Киа пиканто клиренс дорожный просвет
Kia Picanto Клиренс
В году Picanto снова была подвержена редизайну, в котором уже угадывалась рука нового дизайнера компании Петера Шрайера.
Kia Pacanto NEW обзор. Киа Пиканто AS тест драйв VDTV
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до км в секндах или время затраченое на преодоление метров.
Габаритные размеры Киа Пиканто хэтчбек 5 дв., 2 поколение, — наст.вр., высота дорожного просвета автомобиля. …
Комфортная скорость движения кмч, с увеличением данного лимита автомобилем управлять уже сложно, усилие на руле отсутствует, при прохождении поворотов траекторию держать сложно.
А климат-контроль — удел топ-модели Luxe. Главным рынком сбыта для маленьких городских авто корейского производителя является Европа, и не удивительно, что экстерьером Пиканто занимались специалисты дизайн-студии Киа, расположенной в Франкфурте Германия. Хорошо, что авторы не стали вешать на маленький автомобильчик общекорпоративную маску:
Качество материалов, архитектура передней панели и центральной консоли достойны похвалы. Пластики и ткань приятные тактильно, элементы интерьера с минимальными ровными зазорами собраны аккуратно.
Киа Пиканто 3 — цены и комплектации
Не портят впечатления от салона даже отсутствие регулировки рулевой колонки по глубине и скромное оснащение начальной комплектации Classic электроусилитель руля, аудио подготовка, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники.
В более дорогих версиях Comfort Luxe и Prestige с функциями комфорта и развлечения полный порядок. Вот такой он, корейский компактный современный автомобиль Kia Picanto. Скромные размеры, удобный и функциональный салон, богатое наполнение всевозможными фишками, облегчающими управление автомобилем и обеспечивающими комфорт.
Многие опции доступные с установке на новом Пиканто, не предлагаются на автомобилях большего размерного класса. Технические характеристики Киа Пиканто Передняя подвеска на классических стойках МакФерсон, сзади балка на торсионах, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Машина подойдет не спешному водителю, динамика до кмч за долгие 14,4 секунд, если есть желание то можно постараться разогнать пятидверный хэтчбек до максимально возможной скорости в кмч.
Расход топлива заявлен производителем скромный от 3,6 литров на трассе до 5,4 литров в городе. Добиться в реальных условиях эксплуатации таких показателей не удается, владельцы отмечают, что потребление бензина на трассе при скорости кмч составляет 6, литров, а в городских условиях не менее 8, литров.
Четырех цилиндровый 1,2-литровый 85 лс в паре с 4 АКПП. Более мощному мотору полностью раскрыть свой потенциал мешает АКПП — древний 4-ех ступенчатый автомат. Динамика до кмч за 13,4 секунд, максималка — кмч. Заводом производителем указан расход топлива от 4,5 литров за городом до 6,7 литров при движении в городском трафике.
Анализ отзывов владельцев Пиканто с 85 сильным двигателем и 4 АКПП позволяет говорить, что потребление бензина сильно зависит от стиля вождения. При движении по трассе со скоростью кмч мотор потребляет ,5 литров, при скорости кмч расход возрастет до ,5 литров.
Примерно такая же ситуация и в городском режиме, при аккуратном обращении с педалью акселератора потребление топлива составит 7 литров, а при агрессивном вождении аппетит мотора может возрасти и до литров. Тест-драйв Киа Пиканто Подвеска по-европейски жесткая с упругими резиновыми элементами, даже скромного размера ямки и выбоины отчетливо ощущаются в салоне.
Тест-драйв KIA Picanto 2012 // АвтоВести 38
Перед большими ямами необходимо максимально снизить скорость, в противном случае при попадании колеса в яму пробива подвески не избежать. Пиканто любит качественное дорожное покрытие, если под колесами ровная дорога в салоне комфортно и тихо, благо звукоизоляция по меркам класса просто отличная. За городом повадки авто не меняются, ехать комфортно, информативность руля, работа подвески и тормозов адекватны и понятны, но… не стоит думать, что вы находить за рулем спорткара.
Комфортная скорость движения кмч, с увеличением данного лимита автомобилем управлять уже сложно, усилие на руле отсутствует, при прохождении поворотов траекторию держать сложно. На неровностях дороги жесткая подвеска, малая снаряженная масса, короткая база не совместимы с высокой скоростью. Подводя итог нашего обзора можно констатировать, что Kia Picanto года отличный и сбалансированный автомобиль для использования в городских условиях.
Каждый день ездить на работу, отвозить детей в школу и на дополнительные занятия, вечером заезжать за покупками и изредка покидать город. Комфортный, стильный, экономичный при не спешной езде и, увы, дорогой.
Отзывы владельцев Kia Picanto о своих машинах:
Сколько стоит Киа Пиканто года в России: Версия Kia Picanto с сильным мотором обойдется минимум ,9 тысяч рублей комплектация Comfort. Цена самого дорогого Kia Picanto Prestige с климат-контролем и прочими фишками составляет ,9 тысяч рублей.
Трехдверный Kia Picanto года продается в двух комплектациях: Comfort за ,9 тысяч рублей и Prestige за ,9 тысяч рублей. Традиционно для Kia Picanto предлагается продажа широкого ассортимента аксессуаров, способных придать экстерьеру и интерьеру автомобиля индивидуальный и оригинальный вид.
Дефлекторы и молдинги, диски и насадки на глушитель, наклейки на кузов и коврики в салон.
Все детали для микро тюнинга Киа Пиканто, как и запчасти, можно купить в салонах официальных дилеров или в интернет-магазинах. Во втором случае можно существенно сэкономить. Конструкция кузова состоит из прочной и высокопрочной стали. Задние и средние стойки, крыша и днище усилены. С помощью прогрессивных решений в проектировании компактного хэтчбека увеличена жесткость кузова на кручение, а из-за применения высококачественной и прочной стали сравнительно с предшественником снижена снаряженная масса.
Внутри хэтчбека очень просторно.
Для водителя и переднего пассажира установлены удобные кресла с идеальным анатомическим профилем и боковой поддержкой. Для троих пассажиров второго ряда предусмотрен удобный диван. Из-за вертикальной посадки при дальней поездке возникают определенные неудобства.
Багажник младшего в линейке Киа с пятью членами экипажа вмещает л багажа. При сложенных задних сиденьях его грузовая вместимость увеличивается до литров.
Качество использованных материалов, пластики и ткань приятные на ощупь, элементы интерьера аккуратно собраны. Более дорогие версии Comfort Luxe и Prestige наделены дополнительными функциями развлечений и комфорта — кондиционером или климат-контролем, подогревом передних сидений и рулевого колеса, задним парктроником, центральным замком, аудиосистемой CD MP3 USB AUX, комплектацией до 7-ми подушек безопасности, в т.
Технические характеристики Киа Пиканто Существует две вариации внешнего дизайна — обычный и спортивный GT Line.
Специальная спортивная версия является максимальной комплектацией, обычное оформление кузова представлено для всех остальных комплектаций. Передняя часть получила новые фары головного света с красивым узором. Решетка радиатора вместе с головной оптикой образует единую структуру, она более широкая с хромированной окантовкой.
Передний бампер с большим воздухозаборником и вертикальными декоративными вставками с противотуманными фарами. В спортивной версии передний бампер полностью спортивный, мощный и рельефный с боковыми воздухозаборниками, а также иного цвета декоративными элементами и дополнительными молдингами на юбке автомобиля.
Сбоку рельеф стал более спокойным и гармоничным. Задняя часть все также обладает спойлером со стоп-сигналами, новыми задними фонарями и иной нижней линией дверце багажного отделения. Задний бампер немного изменился в плане рельефа, а также появилась центральная вставка для номерного знака.
Интерьер Киа Пиканто 3 получил новую архитектуру.
Киа Пиканто автомат
На проходящем в Женеве в 2011 году автосалоне состоялась призентация компактного корейского хэтчбека Kia Picanto второго поколения. Ставший популярным в Европе, и в России в том числе, супер мини Киа Пиканто автолюбителям предлагается с 3-х и 5-дверным кузовом.
Яркую внешность автомобиль приобрел благодаря вкладу Питера Шрайера и европейской команды дизайнеров. Главный рынок сбыта маленьких авто корейского производителя — Европа, поэтому над экстерьером Киа Пиканто автомат работали сотрудники дизайн-студии Киа в Франкфурте.
Имея одинаковые габаритные размеры 5-дверный и 3-дверный Kia Picanto 2019 получили небольшие различия оформления экстерьера. Пятидверный автомобиль, согласно замысла маркетологов, предназначен для автомобилистов, ценящих комфорт. Трехдверная же версия, лишившись двух дверей, стала менее практичной, но более харизматичной и спортивной.
Согласно мнения экспертов, хэтчбек Picanto отнесен к самым привлекательным и красивым автомобилям европейского класса A. Имея следующие габаритные размеры: длину — 3595 мм, ширину — 1595 мм, высоту — 1480 мм и колесную базу 2385 мм, кузов автомобиля демонстрирует фирменные элементы старших моделей Киа — фирменную решетку радиатора, большой передний бампер с воздухозаборником, оригинальной формы фары головного света, включающие светодиоды дневных ходовых огней, стильной формы противотуманки.
- Яркая внешность компакта из Кореи подчеркнуты насыщенными цветами эмали: Clear White (белым), Alice Blue (голубым), Cherry Pink (вишневым) и металликами — Titanium Silver (темно-серым), Honey Bee (медово-желтым), Signal Red (ярко-красным), Milky Beige (молочно-бежевым), Cafe Mocha (кофейным), Bright Silver (светло-серебристым), Lemon Grass (салатным) и Galaxy Black (черным).
- Автомобиль стоит на четырех шинах 165/ 60 R14 на легкосплавных или стальных дисках 14 радиуса, комплектацию Prestige оснащают резиной 175/ 50 R15 на легкосплавных дисках 15 радиуса. Дорожный просвет автомобилей Kia Picanto 2019 года, предназначенных для российского рынка насчитывает 152 мм (европейские версии имеют клиренс 142 мм).
Конструкция кузова состоит из прочной и высокопрочной стали. Задние и средние стойки, крыша и днище усилены. С помощью прогрессивных решений в проектировании компактного хэтчбека увеличена жесткость кузова на кручение, а из-за применения высококачественной и прочной стали сравнительно с предшественником снижена снаряженная масса.
Внутри хэтчбека очень просторно. Для водителя и переднего пассажира установлены удобные кресла с идеальным анатомическим профилем и боковой поддержкой.
Для троих пассажиров второго ряда предусмотрен удобный диван. Из-за вертикальной посадки при дальней поездке возникают определенные неудобства.
Багажник младшего в линейке Киа с пятью членами экипажа вмещает 200 л багажа. При сложенных задних сиденьях его грузовая вместимость увеличивается до 918 литров.
Качество использованных материалов, пластики и ткань приятные на ощупь, элементы интерьера аккуратно собраны.
Более дорогие версии Comfort Luxe и Prestige наделены дополнительными функциями развлечений и комфорта — кондиционером или климат-контролем, подогревом передних сидений и рулевого колеса, задним парктроником, центральным замком, аудиосистемой CD MP3 USB AUX, комплектацией до 7-ми подушек безопасности, в т.ч. подушкой на колени водителя, ABS с BAS, ESS, зеркалами с подогревом, электрорегулировкой и автоматическим складыванием.
Технические характеристики Киа Пиканто 2013.
Автомобиль оснащен передней подвеской на стойках МакФерсон, сзади имеет балку на торсионах, спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные. Новый Киа Пиканто для России предложен с 2-мя бензиновыми моторами MPI.
- 3-цилиндровый однолитровый (69 лошадиных сил) с 5 МКПП (кроме 3-верного Пиканто).
Согласно обещанию производителя расход топлива — довольно скромный -3,6 л на трассе и 5,4 л в условиях города.
- 4- цилиндровый 1,2-литровый (85 лошадиных сил) в паре с 4 АКПП.
Заявленный расход топлива от 4,5 л по трассе до 6,7 л при езде по городу.
Тест-драйв. Новый Киа Пиканто 2019 предназначен для мегаполиса, благодаря компактным размерам и скромной снаряженной массе автомобиль уверенно покоряет городские дороги. Из-за по-европейски жесткой с упругими элементами подвеска не защищает даже от небольших ямок и выбоин. Управлять автомобилем комфортно, руль – довольно информативен, подвеска и тормоза — адекватны. Комфортную скорость определяют в пределах 110-120 км/ч.
Kia Picanto цена. В России в салонах официальных дилеров Киа Пиканто автомат стоит от 389,9 тысяч рублей («голая» комплектация 5-дверного Kia Picanto Classic с 69-сильным мотором). Версию Kia Picanto с 85-сильным двигателем можно купить от 499,9 тыс. рублей (комплектация Comfort). Самый дорогой Kia Picanto Prestige с климат-контролем и другими фишками стоит 599,9 тыс. рублей. 3-дверный Kia Picanto 2019 года в комплектации Comfort оценен в 499,9 тыс. рублей, а Prestige — 589,9 тыс. рублей.
Видео тест-драйв Kia Picanto:
Kia Picanto X-Line 2018 — Поднимаем клиренс даже A-классу
Краткое содержание статьи:- Обновленная КИА и схожесть с предшественником
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектация, опции и цены
- Фотогалерея

Пиканто, не побоюсь этого слова, стал более проходимей. Новое название — KIA Picanto X-line 2018. Автомобиль получил обновленную версию кузова и теперь вполне напоминает кроссоверную модель. Небольшие габариты и видоизмененный внешний вид стали настоящей «вишенкой на торте» обновленного Picanto. Чтобы детально разобраться в изменениях, нужно взять за основу оригинальную версию хэтчбэка.
Обновленная КИА и схожесть с предшественником
В 2017 году в Франкфуртском автосалоне дебютировала новая версия KIA PICANTO. От предыдущей модели её отличает только увеличенный дорожный просвет и дизайн. Внешний вид можно охарактеризовать, как яркий и динамичный GT-Line версия получила контрастные вставки на кузове, чего не встретишь у стандартного Picanto. В сравнении с предыдущей моделью, была полностью переработана радиаторная решетка, добавлены новые светодиодные фары, в дополнение стоит отметить улучшенную обтекаемость кузова и аэродинамичность.
Гамма оттенков, используемых в качестве окраски, использует до одиннадцати цветов. Производителю удалось угодить практически всем покупателем и сделать обновленную модель практически универсальной. Предложено несколько видов комплектации, где городская (спортивная) становится чуть ли не самой популярной. Помимо внешних характеристик, изменения можно наблюдать и в технических параметрах.
Экстерьер
Киа Пиканто Х-лайн 2018 получила удивительно большое ветровое стекло. Водитель имеет доступ к широкому обзору, которому абсолютно не мешает ниспадающий капот и идеально гладкая поверхность. Передняя часть авто получила фирменную радиаторную решетку и большие светодиодные фары. Так, производитель показывает характер автомобиля и добавляет ему оригинальности во внешнем виде. В дополнение, на бампере появился мощный воздухозаборник двойного типа и небольшие противотуманные фары. Бумеранговидные ходовые огни дополняют образ, делая его максимально оригинальным.
Боковая часть осталась неизменной: все те же маленькие, почти игрушечные дверцы, аккуратные колесные арки и небольшой размер. Контур зоны остекления теперь устремлен вверх, что придает модели дерзости. Несмотря на все характеристики, спортивным Пиканто точно не назовешь.
Завершенная задняя часть радует огромными фарами и аккуратной крышкой багажника. Небольшой козырек над задним стеклом оформлен при помощи дополнительных стоп-сигналов. Все вместе создает небольшую, компактную городскую модель, обладающую большим потенциалом.
Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля удивит каждого, кто был знаком с предшественником. Современная и достаточно информативная приборная панель получила более «читабельную» версию. Контроль за основными функциями автомобиля возможен при помощи высокотехнологичного сенсорного дисплея. Его расположение весьма удобно – водителю не придется тянуться, чтобы проконтролировать систему кондиционирования, мультимедиа и другое. По бокам расположилась пара дифлекторов, обладающих своеобразным стилевым исполнением. Выше рычага переключения скоростей удобно вписались блоки климатического контроля и аудиосистема.
Встроенная мультимедийная система с семидюймовым экраном и доступом ко всем современным сервисам. Владелец может подключиться к Apple CarPlay и AndroidAuto. Установлена современная система безопасности и тонкая настройка кондиционирования. Улучшенные подушки безопасности делают авто максимально безопасным и удобным для пассажиров.
Установлен стандартный трехспицевый руль, с удобным захватом. Установлены несколько небольших блоков управления. Под ними производитель спрятал спидометр и тахометр. Небольшой цветной дисплей, синхронизирующийся с бортовым компьютером, занял свое место там же.
Относительно общего интерьера: передние сидения стали существенно ниже. Таким образом производитель добился максимального комфорта и эргономичности внутреннего дизайна. На задних местах спокойно может расположиться три взрослых человека. Многие специалисты сходятся во мнении, что относительно внутреннего убранства – у Пиканто нет конкурентов.
Технические характеристики
Каждое новое обновление в линейке КИА привносит новые и неординарные дополнения. На этот раз новинка получила однолитровый турбиновый двигатель:
- 100 лошадиных сил;
- Крутящийся момент 172 нм (примерно, 3000 оборотов в минуту);
- Пятиступенчатая коробка передач
Представленная европейская модель, уже появилась на рынке и реализуется среди автолюбителей. Также была выпущена четырехцилиндровая модель с 1,2 л., отдача в 84 лошадиных сил. Оба варианта могут работать с четырехдиапазонным автоматом.
Автомобиль был выпущен в нескольких комплектациях, среди которых:
- Классическая;
- Максимальная
Каждая из модификаций получила собственный набор функций, не уступающий ни одному современному авто.
Комплектация, опции и цены
В классической версии будущего владельца ожидают все те функции, которые обычно используются в автомобилях «В» класса:
- мультимедиа,
- навигация,
- наличие подушек безопасности и многое другое.
Максимальная содержит в себе несколько датчиков, систему экстренной остановки, помощник при парковке и другие дополнительные функции. В классической версии представлен однолитровый и 1,2 литровый двигатель. В максимальной – только 1,2 литра. Производитель долгое время заверял своих фанатов, что вероятность выпуска модели с увеличенными характеристиками возможна. Версии Luxe и Prestige будут доступны только для двигателя с увеличенным объемом. Отдельно выйдет версия GT Line, позиционирующая себя как спортивный вариант хэтчбэка. Единственное её отличие от других модификаций – наличие спортивного дизайна и молдинга. Это более молодежный и стильный вариант, запоминающаяся среди подобных авто.
В первую очередь, авто порадовала европейские рынки, а также страну самого производителя – Южную Корею. Представленный автомобиль соответствует характеристикам легкого хэтчбеэка для поездок по ровным дорогам. К сожалению, езда по бездорожья может неприятно закончиться для самого автомобиля и его владельца.
Стоимость «комфортной» версии с однолитровым двигателем составляет около 634 900 рублей, а с 1,2 — 674 900 рублей. Объясняется повышенным уровнем комфорта и безопасности для самих пассажиров. Классический вариант вряд ли перешагнет отметку в 600 000, так как не обладает должным набором опций и функций.
Luxe, Prestige и GT Line имеют свою собственную ценовую политику. Так, люксовый варианты будет стоить для российского автолюбителя — 754 900 рублей. Установленные шины на 175/65 R14, новые фары головного света и прочее. Престиж обойдется в 794 900 рублей и имеет отличие только в легкосплавных дисках, хромированными дверными ручками, дополнительными элементами дизайна.
Спортивная версия самая дорогостоящая, несмотря на минимальные изменения в технических параметрах. Цены на приподнятую Picanto X-Line обойдется в 854 900 рублей. Выход «маленького внедорожника» на рынок России запланирован на конец 2018 — начало 2019 года.