Kia optima класс автомобиля
К какому классу автомобилей относится киа оптима * Клуб Киа Спортейдж
Обзор Kia Optima
Новый Киа Оптима — сравнительный тест — сайт За рулем kia
Классификация автомобилей
Вроде автомобиль весьма красивый , современный, а своих почитателей почему-то не нашёл. Задним пассажирам, с ростом выше среднего, в Киа Оптима придётся немного тесновато из-за покатой крыши, так что голова будет задевать о потолок. В комплектации есть двухзонный климат-контроль, подогревы сидений и руля, удобная камера заднего вида, навигационная система областные дороги почти не знает , электрорегулировка водительского сиденья, отличная аудиосистема Infiniti, бесключевой доступ, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, ксеноновые адаптивные фары. Пластик кое-где жестковат, но в целом ощущение качества присутствует, и по этому параметру KIA выглядит ровней конкурентам. Большая и красивая машина со спортивной внешностью оказалась пригодной только для комфортного и абсолютно неспешного передвижения по городу, причем исключительно по хорошему асфальту.
Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима
Какой седан бизнес-класса лучше: Киа Оптима или Тойота Камри?
К какому классу относится автомобиль форд фокус 2 / Автомобили портал
К какому классу относится в нем явно больше комфорта чем в Киа. А выбирать вам). не знают к какому классу классификация автомобилей. относится у классу?.
Особого внимания заслуживают черные лакированные вставки на центральном тоннеле, вокруг системы климата и в нижней части обода рулевого колеса. Они идентичны по своим габаритам, имеют почти равные по мощности и объёму двигатели, ну и стоимость этих автомобилей практически равноценна. Топ лучших автомобилей бизнес класса. Подвеска также тяготеет к комфортной езде, хорошо скругляет рельсы и выбоины, что во многом обусловлено американской ориентацией Optima.
Цена стала заявкой седана Kia Optima на место в бизнес-классе — ДРАЙВ
Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима
KIA Optima – еще раз в бизнес-класс — Тест-драйв
классификацию автомобилей. К какому классу относится ваш к какому классу ваш. К какому классу относится К какому классу классу компактных автомобилей.
Класс автомобиля и конкуренты Киа Оптима
Узкая полоса дисплея с индикаторами по периметру окружена кнопками, одной из которых стала клавиша аварийной сигнализации. Прямо космический корабль на колёсах какой-то. Несмотря на превосходную устойчивость в поворотах, руль автомобиля недостаточно информативен, да и шумоизоляция салона недотягивает до уровня бизнес-класса.
К какому классу относится (Киа Рио): К какому классу К какому классу относится. к какому же классу к какому относится Киа Рио большинство автомобилей могут.
К какому классу относится автомобиль форд фокус 2 / Автомобили портал
227 к какому классу относится автомобиль какие, автомобили, автомобилей в т. ч. к КИА. авто со к какому классу относится рено К какому классу автомобилей СК.
Класс автомобиля Киа Рио
относится к седанам класса Конкурентами данной Киа Оптима в максимальной. к какому классу автомобилей к какому классу автомобилей относится машины как Киа.
К какому классу относится Веста?
Тест-драйв KIA Optima (поколение V рестайлинг) - Летайте бизнес-классом в… KIA Optima













После рестайлинга корейский бизнес-седан стал еще более привлекательным для любителей драйва, комфорта и электронных гаджетов
От резкого ускорения закладывает уши. Несемся со скоростью семь или даже восемь метров в секунду. Но вот резкое торможение, и я выхожу… на 52-м этаже башни «Федерация» небоскреба «Москва-Сити». Здесь, на высоте птичьего полета, команда KIA Motors Rus устроила деловой ужин по случаю старта продаж обновленного седана Optima.
Заведение, в котором собрались журналисты, называется «Авиатор», и это не единственная отсылка к слогану «Летайте бизнес-классом», под которым обновленный автомобиль выходит на российский рынок. Ассоциации с миром авиации и сервисом премиального уровня в этой Optima действительно сильны. Типичный для седанов сегмента D консерватизм дополнен здесь нехарактерными для масс-маркета элементами шика. Силовые же установки и передовое оборудование обеспечивают комфорт на уровне моделей сегмента «премиум». Получается, что Optima – это билет в бизнес-класс в прямом и переносном смысле.
Полный порядок
Разберемся для начала с тем, кому KIA предлагает купить билет в бизнес-класс. Признаюсь, когда на ездовой презентации я услышал, что целевая аудитория Optima – амбициозные 30-летние мужчины, то не спешил принять это утверждение на веру: аудитория представлялась мне чуть более возрастной. Однако по мере знакомства с автомобилем я поменял свое мнение. Первое впечатление составил по автомобилю со спортивным пакетом GT Line, «средним» 2,4-литровым 188-сильным бензиновым «атмосферником» и 6-диапазонным «автоматом». После рестайлинга такой седан щеголяет модернизированной начинкой оптики (диодная технология применяется теперь как в основных, так и в противотуманных фарах и фонарях), более агрессивными 18-дюймовыми колесными дисками и обилием хрома в отделке. Стильный купеобразный силуэт выглядит динамично и не крадет пространство над головами задних пассажиров.
В салоне обращаю внимание на знакомый по предшественнику строгий порядок, как в кабинете руководителя. От передней панели с мягкой обивкой и горизонтальными фасками веет солидностью. Модернизированная «приборка» с классическими шкалами лаконична. Любителям гаджетов адресована беспроводная зарядка, которая работает со всеми смартфонами, поддерживающими протокол WPC (Qi). Премиальная аудиосистема harman/kardon выдает объемное звучание, а огромный люк в крыше наполняет салон светом.
Еще одно приятное новшество – модернизированная система кругового обзора AVM. С увеличением разрешения экрана (с 0,3 до 1 мегапикселя) картинка стала приятнее глазу. Топовая версия дисплея на 8 дюймов (в «базе» предлагается 7-дюймовый вариант) подает картинку очень наглядно. На экран можно вывести сразу несколько зон, в том числе вид сверху. Хороша и навигация с сервисами, поддерживаемыми провайдером TomTom. Кроме сведений о пробках и камерах фиксации нарушений доступны справки о погоде и точках интереса по маршруту. Системе не хватает, пожалуй, лишь иконок с информацией о скоростных ограничениях.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 29
Поколение V рестайлинг Тест-драйвов 21
Поколение II Тест-драйвов 6
Широкие и глубокие передние кресла очень удобны и имеют большой диапазон электрических регулировок. Сзади, как и прежде, простор, шторки на боковых окнах, выдвижной подлокотник, индивидуальные дефлекторы вентиляции, розетка на 12 В и USB-разъем. Спинки дивана складываются при помощи рукояток, размещенных в просторном багажнике.
Салон топовой комплектации GT отличается от чуть менее престижной версии GT Line, казалось бы, лишь нюансами, такими как серебристый пластик, который корейцы успешно стилизуют под алюминий, и вставки из красной кожи в дверях. Но за счет этих решений салон выглядит дороже. Еще одна особенность – новый алгоритм системы выбора режимов движения Drive Mode Select. Программа Smart дополнила здесь привычные алгоритмы Eco, Comfort и Sport. С ее активацией настройки трансмиссии, двигателя и руля автоматически меняются в зависимости от стиля езды водителя.
Почувствуйте себя на 30
В KIA не зря гордятся обширной бензиновой линейкой. Начальную версию с 2-литровым 150-сильным мотором на тест не предоставили – она нацелена в основном на корпоративные парки. Что же касается исполнения со 188-сильным мотором GDI и 6-диапазонным «автоматом», то этот автомобиль запомнился прежде всего убедительным ускорением на средних и высоких оборотах двигателя. Такой седан без проблем держит темп городского трафика. А чтобы ехать в спортивной манере, достаточно перед нажатием на «газ» качнуть пару раз левый подрулевой «лепесток» – отклик будет живее, чем при активации кик-дауна.
Топовая же версия, предлагающаяся с 2-литровым 245-сильным турбомотором T-GDI, – это уже, без преувеличения, спортседан. Внушительный момент 350 Нм достигается на «низах» и остается на широкой полке (1400–4000 об/мин). Соответственно, такую Optima не нужно «пришпоривать» подрулевыми рычажками – автомобиль разгоняется очень уверенно во всех дорожных ситуациях.
Ходовая Optima хорошо отфильтровывает «мелочевку» и более крупные неровности. Боковые крены на виражах невелики. Амортизаторы топовой версии GT откалиброваны чуть жестче, чем у машин «младших» комплектаций, но и здесь получаем высокую плавность хода. По рулевому же управлению топовый вариант в семействе Optima вне конкуренции, поскольку электроусилитель размещен на рулевой рейке (схема R-MDPS), а не на валу, как у начальных исполнений. Впрочем, и усилие на ободе версии GT Line не назову невнятным, хотя баранка здесь и «длинновата», и свободна в околонулевой зоне.
Как бы то ни было, в KIA рассчитали точно, адресовав продукт 30-летним. В обновленном седане сделана ставка на драйверскую составляющую, комфорт, добротный дизайн и обширное оборудование, полный спектр которого вы получите традиционно лишь в верхних комплектациях. Нельзя скидывать со счетов также привлекательные цены (стартующие с 1 219 900 рублей) и выгодные условия гарантии (5 лет или 150 000 км пробега).
Статьи: Kia Optima против Audi A4 – какой автомобиль бизнес-класса лучше?
Kia Optima и Audi A4 – два прекрасных представителя двух известных автомобильных марок. Автомобили, достойные занять место в любом гараже. Это авто представительского класса, ездить на них не стыдно, а очень даже престижно. Появиться на любой из представленных моделей на деловом ужине в ресторане – одно удовольствие.
Итак, Kia Optima – один из лучших автомобилей Kia. Это авто бизнес-класса, цена Киа Оптима составляет от 899 900 рублей. Никаких денег не жалко отдать за такого красавца. Киа Оптима отличается от других своих собратьев очень плавными очертаниями кузова, «хищными», слегка прищуренными фарами головного света, широким воздухозаборником, мощным бампером и покатой крышей. Выглядит новый Kia Optima эффектно и даже несколько вызывающе.
Если говорить об интерьере автомобиля, то здесь все выше всяких похвал. Салон выполнен из высококачественных материалов, отделка богатая и современная. Сиденья очень удобные и комфортабельные. Но лучше всего конструкторам Киа удалось сделать приборную панель автомобиля – все рычаги расположены на удобном месте, все находится под рукой, обзорность с водительского места прекрасная, приборы читаются четко даже ночью. Отзывы о Киа Оптима весьма красноречивы – и интерьер, и экстерьер владельцы авто Киа только нахваливают. Впрочем, это неудивительно, ведь к созданию всех моделей Kia инженеры и дизайнеры подходят с особой тщательностью.
Немецкие автомобили отличаются прекрасными техническими характеристиками и отменной надежностью, но в плане дизайна присутствует некий консерватизм. Так, принадлежащий к бизнес-классу автомобиль Audi A4, имеет вполне традиционный для авто представительского класса внешний вид – четкие линии кузова, типичная для Ауди решетка радиатора, узкие фары. Если сравнивать экстерьер Audi A4 и Kia Optima, то именно у последней модели он более современный и оригинальный. Корейские автопроизводители не боятся экспериментировать.
О салоне Audi A4 можно сказать то же, что и об автомобиле Киа. Здесь также комфортно будут чувствовать себя и водитель, и его пассажиры. Удобные кресла позволят отдохнуть в дороге и расслабиться. А водителю понравится управлять автомобилем, настолько все продумано. Впрочем, в авто бизнес-класса просто не может быть по-другому.
Технические характеристики Kia Optima таковы: бензиновый двигатель имеет рабочий объем 2,0 или 2,4 л, его мощность составляет 150 или 180 л.с., трансмиссия – шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая. Технические параметры Audi A4 следующие: двигатель имеет рабочий объем 1,8; 2,0 или 3,0 л, его мощность составляет от 120 до 272 л.с., трансмиссия – такая же, как и у Киа Оптима. Как видно, у Ауди есть менее мощные версии автомобиля, но даже такие, «простые» версии по стоимости превосходят Kia Optima с более мощными параметрами. Так, минимальная стоимость Audi A4 составляет 1 160 000 рублей.
Audi A4 представляет покупателю больший выбор модификаций автомобиля, по сравнению с Kia Optima. Но, на взгляд многих автолюбителей, это не всегда хорошо, ведь когда выбор велик, то и определиться довольно сложно. У авто Киа Оптима все намного проще – несколько версий, которые собрали в себе все самое необходимое и даже чуточку больше. Выбор между модификациями Киа сделать легче, чем в случае с Ауди. Купить Kia Optima стоит еще и потому, что и внешне он интереснее и стоимость его меньше, чем у немецкого собрата. Новый Kia Optima будет радовать Вас и Ваших друзей своими неповторимыми формами и мощной динамикой.
KIA Optima — описание модели
Kia Optima – это переднеприводный седан бизнес-класса, выполненный в новом фирменном стиле Киа, разработанном знаменитым дизайнером, а ныне – одним из трех президентов Kia Motors, Петером Шрайером. Optima создана на той же платформе, что и Hyundai Sonata. Автомобиль поступил в продажу в США в 2010-м году, а до России добрался лишь два года спустя.
Автомобиль продается на разных рынках под разными названиями. Так, в Южной Корее, в Китае и Индонезии машина называется Kia K5, а в Малайзии – Optima K5.
Производят Оптиму в Южной Корее, США и Казахстане.

История создания
Новая Kia Optima – автомобиль с историей, хотя, на первый взгляд, может показаться, что это совершенно новая разработка. Оптима – это третье поколение седанов D-класса, производимых Киа. Первые два поколения на большинстве рынков носили имя Magentis, а на южнокорейском – К5. В США и Малайзии все три поколения модели называются Optima.
Оптима третьего поколения была представлена в 2010-м году на международном автосалоне в Нью-Йорке. Деталями оформления новый автомобиль внешне был похож на рейстайлинговую версию модели второго поколения, но силуэт сильно изменился, став более стремительным и динамичным.
Чуть позже в том же году на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена гибридная версия Оптимы. Продажи модели в США начались в 2011 году. По итогам года Optima Hybrid заняла второе место по продажам гибридных автомобилей в США, уступив лишь признанному лидеру и родоначальнику класса – Toyota Prius.
В 2013-м года на Нью-Йоркском международном автошоу показали обновленную Оптиму 2014-го модельного года. Внешние изменения минимальны: решетка радиатора получила новую форму, появились светодиодные «противотуманки», изменилась форма бамперов и задних фонарей. В салоне появилось два дисплея. Один, четырехдюймовый, расположен в комбинации приборов, а второй, восьмидюймовый, на центральной консоли. Сидения изменили профиль, появилась система мониторинга слепых зон и система контроля соблюдения рядности движения.
В скором времени ожидается выход универсала на европейский рынок и купе на американский.

Технические особенности и характеристики
Optima отлично оснащена. В базовой комплектации уже есть система стабилизации, спутниковое радио, охлаждаемый перчаточный ящик и возможность подключения мобильного телефона через Bluetooth. В качестве опций предлагается камера заднего вида, запуск двигателя кнопкой, чип-ключ, который можно не доставать из кармана, панорамная стеклянная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего «дивана».
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Оптима выгодно отличается от одноклассников не только очень богатым оснащением, но и большим выбором двигателей. К сожалению, в Россию поставляется только два варианта двигателей – четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом 2 и 2,4 литра.
Optima просторнее, чем ее одноклассник Volkswagen Passat CC. Корейцам удалось сделать «купеобразный» седан, не уменьшая высоту стоек крыши. Как результат – простор над головами пассажировов. Фольксваген не может этим похвастаться.
Гордость Киа – система автоматической парковки. Многие эксперты признали, что автопарковщик Киа работает лучше, чем аналогичные систему у Ауди, Форд и Шкода.
К недостаткам Оптимы можно отнести шумный при работе на высоких оборотах двигатель и чрезмерно мягкие сидения. Однако проблему с сидениями корейцы обещают решить в обновленной версии 2014-го модельного года. Там сидения совершенно другие.

Интересные факты
Систему управления функциями автомобиля, устанавливаюмую в Optima, разработала Microsoft.
Американский портал Kelley Blue Book написал об Оптиме, процитировав слова Боба Лутца, бывшего вице-президента General Motors: «Создать некрасивый автомобиль стоит столько же, сколько и красивый». Дизайн Оптимы был признан выдающимся.
Optima Hybrid оснащена системой, имитирующей звук работы двигателя во время движения только на электрической тяге. Эта система призвана предупреждать пешеходов о приближении автомобиля.
Цифры и награды
В 2012-м году авторитетный автомобильный журнал Car and Driver провел сравнительный тест шести самых популярных автомобилей бизнес-класса, на котором Оптима заняла третье место, уступив лишь Volkswagen Passat и Honfa Accord.
В том же году Оптима получила награду «Лучшая цена на новый автомобиль» от американской компании Kiplinger's Personal Finance и «Лучшая покупка» от журнала Consumers Digest.
Киа Оптима была признана автомобилем 2013 года по версии американского журнала Road and Travel Magazine. Интересен критерий оценки: глубина эмоциональной связи между потребителем и транспортным средством. В жюри конкурса присутствовали самые авторитетные американские автожурналисты.
В результате краш-тестов, проведенных по американской методике NHTSA, KIA Optima получил максимальные пять звезд.
Оптима отлично продается в США, а вот в России дела идут не так хорошо. Видимо, сказываются стереотипы в отношении автомобилей бизнес-класса, сложившиеся в нашей стране: Оптима выглядит очень агрессивно и вызывающе.
Угонщиков корейские автомобили традиционно интересуют мало. И оптима – не исключение.