Киа оптима рестайлинг 2018
Тест-драйв Киа Оптима рестайлинг 2018
Седан с южной окраины Корейского полуострова дебютировал на автосалоне в Женеве весной нынешнего года. В Швейцарии было показано несколько вариантов модели среднего D-класса: в кузове седан и универсал. Корейцы рубахи на груди рвали, крича, что модель была значительно модернизирована и что вообще это очень глубокий рестайлинг, так что модель можно считать обновленной практически полностью.
Посмотрели мы тогда на это дело, но реальных улучшений не заметили. Показалось, наверное, подумали мы и не стали делать отдельный материал на тему «обновленной» Киа Оптима. Но видно, все же настала пора немного порассуждать на эту тему, поскольку корейский автогигант обнародовал информацию о том, что седан класса D едет в Россию и приедет он уже через неделю. 1 августа начинаются официальные продажи.
Сколько будет стоить обновленная Киа Оптима в России?
Итак, для начала поговорим о бизнесе. Рестайлинговая Optima хоть и подорожает, но не намного. Сейчас в столбце «Бизнес-класс и представительский класс» на сайте kia.ru стоимость Оптима IV поколения обозначена в районе 1.109.900 рублей. Новый бизнес-седан обойдется, по официальным данным, уже в районе 1.219.900 рублей. Таким образом, если брать во внимание данные, известные на сегодняшний момент, подорожание составляет 110.000 рублей.
Но это не совсем соответствует действительности, поскольку, если посмотреть архив модельного ряда на том же сайте «Киа» за ноябрь 2017 года, окажется, что Оптима дорестайлингового поколения стоила 1.139.900 рублей. А здесь удорожание новинки выглядит не столь серьезно – 80 тыс. рублей. То есть сейчас для продвижения новинки в России компания сделала скидку на оставшиеся седаны предыдущего поколения, что делает покупку модели, дебютировавшей в 2015 году, более выгодной, чем приобретение новинки.
Если рассматривать топовую версию Optima с 245-сильным 2.0-литровым мотором T-GDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива) в комплектации GT, она уже обойдется минимум в 1.929.900 рублей. Спортивный обвес, заряженный двигатель – он явно стоит своих денег, не так ли? Напомним, сколько сейчас стоит аналогичная модель предыдущего поколения с бензиновым турбомотором – 1.899.900 рублей. Как видно, разница всего 30 тыс. рублей.
Какую Оптиму выгоднее покупать?
Вот здесь и возникает вопрос: «Что выгоднее: взять «рестайл» или остановиться на предыдущей версии, выиграв в цене?»
Для того чтобы ответить на поставленный вопрос, для начала нужно разобраться, а что предлагает Kia за дополнительные 110 тыс. рублей? Какие обновления приготовила она для своего седана начального уровня? Здесь как раз и кроется важная разница, а точнее практически полное отсутствие отличий для неподготовленного неискушенного обывателя.
Сравните две модели бок о бок:
Улавливаете серьезные отличия? Смогли бы угадать без дат, какой автомобиль к какому поколению относится? Честно признаться, мы и сами бы запутались. Как говорилось в известной рекламе, «Если не видно разницы, зачем платить больше?»
Из внешних изменений: была переделана оптика (здесь сделаем небольшую ремарку: по заявлениям владельцев с форумов, изначально у 4-го поколения фары на ближнем свете светили тускловато, а автокорректор фар не выполнял свои функции должным образом, возможно, в новой Киа этот недочет устранили), да бампера с радиаторной решеткой немного изменились в деталях.
В салоне появилась модернизированная информационно-развлекательная система и новая приборная панель. В остальном, судя по представленным на оф. сайте данным, отличий двух начальных комплектаций (предыдущей и новой) либо нет вообще, либо, если мы упустили что-то из виду, они незначительные. Ну может, материалы отделки немного цвет и фактуру поменяют, что-то вроде этого.
Итак, какой вывод мы можем сделать для себя на примере версии в комплектации Classic? Мы определенно взяли бы дорестайлинговую модель 2018 года. Экономия в 110 тыс. рублей вполне существенна (почти 10% от стоимости модели начального уровня), при условии, что производитель провел крайне поверхностный рестайлинг, без внесения серьезных изменений в конструкцию и дизайн автомобиля. Технические характеристики (двигатели, КПП, трансмиссии и так далее) также не изменились по всей линейке Optima. То есть, по сути, покупатель будет приобретать практически тот же автомобиль, которым он был годом ранее, а с учетом, что Киа славится реально богатой комплектацией за умеренные деньги в своем классе, выгода от приобретения предыдущей модели со скидкой только увеличивается.
Это, разумеется, исключительно наше мнение, каждый волен делать свой собственный выбор. Надеемся лишь, что совет был полезным.
А что с топовым вариантом? На наш взгляд, здесь все ясно: стоит немного подождать и взять новую модель. Согласитесь, мелочиться на 30 тыс. рублей при стоимости автомобиля почти в 2 млн. рублей как-то несолидно. При этом вы получите более свежий вид и моральное удовлетворение от того, что в клубе «КИАводов» (если вы состоите в таковом) ваша Optima GT в деталях отличается от такой же модели вашего друга Вити, который купил ее на год раньше. Ценители поймут, о чем мы.
P. S. Подобные калькуляции можно делать по всем рестайлинговым моделям любого автопроизводителя. Мы лишь привели живой пример с Оптимой, рестайлинг которой, напомним, уже через неделю появится у дилеров.
Kia K5 2018 – обновленная Kia Optima
новый Kia Optima (K5) 2019 года
В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?
Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.
Это интересно: Тест-драйв Киа соул 2018Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.
Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.
обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года
Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.
Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам предыдущая модель . Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.
При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.
По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.
салон Киа Оптима 2019
Что касается размеров новинки модели (мм): — длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.
Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.
Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге? — Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.
Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.
Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.
Технические характеристики Киа Оптима (К5)
В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:
Бензиновые версии: — 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.
Дизель: — 1,7л/робот – 141 лс.
Газ: — 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.
Гибридный двигатель: — 2,0л/автомат – 155 л.с.
Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.
Kia Optima 2018 2019: рестайлинг
Очередной год для корейского автопрома ознаменовался появлением обновленного kia optima. Корейские инженеры порадовали глобальным рестайлингом, затронувшим практически все основные части авто. По итогу модель получила новый кузов (см. фото), существенно расширила комплектацию, но сохранила приятную цену.
Изменениям подвергся на только экстерьер с интерьером, но и техническая составляющая седана.
Кия Оптима 2018: как будет выглядеть
Спереди седан получил радиаторную решетку с вертикальными ребрами, осовремененную головную оптику и передний бампер новой конструкции. Слегка подкорректированная линия профиля, напоминающая своей аэродинамикой крыло самолета за счет покатой крыши, привносит динамику в общий образ.
Корма КИА тоже изменилась, получив новую систему выхлопа в виде двух патрубков, удачно интегрированных в бампер, а также обновленные стоп-сигналы, что делает внешний вид сзади крайне привлекательным. Для седана предлагается набор легкосплавных колес с уникальными рисунком, диаметром 16, 17 или 18-ть дюймов.
Новый кузов подрос в габаритах, что положительно сказалось на его практических характеристиках. Багажник разросся до 553-х литров, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека вырастает до 1,5-ти кубометров. А если учесть, что представители компании намереваются вывести на российский рынок еще и универсал Kia Optima SW, то о практичности авто можно говорить в превосходных тонах.
Киа Оптима 2018: интерьер
Под волну улучшения попали не только кожа, текстиль или пластик, но и металлические детали седана. Особое внимание было уделено звукоизоляции салона. Благодаря применению новых материалов, шума внутри авто стало ощутимо меньше, а песок, постукивающий по колесным аркам, уже не так слышен.
Эргономика осталась узнаваемой – это информативная приборная панель с двумя колодцами приборов и бортовым компьютером, удобный руль, срезанный книзу, а также центральная консоль диагональю 8 дюймов, слегка повернутая к водителю. Авто вправе рассчитывать на расширенный список опций, включающий подогрев задних сидений, многозонный климат контроль и массу дополнительных программ или систем безопасности.
Тема: рестайлинг KIA Optima 2018
Опции темы Поиск по теме Отображение- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
рестайлинг KIA Optima 2018
Старт продаж в России с 1 августа 2018 года
внешние изменения рестайлинга
задние фонари с новым дизайном светодиодов
варианты ДХО и ПТФ в зависимости от комплектации
обновленная оптика — имеется комплектация с полностью светодиодным светом
новая решетка радиатора
изменения по салону
новое рулевое колесо
ГУ в зависимости от комплектации
интерьер
- двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха
- подогрев и вентиляция сидений
- адаптивными круиз-контролем и системой слежения за разметкой.
- обновленные дизайн кресел
новый дизайн литых дисков
новые помощники: система контроля за вниманием водителя DAW (Driver Attention Warning) ассистент предотвращения фронтальных столкновений FCA (Forward Collision-Avoi Assist) ассистент движения в полосе LKA (Lane Keeping Assist) ассистент управления дальним светом НВА (High Beam Assist)
полностью светодиодные основные фары с динамической подсветкой направления поворота DBL (Dynamic Bending Light)
Kia Optima 2018 года. Рестайлинг популярного
Покупатели больших представительских седанов — люди достаточно консервативные. И наша страна в этом плане не является уникальной. В России покупают в основном седаны немецких компаний или Тойоту Камри (эта модель самая популярная в этой нише в России). Попытки других компаний потеснить кого-то, пока, заканчивается неудачами. Корейская компания выпускает большие седаны с 2000 года. Тогда они назывались Kia Magentis. До сегодняшнего дня было выпущено 4 поколения больших седанов компании КИА. И все они продавались в России.
Kia Magentis первого поколения. Источник картинки Википедия
За это время машины продавались под разными именами, пока на мировом рынке не утвердилось имя Оптима. При этом в самой Южной Корее автомобили продаются под названием К5. Текущее, четвёртое поколение начало продаваться в 2015 году. В этом году оно претерпело плановый рестайлинг о нём и пойдёт речь в этой статье.
Внешний вид
Как уже писалось выше, сейчас на конвейере стоит четвёртое поколение Оптимы, которое, кстати, появилось не так давно, всего три года назад. Неожиданно, эта генерация оказалась достаточно популярной. В прошлом году в России было продано 12822 машин. Больше, среди больших седанов, смогла продать только корпорация Toyota. Поэтому много изменений в новинку решили не вносить.
Четвёртое поколение Kia Optima до рестайлинга
Главным изменением, ради чего всё, собственно, затевалось, была новая решётка радиатора со стильными вертикальными прутьями.
Ну а дальше, пошло поехало. Вслед за решёткой, в её стиле, решили переделать передний бампер. Теперь он получил достаточно вычурную форму и новые противотуманные фары. Фары головного света остались прежними по форме, но не по наполнению, теперь доступны, правда, за доплату, полностью светодиодные фары.
В боковой проекции, ни каких видимых изменений, пожалуй, нет. Хотя, если изменённый дизайн колёс можно считать изменениями в боковой проекции, то это единственное что поменялось в Оптиме после рестайлинга, для неё была разработана целая новая серия колёсных легкосплавных дисков.
А вот в задней части изменения всё же присутствуют, правда, не такие грандиозные как в передней. На машине модернизировали заднюю оптику. В задний бампер так же внесли изменения, правда, не настолько серьёзные как в передний. Теперь он стал если можно так выразиться, более традиционной формы, что, несомненно, добавило солидности автомобилю.
Собственно, это все внешние изменения, которые можно заметить, переходим к обзору интерьера.
Интерьер
А вот об интерьере писать практически нечего, он почти не поменялся. Хотя, кое-что отметить всё же можно. На новинке чуть-чуть изменился руль, появилась светодиодная контурная подсветка, которая, к слову смотрится очень стильно. Все остальные изменения касаются опционного наполнения, и о них речь пойдёт ниже.
Опции и электронные помощники
Опционное наполнение у корейского седана очень богатое, как и положено для автомобилей подобного класса, претендующих на рыночный успех. На машине появилась новая мультимедийная система, выводящая информацию на большой, 8-и дюймовый ЖК-дисплей. Теперь этой системой, кроме традиционных способов, можно управлять и при помощи голоса. На машине появилась новая аудиосистема. Если до рестайлинга на ней стояли колонки компании Harman/Kardon, то теперь стоит техника от Krell.
Список опций и электронных помощников на Оптиме состоит из следующих систем:
- Интеллектуального круиз-контроля;
- Система помощи при езде по трассе Highway Aid Assist;
- Система контроля полос движения, с функцией автоматического удержания на полосе;
- Камеры кругового обзора;
- Система безключевого доступа в машину;
- Кнопка старт/стоп;
- Электрорегулировка передних сидений;
- Подогрев всех сидений;
- Подогрев руля;
- Система вентиляции передних сидений;
- Система беспроводной подзарядки гаджетов.
Техническая начинка
В технике, ни каких изменений в ходе рестайлинга произведено не было. Седан по-прежнему оснащается четырьмя силовыми агрегатами, двумя бензиновыми, одним дизельными и одним газовым:
- Бензиновый двигатель 2.0 CVVL, объёмом 2 литра, мощностью 163 л.с.;
Двигатель 2.0 CVVL. Источник изображения www.motortrader.com.my
- Бензиновый двигатель 1.6 T-GDI, с турбонаддувом, объёмом 1,6 литра, мощностью 180 л.с.;
- Дизельный двигатель 1.7 VGT, с турбонаддувом, объёмом 1,7 литра, мощностью 141 л.с.;
- Газовый двигатель 2.0 LPI, объёмом 2 литра, мощностью 151 л.с.;
Этих силовые агрегаты работаю в паре сразу с тремя коробками передач:
- 6-и ступенчатой механической;
- 6-и ступенчатой автоматической КПП;
- 7-и ступенчатой роботизированной.
Резюме
Продажи машины под названием К5 в Корее уже начались. Упрощённая версия, под такси, продаётся по цене от 16,5 тысяч долларов. А вот нормальная гражданская версия, стоит почти на пять тысяч дороже – 21 400 долларов. На других рынках, в том числе и в России, продажи начнутся чуть позже и точные цены пока неизвестны. Но что можно сказать точно так это то, что, судя по всему, уровень продаж у нас в стране упасть не должен. Если цены в России не изменятся, а для этого нет ни каких оснований, то автомобиль по-прежнему останется одним из самых популярных седанов бизнес-класса. Ну а сможет ли она скинуть с пьедестала Тойоту Камри, бог весть, время покажет, но основания для самых оптимистичных надежд у корейских менеджеров есть.
Источник фото — http://povozcar.ru
Седан Kia Optima обновился в версии для внутреннего рынка — ДРАЙВ

Самая заметная перемена снаружи: новая «зубастая» решётка радиатора и бампер с эффектными «крылышками» по краям.
Компания KIA провела рестайлинг седана K5, известного на других рынках как Optima. Хотя представленные в Южной Корее перемены относятся к версии для домашнего рынка, наверняка аналогичные доработки будут немного позже распространены на варианты для Европы и Северной Америки.
У машины появились полностью светодиодные фары c иной формой начинки, противотуманки, тоже на диодах, светодиодные фонари со свежим рисунком. Добавлены новые по дизайну 18-дюймовые колёсные диски.
Вертикальные планки в решётке радиатора при ближайшем рассмотрении демонстрируют сложный рельеф.
Для обновлённого седана пока заявлены четыре двигателя. Это давно известный бензиновый агрегат 2.0 CVVL (163 л.с., 196 Н•м), наддувная «четвёрка» 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Н•м), проверенный дизель 1.7 CRDi VGT (141 л.с., 340 Н•м) и мотор, приспособленный под сжиженный нефтяной газ, — 2.0 LPI (151 л.с., 194 Н•м).
Новое рулевое колесо — самая крупная перемена в интерьере, хотя есть несколько мелких вроде толстого серебристого кольца вокруг кнопки запуска двигателя. Корейцы поставили тут последнюю версию мультимедийного комплекса (UVO 3.0) с системой распознавания голоса на базе платформы Kakao I и восьмидюймовым экраном.
Помимо изменённой оптики явное украшение сзади — псевдодиффузор с рядом вертикальных рёбер (такой ранее ставился на вариации GT/GT line).
Заметим, что дореформенный седан K5 предлагался также с двумя гибридными установками на основе двухлитровой «четвёрки» мощностью 156 л.с. — простой и заряжаемой от сети (электромоторы там с отдачей в 51 и 68 л.с. соответственно). Последняя вариация обеспечивает номинальный пробег 44 км без запуска ДВС (а с бензином уже 902 км). Такие модификации Kia K5 тоже должны быть «подтянуты» по образу простых, негибридных, хотя тут возможны свои особенности в дизайне.
Было — стало
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить