Киа рио 2012 технические характеристики
Рубрика: Технические характеристики

Новый хэтчбек Киа автолюбители ожидали давно, иначе было бы неравенство с моделью Solaris, у которой есть оба варианта. Автомобиль подорожал,
Читать далее
Kia Rio универсал – бюджетный автомобиль, который появился на рынке еще в 2000 году. За 15 лет он не раз
Читать далее
Киа Рио – автомобиль, который обновился в 2014 году. Это четвертое по счету поколение популярной бюджетной модели, которое получило целый
Читать далее
Мы знаем, что автомобиль может комплектоваться бензиновыми моторами – 1.4 или 1.6-литровым агрегатом. Более мощный является модификацией мотора на 1.4,
Читать далее
Технические характеристики занимают первое место при выборе машины. Дизайн, вместительность и другие параметры имеют гораздо меньшее значение для опытных водителей
Читать далее
Технические характеристики, которым обладает kia rio 2012 года, стали доступны для обзора автолюбителям после открытия салона в Женеве, где впервые
Читать далее
Интерьер автомобиля kia rio относится к бюджетному, но с элементами «шика». В салоне авто не чувствуется «бедноты», несмотря на дешевые
Читать далее
Хэтчбек Киа 2015 года автолюбители ожидали давно, иначе было бы неравенство с моделью Solaris, у которой есть оба варианта. Автомобиль
Читать далее
Клиренсом автомобиля называется дорожный просвет между днищем автомашины и дорогой, а его величина, измеряется как расстояние между поверхностью, на которой
Читать далее
Kia Rio/Киа Рио в кузове хэтчбек 2010 года – это, на самом деле, второе поколение корейского авто, продажи которого стартовали
Читать далееТехнические характеристики Kia Rio 2012-2015
Производитель довольно оперативно добавляет автомобилю новизны, но рестайлинги Kia Rio 3 были не столько глубокими, сколько частыми, практически ежегодными. Впрочем, стратегию фирмы, по принципу «лучшее – враг хорошего», в вопросе обновления модели, не назовёшь ошибочной. Столь успешно реализуемый продукт самодостаточен с точки зрения маркетинга, а неотработанные революционные решения порой лишь вредят делу.
Так, с самого начала производства Киа Рио неизменно комплектуется двумя 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями линейки Gamma, 1,4 литровым 107-сильным и 1,6 литровым 123-сильным. Выбор трансмиссий чуть шире, здесь предлагаются четыре варианта, 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механические, а также 4-х и 6-диапазонные АКП.
Более заметные изменения принёс лишь последний рестайлинг. Киа Рио 2016 года позволяет наконец регулировать руль уже по двум направлениям, компьютер «научили» показывать температуру воздуха за бортом. Новый Киа Рио получил полностью обновлённую оптику и ряд небольших изменений в дизайне радиатора, воздухозаборников и бампера.
Салон Киа Рио после обновления стал респектабельнее, в отделке используются более дорогие материалы, в топовых вариантах присутствуют элементы из карбона и хрома. Новый дизайн панели приборов сделал её более функциональной.
Кузов седан
Количество мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4370 | |||||
Ширина | 1700 | ||||||
Высота | 1470 | ||||||
Колесная база, мм | 2570 | ||||||
Клиренс, мм | 160 | ||||||
Колея, мм | Передняя | 1495 | |||||
Задняя | 1502 | ||||||
Объем багажника, л (VDA) | 500 | ||||||
Двигатели | Gamma 1,4 | Gamma 1,6 | |||||
Объем, см3 | 1396 | 1591 | |||||
Тип двигателя | DOHC 16V | ||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Количество клапанов | 16 | ||||||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||||
Топливный бак, л | 43 | ||||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||||||
Норма токсичности | Евро-4 | ||||||
Подвеска | Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя | Полузависимая балка, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||||||
Тормоза | Передние | Дисковые вентилируемые | |||||
Задние | Дисковые | ||||||
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | ||||||
Трансмиссия | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 6МТ | 4АТ | 6АТ | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,5 | 10,3 | 10.3 | 11,2 | 11,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 175 | 190 | 190 | 180 | 185 | |
Расход топлива, л | Городской цикл | 7,6 | 8,5 | 7,9 | 8,5 | 8,6 | 8,5 |
Загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 4,9 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | |
Смешанный цикл | 5,9 | 6,4 | 6 | 6,4 | 6,5 | 6,4 | |
Снаряженная масса, мин/макс, кг | 1040/1118 | 1065/1143 | 1059/1126 | 1079/1151 | |||
Полная масса, кг | 1565 |
Кузов хетчбэк
Количество мест | 5 | ||||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4120 | |||||
Ширина | 1700 | ||||||
Высота | 1470 | ||||||
Колесная база, мм | 2570 | ||||||
Клиренс, мм | 160 | ||||||
Колея, мм | Передняя | 1495 | |||||
Задняя | 1502 | ||||||
Объем багажника, л (VDA) | 389 | ||||||
Двигатели | Gamma 1,4 | Gamma 1,6 | |||||
Объем, см3 | 1396 | 1591 | |||||
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 78,7 / 6300 | 90,4 / 6300 | |||||
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 107 / 6300 | 123 / 6300 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | |||||
Топливный бак, л | 43 | ||||||
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | ||||||
Норма токсичности | Евро-4 | ||||||
Подвеска | Передняя | McPherson | |||||
Задняя | Полузависимая балка, пружинная | ||||||
Тормоза | Передние | Дисковые | |||||
Задние | Дисковые | ||||||
Шины | 185/65 R15 или 195/55 R16 | ||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | ||||||
Трансмиссия | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 6МТ | 4АТ | 6АТ | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,2 | 10,2 | 10,3 | 11,2 | 11,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 190 | 180 | 185 | |
Расход топлива, л | Городской цикл | 7,6 | 8,5 | 7,9 | 8,5 | 8,6 | 8,5 |
Загородный цикл | 4,9 | 5,2 | 4,9 | 5,2 | 5,2 | 5,2 | |
Смешанный цикл | 5,9 | 6,4 | 6 | 6,4 | 6,5 | 6,4 | |
Снаряженная масса, мин/макс, кг | 1045/1118 | 1070/1143 | 1059/1126 | 1079/1151 | |||
Полная масса, кг | 1565 |
Габариты Киа Рио
В кузове седан авто имеет высоту 1470 мм, длину 4370 мм, его ширина 1700 мм. Хэтчбек Kia Rio по высоте и ширине идентичен седану, но короче его на 250 мм. Колёсная база авто, в обоих типах кузовов, равна 2570 мм. Клиренс – 160 мм. Объём багажника – 500 л.
Масса составляет 1 055 – 1 080 кг.
Kia Rio Sedan 1.4 (2012)
Kia Rio Sedan 1.4 - седан с 5 местами, с 4 дверями и с приводом FWD (передний). Производство автомобиля стартовало в 2012 году. Габаритные размеры: длина 4364.00 мм, ширина - 1720.00 мм и высота - 1454.00 мм. Колесная база имеет длину 2571.00 мм, колея сзади - 1525.00 мм, колея спереди - 1520.00 мм. Клиренс (дорожный просвет) - 150.00 мм. Снаряженная масса 1195 кг. Kia Rio Sedan 1.4 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 1396 куб. см. Тип газораспределительной системы - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 4, число клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.00 мм/74.90 мм. Компрессия - 10.50:1. Пиковая мощность в 79 кВт / 108 л.с. доступна при 6300 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 134 Нм при 4200 об/мин. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система - мокрый картер. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11.50 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней ступени - 0.77:1. Передаточное отношение главной пары составляет 4.06:1. Емкость топливного бака - 43.00 л. Выброс CO2 - 151 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.82. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Передние колесные диски - 5.5J x 15. Размер задних колесных дисков - 5.5J x 15. Размер передних шин - 185/65 R 15. Задние шины 185/65 R 15. Передние тормоза - барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 256.00 мм. Задние тормозные диски - 203.00 мм.
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Kia |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Rio |
МодельНаименование модели автомобиля. | Rio Sedan 1.4 |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2012 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4364.00 мм (миллиметров) 171.8110 in (дюйма) 14.3176 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1720.00 мм (миллиметров) 67.7165 in (дюйма) 5.6430 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1454.00 мм (миллиметров) 57.2441 in (дюйма) 4.7703 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2571.00 мм (миллиметров) 101.2205 in (дюйма) 8.4350 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1520.00 мм (миллиметров) 59.8425 in (дюйма) 4.9869 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1525.00 мм (миллиметров) 60.0394 in (дюйма) 5.0033 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 150.00 мм (миллиметров) 5.9055 in (дюйма) 0.4921 ft (фута) |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1195 кг (килограмм) 2634.52 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Kia |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.4 л (литра) 1396 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 77.00 мм (миллиметров) 3.0315 in (дюйма) 0.2526 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 74.90 мм (миллиметров) 2.9488 in (дюйма) 0.2457 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.50:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 176.32 psi (паундов на квадратный дюйм) 1215.68 кПа (килопаскали) 12.16 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 79 кВт (киловатт) 108 л.с. (лошадиных сил - нем.) 106 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 134 Нм (ньютон-метров) 98 ft-lb (фут-фунтов) 13 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 179 км/ч (километров в час) 111.23 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 11.50 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.31 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 43.00 л (литра) 11.36 US gal (US галлона) 9.46 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 151 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая Макферсон |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.77:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.06:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабанысервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 256.00 мм (миллиметров) 10.0787 in (дюйма) 0.8399 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 203.00 мм (миллиметров) 7.9921 in (дюйма) 0.6660 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 5.5J x 15 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 5.5J x 15 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/65 R 15 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/65 R 15 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.82 |
Технические характеристики Киа Рио 2013
KIO RIO 2013 – автомобиль бестселлер, завоевавший расположения большинства автолюбителей на рынке. Выпуск Киа был налажен с 2011 года. Ни для кого не секрет, что среди водителей, ожидавших Рио в новом кузове, собралась настоящая очередь. Сборщики машин корейской фирмы KIA создали автомобиль бюджетного класса, главная характеристика которого – невысокая стоимость. Так что, если будет необходимо подыскать недорогую, семейную и в то же время рабочую машина – транспортное средство, о котором повествуется в статье, является неплохим претендентом.
История модели:
- март 2011 г. премьера Киа Рио;
- 1 октября 2011г. – старт продаж в России;
- 1 марта 2012 г. – стало возможным российским автомобилистам заказывать Рио в кузове, имеющем пять дверей – хетчбэк.
Кузов
Существует несколько типов кузова Киа – седан и хетчбэк. Яркий Рио 2013 не останется незамеченным. Где бы ни оказался водитель этого авто, — на работе, деловой встрече, в гостях у друзей, на вечеринке – везде обладатели Киа будут в центре внимания. Бросающийся в глаза дизайн автомобиля, имеющий различную цветовую гамму, с динамичными формами не лишает возможности сделать подходящий выбор своему будущему владельцу.
Корейский дизайнер – Петер Шрайер вложил душу и много физических сил, чтобы создать стильный и неподражаемый Киа 2013. Спереди красуется аккуратная решетка, защищающая радиатор. Большие фары главного света тоже броский элемент, передний бампер имеет дополнительное отверстие под воздухозаборник, стиля и своеобразия добавляют противотуманные фонари, имеющие вид бумерангов. Капот Рио имеет украшение в виде ребер, которые придают автомобилю 2013 года некую харизму.
Харизматичные «ребрышки», как река льются по боковым частям авто и заканчиваются в «устье» — передних стойках крыши. Наблюдая за Киа со стороны, видно эти линии, источающие спокойствие, гармонию и индивидуальность. Кроме того изюминки добавляют аккуратные и тонкие колесные арки, небольшие впадинки на боках кузова и точные пропорции. Если говорить в общем, то кузов хорош. Наружная часть кабины у Рио устойчива к коррозийным проблемам. На высоком уровне качество лонжеронов и стоек. Однако детали, имеющие навесной характер, не очень прочные, на них часто появляются вмятины. С первого взгляда оба автомобиля 2013 (хетчбэк и седан) различаются тем, что первый выглядит более дорого и броско, седан же – сдержанная и спортивная машина.
Комплектация
Бюджетный автомобиль Рио представлен несколькими комплектациями:
- Comfort (Базовая версия с мотором 1,6 литра);
- Luxe. Prestig;
- Premium.
Салон
Интерьер Киа не отличается особыми дизайнерскими изысками. Обшивка его сделана из недорогих тканей, некоторые части интерьера обработаны жестковатым пластиком, но это никак не влияет на качество машины. Внутренности не дребезжат, щелей нет, что исключает продувание машины ветром во время поездки. Стоит заметить, что некоторые части авто обшиты натуральной кожей. Руль у RIO 2013 поддается регулировке, но только в направлении «вверх-вниз». Кресло водителя комфортное, имеет запас при регулировании в продольном направлении – 240 мм. Однако нет подпора для спины, от продолжительной езды она очень устает. Также недостаток имеется и у подлокотника, который не слишком удобен, кроме того, место водителя недостаточно широкое.
Список стандартного оборудования дополняется:
- кондиционер (иногда встречается климат-контроль);
- две передних подушки безопасности;
- аудиосистема;
- ABS;
- электроприводные зеркала с подогревом;
- передние электроподъемники;
- центральный замок.
В связи стем, что обивка салона быстро изнашивается, ее заменяют на новую. Хотя в большинстве случаев на кресла надевают чехлы.
Двигатели
Линейка сердец бюджетного автомобиля KIO 2013 представлена «карбюраторником» (бензиновыми) объемами 1,4 и 1,6 литров. Говоря в общих чертах, эти машины надежны. Проблемы возникают из-за некачественного топлива и несвоевременно проведенного технического обслуживания. В среднем расход топлива у RIO 1,4 литра составляет 5,9 литров на 100 км. Гибридный мотор 1,6 в среднем тратит около 5,6 литров на сотню километров.
КПП
Пятиступенчатой коробкой передач механического типа обладает KIO RIO с двигателем 1,4 литра. МКПП 5 позволяет автомобилю достичь первой сотни за 11,5 секунд. Машина за это время может набрать скорость до 190 км/час. Имеет место и АКПП с четырьмя ступенями, которая также не спеша разгоняет Киа за 13, 5 секунд, позволяя набрать скорость 175 км/час. Двигатель 1,6 литра работает в паре с МКПП 5, разгон автомобиля до сотни происходит за 10,3 секунды, максималка равна 190 км/час. АКПП 4 в этом двигателе способствует набору скорости до сотни за 11,2 секунды, максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топливо, который был заявлен создателями RIO, по факту составляет около 10 литров, вместо 6,5.
Подвеска
Ходовая часть Рио 2013 отличается своей надежностью и безотказностью, однако, как и все в нашем мире, эта подвеска недолговечно. Набрав пробег, равный 50000 км, стокам стабилизатора требуется ремонт, достигнув отметок 60000 – 100000 км, появляются скрипучие звуки, это сигнал о том, что необходимо заменить передние сайлент-блоки. Гидроусилитель руля может выйти из строя, когда пробег будет равен уже 70000 км. Не стоит оставлять без внимания тормозную систему и амортизаторы. Эти детали также могут стать неисправными, но все-таки нужно отметить, что их ремонт обойдется хозяину намного дешевле, нежели крупных агрегатов и узлов.
Достоинства и недостатки
В общем можно определить следующие отрицательные и положительные качества: + Вместительный багажник. + Шумоизоляция. + Подогрев руля. + Легкость в управление. Доступные цены. – Задняя часть кабины тесная. Мало места над головой. – Простота магнитолы, невозможность загрузить флеш-карту, имеющую размер выше 2 ГБ. – Имеется только передний привод. – Отсутствие круиз-контроля в полной комплектации. – Недолговечная подвеска. В зависимости от состояния машины, двигателя, комплектации стоимость Киа 2013 года может варьироваться от 430000 до 670000 рублей.