Kia niro в россии
KIA Niro (2017-2018) – новый корейский гибридный кроссовер
Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2017. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.
Содержание:
- Дизайн
- Салон
- Характеристики
- Стоимость
- Вывод
- Видео тест-драйв
По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.
Внешность
Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.
Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.
Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.
Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.
Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.
Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2018:
- длина – 4355 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1535 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 160 мм.
Внутреннее убранство
Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.
Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.
Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.
В рулевой колонке KIA Niro 2017 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.
В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.
Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.
Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.
Технические характеристики
Гибрид | 1.6 л | 146 л.с. | 264 H*m | 11,5 сек. | 162 км/ч | 4 |
Выбрать подходящий двигатель возможности нет, покупателю доступна только одна силовая установка. Установлен гибридный GDI двигатель без турбин, работающий совместно с электромотором. Объем 1,6 литра, второй мотор установлен между основным агрегатом и коробкой передач.
Выжать со всего этого получилось 146 лошадиных сил и 264 H*m крутящего момента. Все передается на передние колеса благодаря роботизированной коробке DCT с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. Динамикой автомобиль никак не удивляет, аж 11,5 секунды и 162 км/ч максималки. Похожий разгон имеет отечественная Лада Приора.
Мотор отлично радует пониженным расходом топлива в 4 литра независимо от трассы или города при условии активного электромотора. Электрический двигатель KIA Niro 2018, как и подобает современному электрокару подзарежается при спуске с горы или при активном торможении. Был проведен эксперимент в результате которого удалось добиться 3-х литрового расхода при езде за городом.
Кроссовер стоит на классической схеме Макферсона и независимой многорычажке сзади. Назвать подвеску сверх комфортной не получится, она обычная и неплохая по комфорту для своего класса. Сам кузов автомобиля вполне прочный, ведь половина сплавов высокопрочные. Тормоза полностью дисковые, вентиляция присутствует только спереди, также добавлены электронные помощники – ABS и EBD.
Цена КИА Ниро
Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.
Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:
- 16-е литые диски;
- 7 подушек безопасности;
- 5-дюймовая мультимедиа;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- кондиционер и т.д.
Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:
- 18-ми дисками;
- ксеноновой оптикой;
- системой анализа слепых зон;
- улучшенной системой мультимедиа;
- аудиосистемой повышенного качества;
- контроль полосы движения;
- комплексом камер и парктроников.
Вывод
Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.
Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.
KIA Niro 2017 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.
Видео
Киа Ниро — Кроссоверы-гибриды в действии
Краткое содержание статьи:- Внешний вид и интерьер
- Технические характеристики и комплектации
- Дата выхода в России
- Фото
Автоконцерн Kia является дочерним предприятием Hyundai, однако эта марка уже стала более успешной и передовой по некоторым направлениям, чем «материнская» компания. Одним из подтверждений этого является выход в свет абсолютно новой модели кроссовера – Kia Niro. Дата выхода Киа Ниро на мировые рынки запланирована на конец 2018 – начало 2019 годов.
На чикагской автовыставке, где и была впервые представлена машина, новинка позиционировалась, как первый представитель нового класса автомобилей – Hybrid Utility Vehicle (гибридный внедорожник). Это вызвало довольно повышенный интерес у автолюбителей, и автоконцерн смог его оправдать.
Внешний вид и интерьер
Экстерьер Киа Ниро 2018-2019 представляет собой современный среднебюджетный автомобиль.
Кузов автомобиля обладает отличными аэродинамическими характеристиками, с коэффициентом сопротивления всего 0,29 С х. Это обеспечивает целый ряд положительных факторов, среди которых уменьшение шума в салоне, меньший расход топлива, большие динамические показатели и многое другое.
В базовой комплектации Niro 2018 будет оснащаться колёсными дисками на 18 дюймов, что отлично подчёркивается мощными колёсными арками. Задняя оптика практически полностью представлена LED-элементами, а головные фары обеспечивают не только стильный внешний вид, но и отличную обзорность в тёмное время суток.
Интерьер Kia Niro 2018 предложит автолюбителям отличный среднебюджетный вариант, с прогрессивными, стильными и респектабельными решениями.
Сенсорный дисплей в головной панели позволит управлять информационно-развлекательной системой, содержащей такие важные ПО, как Android Auto и Apple CarPlay. Вставки из глянцевого пластика на дверных панелях и вокруг ручки КПП вносят очень стильную «изюминку» в дизайн салона новинки.
Отдельно стоит отметить, что салон автомобиля будет очень просторным, что предоставит водителю и пассажирам максимум комфорта. Габариты кузова кроссовера:
- Длина – 4356 мм;
- Ширина – 1880 мм;
- Высота – 1534 мм.
Технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Киа Ниро 2016 на данный момент представлены только одним двигателем. Речь идёт о гибридной силовой установке, сочетающей два элемента:
- Электромотор с мощностью 32 кВт или 46 лошадиных сил. Работает силовой агрегат на литий-ионном аккумуляторе, установленном под задними сиденьями, ёмкость которого составляет 1,56 кВт*ч.
- Бензиновый двигатель V4 с объёмом 1,6 литра и мощностью 103 л.с.
В результате Niro получит 146 «лошадей» суммарной мощности с расходом топлива в смешанном режиме езды 4,7 литра на 100 км пути.
Управлять гибридным двигателем будет 6-ступенчатая роботизированная КПП. В технических характеристиках Киа Ниро на данный момент представлена только комплектация с передним приводом. Это значит, что автомобиль относится к классу «псевдокроссоверов» или как назвали её сами разработчики «Hybrid Utility Vehicle».
Дата выхода в России
Как уже говорилось, по официальным данным, дата выхода Киа Ниро запланирована на конец 2018 года и состоится это на рынках Северной Америки. Выпуск в России – 2018 год, параллельно с рынками ЕС.
Что касается цены, то бренд Kia обещает сохранение доступности автомобильной марки. Минимальная комплектация новинки будет менее миллиона рублей.
Видео про Kia Niro 2018-2019:
Фото
2017 Niro 2017 Niro 2017 Niro 2017 Niro 2017 Niro 2017 Niro 2017 Niro- Киа Рио 2017 - Полёт нормальный
- Kia Quoris 2018 - Большая баржа
Киа Ниро 2017 — новый маленький кроссовер
Корейцы относительно недавно представили новый кроссовер Kia Niro 2017 – одно из главных открытий этого года. Этот межклассовый гибрид должен стать главным конкурентом нашумевшей Тойоте Приус, самому продаваемому гибриду в мире. Этот компактный кроссовер или «приподнятый» универсал был создан на базе Hyundai Ioniq, на которой и в дальнейшем планируется производство экологичных автомобилей. При его создании южнокорейские инженеры старались не допустить распространенных ошибок уже выпущенных гибридов, наверное именно поэтому из первого концепта автомобиля в финальную версию не попало ничего, как говорится, от слова «совсем».

Экономичность как миф
На всех презентациях гибриды рекламируют как экономичные средства для передвижения, что достигается за счет двух двигателей (бензинового и электрического). Создатели Kia Niro hybrid 2017 постарались ещё больше – добавили систему Eco-DAS, дающую водителю необходимые для экономии топлива подсказки – где можно двигаться накатом, или где использовать моменты для рекуперативного подзаряда батарей. А Predictive Energy Control проложит путь к месту назначения с наименьшим расходом топлива, используя, где надо, накопленную ранее энергию. Таким образом, представители компании обещают нам расход в 5 литров на 100 км, но на практике, к сожалению, Kia Niro в России даёт все 7 литров на 100 км пути. Вот и получается, что экономичность немногим лучше чем у авто с одним обычным двигателям, езда приносит всё меньше удовольствия, а цена начинает кусаться.
Технические характеристики
Несмотря на свои два двигателя кроссовер Kia Niro остается переднеприводным. «Классический» бензиновый двигатель имеет длинных ход поршня, систему рециркуляции отработанных газов, крутящего момента 147 Нм, объем в 1.6л и сдерживает в себе 105-ять лошадиных силы. Второй двигатель обладает(что неудивительно) почти в два раза меньшей мощностью. 32 кВт дают 43,5 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента. Оба двигателя находятся спереди, под капотом и совместными усилиями способны выдать 141 лошадиную силу, 265 Нм крутящего момента и 170км/ч (вместо 162км/ч заявленных).
Колёсная база – 2700мм, габариты — 4355х1800х1535 мм (ДхШхВ) и дорожный просвет в 16см позволяет Киа Ниро называться кроссовером и уверено занимать место в линейке между полностью «наэлектризованным» Soul и Sportage.
Дизайн
Дизайн тут создавался совместными усилиями американских и южнокорейских дизайнерских студий в Калифорнии и Намьянзи. Передняя часть автомобиля имеет традиционную «морду тигра» или «улыбку тигра», создаваемой за счёт радиальной решетки между изящно изогнутыми очертаниями фар. В целом внешний вид автомобиля не отличается резкими линиями и агрессивностью, многим он может напомнить Kia Sorento 3, конечно за вычетом массивных бамперов, меньшими размерами габаритов и общим упрощением дизайнерской задумки. Большая часть кузова (свыше 50%) выполнена из сверхпрочной стали, это позволило снизить вес машины, которой составляет меньше чем 1,5 тонны.
Внутренняя отделка
Высокое расположение сидений обеспечит удобную езду и сохранит ощущение комфорта при езде на любые дистанции. Инженерам удалось выровнять пол для перевозки грузов, для этого они разместили аккумуляторную батареею прямо под ногами сзади сидящих пассажиров – интерьер салона теперь просторнее, а в багажном отсеке легче перевозить большие и неустойчивые грузы. Добавив спойлеры и воздухозаборники создатели добились невероятных успехов при улучшении аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления в Kia Niro 2017 составляет всего 0,29 Сх, что позволяет спокойно разговаривать, не повышая голос, даже на скорости свыше 100км/ч. Это позволит по достоинству оценить аудио систему – здесь она порядком лучше рядовых систем, устанавливаемых в кроссоверы .
Конечно, чтобы приблизить гибрид по цене к своим бензиновым соседям по классу, отделку салона делали из, хоть и качественного, пластика, комбинируя мягкий и жесткий. Память положений, электропривод, несколько уровней вентиляции и обогрев – всё это присутствует, но, к сожалению пассажиры попавшие на заднее сиденье смогут пользоваться только последними двумя функциями.
Ощущения от езды
Представители Kia кичились способностью их гибрида совершать маневры не хуже любого хэтчбэка, на презентации даже устроили тест-драйв на гоночной трассе, дабы показать с какой лёгкостью их последнее изобретение может преодолевать препятствия и вилять между фишек. И не зря, управляемость в Kia Niro действительно выступает как уверенный плюс, в чем могли убедиться все желающие. Подобные пробные заезды устраиваются крайне редко и для классов значительнее спортивных, но, видимо, нельзя было скрывать от публики главное достоинство гибрида.
Несмотря на расход, не свойственный гибридам, Kia Niro остается экономичным автомобилем, обладающим всем необходимым повседневного авто.
Цена
Предварительная стоимость в Европе составит 20 000 евро. Цена в России (если корейская компания начнет продавать здесь данный автомобиль) будет на отметке 1 400 000 — 1 700 000 рублей.
Kia Niro EV 2019 – электрический вариант Киа Ниро
На стартовавшем 7 июня автосалоне в южнокорейском Пусане состоялась презентация электрического кроссовера Kia Niro EV 2018-2019. Чуть ранее, в начале мая, новинка уже прошла свой первый смотр на международной выставке в Чеджу, но тогда производитель не стал раскрывать всю информацию, утаив многие технические нюансы. Теперь же все пробелы устранены, а, значит, самое время приступить к полноценному обзору модели с фото, ценами, комплектациями и характеристиками.
Сразу же отметим, что на родине Kia Niro – в Корее – заказы на полностью электрическую версию паркетника начали принимать еще в феврале. Появление же машин в салонах местных дилеров запланировано на июль месяц. Начальная цена Киа Ниро EV 2018-2019 на домашнем рынке составит ориентировочно 40 тыс. долларов. Для сравнения, гибридный вариант кроссовера со 141-сильной установкой на базе бензинового мотора 1.6 GDI стоит минимум 23 550 000 вон, или 22 тыс. долларов.
После старта продаж в Корее поставки Kia Niro EV наладят и во многие другие страны. Но в их числе точно не будет фигурировать Россия, так как у нас не представлен даже классический гибрид Ниро. В Европе же он продается очень даже неплохо – 33 972 реализованных экземпляра в 2017 году.
Дизайн
Размеры кузова электрического Niro немного отличаются от габаритов обычного кроссовера. Версия EV на 20 мм длиннее (4375 мм) и на 15 мм выше (1560 мм), тогда как ширина и колесная база у нее такие же – 1805 и 2700 мм соответственно.
Фото Kia Niro EV 2018-2019
Есть расхождения между моделями и во внешнем дизайне. Электромобиль имеет несколько иную переднюю оптику с видоизмененными ходовыми огнями и закрытую решетку радиатора с лючком для зарядки. Также Niro EV можно распознать по другой конфигурации бамперов, голубым элементам декора, хромированным накладкам в нижней части боковых дверей и оригинальному рисунку 17-дюймовых легкосплавных дисков.
Задняя часть кузова
Вид сбоку
Особенности интерьера и багажник
Архитектура салона Kia Niro, в частности, передней панели, при переходе от гибридной к электрической версии, в целом, была сохранена, однако совсем без новшеств дело не обошлось. Например, классическую аналоговую «приборку» в модификации EV заменил цифровой дисплей диагональю 7.0 дюймов. Хватает и других мелких доработок вроде дополнительных рамок вокруг дефлекторов вентиляции и черных глянцевых накладок на панели, но главное отличие все же заключается в компоновке межпассажирского тоннеля. Она позаимствована у концепта, показанного в январе текущего года на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Центральное место здесь занимает круглый селектор, выступающий альтернативой стандартному рычагу КПП. По обе стороны от шайбы находятся практически симметричные блоки переключателей, в которые входят кнопки управления подогревом сидений, электронный ручник и клавиша выбора режима движения Drive Mode.
Интерьер
В арсенале нового Киа Ниро EV числятся особая обивка сидений с узором голубоватого цвета, подсветка консоли и тоннеля с 6-ю оттенками на выбор, мультимедийный центр с 7-дюймовым сенсорным экраном (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, отображение пробега и заряда АКБ), беспроводная зарядка, система удержания в полосе (работает при скоростях менее 130 км/ч), адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение при обнаружении препятствий.
Отдельно стоит сказать пару слов о багажном отделении. Оно у электрического Niro при загрузке «под полку» способно вместить 451 литр поклажи и это больше, чем у двух других версий кроссовера. Обычный гибридный вариант, к примеру, располагает багажником объемом 373 литра, а подзаряжаемый Plug-In Hybrid позволяет перевезти за спинками задних сидений не более 324 литров (все показатели измерены по методике VDA).
Технические характеристики Kia Niro EV 2018-2019 года
В плане техники ближайшим родственником Niro EV является Hyundai Kona Electric. От него парткетник Киа и получил мотор с отдачей 204 л.с. и 395 Нм. Правда, если электрокар Хендай в базовой версии комплектуется менее производительным 135-сильным двигателем, то у Ниро в любом из исполнений будет именно агрегат повышенной мощности. Для его питания подготовлены два аккумулятора разной емкости – 39.2 и 64 кВт*ч. Маленькая батарея обеспечивает запас хода 240 км, большая – 380 км. С места до «сотни» кроссовер разгоняется за 7.8 секунды. Для пополнения заряда АКБ большей емкости на 80% она должна быть подключена к 100-киловаттной станции не менее чем на 54 минуты.