Киа представительского класса
Зрим в корень представительского седана Kia Quoris — ДРАЙВ

Говорим Kia Quoris — подразумеваем стандартную колёсную базу, задний привод и двигатель V6. В будущем у корейского флагмана появится удлинённая версия кузова, «восьмёрка» 4.6 и, с вероятностью 50/50, — полноприводная трансмиссия.
В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров. А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более востребован россиянами. И в доказательство своих слов выкладывают очень сильные козыри.
В умении заявить о себе корейцам не откажешь! Понимая, что в этом классе бороться с аристократичными конкурентами традиционными способами бесполезно, они заходят с тыла: от 1 999 900 рублей за начальную, но отнюдь не бедную версию Куориса, до 2 599 900 за машину с пневмоподвеской, светодиодными фарами и камерами кругового обзора… Таких ценников в F-сегменте ещё не было! Даже Hyundai Equus существенно дороже.
Между эмблемами Kia — пять метров и девять сантиметров. Quoris на мизинчик короче Мерседеса S-класса (5096 мм) и чуть длиннее «семёрки» BMW (5072 мм). Но соплатформенник Куориса Hyundai Equus заметно крупнее всей троицы — 5160 мм, хотя колёсная база у обоих «корейцев» — 3045 мм.
По сути, Kia Quoris — это бомба массового поражения, подложенная корейскими диверсантами-подрывниками. Насколько мощным будет взрыв, пока не знает даже её изготовитель. Но при этом он совершенно ясно понимает: каким бы весомым ни был заряд, нанести серьёзные увечья фундаменту представительского сегмента не получится. Менять звёзды, пропеллеры и кольца на три пустые буквы состоятельный клиент не согласен даже при внушительной экономии. Поэтому Quoris — это чистой воды диверсия против автомобилей, стоящих на класс ниже.
Пышные формы Куориса подчёркивают крупные оптика и насадки глушителя. А вот 18-дюймовые колёсные диски невыразительного дизайна будто увязли в туше лимузина. Других, увы, не предлагается!
Стоимость Куориса куда ближе к машинам Е-сегмента. И вот их-то покупатели, по задумке корейцев, и должны дрогнуть. Лимузин по цене бизнес-седана? А почему бы и нет! Вот только с портретом самого покупателя маркетологи Kia явно ошиблись. По их мнению, это молодые (35–45 лет) предприниматели с рациональным мышлением, для которых имидж бренда не имеет значения. Ну и где вы видели таких?! Подобный пофигизм присущ скорее людям пенсионного возраста. Вот им-то действительно не нужно ничего доказывать. Но даже в такой интерпретации портрет покупателя Куориса выглядит мутновато. Поэтому вот вам куда более чёткий образ: состоятельный господин преклонного возраста, азиатских кровей, с развитым чувством патриотизма.
Но, по сути, это ничего не меняет. Потому что главный клиент Куориса корпоративный. Представительств корейских компаний в России пруд пруди. Есть ещё солидные фирмы и пятизвёздные отели, которые при обновлении своего автопарка непременно обратят внимание на большой и дешёвый корейский седан. Кроме того, сейчас идёт точечная бомбардировка Госдумы. В Kia спят и видят, как бы пересадить на Quoris российских чиновников. Тем более что, собираемый методом крупноузловой сборки в Калининграде, тот имеет российскую прописку. Всё чисто!
Точный объём производства никто не называет. Но российские менеджеры Kia надеются, что их флагман отщипнёт от F-сегмента порядка 7–10%. Также они отмечают гибкость калининградского Автотора. «Даже если спрос на Куорисы превысит ожидания, мы сможем в короткие сроки увеличить поставки SKD-комплектов, насытив производство».
А мне грустно! Нет, я не имею ничего против компании Kia и Куориса в частности. И даже считаю, что альтернатива лимузинам с сильно завышенными ценниками просто обязана быть. Но я против того, чтобы в F-сегменте рулили машины, построенные по принципу электрочайника: больше вместимость — меньше цена. А Quoris — именно чайник! На этой вершине он без году неделя, и это видно сразу. По непропорционально крупной оптике, по передним воздухозаборникам, которые больше походят на «ноздри» BMW, чем на фирменную «бабочку». По аляповатым блямбам на передних крыльях, имитирующих вентиляционные окна. Quoris запоминается деталями, но не целостностью форм.
Впрочем, Питер Шрайер, взявший проект флагмана под особый контроль, наверняка другого мнения. Короткий передний свес, длинный капот, мощная корма. Главный художник концерна Hyundai-Kia рисовал Quoris по классическим канонам этого жанра и даже определил «зону престижа» — это расстояние от центра переднего колеса до передней стойки кузова: чем оно больше, тем солиднее выглядит автомобиль. Всё так, однако классические лимузинные пропорции складывались не только по воле дизайнеров — рамки задавали инженеры! И шрайеровская «зона престижа» в мире техники не более чем пролёт переднего крыла, увеличенный пропорционально моторному отсеку лишь для того, чтобы там мог поместиться многоцилиндровый двигатель. У Куориса же под капотом компактный V6.
Дизайн передней панели простоват, но качество материалов на очень высоком уровне. А ещё салон Куориса подкупает богатством оснащения.
Комбинация приборов Supervision — это цветной экран размером 12,3 дюйма. Через меню системы можно активировать системы активной безопасности или же настроить автомобиль под себя.
Салон на первый взгляд радует глаз. Жёсткого пластика здесь не сыскать даже в самых укромных уголках передней панели. А то, что электронный селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии откровенно скопирован с баварских машин, мозолит глаза лишь на первых порах: орудовать им легко и удобно, да и в руке тот лежит как родной. И всё же интерьеру не хватает креплёной выдержки. Зря корейцы увлеклись электронными фенечками, коих тут чересчур много. Например, колёсику выбора режимов меню, расположенному на правой ступице рулевого колеса, можно задать аж три усилия обратной связи. Зачем?! А вот рисовать объёмный портрет комбинации приборов в цифровом формате они пока не умеют. И как ни меняй окантовку шкал Супервижна (в пункте «Обои» значатся три варианта: Classic, Sport и 3D), картинка всё одно плоская.
Есть навигация, четыре камеры кругового обзора, аудиосистема премиум-класса и трогательные часики по центру приборной панели. Передние кресла удобны. Здесь ненавязчивая, но достаточная боковая поддержка, а длина подушки регулируется электроприводом.
Кроме простора как такового важной персоне полагается обогрев и вентиляция. Кроме того, через пульт в центральном подлокотнике можно отодвинуть и сложить переднее правое кресло, поднять заднюю шторку или задать микроклимат салона.
Зато в задней части царский простор. Даже усаживаясь за рослым водителем, я свободно закидываю ногу за ногу. С центрального пульта можно управлять микроклиматом салона, «музыкой» и правым передним креслом. Диван, оснащённый электроприводом, позволяет расслабиться, приняв горизонтальное положение. А если нажать кнопку Auto, то при открытии двери он сам вернётся в исходное положение, облегчая выход. В общем, своими задними местами Quoris почти покорил меня. За вычетом мелких огрехов, только здесь корейский флагман становится тем, кем и был задуман, — лимузином. Но весь фокус в том, что маркетологи Kia всерьёз рассматривают Quoris и как автомобиль для водителя.
Багажный отсек вмещает 455 литров. Спинка заднего дивана прикручена жёстко, но есть лючок для перевозки длинномеров. Под полом — полноразмерная запаска на литом диске и аккумулятор.
Двигатель запустился почти бесшумно. Благодаря новым опорам, работающим в противофазе, вибраций нет вовсе, а звукоизоляция салона такова, что распознать работу мотора можно лишь по ожившей стрелке тахометра. 290 л.с. и 358 Н•м «шестёрке» хватает, чтобы разогнать двухтонную махину до первой трёхзначной отметки за 7,3 секунды. Хватает тяги и для ускорений сходу, но зачем «автомат» переходит на передачу ниже при каждом нажиме на акселератор: небольшой рывок, сопутствующий понижающему переключению, со временем начинает раздражать. Вверх коробка переключается деликатнее.
Динамику Куориса можно охарактеризовать одним словом: достаточная. И хорошо, что на высоких оборотах звук мотора всё же пробивается в салон. Задорные нотки «атмосферника» — тот минимум позитивных эмоций, что доступны водителю.
Плавность хода… Знаете, многие журналисты ругали пневмоподвеску Куориса за излишне подробное повторение дорожного профиля. В принципе так и есть: вибрации от преодоления мелких неровностей ощутимы и на руле, и на подушке заднего дивана. Но, по мне, в этом нет ничего криминального, ведь среди немецких конкурентов однозначно справиться с этой дилеммой смогли только в Мерседесе, а BMW и Audi в этом плане тоже небезгрешны. К тому же при умеренной жёсткости подвески не столь велика вероятность, что укачает уткнувшегося в ноутбук господина на заднем диване. А для водителя иного способа почувствовать связь с дорогой и вовсе нет — рулевой усилитель на Куорисе просто отвратительный!
Крены невелики, но желания атаковать виражи, даже при том что баранка Куориса делает от упора до упора менее трёх оборотов, не возникает. Усилие на ней уж слишком синтетическое.
Баранка откровенно тяжела и абсолютно неинформативна. Но хуже всего ощущение, будто в нулевом положении её удерживают пара магнитов. Их сопротивление приходится преодолевать при каждом мало-мальском перемещении руля. Но и это просто подарок по сравнению с настройками режима Sport. С псевдоспортивными предустановками проблемы умножаются на два, и говорить о какой-либо точности руления вообще бессмысленно. Нет особого смысла и в самом режиме Sport. Его активация кроме воздействия на электрогидравлический усилитель руля меняет настройки мотора, КПП и подвески. Но инъекции силового агрегата лишь приводят к неуместной резкости в ответ на перемещение педали газа, а разницу в настройках подвески я смог уловить лишь при полной загрузке автомобиля: в «Спорте» сходит на нет вертикальная раскачка кузова.
Развесовка по осям 58/42. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27. К тому же на высокой скорости Quoris с пневмоподвеской приседает на 15 мм, а на плохой дороге к базовым 145 мм клиренса можно прибавить ещё 30 мм.
Так что ездить на Куорисе в качестве водителя удовольствие сомнительное. На заднем ряду находиться куда приятнее, хотя и здесь есть поводы для расстройств. Переднее кресло правого пассажира установлено низко, ступни под него не подсунешь. Хотел было поставить спинку заднего дивана поближе к вертикали, дабы принять рабочую позу. Но нет, диапазон регулировки ограничен. Нет и чувства полной изоляции от внешнего мира. Несмотря на пластиковые щитки под днищем и текстильные маты в колёсных арках, дорожный шум пробивается в салон, а в дождь слышны водяные всплески. Мелочи, конечно, но раз уж залез на вершину автомобилестроения, изволь относиться к ним внимательнее.
Счастливое число Куориса — 777. Это семь лет заводской гарантии, семь лет помощи на дорогах и семилетняя программа специального сервиса для VIP-клиентов.
Зато у Куориса есть полностью светодиодные фары головного света, система мониторинга слепых зон, активный круиз-контроль, самопарковщик и… семилетняя гарантия производителя. И если системы, повышающие активную безопасность, уже давно стали в этом классе правилом хорошего тона, то столь длительный гарантийный период для покупателей немецких лимузинов остаётся мечтой. Конечно, толковый «начальник транспортного цеха» какой-нибудь зажиточной фирмы, разобравшись в условиях «семилетки», непременно поймёт, что это не более чем искусный пиар-ход. Но он также отметит, что при столь длительной «господдержке» Kia Quoris меньше потеряет в цене при последующей перепродаже. А значит, ту роскошь, что корейцы продают на вес… надо брать! Что и требовалось доказать!
Паспортные данные
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5090 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1490 |
Колёсная база, мм | 3045 |
Колея передняя/задняя, мм | 1616/1634 |
Снаряжённая масса, кг | 2005–2075 |
Полная масса, кг | 2430 |
Объём багажника, л | 455 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 3778 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 290/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 358/4500 |
Коробка передач | автоматическая восьмиступенчатая |
Привод | задний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная (независимая пневматическая двухрычажная) |
Задняя подвеска | независимая, пружинная многорычажная (независимая пневматическая многорычажная) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | 245/50 R18 |
Дорожный просвет, мм | 150 (145) |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,3 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 11,4 |
— загородный цикл | 8,1 |
— смешанный цикл | 9,3 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 75 |
Топливо | АИ-95 |
Техника
Седан Kia Quoris построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-Kia для линейки заднеприводных автомобилей. На этой же «тележке» базируется и Hyundai Equus. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах. Задняя многорычажка с разнесёнными демпфирующими элементами собрана на отдельном подрамнике. Опционные пневмопружины позволяют при необходимости приподнимать кузов на 30 мм. По достижении 70 км/ч машина опускается до первоначального клиренса 145 мм, а после 120 км/ч приседает ещё на 15 мм. У Куорисов с пружинной подвеской дорожный просвет — 150 мм.
Кузов Куориса на 74% состоит из высокопрочных сортов стали, а большая часть кузовных элементов изготовлена методом горячей штамповки, что в три раза увеличивает их прочность. Дополнительные усилители появились в районе моторного щита и порогов, в местах их соединения с передними колёсными арками. А так называемое кольцо повышенной жёсткости опоясывает кузов седана по периметру средних стоек, включая крышу и пол.
Бензиновый двигатель V6 серии Lambda II при объёме 3788 см³ выдаёт 290 л.с. и 358 Н•м. Эта полностью алюминиевая «шестёрка» оснащается системой изменения газораспределения на впуске и выпуске и впускным коллектором переменной длины. Это позволяет достичь почти 90% максимальной тяги уже при 1500 об/мин.
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — собственная разработка инженеров концерна Hyundai-Kia. У этого агрегата есть четыре программные предустановки: Eco, Normal, Sport и Snow. Ради снижения веса поддон картера выполнен из композитного материала, а малое передаточное число высшей передачи 0,556 помогает экономить топливо при равномерной езде. Ещё одна особенность Куориса — электронный селектор drive by wire, не имеющий механической связи с трансмиссией.
Безопасность
Уже в базовой версии седан Kia Quoris обладает полным набором средств пассивной безопасности: система курсовой устойчивости, активные подголовники, преднатяжители ремней и девять подушек безопасности, включая коленную для водителя. А также систему AVSM, которая с помощью датчиков анализирует вероятность столкновения и при необходимости выбирает слабину ремней безопасности и увеличивает давление в тормозной системе. Кроме этого, в качестве опций предлагаются новые радарные системы активной безопасности: мониторинга слепых зон и активный круиз-контроль, поддерживающий заданную дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки.
За кадром
Перед началом путешествия из Цюриха в Милан пришла грустная новость: перевалы завалило снегом, едем по автобанам в объезд Альп. Но мы всё же рискнули и рванули через горы. И правильно сделали: информация о закрытых перевалах не подтвердилась, и Kia Quoris всё же совершил переход через Альпы.
Kia Quoris 2017: седан бизнес класса стал еще лучше
Киа Кворис – дебютный автомобиль представительского класса, выпущенный компанией Киа. Он построен на базе Хендай Экус, но имеет мало чего общего с данной моделью.
Продажи автомобиля стартовали в 2012 году, и реализовывался Кворис только на местном южнокорейском рынке.
Через год автомобиль начали поставлять на российский рынок, где он совсем неплохо прижился.

И вот, несколько месяцев назад, на автосалоне в Москве была представлена новая модель Kia Quoris 2017, которая стала рестайлинговой версией автомобиля первого поколения. В сегодняшней статье мы отметим все изменения после обновления, а также обсудим главные аспекты автомобиля.
Внешний вид
В целом, новый Киа Кворис 2017 выглядит очень мужественно и агрессивно, чем и заметно выделяется в большом потоке автомобилей.

Передняя часть автомобиля не претерпела серьёзных изменений, если не считать установку новой фальшрадиаторной решётки, с тем же тигриным носом. Фары головной оптики стали более выразительными, но форма осталась нетронутой.
Стильный бампер может похвастаться небольшим воздухозаборником и парой высокотехнологичных противотуманок. Капот имеет немного выпуклую форму. На нём, ровно посередине, заметен небольшой продольный воздухоток. Если подняться немного выше, то можно обнаружить панорамное стекло, которое было установлено вместо люка.

Профиль Киа Кворис 2017 совсем не изменился. Как и раньше, здесь можно наблюдать большие дверцы, широкие окна и объёмные колёсные арки. Единственным элементом, на который повлиял рестайлинг, являются колёсные диски – они стали более современными и технологичными.

Задняя часть автомобиля – это настоящее произведения искусства. Сразу видно, что разработчики удели особое внимание этому моменту, так как всё выполнено в лучших традициях корейской компании. В глаза сразу бросаются большие фары, которые очень контрастируют с компактной крышкой багажника. Мощный бампер оборудован двумя выхлопными накладками, из чего можно сделать вывод, что автомобиль обладает невероятной динамичностью.
Салон
Если бы пришлось описывать экстерьер вкратце, то на ум пришло бы лишь два слова – строгость и роскошь. На первый взгляд это два совершенно несовместимых понятия, но дизайнерам удалось их объединить.
Для отделки салона использовались исключительно дорогие высококачественные автомобили. Ну а как иначе? Это же модель представительского класса. Помимо этого, экстерьер автомобиля может похвастаться богатым оснащением, которое идеально адаптировано под особенности модели.

Мультифиункциональное рулевое колесо оборудовано вспомогательными системами, цель которых, обеспечить более комфортную управляемость для водителя.
Приборная панель заметно преобразовалась по сравнению с предшественником. В неё вмонтирован 9.2-дюймовый дисплей с отличным качеством изображения и понятным интерфейсом.
Передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами и подогревом. Задние пассажиры могут рассчитывать на большое количество личного пространства. Что касается дополнительных удобств, то они доступны только в старших комплектациях.

Дизайнеры предложили два варианта цветового оформления салона – бежевый и чёрный.
Отдельно стоит отметить качественную шумоизоляцию, которая считается одной из лучших в классе.
Технические характеристики
«Начинка» автомобиля осталась прежней. Это стало ясным после того, как разработчики представили тот же силовой агрегат. Это 3.8 литровый силовой агрегат с мощностью 334 лошадиных силы и средним расходом в 10.3 литров.
Благодаря довольно мощному двигателю, новый Киа Кворис способен развивать максимальную скорость – 240 км/ч. Время разгона с нуля до сотни составляет 6.8 с.
Комплектации и цены
Базовая комплектация Кворис 2017 включает в себя:
- Электрорегуляторы сидений и зеркал;
- Тонированные стёкла;
- Набор зимних опций;
- Задняя камера;
- Парктроник;
- Современная аудиосистема и 17 динамиков.
Минимальная стоимость автомобиля – 2 650 000 рублей. За топовую комплектацию придётся выложить примерно 3 650 000 рублей.
Цвета
В России доступны кузова следующих цветов: черный, светло-серый, синий, темно-серый, графитовый, белый и коричневый.
Старт продаж в России
Продажи Кворис 2017 на отечественном рынке стартовали еще в начале марта 2017 года, и, на сегодняшний день, автомобиль становится настоящим «бестселлером» в России.
Видео: тест-драйв Кворис 2017
Вывод
Очень привлекательная модель, которая ни в чём не уступает другим автомобилям представительского класса. Автолюбители, которые решили купить новинку, могут рассчитывать на высокий уровень комфорта и неимоверную динамику.
Достоинства:
- Стильный дизайн;
- Вместительный салон;
- Богатое оснащение.
Как бы там ни было, Киа Кворис не является идеальным автомобилем и имеет свои недостатки, среди которых наиболее заметны:
- Слишком большой показатель потребления горючего;
- Высокий транспортный налог.
Kia Quoris 2019: вторая генерация премиального седана от Киа Моторс
В начале 2018 года южнокорейская компания Киа Моторс презентовала второе поколение 4-дверного представительского седана Kia Quoris 2019. Идентичная в техническом отношении с фирменной разработкой Genesis G90, новая модель демонстрирует преимущества доработанной модульной платформы, эксклюзивной оптики, вместительного и комфортного салонного объёма.
В активе пережившей полноценный рестайлинг новинки:
- элитное качество отделочных материалов и эргономическая компоновка элементов управления;
- расширенный функционал штатной и опционной оснастки;
- новейшие разработки в сфере бортовой электроники и систем эксплуатационной безопасности;
- совершенные тяговые и скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов.
Экстерьер
Смена поколений флагманской модели седана представительского класса Kia Quoris 2019 обозначила себя изменениями во внешнем облике, также строгим и деловым стилем кузовного дизайна. Оформление фронтальной стороны корпуса привлекает внимание:
- панорамной конфигурацией лобового стекла;
- декоративным рельефом капота;
- оригинальными росчерками встроенных в блоки головной оптики типа Duplex comet дневных ходовых огней;
- хромированной окантовкой крупноформатной радиаторной решетки.
Система охлаждения подкапотного объема и передних тормозов обозначила себя расположенным в центре бампера щелевым воздухозаборником и двумя оттененными хромированной накладкой прямоугольными диффузорами.
На фото автомобиля в боковой проекции присутствуют характерные для представительских моделей функциональные и декоративные конструкционные элементы. Прежде всего, это:
- ниспадающая к багажному отсеку линия крыши;
- декорированное хромом трехсекционное остекление;
- удлиненный капот;
- объёмные колёсные арки;
- сочетание волнообразного и ступенчатого рельефов.
В оформлении тыльной стороны кузова просматриваются элементы спортивного стиля, проявляющие себя большим наклоном заднего окна, компактными размерами свеса, 3-мерной графикой задних фонарей и спойлерным выступом крышки вместительного багажника.
Компоновку кормы дополняет мощный бампер с вынесенными на обе стороны трапециевидными законцовками выхлопов. Доработанная конструкция внутреннего силового каркаса повысила стойкость корпуса к эксплуатационным нагрузкам в среднем на 46%.




Интерьер
Флагманскому статусу новинки соответствует максимально высокий уровень салонного комфорта. Внутреннее убранство Киа Кворис 2019 разработано на основе высококачественных отделочно-декорирующих материалов, в том числе перфорированной кожи, редких пород древесины и полированного металла.
Традиционная компоновка приборного оборудования включает в себя:
- виртуальную имитацию приборного щитка с классическими стрелочными указателями;
- широкоформатный мультимедийный дисплей с командным функционалом;
- пульты настройки премиальной аудиосистемы и четырехзонного индивидуального климат-контроля.
Безопасное вождение автомобиля обеспечивает расширенный набор бортовой электроники. В базовом перечне:
- полный комплект подушек;
- дополненный функцией Stop/Go адаптивный круиз- контроль;
- камеры видеообзора слепых зон;
- контроллеры соблюдения безопасной дистанции и выхода из занимаемой полосы;
- электронное устройство автоматической парковки.
Часть кнопочных элементов управления вынесена на спицы спортивного, отделанного специальной кожей рулевого колеса.
Комплектация тоннеля состоит:
- из площадки с джойстиком управления трансмиссией;
- закрытого шторкой объема для мелкогабаритных вещей;
- переключателей режимов работы ходовой части и подвески.
Штатный регулировочный функционал комфортных сидений первого ряда дополнен системами подогрева, вентиляции и вибромассажа.
Сервис предусматривает наличие портов для подключения смартфонов и игровых приставок, интегрированных в спинки передних кресел медийных мониторов, подогреваемых подстаканников и холодильной камеры.
Технические характеристики
Новый кузов премиального седана с увеличенной до 3105 мм межосевой базой добавил в длину 25 и в ширину 15 мм. Размерные показатели стабилизировались в соотношении 5120 х 1915 и 1490 мм.
В конструкции ходовой части использованы преимущества независимой подвески колес. Отсутствие полного привода шасси компенсируется высокой эффективностью электронного управления рабочими режимами и дистанционной настройкой амортизаторов.
В комплектации ходовой части присутствует полный круг дисковых тормозов и электрический усилитель рулевого управления.
Ассортимент комплектующих силовых агрегатов состоит из трех моделей, сходных по конструкции, но имеющих разные тяговые характеристики.
- В базовой версии – это шестицилиндровый «атмосферник» с параметрами 3,8 л/315 л.с./405 Нм или турбированный аналог 3,3 л/370л.с./525 Нм.
- Топовые модификации производитель комплектует 5-литровым бензомоторным приводом с выходом 425 л.с., разгоняющим автомобиль массой до 2-х тонн до контрольной «сотки» всего за 5,5 сек.
Весь моторный ряд работает в тандеме с 8-скоростной автоматизированной трансмиссией. Тест-драйв показал высокую динамику старта премиального седана и максимальную скорость до 250 км/ч.
Комплектации и цены
На этот час известно три модификации новинки – Базовая, Люкс и Премиум, стоимостью соответственно 42 000, 68 000 и 80 000 у.е. Цена каждой модели формируется с учётом теххарактеристик силового агрегата и количества специальных опций.
Старт продаж в России
За рубежом новый Киа Кворис 2019 модельного года уже поступил в продажу. Дата выхода в России может быть назначена на 4-й квартал 2018 года.
Конкурирующие модели
Перечень наиболее вероятных конкурентов включает в себя премиальные модели ведущих производителей – Lexus LS, Mercedes-Benz S-класс, Lincoln MKS, Audi A8 и БМВ 7.
Флагманский седан Kia – Quoris
Корейская компания Kia в середине прошлого года открыла для себя совершенно новое направление производства, представив на Московском автосалоне свой первый автомобиль представительского класса. Новинка получила имя Kia Quoris и уже скоро, а точнее 1 марта, должна появиться в салонах официальных дилеров в России. Цена седана КИА Кворис обещает быть одной из самых доступных в своем классе.
Внешний вид новинки вполне соответствует заявленному классу автомобиля. Экстерьер пятиместного седана Kia Quoris современен и в некотором роде оригинален, так что автомобиль гарантировано выделится в общем потоке, привлекая к себе внимание окружающих. Все линии кузова плавные, аккуратно сглажены и точно подогнаны друг к другу, создавая запоминающийся облик КИА Куорис. Переднюю часть седана венчает стильная решетка радиатора нестандартной формы, сливающаяся с рельефным бампером, вместившим в себя противотуманные фонари. Передние фары выполнены в строгом деловом, но одновременно современном стиле, придающем автомобилю серьезности и уверенности. Массивный капот плавно переходит в увеличенное лобовое стекло, которое в свою очередь также плавно перетекает в слегка округлую крышу.
Боковины Kia Quoris исполнены деликатно, отчасти просто и в тоже время строго по-деловому, без лишних изысков. Выделить нужно лишь оригинальные повторители поворотов на боковых зеркалах. Сзади новинка имеет стремительный скат заднего стекла и слегка замаскированный в нем багажник. Бампер весьма замысловат по форме, многогранен и вмещает в себе дополнительный продолговатый стоп-сигнал, а также два трапециевидных выхлопных патрубка с хромированной окантовкой. Габариты автомобиля составляют 5090х1900х1490 мм, при этом колесная база равна 3045 мм, а дорожный просвет в случае со стандартной подвеской составляет 150 мм. Установка пневмоподвески снижает клиренс до отметки 145 мм. Минимальная снаряженная масса автомобиля не превышает 2005 кг, а вместимость багажника составляет 455 литров.
Внутри представительский КИА Кворис достаточно просторен, но сзади можно было бы оставить еще больше места, в этом плане некоторые конкуренты выглядят привлекательнее. Что касается отделки, то она соответствует наивысшим стандартам. В интерьере с изобилием используется качественная кожа, а также многочисленные вставки из различных материалов. Компоновка передней панели, доски приборов и центральной консоли вполне эргономична, трудностей доступа к элементам управления не возникает. Рулевое колесо удобное и функциональное, что позволяет управлять многими системами не отвлекаясь от дороги.
Если говорить о технических характеристиках, то для своего представительского седан Kia Quoris корейский автопроизводитель подготовил один единственный бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель, имеющий рабочий объем 3,8 литра (3778 см3) и максимальную мощность 290 л.с. при 6200 об/минуту. Двигатель располагается продольно в передней части автомобиля, оснащен системой распределенного впрыска топлива, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, т.е. всего их 24. Пик крутящего момента используемого силового агрегата приходится на отметку 358 Нм и достигается при 4500 об/минуту. Данных возможностей вполне хватает для того, чтобы разогнать представительский седан до максимума в 240 км/час или же поднять стрелку спидометра от 0 до 100 км/час всего за 7,3 секунды, что для автомобиля подобного класса более чем хороший результат. Экономичным двигатель назвать трудно, все-таки в городском режиме КИА Кворис предположительно «съест» около 11,7 литра (точных цифр производитель пока не называет), на загородной трассе уровень расхода топлива снизится до отметки 8,4 литра, ну а смешанный режим передвижения потребует порядка 9,6 литра бензина марки АИ-95. Комплектоваться силовой агрегат нового Kia Quoris будет только одним типом КПП – восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дополнительных сведений о которой производитель также не спешит раскрывать. Кроме того добавим, что Kia Quoris – заднеприводной автомобиль, причем полный привод не предусмотрен даже в качестве опции.
Подвеска нового Kia Quoris полностью независимая, причем как спереди, так и сзади используется один тип компоновки: многорычажная пружинная система с гидравлическими телескопическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза на всех четырех колесах дисковые, при этом спереди еще и вентилируемые. В качестве рулевого управления используется реечный механизм с современным электроусилителем, гарантирующим отличную маневренность и легкую управляемость автомобилем при любых скоростях движения. Что касается непосредственно подвески КИА Куорис, то она обеспечивает плавность хода на уровне, сравнимом с основными конкурентами по рынку (данные тестов в Корее), но сказать что-то конкретное относительно поведения автомобиля непосредственно на российских дорогах пока не возможно, так как открытых тестов в России новый для нас Quoris еще не проходил. Для двух старших комплектаций предусмотрена установка пневматической подвески.
Как и любой автомобиль представительского класса, Kia Quoris оснащен целым комплексом различных систем, обеспечивающих максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь отметим многочисленные электронные системы, доступные уже в базовой комплектации автомобиля: привычный стандартный ABS, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при начале движения на подъеме (HAC), а также интегрированная система активного управления (VSM), которая в более дорогих комплектациях заменяется на систему активного управления с функцией предупреждения о возможном столкновении (AVSM). Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, активные подголовники, электрический стояночный тормоз, функция автоматического запирания дверей при движении и функция автоматического отпирания дверей в случае столкновения. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX на втором ряду сидений.
В России корейский представительский седан Kia Quoris будет предлагаться покупателям в четырех комплектациях. Уже в базовой комплектации, обозначаемой замысловатым индексом G000/G836, будет предложен весьма широкий набор оборудования для обеспечения комфорта пассажиров и водителя, а также придания автомобилю стильного вида: противотуманные фонари, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, полноразмерная запаска, тонировка задних боковых стекол, подогрев ветрового стекла, датчики дождя, полный электропакет (зеркала/стеклоподъемники/регулировка передних сидений и т.д.), ксеноновые фары, фильтр солнечного света на ветровом и передних боковых стеклах, подогрев передних и задних сидений, задняя и боковые шторки, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками, усилитель JBL, поддержка Bluetooth, USB, iPod, навигатор на русском языке, климат-контроль, доводчики дверей и даже система предотвращения запотевания лобового стекла. Стоимость базовой комплектации Kia Quoris начинается с 1 999 900 рублей.
Вторая комплектация с индексом G677 дополнительно включает мультимедийную систему для задних пассажиров, центральную консоль с дисплеем 9,2 дюйма и джойстиком управления DIS, электропривод регулировок задних сидений и автоматический люк. Цена данной комплектации седана КИА Кворис составляет 2 129 900 рублей.
Третья комплектация Kia Quoris H048/H056 будет предлагаться по цене 2 569 900 рублей, а в перечень дополнительного оборудования данной модификации войдет пневмоподвеска, подогрев рулевого колеса, светодиодные противотуманные фонари, светодиодные фары, алюминиевые и кожаные элементы отделки передней панели, вставки под дерево на рулевом колесе и ручке селектора трансмиссии, сидения с отделкой элитной кожей NAPPA, система вентиляции задних сидений, панель приборов с цветным 12-дюймовым дисплеем и проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло.
Самая престижная версия КИА Куорис под индексом H047 дополнительно комплектуется системой контроля мертвых зон и системой кругового обзора, состоящей из 4 камер. Цена данной модификации автомобиля составит 2 599 900 рублей.
Старт продаж новинки в России официально намечается на 1 марта 2013 года.
седаны F-класс премиальные Отзывы