Kia rio 2005
Главные преимущества и недостатки Kia Rio 2005
Второе поколение автомобилей Киа Рио продолжило планомерно захватывать рынок недорогих транспортных средств с весьма неплохим оснащением и щадящим потреблением топлива.
Выход Киа Рио 2005 сразу же привнес на авторынок некоторое разнообразие и закономерно продвинул компанию в рейтинге лучших производителей потребительских автомобилей.
Данная машина молниеносно привлекла водителей интересным дизайном, хорошими ходовыми качествами, богатой комплектацией, продуманным салоном и надежным оснащением.
Обзор Киа Рио 2005 года
На момент выхода автомобиль был практически точной копией Хёндай Верны. Второе поколение Рио выходило в кузовах двух видов: седан и хэтчбэк.
Серьезным улучшением по сравнению с моделью первого поколения стало применение высококачественных оптических датчиков для гидравлического усилителя руля.
Интерьер Kia Rio 2005
Во втором поколении автомобиля интерьер салона выполнен невероятно качественно.
В премиальных комплектациях автолюбители могут получить:
- мультируль;
- оптитронный щиток приборов;
- подогрев переднего стекла;
- датчик освещенности.
Все пластиковые детали выполнены точно и не имеют зазоров друг между другом.
Отдельное внимание нужно уделить заднему дивану для пассажиров. Здесь инженеры Киа оставили очень много места для ног и спроектировали практически ровный пол.
Размер багажника у версии седан имеет объем пятьсот литров. Для примера, у ближайших конкурентов Chevrolet Aveo, Wolkswagen Polo sedan и Hyundai Accent багажники 502, 460 и 454 литра соответственно.
Двигатель
Модель 2005 года оснащалась бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра и дизельным двигателем объемом 1.5 литра.
Моторы обладали передовыми на то время технологиями и могли похвастать фирменной системой газораспределения, разделенными катушками зажигания и металлической цепью в механизме ГРМ. Наиболее популярной моделью на рынке является младшая, с бензиновым двигателем на 1.4 литра.
Двигатели, установленные в Киа Рио 2005 года, отлично себя зарекомендовали. В автомобиле не замечено серьезных неисправностей или инженерных недоработок при проектировке мотора.
Тем не менее опытные владельцы данного автомобиля отмечают преждевременный выход из строя натяжителя ремня, отказ катушек зажигания и сбой в показаниях датчика уровня топлива.
Ключевым преимуществом двигателей автомобиля Киа Рио 2005 служит возможность работать не только на бензине марки А-95, но и на более доступном 92-м. Заправка менее октановым бензином позволяет сэкономить значительное количество денежных средств при частых поездках на машине.
Коробка передач
В 2005 году на данный автомобиль устанавливали два вида коробок: механическую пятиступенчатую и четырехступенчатый автомат. Сегодня на вторичном автомобильном рынке обе модификации коробки передач находятся в паритете и доступны всем желающим.
Опыт показал, что конструкция трансмиссий не вызывает вопросов. Коробки передач обоих типов крепки, выносливы и надежны. Однако без недостатков не обошлось.
Так, опытные водители Рио отмечают нарушение герметичности картерного смотрового окна, коррозию первичного вала коробки передач и преждевременный износ сальника. Причем производитель своевременно решил проблему некачественного смотрового окна и выпустил улучшенную резиновую версию.
Управление
Инженеры Рио 2005 года оснастили автомобиль весьма надежным и технологичным для своего времени гидроусилителем руля. Однако, как показал опыт, при пробеге автомобиля свыше 40 000 километров начинает проявляться люфт в зацеплении и разбивается втулка рейки.
Помимо этого серьезно изнашивается золотниковый механизм и затрудняется вращение рулевого колеса в одну из сторон.
Подвеска и тормоза
Тормозная система автомобиля выше всяческих похвал. Благодаря дисковому механизму транспортное средство отлично реагирует на педаль тормоза.
Подвеска Рио хорошо отрабатывает неровности и дефекты некачественного дорожного покрытия. На скоростях до 100 километров в час данная подвеска справляется со всеми ухабами, без какого либо дискомфорта для водителя и пассажиров.
К недостаткам данного узла можно отнести недолговечные проушины стоек и гулкие амортизаторы. Кроме этого при большом пробеге наблюдается выход из строя подшипников.
Кузов на Киа Рио 2005
Модель 2005 года выпускалась с двумя видами кузова:
- пятидверный хэтчбэк;
- четырехдверный седан.
На отечественном рынке большей популярностью пользуется седан. Длина автомобиля в исполнении хэтчбэк составляет 3.99 метра, а в версии седан – 4.24 метра.
Владельцы данного автомобиля отмечают, что благодаря удачной антикоррозионной обработке и высококачественному лакокрасочному покрытию кузов практически не ржавеет и не гниет.
Общие технические характеристики
Ключевые характеристики Kia Rio 2005 показаны в таблице:
Год выпуска | 2005 |
Доступные кузова | Седан и Хэтчбэк |
Двигатель | Бензиновые: 1.4 литра 97-107 лошадиных сил; 1.6 литра 112-123 лошадиные силы. Дизельный: 1.5 литра, 109 лошадиных сил. |
Коробка передач | Четырехступенчатая акпп автомат и пятиступенчатая механика. |
Привод | Только передний. |
Результаты крэш-тестов | Четыре звезды из пяти возможных за тест EuroNCap и хороший результат при тестировании IIHS и NHTSA. |
Преимущества и недостатки
Как и любой другой автомобиль, Kia Rio 2005 года обладает своими преимуществами и недостатками.
К ключевым плюсам машины можно отнести:
- наличие большого выбора дополнительных опций;
- продуманный дизайн салона;
- высокую надежность двигателя и коробки передач;
- отличную подвеску;
- великолепный металл кузова;
- отзывчивое управление.
Недостатки автомобиля представлены:
- проблемами с герметичностью картерного окна;
- плохой управляемостью на скорости более 120 километров в час;
- ненадежной системой гидроусилителя руля;
- повышенным износом золотникового механизма и креном руля в одну сторону.
Заключение
Автомобиль Kia Rio 2005 года привнес передовые технологии и на долгое время задал тенденцию на рынке недорогих автомобилей. Несмотря на наличие небольших инженерных недочетов Киа Рио показала впечатляюще низкое потребление топлива и смазочных материалов.
Даже спустя тринадцать лет многие автомобилисты с удовольствием покупают данную модель машины из-за ее высокой надежности, низкой стоимости запасных частей и неплохих ходовых качеств.
kiarioinfo.ru
Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2005 г.

Год выпуска: 2005
Кузов: Универсал
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 97 л.с.
Приобретен: Октябрь 2013 г.
Пробег: 145,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Пришло время оставить отзыв о моем автомобиле KIA Rio.
Автомобиль приобретался как первый в семье, нужна была надежная модель, но достаточно бюджетная, с малым расходом денежных средств на обслуживание автомобиля. Могу подтвердить: в этом плане KIA Rio себя оправдала и оставила о себе приятные впечатления.

Что хотелось бы отметить за 1,5 года вождения автомобиля:
Машина окупилась уже неоднократно, бюджетный вариант надежного автомобиля! Экономичный автомобиль для большого города, хорошая управляемость и динамика. Разгоняется быстро. Просторный салон и вместительный багажник делают дальние поездки, когда нужно загрузить большое количество вещей, комфортными. Перевозили и ребенка, и при этом такое количество вещей, что только диву давались, как все это влезло в машину. Машина также недорогая в обслуживании. Приятный салон, несмотря на то, что машине уже 10 лет.

При бережном отношении к этому автомобилю, неожиданные поломки и прочие неприятности практически исключены. Практически - просто потому, что ничего на этой земле нельзя утверждать со стопроцентной гарантией. По крайней мере, когда я следил за машиной и вовремя делал необходимые вещи, то все было в порядке. Не многие новые автомобили могут похвастаться таким качеством, а тут автомобиль с приличным стажем.

Конечно, есть и минусы, но без них никуда. Однако, они незначительные. Например, посадка в автомобиле. Для меня лично низковата, я люблю быть повыше на дороге) Но это дело вкуса, данный минус считаю чисто субъективным. Выпирание заднего бампера также не считаю большим недостатком, дело привычки. Я привык со временем, приноровился, и даже в нашем районе (ВНИИССОК), где большие проблемы с парковкой и очень узко, ездил и парковался без проблем. Маленький клиренс - это недостаток также чисто по моему субъективному мнению, поскольку, опять же, конкретно в нашем районе было тяжеловато парковаться с таким клиренсом.

Подводя итоги, могу сказать: автомобиль хороший, с некоторыми своими специфическими особенностями. Это сложно назвать даже недостатками, а возможно для кого-то эти особенности станут достоинствами.
* Хорошо держит скорость * Хорошая управляемость * Малый расход топлива * Дешевые запчасти
* Просторный багажник
* Не очень удобная посадка: иногда кажется, что едешь лежа * Сильно выпирает задний бампер
* Маленький клиренс
Я выбрал в свое время этот автомобиль, потому что у него, на мой взгляд, очень хорошее соотношение цена-качество. Бюджетный автомобиль, идеальный вариант для первого опыта вождения либо в качестве второго автомобиля в семье. Совет будущим владельцам: вовремя менять расходники в автомобиле и следить за его состоянием и тогда этот автомобиль прослужит еще очень долго!
Page 2

Год выпуска: 2005
Кузов: Универсал
Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 97 л.с.
Приобретен: Октябрь 2013 г.
Пробег: 145,000 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Пришло время оставить отзыв о моем автомобиле KIA Rio.
Автомобиль приобретался как первый в семье, нужна была надежная модель, но достаточно бюджетная, с малым расходом денежных средств на обслуживание автомобиля. Могу подтвердить: в этом плане KIA Rio себя оправдала и оставила о себе приятные впечатления.

Что хотелось бы отметить за 1,5 года вождения автомобиля:
Машина окупилась уже неоднократно, бюджетный вариант надежного автомобиля! Экономичный автомобиль для большого города, хорошая управляемость и динамика. Разгоняется быстро. Просторный салон и вместительный багажник делают дальние поездки, когда нужно загрузить большое количество вещей, комфортными. Перевозили и ребенка, и при этом такое количество вещей, что только диву давались, как все это влезло в машину. Машина также недорогая в обслуживании. Приятный салон, несмотря на то, что машине уже 10 лет.

При бережном отношении к этому автомобилю, неожиданные поломки и прочие неприятности практически исключены. Практически - просто потому, что ничего на этой земле нельзя утверждать со стопроцентной гарантией. По крайней мере, когда я следил за машиной и вовремя делал необходимые вещи, то все было в порядке. Не многие новые автомобили могут похвастаться таким качеством, а тут автомобиль с приличным стажем.

Конечно, есть и минусы, но без них никуда. Однако, они незначительные. Например, посадка в автомобиле. Для меня лично низковата, я люблю быть повыше на дороге) Но это дело вкуса, данный минус считаю чисто субъективным. Выпирание заднего бампера также не считаю большим недостатком, дело привычки. Я привык со временем, приноровился, и даже в нашем районе (ВНИИССОК), где большие проблемы с парковкой и очень узко, ездил и парковался без проблем. Маленький клиренс - это недостаток также чисто по моему субъективному мнению, поскольку, опять же, конкретно в нашем районе было тяжеловато парковаться с таким клиренсом.

Подводя итоги, могу сказать: автомобиль хороший, с некоторыми своими специфическими особенностями. Это сложно назвать даже недостатками, а возможно для кого-то эти особенности станут достоинствами.
* Хорошо держит скорость * Хорошая управляемость * Малый расход топлива * Дешевые запчасти
* Просторный багажник
* Не очень удобная посадка: иногда кажется, что едешь лежа * Сильно выпирает задний бампер
* Маленький клиренс
Я выбрал в свое время этот автомобиль, потому что у него, на мой взгляд, очень хорошее соотношение цена-качество. Бюджетный автомобиль, идеальный вариант для первого опыта вождения либо в качестве второго автомобиля в семье. Совет будущим владельцам: вовремя менять расходники в автомобиле и следить за его состоянием и тогда этот автомобиль прослужит еще очень долго!
www.autonavigator.ru
Отзыв владельца KIA Rio (КИА Рио) 2005 г.

Год выпуска: 2005
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Давно хотел написать отзыв про свой аппарат, но все как-то не получалось. Может показаться, что я пишу его в состоянии эйфории, но это не так. Эйфория прошла, а нравился он мне всегда, еще до того как стал моим, так что поговорка: «Каждый хвалит свое болото» тоже не работает.
В 2005 году стал счастливым обладателем KIA Rio последнего поколения в кузове седан и двигателем 1, 4, КПП – механическая. Пока была обкатка (первые 3000км) я находился именно в эйфории. Аккуратная, сбалансированная внешне, пластиковые накладки не раз спасали меня от необходимости ремонтировать бампер. После покупки литых дисков, которые я, к слову, очень долго искал, стала выглядеть еще лучше.
Внутри попроще, но так же все аккуратно и удобно. Торпеда классическая для корейцев, хотя у Авео мне нравится больше. Но по части эргономики все устраивает: удобно, практично ничего не устает. Сидения хоть и без ярко выраженных боковых поддержек, но для этого класса авто вполне устраивает. Ездили на дальняк на моей Rio, ни у кого ничего не устало за 800 км пути без остановки. Кстати, машинка оказалась довольно тихой, что в этом классе очень важно, так как одноклассники такой шумоизоляцией похвастаться не могут.
После 3000км я почувствовал полностью все возможности корейского мотора. При таком небольшом весе автомобиль с относительно сильным мотором становиться очень динамичным, опять же сравнивая с одноклассниками. По городу - вообще идеальное соотношение. КПП с удачно подобранными передаточными числами, в пробке не приходится постоянно дергать ручку. За городом, на трассе, больше 130-140 на ней страшновато, но запас чувствуется. Именно этот скоростной диапазон для нее является оптимальным. Подвеска довольно комфортная, а в колее все прыгают.
По обслуживанию все скучно. Ни по гарантии, ни после нее я ничего не менял. Может потому что у меня кореянка? Только плановые ТО, больше ничего. Ну колодки еще пару раз поменял, да инжектор через раз прочищаю для профилактики. Авто заводиться и в дикий мороз, и в жару, проблем не создает. Если надумали брать, то только корейскую сборку.
Page 2

Год выпуска: 2005
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Давно хотел написать отзыв про свой аппарат, но все как-то не получалось. Может показаться, что я пишу его в состоянии эйфории, но это не так. Эйфория прошла, а нравился он мне всегда, еще до того как стал моим, так что поговорка: «Каждый хвалит свое болото» тоже не работает.
В 2005 году стал счастливым обладателем KIA Rio последнего поколения в кузове седан и двигателем 1, 4, КПП – механическая. Пока была обкатка (первые 3000км) я находился именно в эйфории. Аккуратная, сбалансированная внешне, пластиковые накладки не раз спасали меня от необходимости ремонтировать бампер. После покупки литых дисков, которые я, к слову, очень долго искал, стала выглядеть еще лучше.
Внутри попроще, но так же все аккуратно и удобно. Торпеда классическая для корейцев, хотя у Авео мне нравится больше. Но по части эргономики все устраивает: удобно, практично ничего не устает. Сидения хоть и без ярко выраженных боковых поддержек, но для этого класса авто вполне устраивает. Ездили на дальняк на моей Rio, ни у кого ничего не устало за 800 км пути без остановки. Кстати, машинка оказалась довольно тихой, что в этом классе очень важно, так как одноклассники такой шумоизоляцией похвастаться не могут.
После 3000км я почувствовал полностью все возможности корейского мотора. При таком небольшом весе автомобиль с относительно сильным мотором становиться очень динамичным, опять же сравнивая с одноклассниками. По городу - вообще идеальное соотношение. КПП с удачно подобранными передаточными числами, в пробке не приходится постоянно дергать ручку. За городом, на трассе, больше 130-140 на ней страшновато, но запас чувствуется. Именно этот скоростной диапазон для нее является оптимальным. Подвеска довольно комфортная, а в колее все прыгают.
По обслуживанию все скучно. Ни по гарантии, ни после нее я ничего не менял. Может потому что у меня кореянка? Только плановые ТО, больше ничего. Ну колодки еще пару раз поменял, да инжектор через раз прочищаю для профилактики. Авто заводиться и в дикий мороз, и в жару, проблем не создает. Если надумали брать, то только корейскую сборку.
www.autonavigator.ru
Fuses and relay Kia Rio 2005-2011
For Kia Rio 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 model year.
Fuse box in engine compartment.
fuse box location.
fuse box diagram.
legend.
1 | AC condenser blower motor relay 2 |
2 | AC relay |
3 | Engine coolant blower motor relay |
4 | AC condenser blower motor relay 1 |
5 | Fuel pump (FP) relay |
6 | Starter motor relay |
7 | Engine control (EC) relay |
8 | AC/heater blower motor relay |
9 | Horn relay/alarm system horn relay |
10 | Fuel filter heater relay |
F1 | (50A) Fuse box/relay plate, fascia 1- fuses(F13/F17/F18/F22-F24/F32-F34) |
F2 | (30A) Engine control relay |
F3 | (30A) Engine coolant blower motor |
F4 | (30A) AC condenser blower motor |
F5 | (120A) Alternator |
F6 | (10A) Engine management, transmission control module (TCM) |
F7 | (20A) Inertia fuel shut-off (IFS) |
F8 | (10A) Horn, alarm system horn |
F9 | (80A) Electronic stability program (ESP) pump motor |
F10 | (30A) Ignition switch, horn relay, relay module(RM), rear fog lamps relay |
F11 | (40A) Ignition switch, starter motor |
F12 | (30A) Fuse box/relay plate, fascia 1 -fuses(F3-F5) |
F13 | (40A) ABS control module 1 |
F14 | (40A) ABS control module 2 |
F15 | (30A) Electric window control module |
F16 | (40A) AC/heater blower motor |
F17 | (10A) AC relay |
F18 | (10A) AC control module |
F19 | (10A) Engine management (Diesel) |
F20 | (10A) Stop lamps switch, heated oxygen sensor (HO2S), engine management system |
F21 | (15A) Injectors, immobilizer control module, camshaft position (CMP) sensor, glow plug relay, heater intake air heater element (Diesel) |
F22 | (20A) Engine management |
Fuse box on battery Kia Rio.
F1 | (50A) Heater intake air heater element 1 (Diesel) |
F2 | (80A) Glow plugs |
F3 | (50A) Heater intake airhead element 2(Diesel) |
F4 | (30A) Fuel filter heater |
F5 | (50A) Heater intake air heater element 3(Diesel) |
Relay box on bulkhead.
1 | Heater intake air heater element relay 1 (Diesel) |
2 | Heater intake air heater element relay 2 (Diesel) |
3 | Heater intake air heater element relay 3 (Diesel) |
Fuse box in passenger compartment Kia Rio.
fuse box location.
located in the driver's side panel bolster.
fuse box layout.
F1 | (25A) Electric window control module, left front |
F2 | (10A) Electric/heated door mirrors |
F3 | (10A) LH tail lamp |
F4 | (10A) RH tail lamp |
F5 | (10A) Hazard warning lamps |
F6 | (10A) Hazard warning lamps switch |
F7 | (10A) SRS warning lamp |
F8 | (10A) Stop-start system relay |
F9 | (25A) Electric window control module, right front |
F10 | (10A) Audio unit |
F11 | (10A) Rear fog lamps |
F12 | (10A) Ignition switch, heated rear window timer relay, headlamps, front fog lamp relay |
F13 | (30A) Heated rear window timer relay |
F14 | (15A) Supplementary restraint system (SRS) control module |
F15 | (10A) Transmission control module (TCM), vehicle speed sensor (VSS) |
F16 | (10A) Rear fog lamp switch, multifunction control module, LH tail lamp |
F17 | (15A) ^04/05:Audio unit |
F18 | (15A) 05/05^:Audio unit |
F19 | (25A) Cigarette lighter |
F20 | (10A) Door mirror retract control module |
F21 | (20A) Heated front seats |
F22 | (25A) Audio unit amplifier |
F23 | (10A) Front fog lamps |
F24 | (10A) Day time running lamps |
F25 | (10A) Engine management |
F26 | (10A) Instruments, alternator, exterior lamps, bulb failure warning system, alarm system, heated rear window timer relay |
F27 | (15A) Rear screen wiper |
F28 | (10A) Headlamp, left |
F29 | (25A) Windscreen wiper motor |
F30 | (10A) AC control module, AC/heater blower motor relay, sunroof motor |
F31 | (10A) Headlamp, right, day time running lamps |
F32 | (20A) Sunroof motor, audio unit amplifier |
F33 | (15A) Stop lamp, data link connector (DLC) |
F34 | (20A) Central locking |
F35 | (15A) Ignition coil |
F36 | (10A) ABS control module |
F37 | (10A) Reversing lamps |
REAR
1 | Ignition auxiliary circuits relay |
2 | Electric window relay |
3 | Rear fog lamps relay (^04/05) |
4 | Rear fog lamps relay (04/05^) |
5 | Daytime running lamps relay |
6 | Central locking relay- (unlocking) |
7 | Central locking relay-(locking) |
8 | Hazard warning lamps relay/indicator relay |
fusesdiagram.com