Kia quoris технические характеристики
Технические характеристики Kia Quoris 2013 - 2018
Модель | Средние хар-киавтомобиля этого класса | |
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Кол-во цилиндров | 7 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 3980 | |
Конфигурация | V-образный | |
Максимальная мощность, л.с. | 360 | |
мощность при, об/мин | 5729 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 554 | |
крутящий момент при, об/мин | 4023 | |
Тип впрыска | Непосредственный впрыск | |
Наддув | ||
Количество мест | 5 | |
Длина, мм | 5132 | |
Ширина, мм | 1909 | |
Высота, мм | 1454 | |
Колесная база, мм | 3034 | |
Колея передних колес, мм | 1559 | |
Колея задних колес, мм | 1569 | |
Диаметр разворота, м | 10 | |
Объем багажника, л | 476 | |
Объем багажника максимальный, л | 72 | |
Грузоподъемность, кг | 111 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 92 | |
Снаряженная масса, кг | 1926 | |
Полная масса, кг | 2340 | |
Максимальная скорость, км/ч | 245 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 9 | |
Городской цикл, л/100 км | 12 | |
Загородный цикл, л/100 км | 7 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 79 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | |
Запас хода, км | 833 | |
Коробка передач | Автоматическая | |
Количество передач | 7 | |
Трансмиссия привод | — | |
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная | |
Передние тормоза | — | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Передние шины | 245/50 R18 | |
Задние шины | 245/50 R18 | |
Передние диски | — | |
Задние диски | — | |
Тип усилителя | Электрический | |
Kia Quoris
Автомобиль представительского класса Kia Quoris был впервые представлен в 2012 году. Данная модель по своему внешнему виду и ряду других параметров вполне способна составить достойную конкуренцию транспортным средствам аналогичного класса европейского производства. Во внешности седана выделяется нестандартная форма блоков головного света, растянутый по фронту и укомплектованный светодиодными ходовыми огнями раструб воздухозаборной системы. Профиль машины достаточно динамичный, элементы корпуса отделываются декором из полированного алюминия.
Внутри пятиметрового седана присутствует много свободного места, посадочные места обтягиваются светлых оттенков кожей с фирменным тиснением, количество элементов управления на месте водителя сведено к минимуму благодаря наличию мультимедийного комплекса. Автомобиль поставляется в четырех вариантах комплектации, в минимальном оснащении на борту машины присутствует стереосистема Lexicon транслирующая звук через 17 динамиков, русифицированный навигационный комплекс, высокоэффективный климат-контроль, устройства предотвращения запотевания стекл, фирменный комплекс средств активной безопасности.
Экстерьер
Капот Kia поднят на высоких боковых гранях штамповки, сходится к радиаторной решетке, блоки головного света Quoris установлены под 15-градусным углом, комплектуются парным би-ксеноном. Раструб воздухозаборной системы незначительно расширяется к краям, где встроены полосы светодиодных элементов. Над дверными ручками проходит восходящая грань жесткости, на передних крыльях выполнены компактные воздухозаборники, контур боковых окон подчеркнут хромированной струной. Задние стойки имеют плавный угол склонения, благодаря чему крышка багажного отсека визуально кажется продолжением крыши. Широкие трапециевидные стоп-сигналы на существенное расстояние заходят на боковые поверхности задних крыльев. Пороги оформлены полосой полированного металла. Длина кузова – 5009 мм, колесная база – 3045 мм, ширина – 1900 мм, под багажник выделен объем в 455 литров, масса кузова – 2005 кг.
Интерьер
Внутреннее пространство представительского седана Kia оформляется в черно-былых оттенках, кресла обтягиваются белоснежной кожей, внутренние поверхности дверей, передняя панель Quoris собраны из темного полимера. Для задних пассажиров может устанавливаться широкий диван или отдельные кресла, к этим местам подведены средства управления и воздуховоды климат-контроля, клавиши взаимодействия с функциями стереосистемы. В подголовники передних кресел встроены экраны мультимедийного комплекса, в случае необходимости пассажиры, сидящие сзади, могут опустить небольшие столики. Передняя часть центрального тоннеля поднята на 30 сантиметров выше уровня сидений. Этот участок отделан серебристыми пластиковыми панелями, в них встроена алюминиевая шайба и металлический джойстик. Фронтальная часть передней панели наклонена под небольшим углом, консоль состоит из трех основных элементов. Один из них представляет собой дисплей ограниченный воздуховодами, под ним размещаются средства управления бортовыми системами и микроклиматом. На руль выведено два плоских джойстика и несколько клавиш стереосистемы. Щиток приборов оборудован цветным дисплеем бортового компьютера и двумя цифровыми циферблатами.
Технические характеристики
В начальном оснащении Киа Кворис поставляется с 290-сильным мотором, его динамика разгона составляет 7,3 секунды, макс. крутящий момент – 358 Нм, в паре с ним работает АКП на 8 диапазонов. В состав активных средств безопасности входит интегрированная система активного управления, система активного управления, дополненная функцией предупреждения о возможном столкновении, система удержания движения по курсу.
Технические характеристики автомобиля KIA Quoris 3.8 (KH)
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
Технические характеристики KIA Quoris 3.8
Корейский автопроизводитель Kia представил на мировом авторынке седан с задним приводом Quoris. Автомобиль с 2012 года выпускается в Южной Корее под названием K9.

Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Quoris 3.8.
Отзывы владельцев автомобиля KIA
- Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ... подробнее
- Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске. подробнее
- И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ... подробнее