Киа ретона технические характеристики
"Киа Ретона": технические характеристики, фото и отзывы
С 1999-го по 2003-й в свет выходил такой внедорожник, как «Киа Ретона». Он был гражданской версией военного джипа, выпускавшегося этим же южнокорейским концерном. И модель, построенная на платформе первых версий Kia Sportage, стала весьма популярной. Она успешно конкурировала с такими автомобилями как SsangYong Korando и Suzuki Jimny, а в России её даже предпочитали «Ладе Ниве». Впрочем, обо всём по порядку.
Кузов
«Киа Ретона» - это самый настоящий брутальный вездеход. Хотя, многие считают, что внешне он выглядит весьма неуклюже и громоздко. Однако это не так, машина маневренная – многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев позволяют в этом убедиться.
Модель компактная. Её длина составляет ровно 4 метра. Ширина достигает 1745 мм, высота 1835 мм, а дорожный просвет равен 20 сантиметрам. Колесная база внушительная – 2360 мм. А ещё стоит отметить, что это довольно тяжёлый автомобиль. Его снаряженная масса достигает 1394 кг. А максимальная допустимая – более 1.9 тонн.
Кузов у «Киа Ретона» такой, что его можно без страха подвергать различным внешним воздействиям, вроде кустарников и деревьев, через которые обычно проезжают любители бездорожья.
Внутренний комфорт
Салон у «Киа Ретона» максимально простой. Многие владельцы данного вездехода даже говорят, что он аскетичный. Впрочем, это относится к плюсам – внутри просто нечему ломаться, и это лишняя причина для полноценной эксплуатации данного внедорожника по его прямому назначению.
Модель не без особенностей. Многие отмечают вниманием маленькие окна. Но к этому можно быстро привыкнуть. Самое главное, что в зеркала заднего вида всё отлично просматривается.
Кстати, салон у «Киа Ретона» хоть и простой, но функциональный. Автолюбителю предоставляются возможности его трансформации. Все сиденья можно запросто превратить в одну широкую удобную кровать. А багажник при этом становится настолько огромным, что придётся ещё сильно постараться для загрузки его под завязку.
И комплектация неплохая, даже в стандартном варианте. Неплохая музыка, регулируемые в разны направлениях сиденья и настраиваемый руль, передний подлокотник, люк, мощный кондиционер. Единственное, чего не хватает – это подогрева сидений.
Технические характеристики
Потенциальным покупателям предлагалось несколько моделей «Киа Ретона». Они отличались характеристиками и двигателями.
Под капотом самой слабой версии стоял 2-литровый 83-сильный дизельный мотор с турбонаддувом. Эта полноприводная модель управлялась 5-ступенчатой «механикой». Разгон до «сотни» у модели занимает 20.5 секунд. А скоростной максимум составляет 124 км/ч. Потребляет модель, к слову, 10 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме. Полного бака, обычно, хватает надолго, ведь его объём составляет 60 литров.
Была ещё модель с 87-сильным двигателем. Но несмотря на большее количество «лошадей», эта версия медленней – её максимум составляет 120 км/ч.
Самыми мощными были модели с бензиновыми двигателями. Которые предлагались в количестве двух штук. Один из них вырабатывал 128 л. с., а другой – 136 л. с. Последний вариант является самым мощным. С таким двигателем «Киа Ретона» технические характеристики имела весьма внушительные. Её «максимум» увеличивался до 150 км/ч, а расход составлял 16 и 9 литров (по городу и трассе соответственно).
Также стоит отметить, что у всех версий был гидроусилитель руля и дисковые вентилируемые тормоза. А ещё надёжная подвеска - спереди поперечные рычаги, а сзади винтовые пружины.
Управляемость
Это один из самых важнейших нюансов, который многие автолюбители отмечают вниманием, оставляя о вседорожнике «Киа Ретона» отзывы.
Эта машина тяжёлая, но маневренная. Турбодизельные версии не отличаются особой динамикой, но зато легко держатся в потоке. Расход, конечно, «вырос» с возрастом. Если держать обороты на отметке 2200-2300, и не ехать быстрее 100 км/ч, то он составит чуть меньше 10 литров по трассе. КПП работает отлично, но четвёртую передачу можно включить лишь после того, как стрелка спидометра поднимется выше отметки в 95 км/ч.
Единственный недостаток, который отмечают вниманием автомобилисты, заключается в чувствительности машины к коллейности. И этот дефект замечается на высоких скоростях. С явным бездорожьем машина справляется легко, а на ровных трассах и вовсе стоит, будто «влитая». И, как уверяют владельцы данной модели, чем выше скорость движения – тем сложнее «сдвинуть» автомобиль с пути.
Стоимость
Пару слов стоит сказать и о том, сколько стоит «Киа Ретона». Фото, предоставленные выше, демонстрируют добротный и крепко сбитый внедорожник. В России его редко можно встретить, но, всё же, объявления о продаже отыскать реально. Чаще предлагаются версии «Крузер» - те, которые выпускались после небольшого косметического рестайлинга.
Модель в хорошем состоянии может стоить около 350-400 тысяч рублей. И это отличная цена для добротного внедорожника, ещё и с противотуманной оптикой, люком, сигнализацией с автозапуском, ксеноновыми фарами и подогревом двигателя. Но по такой цене, обычно, предлагаются модели с двигателями на 83-87 л. с. Те, которые помощнее, будут стоить несколько дороже.
Достоинства
Их у такого автомобиля, как «Киа Ретона Крузер» немало. Автолюбители отмечают особым вниманием самоблокирующийся дифференциал и наличие удобного рычага для подключения полного привода. А ещё отличная система кондиционирования и отопления. Летом с ней не жарко, а зимой не приходится мёрзнуть.
Проходимость отличная, но клиренс недостаточно велик. Однако эту проблему можно легко решить, если поставить резину с высоким профилем.
Двигатели все тяговитые, машина без проблем трогается даже со второй скорости, а некоторые люди на бездорожье даже не подключают полный привод. Единственный минус проявляется при движении по льду. Автомобиль не оснащён ABS, потому на скользком покрытии его может «развернуть».
В целом, люди, владеющие этой машиной, оставляют исключительно положительные комментарии. Автомобиль идеально подходит для любителей бездорожья поездок в горной местности, на рыбалку, охоту и т. д. Эксплуатация не доставляет никаких проблем, а если и появится необходимость заменить какие-либо детали, то на запчасти не придётся сильно тратиться, так как они весьма дешёвые. А это немаловажно.
Kia Retona
Компактный внедорожник Kia Retona выпускался в период с 1997 по 2003 год. Данная модель в особой степени привлечет к себе внимание любителей активного отдыха и молодых людей. Машина по своему внешнему виду напоминает военный вездеход, облик которого сформирован из практичных, брутальных линий. Элементы кузова изготавливаются из высокопрочных сортов стали, по периметру корпуса установлен защитный обвес, предусмотрена возможность установки навесного оборудования.
Кресла в салоне внедорожника оборудованы ярко выраженными стойками поддержки, обшиваются тканевым материалом. В состав начального оснащения входит система полного привода, который в сочетании с достаточно мощными моторами и высоким клиренсом обеспечивает уверенное движение транспортного средства по пересеченной местности. Среди достоинств автомобиля следует отметить простоту его эксплуатации и ремонта. В некоторых случаях возникшие неисправности можно устранить, имея под руками лишь минимальный набор инструмента.
Экстерьер
На установленном под прямым углом капоте компактного внедорожника Kia присутствует небольшая пластиковая вставка дополнительного воздухозаборника, которую обтекают грани штамповки, фарам Retona придана круглая форма. Носовая часть с головным светом и квадратной формы радиаторной решетки выступает вперед, круглой формы сигналы поворотов смонтированы на широких навесных крыльях. Кузов имеет трехдверную компоновку, под порогами выполнена ступенька, крыша прямая, на ней может оборудоваться люк. На дверь багажника подвешено запасное колесо, стоп-сигналы прямоугольной формы сориентированы вертикально. Габаритные размеры кузова составляют 4000х1745х1835 мм, высота дорожного просвета – 200 мм. При полной загрузке вес машины – 1903 кг, под багажник выделено пространство в 394 литров, при желании его можно увеличить до 1235 литров, типоразмер шин - 215/75R15.
Интерьер
В салоне внедорожника Kia для пассажиров сидящих сзади установлен диван, ограниченный по бокам широкими подлокотниками, в спинки дивана Retona встроена пара регулируемых по высоте подголовника. Профиль передних кресел спортивный, он обеспечивает отличную степень удержания тела, предоставляет комфортабельный поясничный упор. Место водителя оформлена в стиле разумного минимализма, прямоугольной формы консоль выступает из передней панели, опускается до уровня центрального тоннеля. На ее поверхности присутствуют регуляторы кондиционера, круглой формы, воздуховоды, оставлены свободные посадочные месте под установку дополнительного оборудования. Приборная панель состоит только из двух шкал и нескольких цветных индикаторов.
Технические характеристики
В линейку силовых установок внедорожника Киа Ретона входят дизельные агрегаты мощностью 83 и 87 л. сил, а так же пара бензиновых моторов мощностью 128 и 136 л. сил. Наиболее мощный дизель имеет динамику разгона до сотни 20,5 секунды, развивает максимальный крутящий момент до 200 Нм, расходует около 10 литров солярки в смешанном цикле. Самый мощный бензиновый двигатель способен разогнать внедорожник до сотни за 10,8 секунды, развивает макс. тягу в 181 Нм.
Авто Клуб владельцев Кia Retona
- Главная
- Форум
- Технические Характеристики
- Фотографии Kia Retona
Технические характеристики автомобиля Kia Retona :
КУЗОВ | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4000 мм |
Ширина | 1745 мм |
Высота | 1835 мм |
Колесная база | 2360 |
Колея передняя | 1440 |
Колея задняя | 1440 |
Объем багажника максимальный | 1235 л |
Объем багажника минимальный | 394 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 1998 см3 |
Тип цилиндра | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 86 мм |
Диаметр цилиндра | 86 |
Cтепень сжатия | 21.1 |
Газораспределительный механизм | ohc |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Мощность | 83/4000 л.с |
Крутящий момент | 195/2000 н*м |
Топливо | дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Постоянный привод на все колеса |
Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | - |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | - |
Диаметр разворота | 9.9 м |
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объем топливного бака | 60 |
Время разгона (0-100 км/ч) | 20.5 c. |
Максимальная скорость | 124 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 10 |
Клиренс | 200 мм |
Снаряженная масса автомобиля | 394 кг |
Допустимая полная масса | 1903 кг |
Размер шин | 215/75R15 |
Внедорожник KIA Retona
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
KIA Retona, 2002 г
Первое впечатление - автомобиль громоздкий и неуклюжий, но после прохождения лосиного теста на скорости 80 км в час и маневрирования в московском потоке я понял, что это обманчивое впечатление. KIA Retona - автомобиль очень маневренный, хотя и достаточно тяжёлый. Тяжесть прямо чувствуется. Турбодизель динамикой не блещет, но позволяет держатся в потоке легко. На скорости 100 км по трассе держит 2200-2300 об/мин, но при этом расход нельзя назвать умеренным. От Москвы до Нижнего Новгорода он составил примерно 9.8 л на «сотню» при крейсерской скорости 100 км/час. Трансмиссия работает очень достойно, но четвертая передача включается только при 95 км/час, и как только скорость падает до этого предела, опять включается третья. Единственная проблема - очень KIA Retona чувствительна к коллейности на асфальте на скорости. Машина начинает рыскать. Но это и нормально для заднего привода. На скорости на трассе машина стоит как «влитая», причем чем выше скорость, тем труднее её сдвинуть.
Достоинства: хорошая проходимость.
Недостатки: мало опций.
Игорь, Нижний Новгород
KIA Retona, 2000 г
KIA Retona - это хороший и главное, настоящий джип. Рекомендую для тех, кто любит охоту, рыбалку или живет в селе, для города есть более красивые и «навороченные». Машина с одной стороны простая и не очень красивая, но с другой стороны редкая. Так что, как говорят «на вкус и цвет». Лично мне, KIA Retona очень нравится. Но мне всегда нравились джипы типа «Вранглеров».
Достоинства: есть самоблокирующийся дифференциал. Отдельный рычаг для 4х4. Кондиционер. АКП - удобно на длинных поездках. Дизель.
Недостатки: 3 двери - неудобно. Мало «наворотов». Без кондиционера. Мало места в багажнике. Салон не очень просторный и старомодный. Мотор слабоват. Максимальная скорость 140 км/час.
Алексей, Новосибирск
KIA Retona, 1999 г
Приобрел KIA Retona в начале зимы, в эксплуатации 6 месяцев, наездил 12 000 км. Расход зимой почти 13 литров на 100 км, на трассе при скорости 90 км, расход 9.5 литров, при скорости 120 км - почти 12 литров. Утеплил салон, сняв старую обивку и проложив «изовером» изнутри. Шум мотора в салоне гораздо выше, чем у бензиновых джипов, Поставил подогрев двигателя и новый CD-проигрыватель. Очень мягкий ход амортизаторов, видимо надо менять, пробивает на скорости в ямках. Плохо, что нет часов. Уровень в бензобаке показывает приблизительно с точностью до 10 литров. В паспорте заявлено, что бак 60 литров, на самом деле 48 литров. Мотор KIA Retona слабоват и для такой массы маловат, разгон при обгоне очень медленный, нет резвости. С места то же не очень «рвет». Проверил проходимость на охоте. Подтверждаю - проходимость великолепная, но клиренс маловат. KIA Retona легко садится на мост и тонет в некоторых местах. Вывод: надо соответствующую резину высокого профиля. Переделал заднее сиденье, теперь складывается вперед, как в «Ниве». Места в багажнике KIA Retona стало гораздо больше. Да еще, очень тугое переключение скоростей, если трогаться, при движении практически без запинки.
Достоинства: брутальный вид. Вездеход в полном смысле, кузов такой, что не страшно задевать деревья и кустарники. Аскетическое состояние салона - нечему ломаться.
Недостатки: низкий клиренс. Большой расход горючки. Туповатость при разгоне. Нет часов в салоне. Показатель уровня солярки не точный.
Олег, Иваново
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера KIA.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».