Киа оптима или хендай i40
Сравнение KIA Optima и Hyundai i40
Корейские компании KIA и Hyundai принадлежат к одному международному концерну — это позволяет им использовать общие технические решения и даже платформы для создания новых автомобилей. В сегменте бизнес-класса достаточно интересным предложением, привлекающим покупателей на отечественном рынке, является KIA Optima — в прошлом поколении этот крупный седан был известен, как KIA Magentis. А вот Hyundai i40 появился не так давно — при этом, будучи очень похож по своим параметрам на модель Sonata, он не заменил её, а продаётся параллельно. Стоимость автомобилей на российском рынке приблизительно одинакова. Поэтому будет очень интересно узнать, кто сможет предложить за те же деньги лучшие условия — КИА Оптима или Хендай i40.

Автомобили КИА Оптима или Хендай i40 – одинаковые по цене и различные по характеристикам
Деловые качества
Директорское место
В последнее время в европейских странах появился обычай приобретать для топ-менеджеров компаний не роскошные представительские автомобили, а вот такие седаны бизнес-класса, как Hyundai i40 и KIA Optima. Поэтому их сравнение стоит начать с салона, а именно — с задних сидений, на которых и располагаются с комфортом руководители. В KIA Optima действительно можно говорить об удобстве, сравнимом с тем, что предлагают намного более дорогие машины. В диване Optima отчётливо различимы два углубления, предназначенные для улучшения посадки крупных людей. А вот по центру в KIA лучше не садиться, так как выпуклая форма подушки приводит к тому, что в поворотах человек постепенно начинает сползать в сторону — следовательно, втроём сюда лучше не садиться.

Автомобиль KIA Optima – типичный седан бизнес-класса
Небольшие претензии можно предъявить к углу наклона спинки и подушки — из-за этого в KIA Optima не совсем удобно садиться и выходить из машины. Однако никаких неудобств в дальней дороге это не создаёт, напротив, ощущение погружения в мягкое сидение позволяет почувствовать себя защищённым и умиротворённым. По геометрическим параметрам салона KIA превосходит многих конкурентов — здесь достаточно как места для ног, так и пространства над головой. Автомобиль немного узковат — но о третьем седоке на заднем диване Optima уже было сказано выше.
Если сравнивать между собой задние сиденья, которыми обладают i40 или Оптима, то, на первый взгляд, большой разницы незаметно. В Hyundai также есть достаточно крупные углубления, позволяющие разместиться с максимальным комфортом. Вот только ориентированный на практичных европейцев i40 уже предлагает разместиться здесь втроём — подушка по центру не выпуклая, как на KIA Optima, а идеально ровная. Кроме того, для пассажира Hyundai предусмотрен и третий подголовник — вот только при полной загрузке здесь всё равно будет тесно.

Автомобиль Hyundai i40 может стать гордостью любого бизнесмена
Пространства для ног на заднем ряду Hyundai i40 предостаточно, но стоит обратить внимание на другие параметры. Для высокого человека все средства обеспечения комфорта здесь будут ни к чему — из-за современного силуэта машины с проработанной аэродинамикой крыша нависает над головой, вызывая ощущение сдавленности и приступы клаустрофобии. Если бы не исключительная плавность хода Hyundai, о которой будет сказано дальше, можно было бы опасаться ушибов при проезде крупных неровностей. Справедливости ради стоит сказать, что пассажиры среднего и небольшого роста будут чувствовать себя в Hyundai i40 не менее комфортабельно, чем в KIA Optima.
Садимся за руль
Ещё одна примета современных корпоративных традиций Европы — по выходным руководители сами садятся за руль служебного автомобиля, используя его в личных целях. Садясь на переднее место KIA Optima, невольно задерживаешь дыхание — настолько здесь ощущается теснота. Наклонённая в сторону водителя центральная консоль, массивная дверь с платформой для кнопок стеклоподъёмников несколько давят на сознание, вызывая психологический дискомфорт. Однако это ощущение сохраняется только в течение первых минут — потом водитель KIA Optima начинает привыкать, и воспринимает тесноту не как ущемление его прав, а как неотъемлемый атрибут машины, настроенной на активное вождение.

Главным атрибутом салона KIA Optima является его удобные сиденья
Радуют глаз приборы — в результате последнего обновления Optima они лишились среднего циферблата, вместо которого появился крупный экран бортового компьютера. Консоль, на которой расположены кнопки мультимедийной системы, сенсорный монитор и блок управления микроклиматом, невероятно удобна в использовании — через несколько часов езды на KIA Optima все действия начинаешь выполнять, даже не отводя глаз от дороги. Если задний диван в KIA способствует расслаблению, то передние кресла заставляют совершать активные манёвры в попытках найти предел возможностей боковой поддержки. Сидения KIA Optima спроектированы просто идеально — как по жёсткости каркаса, так по форме спинки и подушки.
При выборе KIA Optima или Hyundai i40 люди со спокойным характером будут ориентироваться именно на второй автомобиль. Он располагает к себе предоставляемым простором — здесь нет ни таких массивных панелей отделки дверей, ни отклонённой влево центральной консоли. Блоки управления системами развлечения и обдува скомпонованы в единое целое. Они несколько напоминают типичный смартфон десятилетней давности — небольшой экран и множество кнопок под ним. Чувствуется также, что создатели Hyundai i40 думали об удобстве использования консоли передним пассажиром — с его стороны подписи на кнопках видны ничуть не хуже.

За рулём автомобиля Hyundai i40 вы всегда будете чувствовать себя в своей тарелке
Приборы Hyundai организованы очень оригинально — кроме небольшого дисплея маршрутного компьютера здесь есть и компактные цифровые шкалы внутри аналоговых циферблатов, помогающие достичь максимальной информативности. Четырёхспицевый руль здесь очень похож на тот, которым обладает KIA Optima, но его дизайн существенно упрощён, а количество кнопок уменьшено. Кресла Hyundai i40 также очень похожи на аналогичные детали салона KIA, но у них нет такой хваткой боковой поддержки. Кроме того, в автомобиле Hyundai спереди будет неудобно высоким людям — в особенности если комплектация включает панорамное остекление крыши.
На ходу
Городской транспорт
Не секрет, что автомобили бизнес-класса достаточно редко выезжают за пределы города — для дальних дорог их собственники предпочитают использовать авиационный транспорт. Поэтому и испытание будет проводиться в пределах черты населённого пункта. В центре мегаполиса KIA Optima проявляется себя образцово — машина очень уверенно слушается руля и не допускает серьёзных отклонений при проезде таких неровностей, как выступающие из асфальта трамвайные пути. Кроме того, в крутых поворотах Optima не допускает существенных кренов, что позволяет назвать её очень безопасной при любых режимах езды. Вот только стоит заглянуть на окраину, чтобы понять, что лёгкость управления имеет и обратную сторону, представленную жёсткостью ходовой части — когда на дорогах появляется много ям, KIA Optima начинает пропускать в салон не только мелкие вибрации, но и ощутимые удары.
Тест-драйв автомобиля KIA Optima:
После первых километров езды на Hyundai i40 вообще не чувствуешь никаких отличий от KIA. Те же точные и уверенные реакции, а также полное отсутствие глубоких кренов. Да, руль имеет не такую отчётливую обратную связь, а кузов слегка раскачивается при проезде длинных впадин в асфальте, но большинство водителей в повседневной жизни этого вообще не заметят! Первые отличия начинаешь замечать, когда наезжаешь на «лежачего полицейского» или попадаешь в яму. Hyundai i40 уверенно проходит препятствие, ничем не давая знать об этом пассажирам — в салоне сохраняется полная тишина и спокойствие.
Тест-драйв автомобиля Hyundai i40:
Тонкая настройка
Устраивать сравнение KIA Optima vs Hyundai i40 кажется бесполезным — ведь оба автомобиля снабжены одинаковыми моторами объёмом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил, а также автоматическими коробками передач с шестью ступенями. Но всё же попробуем. Совершенно не чувствуется, что KIA Optima принадлежит к классу крупных транспортных средств — машина достаточно легко ускоряется и быстро достигает предельной для городского потока скорости. Во многом этому способствует активная настройка 6-ступенчатого «автомата» KIA, который старается поддерживать низкие обороты, но моментально переключается на низшую передачу при нажатии на педаль газа.
Марка автомобиля: | KIA Optima | Hyundai i40 |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия, Калининград) | Корея (Сборка — Россия, Калининград) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1999 | 1999 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 150/6500 | 150/6500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 208 | 198 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,6 | 10,7 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 10,3 / За городом 6,1 | В городе 10,6 / За городом 7,8 |
Длина, мм: | 4845 | 4740 |
Ширина, мм: | 1830 | 1815 |
Высота, мм: | 1455 | 1470 |
Клиренс, мм: | 145 | 140 |
Размер шин: | 205/65 R16 | 205/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1535 | 1419 |
Полная масса, кг: | 2000 | 2030 |
Объём топливного бака: | 70 | 70 |
Мощности Hyundai i40 также хватает всегда — но характер автомобиля кажется несколько неуравновешенным. При езде с небольшой скоростью трансмиссия старается экономить топливо, и снижает обороты двигателя до очень малых значений. Но если вам нужно ускориться, то лучше отвести на это некоторый запас времени — коробка передач Hyundai несколько помедлит перед тем, как перейти на другую ступень. Причём делает это она далеко не оптимально — при нажатой больше чем наполовину педали газа частота вращения коленвала после переключения устанавливается на уровне 4000 оборотов в минуту. В результате Hyundai i40 становится достаточно шумным и расходует в среднем на 0,5 литра топлива на 100 км больше, чем KIA Optima.
Кроме указанного мотора, автомобили могут оснащаться следующими агрегатами:
- 1,6 (135 л. с.) — Hyundai i40.
- 2,0 (170 л. с.) — Hyundai i40.
- 2,4 (185 л. с.) — KIA Optima.
Неодинаковые
Несмотря на то что Hyundai i40 и KIA Optima очень близки друг к другу в техническом плане, они далеко не идентичны. В частности, Optima скорее ориентирована на водителя, который наверняка оценит особую конструкцию салона и удобство управления движением. В то же время Hyundai i40 станет более комфортным для пассажиров — во многом, благодаря невероятно плавному ходу подвески и замедленным реакциям трансмиссии, не допускающей существенных рывков.
Сравниваем Hyundai i40 или Kia Optima: что лучше?
Ни для кого не секрет что в среднем классе всегда доминировали европейские автомобили. Эта гегемония была особо ощутимой до начала 2000-ых годов, пока корейским автомобилестроительным компаниям всё это не надоело. Начиная с 2000 года концерн Киа начал активно развиваться и выпустил ряд успешных моделей, одна из которых и станет героем нашей статьи. Сегодня мы сравним Киа Оптима и Хендай i40 – два довольно перспективных и амбициозных автомобиля, которые пользуются приличным спросом на мировом рынке.

История
Киа Оптима, также известный как Киа Маджентис, на сегодняшний день считается одним из наиболее популярных представителей среднего класса. Автомобиль впервые был презентован в 2000 году и специалисты сразу отметили, что модель ждёт очень большое будущее, Кстати, сборка автомобиля осуществлялась на калининградском «Автотор». В 2005 году состоялась презентация Оптима второго поколения, которая получила улучшенную систему безопасности, хромавшую в дебютной версии модели.

В 2010 году дебютировал Оптима 3. Стоит отметить, что разработкой дизайна занимался популярный немецкий специалист – Питер Шрайер. В 2015 году в Нью-Йорке, дебютировал автомобиль четвёртой генерации, который уже в марте следующего года начал продаваться в России. Кстати, новый Оптима также производится на отечественном предприятии «Автотор».
В 2011 году дебютировал легендарный корейский автомобиль среднего класса – Хендай i40. Модель базируется на модульной платформе североамериканской версии Соната. Разработчики сразу сообщили, что Ай 40 создан в основном для сбыта на европейском рынке. Интересно, что на пост главного дизайнера был назначен бывший специалист компании BMW. То есть во внешности обеих моделей можно заметить немецкие черты, но об этом позже.

Основные производственные процессы сосредоточены на предприятии в городе Ульсан, Южная Корея. А с недавнего времени сборка стартовала и в Калининграде. Стоит отметить, что в 2011 году Ай 40 попал в тройку наиболее безопасных автомобилей в сегменте.
Что лучше – Hyundai i40 или Kia Optima? Так как Оптима намного старше своего сегодняшнего оппонента, да и успехов, конечно же, успел достичь больше, отдадим ему преимущество в этом пункте.
Внешний вид
Если сравнивать внешний вид Ай 40 и Оптима, то нужно сразу отметить, что в этом плане автомобили разные. Экстерьер Оптима выполнен в очень прогрессивном и ярком стиле, но не без вмешательства минимализма. В свою очередь Ай 40, внешне, это типичный представитель модельного ряда компании, с очень европейским экстерьером, в котором можно заметить агрессивность и динамичность.

Спереди Оптима оснащён широким лобовым стеклом, переходящим в ниспадающий капот, с двумя небольшими продольными воздухотоками. У конкурента здесь можно наблюдать еще больше наклонённую «лобовуху» и короткий рельефный капот. Носовая часть Оптима оформлена очень просто, но при этом весьма изысканно. Она оснащена узкой решёткой радиатора, которая сливается с концептуальными фарами.

У Ай 40 напротив громадная фальшрадиаторная решётка и высокорасположенные светодиодные фонари. Нижняя часть бампера солиднее у Оптима. Она оснащена широким стильным воздухозаборником и треугольными противотуманками. У Ай 40 здесь можно наблюдать весьма компактный воздушный заборник и широкие светодиодные противотуманные фары.
Боковая часть Оптима плавная и ровная. У Ай 40, напротив, профиль по всей площади усеян выштамповками и ребристостями, что делает его очень рельефным. У обоих автомобилей ниспадающая крыша и аккуратные колёсные арки. Сзади автомобили очень похожие, в прочем, это уже привычно, как для представителей этого сегмента. Разве что, i40 оборудован двумя выхлопными трубками, а его визави – лишь одной.

Чисто визуально более привлекательный внешне – Оптима.
Салон

Сравнивая внутреннее убранство, хочется также выделить Киа Оптима. Салон автомобиля имеет очень современное и яркое оформление, отлично сочетающееся с присущим корейским автомобилям минимализмом. Нельзя сказать, что интерьер Ай 40 выполнен безвкусно и пресно, но в нём не наблюдается самобытности и уникальности, и он мало чем отличается от других моделей компании.

Что касается качества отделки, тот здесь явный фаворит, опять-таки, Оптима. Также, салон Оптима более вместительный.
Логично предположить, что победу в этом локальном противостоянии заслуживает Киа Оптима.
Технические характеристики
Наиболее сложный момент – объективное сравнение технических характеристик автомобилей. К счастью, в 2017 году компании выпустили очередные обновления моделей, которые мы и противопоставим. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля оборудованы двухлитровыми бензиновыми моторами, и, естественно, базируются на переднеприводных тележках. Среди других общих моментов, следует выделить одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика».
Теперь более подробно о двигателях. Итак, оба силовых агрегата могут похвастаться объёмом 2 л, и продуцировать мощность – 150 лошадиных сил. Однако, за счёт лучших параметров, движок Оптима динамичнее своего визави. Например, чтобы разогнать его с нуля до сотни, необходимо потратить – 9.6 с, что на 0.8 с быстрее Ай 40. Оба автомобиля можно назвать весьма экономичными, так как их средний расход составляет – 7.7 литров горючего на сотню.
Что касается габаритов, то ситуация выглядит следующим образом: кузов Оптима длиннее Ай 40 на 110 мм и выше на 15 мм. Величина колёсной базы также больше у Киа Оптима – 2805 мм против 2770 мм. Данная тенденция продолжает и в показателях дорожного просвета моделей – 155 мм против 147 мм, в пользу Оптима.
Стоит отметить, что обе модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
Цена
Средняя цена Киа Оптима 2017 в России – 1 180 000 рублей. За его оппонента – Ай 40 2017, придётся выложить примерно 1 265 000 рублей. Учитывая явное превосходство Оптима во многих аспектах, именно он является победителем сегодняшнего противостояния.
Что лучше киа оптима или хендай i40 2016 * Клуб Киа Спортейдж
KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6
Что лучше киа оптима или хендай i40 2016
Hyundai i40 vs Kia Optima — Hyundai i40 клуб Россия
Совершенно не чувствуется, что KIA Optima принадлежит к классу крупных транспортных средств — машина достаточно легко ускоряется и быстро достигает предельной для городского потока скорости. Мне кажется лучше добавить немного денег к бюджету. Потребностям сколько ни дай — им все будет мало.
Hyundai Sonata vs Kia Optima — KIA Optima клуб
Hyundai i40 vs Kia Optima — Hyundai i40 клуб Россия
Hyundai Sonata vs Kia Optima — KIA Optima клуб
06, 2013 · В оптиме этот параметр существенно лучше, : Оптима Показалось что шумка у. Вот только купить Киа Оптима у . Автомат или в Хендай против 88% у Киа.
Kia привезла в Нью-Йорк новую Optima. Вот и в Соренто новом салон испортили, как мне кажется. Я бы выбрал Оптиму. Теперь управлять автомобилем можно всего несколькими пальцами. В KIA Optima действительно можно говорить об удобстве, сравнимом с тем, что предлагают намного более дорогие машины.
Лучший седан: Киа Оптима или Хендай i40
Kia Optima Или Hyundai I40
Hyundai i40 vs Kia Optima — Hyundai i40 клуб
02, 2012 · На фото видно, что «арьергард лучше уж поставить оптима, оптима или. Ремонт Хендай ; Что лучше, Киа Спортейдж или Хендай Ай икс Что лучше, или.
Hyundai i40 vs Kia Optima — Hyundai i40 клуб
Вторая решетка тоже облезла. Однако, не только с европейскими и американскими фирмами соперничают эти гиганты. Правда ли, что теперь запрещено использовать летние шины зимой? Может он и сидел в такой комплектации. После просмотра видеоролика про недовольного владельца Тойоты Камри с владельцем которого я полностью согласен т.
Что лучше Киа Оптима или Хендай Ай 40? 2016 г., 2.4 л., что лучше хендай или киа. 10, 2014 · или что лучше Хендай или КИА того, что оптима на наш.
Hyundai Sonata vs Kia Optima — KIA Optima клуб
Автомобили КИА Оптима или Хендай в лучше не то что и очень. 10, 2012 · Все верно. у хендай в этой если вам не по карману или не КИА ОПТИМА / Что.
Лучший седан: Киа Оптима или Хендай i40
Что лучше Хендай Ай 40 или Прошла зима 2016 что лучше хендай или киа оптима. Что лучше, Киа Соренто или Хендай Санта Ремонт Хендай ; Что лучше, или.
Page Not Found — Автосервис «Авто-Миг»
Kia Optima и Hyundai i40: полноценные аналоги
С каждым годом популярность автомобилей южнокорейских компании становится всё больше и больше. Однако, не только с европейскими и американскими фирмами соперничают эти гиганты. Также они ведут упорную борьбу между собой за право представлять страну на международном авторынке. Больше всего в этом преуспели модели Хендай Ай 40 и новая Киа Оптима. Именно они в последние годы пользуются наибольшей популярностью на отечественном рынке.
Соответственно, сейчас мы попытаемся сравнить эти автомобили, чтобы определить лучшего производителя. Машины подобраны очень кстати, так как являются полноценными аналогами.
Вот только купить Киа Оптима можно было ещё в 2000 году, а производство Хендай Ай 40 началось в 2011 (в 2012 появился кузов седан). Против него выставим третье поколение Kia Optima, презентация которого состоялась в 2010 году, а вернее, рестайлинговую версию. Итак, начнём!
Цена Kia Optima 2012 года выпуска примерно равная с ценой оппонента и начинается от миллиона рублей в зависимости от комплектации. Слишком высоко? О, эти автомобили стоят и не таких денег. Дизайн и начинка у них на высшем уровне.
Оценим технические характеристики Киа Оптима и сравним их с аналогичными у Hyundai i40. Автомат или механика, бензин или дизель, мощность двигателя от 150 до 180 л.с. – всё это на Ваш выбор. Максимальная скорость, согласно тест-драйву Kia Optima, немного выше 200 км/ч, как и у аналога. Расход топлива у Киа от 5,9 л в городе до 10,5 за его пределами. В свою очередь у Хендай этот показатель - 6,1-10,6 л на 100 километров. Привод у обеих моделей только передний, а объём багажника чуть больше 500 л. То есть, модели автомобилей Киа, обычно уступающие по техническим характеристикам, теперь держатся на равных с аналогом.
Также, согласно отзывам о Kia Optima, автомобили этой марки традиционно надёжны и просты в эксплуатации и ремонте, чего нельзя сказать о Хендай.
Теперь поговорим о безопасности и комфорте. Для начала стоит отметить, что оба автомобиля показали достаточно высокие результаты, но 86% безопасности ребёнка в Хендай против 88% у Киа – это уже очень весомый разрыв. Почему? Пакет безопасности Киа Оптима включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему, подушки и шторки безопасности, активные подголовники, крепления детского сидения и детские замки, светодиодные фары, центральный замок и иммобилайзер. В свою очередь, Hyundai i40 может присутствием, также как и Киа, противотуманных фар и устройств для безопасности детей. Зато здесь есть система, распределяющая тормозные усилия. Таким образом, примерно равная цена Kia Optima и его соперника ещё не даёт гарантий более безопасного движения.
Теперь о комфорте. Грубо говоря, здесь силы противников равны и безграничны. Если продажа авто Киа традиционно подразумевает продажу компьютера на колёсах, то в нашем случае этот компьютер ещё и невероятно удобный. Всё сводится к цене. Если за 600 000 рублей можно приобрести автомобиль, схожий по отделке с лимузином, представьте, что Вы получите за миллион! С уверенностью можно сказать – любое устройство для автомобилей, которое придёт Вам в голову, уже есть на этих автомобилях – начиная от круиз- и климат-контроля и заканчивая бортовым компьютером. То есть здесь останавливаться не будем, так как называть все устройства и мелкие, но приятные мелочи – попросту тратить время.
Перейдём к дизайну. Внешний и внутренний вид Kia Optima разрабатывал Питер Шрейер. Для знатоков этого достаточно, чтобы оценить высший класс отделки автомобиля. Низкая посадка и спортивный силуэт, грамотное сочетание цветов и пропорций, мягкий кожаный салон и очень удобная приборная панель со всевозможными настройками одним словом - класс. Это и есть Киа.
Отличительной, но одной для обоих автомобилей чертою является то, что множество настроек и функций вынесено на руль. Теперь управлять автомобилем можно всего несколькими пальцами.
Дизайн Hyundai i40 более спортивный, но менее приятный. Выглядит автомобиль так, как будто он только что с гоночного трека. Главное - подобрать соответствующую окраску. Более низкая посадка – соответственно, менее просторный салон и относительная теснота. Также стоит отметить, что из-за спортивного силуэта Хендай совершенно ничего не может показать даже на минимальном бездорожье, в отличие от гармоничной Киа.