Киа оптима 2018 универсал
Киа Оптима универсал 2018: новый кузов, фото и другие подробности
Kia раскрыла обновленный универсал Optima. Официальная премьера европейских версий обновленного семейства Optima – седан и универсал – состоится на мартовском автошоу в Женеве.
Компания Kia раскрыла характеристики и внешность модели Optima для европейского рынка. В отличии от корейских версий, которые продаются под названием K5, европейские «Оптимы» получили новые моторы и расширенный пакет систем помощи водителю. Европейской публике, по всей видимости, новинку публично представят в кузове универсал с приставкой Sportswagon в названии. Напомним, что премьера «Оптимы» в кузове седан состоялась еще в январе в Южной Корее.
При этом внешне версия для Европы не отличается от корейских собратьев. Напомним, что, пережив обновление, «Оптима» обзавелась новой радиаторной решеткой и измененной передней и задней оптикой. Так, в переднем бампере прежние круглые противотуманки сменили горизонтальные фонари, поменял форму и лючок бензобака — теперь он квадратный, также машина обзавелась новыми легкосплавными дисками.
Напомним, что на корейском рынке двигатели для обновленных K5/Optima остались прежними. В то время как под капотом «европейцев» некоторые изменения. Так, в моторной линейке появятся сразу две новинки: 1,6-литровый дизельный В линейку двигателей вошли сразу две новинки: 1,6-литровый дизель мощностью 136 л.с., который пришел на смену 1,7-литровому агрегату, и бензиновый турбомотор того же объема, отдача которого составляет 180 л.с. Европейцам также будут доступны прежние двигатели: 2-литровый 163-сильный «атмосферник» и 245-сильный 2.0 T-GDi. Последний, напомним, устанавливается на топовую Optima GT.
В салоне Киа Оптима универсал 2018 установлен новый руль, выполнена новая матовая хромовая отделка, новая фоновая подсветка по периметру передней панели и дверей (6 цветов) с возможностью согласования с выбранным режимом езды. По умолчанию салон освещается зеленым светом при выборе режима Eco, а при переключении на режим Sport – красным и Smart – синим.
Версии Optima GT и GT Line оснащаются новыми светодиодными противотуманками, 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, глянцевыми черными накладками на корпусках боковых зеркал, боковых порогах и решетках воздухозаборников. Кроме того, у GT Line – новые сдвоенные наконечники выхлопных труб, а у Optima GT – сдвоенные хромированные. В салоне доступна комбинированная черно-красная отделка сидений или черная кожаная с красной прострочкой, а также вышитые логотипы GT на спинках передних кресел.
Список оборудования обновленной модели пополнится системой предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, ассистентом движения в пределах полосы, ассистентом управления дальним светом и функцией динамической подсветки направления поворота.
Ожидается, что в Европе продажи обновленной Optima начнутся в третьем квартале 2018 года. Не исключено, что в скором времени обновленные седаны доберутся и до России. Впрочем, официальной информации пока нет. Сейчас на нашем рынке доступна прежняя Kia Optima по цене от 1,1 млн рублей.
Обновленная Kia Optima: версии для Европы, включая универсал
Первыми обновленную Оптиму увидели корейские покупатели: «домашняя» версия под именем Kia K5 появилась еще в январе. А к автосалону в Женеве компания подготовила вариант для европейского рынка, где, помимо седана, также предлагается симпатичный универсал Optima Sportswagon. Машины подверглись практически тем же доработкам, что и K5, но есть и свои особенности. Кстати, пока что опубликованы только фотографии обновленного универсала, причем в «оспортивленной» версии GT Line.
У Оптимы изменились бамперы и решетка радиатора, вместо характерных трехсекционных противотуманных фар появились простые диодные полоски, а еще на светодиоды переведены задние фонари. У версии GT Line два овальных патрубка выпускной системы, расположенные по краям бампера, уступили место более строгой «двустволке» в правой части кормы.
Интерьер почти не изменился, ведь новый трехспицевый руль на первый взгляд не отличается от прежнего. Также доработана мультимедиасистема (как и прежде, она имеет экран диагональю семь или восемь дюймов в зависимости от комплектации). А еще среди опций появились системы удержания автомобиля в полосе и слежения за усталостью водителя.
Объем багажника универсала — от 552 до 1686 литров
В европейской гамме моторов — сразу две обновки. Впрочем, одна из них уже известна по версиям для Кореи и Америки: это бензиновый турбомотор 1.6 T-GDi (180 л.с.), который работает только в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Также в евросемействе остались атмосферник 2.0 (163 л.с.) и турбочетверка 2.0 T-GDi (245 л.с.).
А второй новый мотор — турбодизель 1.6 CRDi семейства U3, который пришел на смену двигателю U2 1.7 CRDi. Новый мотор уступает предшественнику и по мощности (136 вместо 141 л.с.), и по крутящему моменту (320 вместо 340 Нм), но вписывается в более строгие эконормы Евро 6d и обещает чуть более скромный аппетит.
В Европе обновленную Оптиму начнут продавать в третьем квартале этого года. Появятся автомобили и в России, хотя точные спецификации и сроки выхода пока не объявлены. У нас в прошлом году Optima по объему продаж заняла второе место в классе D+, уступив лишь Camry, а в январе этого года даже вырвалась на первое место. С учетом скорого выхода новой Camry в компании Kia должны быть заинтересованы в скорейшем появлении обновленной Оптимы на российском рынке. Но шансы на дебют универсала в нашей стране почти нулевые, хотя он мог бы заменить на рынке почившую пятидверку Hyundai i40, ведь новая Sonata бывает только седаном.
Обновленная Kia Optima: версии для Европы, включая универсал
Первыми обновленную Оптиму увидели корейские покупатели: «домашняя» версия под именем Kia K5 появилась еще в январе. А к автосалону в Женеве компания подготовила вариант для европейского рынка, где, помимо седана, также предлагается симпатичный универсал Optima Sportswagon. Машины подверглись практически тем же доработкам, что и K5, но есть и свои особенности. Кстати, пока что опубликованы только фотографии обновленного универсала, причем в «оспортивленной» версии GT Line.
У Оптимы изменились бамперы и решетка радиатора, вместо характерных трехсекционных противотуманных фар появились простые диодные полоски, а еще на светодиоды переведены задние фонари. У версии GT Line два овальных патрубка выпускной системы, расположенные по краям бампера, уступили место более строгой «двустволке» в правой части кормы.
Интерьер почти не изменился, ведь новый трехспицевый руль на первый взгляд не отличается от прежнего. Также доработана мультимедиасистема (как и прежде, она имеет экран диагональю семь или восемь дюймов в зависимости от комплектации). А еще среди опций появились системы удержания автомобиля в полосе и слежения за усталостью водителя.
Объем багажника универсала — от 552 до 1686 литров
В европейской гамме моторов — сразу две обновки. Впрочем, одна из них уже известна по версиям для Кореи и Америки: это бензиновый турбомотор 1.6 T-GDi (180 л.с.), который работает только в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Также в евросемействе остались атмосферник 2.0 (163 л.с.) и турбочетверка 2.0 T-GDi (245 л.с.).
А второй новый мотор — турбодизель 1.6 CRDi семейства U3, который пришел на смену двигателю U2 1.7 CRDi. Новый мотор уступает предшественнику и по мощности (136 вместо 141 л.с.), и по крутящему моменту (320 вместо 340 Нм), но вписывается в более строгие эконормы Евро 6d и обещает чуть более скромный аппетит.
В Европе обновленную Оптиму начнут продавать в третьем квартале этого года. Появятся автомобили и в России, хотя точные спецификации и сроки выхода пока не объявлены. У нас в прошлом году Optima по объему продаж заняла второе место в классе D+, уступив лишь Camry, а в январе этого года даже вырвалась на первое место. С учетом скорого выхода новой Camry в компании Kia должны быть заинтересованы в скорейшем появлении обновленной Оптимы на российском рынке. Но шансы на дебют универсала в нашей стране почти нулевые, хотя он мог бы заменить на рынке почившую пятидверку Hyundai i40, ведь новая Sonata бывает только седаном.
Фото/видео KIA OPTIMA SW — бортжурнал KIA Ceed CD #1 2018 года на DRIVE2
Осматривая KIA CEED SW (в ОД на территории Польши), попутно заглянул в багажник KIA OPTIMA SW, кузов не знакомый для нашего потребителя.
Я очень холодно отношусь к универсалам и SW, но этот вариант меня даже очень порадовал.
Открывая дверцу багажника есть ощущение, что машина классом выше.
На дорогах ЕС данный кузов встречается в преобладающем большинстве, нежели классический седан.Для понимания маштаба их распространённости, в ОД даже не представлен седан в showroom.
Фото/видео см.ниже
Полный размер
KIA OPTIMA SW
Полный размер
KIA OPTIMA SW face
Полный размер
Заходим с тыла
Полный размер
KIA OPTIMA SW профиль
Полный размер
KIA OPTIMA SW профиль
Полный размер
KIA OPTIMA SW Багажный отсек
Полный размер
KIA OPTIMA SW Багажный отсек
Полный размер
KIA OPTIMA SW Багажный отсек, пенал
Полный размер
KIA OPTIMA SW место для запаски не нашлось
Полный размер
KIA OPTIMA SW набор автомобилиста