.
Как и чем «лечить», если гремят передние суппорта?
Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.
Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом — сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.
Т.о передних тормозов. Замена смазки направляющих суппорта. — бортжурнал KIA Rio Золотой Жоржик 2006 года на DRIVE2
Привет друзья. На днях делал Т.о передних тормозных механизмов. А конкретно заменил заменил смазку на направляющих супорта. Кто следит за моим Б.Ж помнит что по осени у меня призошёл неприятный комфуз с тормозами. Приключение на свою Ж. Или следите за своими томозами… Часть 1.Приключение на свою Ж. Или следите за своими томозами… Часть 2.Начали подклинивать направляющие. Почистив направляющие и смазав их все заработало нормально. Но на тот момент у меня не было специальной термостойкой смазки. И я временно смазал направляющие графиткой. И решил сразу её не менять а оставить на зиму и посмотреть что с ней будет. Так вот. Появилось свободное время и Джоржик оказался в моём владении на пару дней. Первым делом я проверил задние тормоза. Что вы уже читали в прошлой записи. Ура! Снял Барабаны! ( Осмотр состояния задней тормозной системы) Потом решил посмотреть передние. Вот что там было…
Полный размер
Переднее правое…
Полный размер
Верхняя направляющая правого колеса…
Полный размер
Нижняя направляющая правого колеса…
Полный размер
Левое переднее…
Полный размер
Верхняя направляющая переднего левого колеса…
Полный размер
Нижняя направляющая переднего левого колеса…
На фото хорошо видно, что за это время эксплуатации графитная смазка не высохла полностью. Осталась в виде смазывающей пасты. Но этого я и ожидал. Т.к автомобиль используется в щадящем режиме. На малых скоростях (40-60 км/ч) и на короткие расстояния. Да в зимнее время года. При таких условиях тормозной механизм не нагревается до больших температур. Этим и объясняется состояние графиной змазки в моих направляющих. Но если автомобиль используется активно или часто ездит в трассе, то такой смазкой лучше не смазывать направляющие. А тем более этим нельзя страдать в летний период. Если я правильно понял, что графтка при воздействии больших температур высыхает и превращается в порошок? Т.е её основа испаряестся и остается сам графит? (Если это не так поправьте в комментариях).Так вот вернёмся к моим направляющим. Они были рабочими, вытащились без труда.
Значит суппорт работал нормально. Колодки тоже свободно двигались, не как в прошлый раз. Состояние колодок на фото…
Полный размер
Правое колесо…
Полный размер
Левое колесо…
Как всегда многие напишут что их пора менять и в паре с тормозными дисками. Но я считаю они ещё сезон точно проходят.Направляющие почистил и смазал термостойкой смазкой Rheinol KP2N-30 с рабочим температурным диапазоном от -30 до +220 гр.C.
Думаю этого вполне должно хватить. (Для сравнения: 2 года назад я смазывал направляющие на своей четырке смазкой TERMO MAX с рабочей температурой от -30 до +250 гр. Так вот проверял направляющие летом и смазка была такой же как при на несении. Т.е не чють не подсохла!Настоятельно рекомендую проверить направляющие суппорта!