Киа оптима классик фото салона
Первые впечатления от Киа — бортжурнал KIA Optima Black 2015 года на DRIVE2

Ну что могу сказать … Чисто моё мнение НЕ кому не навязываю и как видим есть с чем сравнить, не из семерки Жигули сели;)•--------------•Экстерьер :БрутальныйКрасивыйОтличная оптикаОчень чёткая сборка зазоры и.т . И.дМинус — задние насадки смотрятся смешно (исправим)•---------------•Интерьер:Тут Я в восторге.Материалы мягкие не дешевый пластик.Очень маленький и приятный руль.Информативная приборная панельМонитор очень чёткий, как дисплей новых самсунгов и быстрый, есть все что нужно navi, DVD, нормальная музыка infinite, читает все, фото с флешки вообщем все что в современном автомобиле есть это +Электро сидения с памятью очень мягкие и удобные в сзади вообще 1 комнатная квартира можно Шпили — вили в легкую (проверено😉👍)Минус- все чёрное но, тут Корейцы решили сделать белый потолок дол…бы (исправим)Огромный багажник👍•-------------•Динамика и ездовые качества:Плавный атмо.Расход смешной для меня пока 8-9 л))Коробка хорошо дружит с двигателем.Отличная управляемость с резиной 245/40R19Едет на уровне camri 2.5 проверяли ровно нос в нос, это при колёсах размером R19 на родных Я думаю даже можно уехать .Вообще сложно мне судить динамику после Ауди rs6)))) вот может улитку ?😂Минусы — просто адски шумный опять же на больших 19 тых колёсах с низко профильной резиной( хочу поставить R17 думаю будет намного лучше и очень жесткий но тут дело в колёсах посмотрим как будет на родных.ДРУЗЬЯ ЕЩЁ РАЗ !ВЫБЕРАЛ МЕЖДУ:Камри: По мне очень древний и простой салон как говорят сделано топором.Теана: для старика возить бабушку на рынок
Мазда 6: красивая машина для девушки)
Это первые впечатления !Подписываетесь на мой инстограм : VIK__SAR
ВСЕМ МИРА И ДОБРА!







Комплектация KIA Optima седан поколение 2016 г., 2,0 (Classic) МКПП
ПодборПоиск авто по параметрам
КаталогПодробный справочник автомобилей
КомпанииАдреса автокомпаний
ДилерыАдреса дилеров по всей стране
ЖурналНовости, тесты, обзоры и мнения
Это фиксированная заводская комплектация, и поэтому пакеты в ней отсутствуют.
Скрыть подсказку пригодится при покупке в автосалонеТип кузова | седан | |
Класс автомобиля | E | |
Длина/ширина/высота, мм | 4855/1860/1485 | |
Колесная база, мм | 2805 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 510 | |
Снаряженная масса, кг | 1530 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | 2000 | |
Клиренс, мм | 155 | |
Объем топливного бака, л | 70 | |
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный4-х цилиндровый | |
Рабочий объем, см3 | 1999 | |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 6500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 196 Нм при 4800 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро V | |
Тип топлива | АИ-92 | |
Тип коробки | механическая | |
Число передач | 6 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,6 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: 10,4 загородный: 6,1 смешанный: 7,7 | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 215/60 R16 | |
Запасное колесо | полноразмерное | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые шторки безопасности | есть (2) | |
Коленные подушки безопасности | нет | |
Преднатяжители ремней | нет | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | нет | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Климатическая система | кондиционер | |
Бортовой компьютер | ||
Обивка сидений | ткань | |
Отделка салона | вставки под металл | |
Отделка руля | пластик | |
Отделка рычага КПП | пластик | |
Обогрев лобового стекла | в зоне очистителей | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | нет | |
Шторки на стекла | боковые: нет задняя: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | |
Люк | нет | |
Регулировка сидений по высоте | водителя — механическая | |
Поясничный подпор | нет | |
Электропривод сидений | нет | |
Обогрев сидений | нет | |
Вентиляция сидений | нет | |
Система воздушный шарф | нет | |
Массаж | нет | |
Складываемые задние сидения | нет | |
Третий ряд сидений | нет | |
Подлокотники | передний, задний | |
Задние подголовники | 3 | |
Тип сидений | стандартные | |
Регулировка руля | по высоте и вылету, механическая | |
Обогрев руля | нет | |
Управление функциями автомобиля на руле | есть | |
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) | есть | |
Управление КПП на руле | нет | |
Усилитель рулевого управления | есть | |
Музыкальная система | радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In | |
Количество динамиков | 6 | |
Усилитель | нет | |
Сабвуфер | нет | |
Чейнджер | нет | |
Видеосистема | нет | |
Навигационная система | нет | |
Дисплеи | нет | |
Иммобилайзер | есть | |
Центральный замок | есть с Д.У. | |
Сигнализация | нет | |
Система дистанционной идентификации ключей | нет | |
Тип фар | галогеновые | |
Адаптивные фары | нет | |
Фары дневного света | светодиодные | |
Омыватель фар | нет | |
Противотуманные фары | нет | |
Круиз-контроль | есть | |
Инфракрасная камера | нет | |
Контроль давления в шинах | нет | |
Датчик дождя | нет | |
Датчик света | есть | |
Электропривод стояночного тормоза | нет | |
Система помощи при трогании на подъеме | есть | |
Система помощи при спуске | нет | |
Система управления режимами автомобиля | нет | |
Электропривод сдвижных дверей | нет | |
Электропривод крышки/двери багажника | нет | |
Электропривод складывания крыши | нет | |
Доводчик дверей | нет | |
Система старт-стоп | нет | |
Проецирование информации на лобовое стекло | нет | |
Парктроники | нет | |
Камеры обзора | нет | |
Система автоматической парковки | нет | |
Окраска | на выбор | |
Панорамная крыша | нет | |
Запуск двигателя с кнопки | нет | |
Hands free | нет | |
Обвес | нет | |
* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Отчет об KIA Optima JF 2016 + фото. — бортжурнал KIA Optima GDI White Queen 2016 года на DRIVE2
И так постараюсь рассказать о плюсах и минусах данного авто. Накатал на машине 1080 км и уже можно сделать первые выводы) И так вводное машина KIA Optima JF 2016 с двигателем 2.4 GDI (непосредственный впрыск топлива) 188 л.с. в комплектации Prestige, дальше идет только GT-Line. Но мой выбор был в сторону Prestige, так как внешне мне она нравится больше.Тут уже на вкус и цвет как говорится)
1) Внешний вид, считаю дизайнеры молодцы, сделали машину под европейский стиль.Когда увидел её на картинке она мне очень понравилась как внешне и особенно внутри)А в живую машина еще интереснее и больше чем на картинке! Цвет не просто белый, а белый перламутр.Когда светит солнце очень красиво играет цветом)
Полный размер
В тени просто белоснежная))
Полный размер
Дизайнеры молодцы, умеют рисовать)
Полный размер
Туманки светодиодные и они реально светят!Не прожекторы конечно, но свою функцию выполняют.
Полный размер
Пропорции соблюдены, немец молодец)
Полный размер
Задняя оптика так же диодная, смотря хорошо, а вечером вообще огонь!
Полный размер
Белый перламутр, красивый цвет)
Полный размер
Этот цвет очень любит солнце, но телефон не передает той четкости.
2) Перейдем к салону. Отделка салона на достойном уровне, пластик на торпедо мягкий по всему периметру, обшивка всех 4-х дверей мягкие.Все подогнано ровно, зазоры ровные, сборка вопросов не вызвала.Тьфу три раза не сглазить, пока что без сверчков) Единственно не практичен черный глянец. В дальнейшем попробую заменить на алюминий. Места в салоне море, сидеть просторно, удобно. Сидения в меру жесткие, профиль удобный.Кнопки все на удобном месте.Но мне не нравится то, что экран сенсорный и нужно на него тыкать, а от этого остаются отпечатки пальцев, не айс)Лучше бы сделали шайбу управления магнитофоном. Шумоизоляция салона на твердую четверку, портят малину колесные арки, они шумноваты на фоне остальной шумки. Двери тяжелые, приятные.Закрываются с характерным звуком, тут сразу чувствуется не барабан)Хорошая перфорированная кожа.я конечно не думаю что это полноценная кожа, но качество хорошее.Водительское сидение с электроприводами, пассажирское с ручным приводом.
Полный размер
Приборка супервижен с экраном 4.3 дюйма.Читается в любое время отлично.
Полный размер
Архитектура салона европейская, это только гуд!
Полный размер
Музыка Harmon/Kardon и блок управления климата.Вентилятора не слышно при 2-3 скорости.
Полный размер
Память водительского сидения на 2-х человек.
Удобные сидения, сидеть хорошо, ничего не давит. Вообщем комфортно.
Полный размер
Места ну реально много
3)Двигатель+акпп. Двигатель 2.4 литра мощностью 188 л.с. и 240 момента.Разгон до 100 км/ч 9.1 секунда. На данный момент езжу спокойно, педаль не давлю.Но двигатель очень легко везет машину даже до 2500 об/мин., я честно был удивлен, думал будет хуже.Расход по трассе в районе 7 литров, но это опять же при спокойной езде.В городе на сегодняшний день расход 9-10 литров.Утром без пробок, вечером с пробками.В салоне двигатель не слышно, конечно когда тапку давить буду, голос прорежется.Но до 2500-3000 об/мин. тишина! Автомат великолепен в прямом смысле.Переключения быстрые, без рывком и толчков.Очень быстро соображает.После Опеля этот как автомат как будто от ZF)) Очень удобная напольная педаль газа, на дальних расстояниях нога устает меньше, чем от подвесной педали.
Полный размер
2.4 GDI на данный момент двигатель радует. При том условии что пересел с турбомотора.
4) Подвеска порадовала! Она не мягкая и не жесткая, такая упругая. Мелкие и средние ямки и стыки проходит отлично, отрабатывает хорошо.Но более крупные ямы подвеска не любит, она короткоходная. В этом плане минус, но это плата за управляемость. Энергоемкости можно было бы прибавить.Но это не критично, все в пределах разумного.Но на 18-х колесах мне кажется будет жестковато, хотя может и ошибаюсь. Машина стабильна в поворотах и на прямой.Нету валкости, машина собрана и четко следует за рулем. Многие журналисты писали об отсутствии ноля на руле. Не знаю, пустоты я не обнаружил! Тем более пересел с зажигалки Astra J GTC которая просто бомбезно рулилась, как вкопанная в любом повороте себя вела.Колею проходит спокойно, она конечно её чувствует, но все предсказуемо. Плюс машина на зимней шипованной резине.Тормоза вполне себе тормоза, не понимаю чего на них жаловаться. Чуть нажал, тормозит чуть. Сильно тормозит сильно. Если сломя голову носиться в потоке, может и мало будет.
5) Расскажу про самые основные плюшки.-Начнем с музыки Harmon/Kardon 10 динамиков с сабом и усилком. Играет офигенно, но при одном условии! Нужна качественная запись музыки, если будет играть радио или музыка низкого качества, то и звучание будет совсем обычное, только громкое.-Камера заднего вида плохого качества, картинка посредственного качества.Конечно в нее все видно, но хотелось бы нормальную четкую картинку.Тем более камеры стоят не большие деньги.Да и вообще считаю камеру игрушкой. К тому же есть передний и задний парктроник дублирующий картинкой на экран приборной панели.-Свет отличный, ближний свет ксенон с доп.освежением поворотов и омывателем фар.Доп.освещение срабатывает при повороте руля около полу оборота руля. Дальний галоген, светит вполне хорошо, но дальним очень редко пользуюсь.Так как негде.-Мониторинг слепых зон.Думаю все понимают как это работает.Иногда можно ей побаловаться.-Навигация с поддержкой пробок.Для этого нужно включить на телефоне раздачу WI-FI, что бы навигатор подгрузил инфу по трафику.-При включении задним ходом опускаются два зеркала заднего вида, это очень удобно! При желании можно отключить или включить это функцию.-АвтоХолд так же очень удобно, особенно в пробках, не нужно удерживать постоянно машину на тормозе, остановился, тормоз отпустил и все машина стоит.-Бесключевой доступ.Удобно, положил брелок в сумку и не нужно его туда сюда поворачивать.-При постановки машину на сигнализацию, автоматически складываются зеркала(это можно выключить).А когда подходишь к машине они автоматически раскладываются и включается подсветка дверных ручек, очень классно!-Когда заглушил машину и открываешь водительскую дверь, сидение уезжает назад при условии что сзади нет пассажира и двигается вперед когда заводишь машину.Если на заглушенной машине открыть заднюю дверь, сидение так же подвинется на свое привычное место.
-Подогрев руля работает быстро и руль греется полностью.
Полный размер
Камера посредственного качества, но с разметкой.
Подогрев руля, режимы движения, электронный ручник, отключение/включение переднего парктроника, автохолд и подогрев сидений(задний подогрев сидений находится сзади), очень удобно расположены, все под рукой.
Полный размер
Саб и динамики в задней полке. Саб мягко качает)
Полный размер
Подсветка ручек дверей, когда приближаешься к машине она включается, подсвечивает за что нужно хвататься))
Еще множество плюшек, но про них долго писать. Кончено это только мое мнение и мой взгляд на автомобиль.Кого то это устраивает, а кому то это не нравится.Но на данный момент я всем доволен.А минусы покажет время))