Kia mohave дизель
«Киа-Мохаве» (дизель): отзывы владельцев, основные характеристики модели, достоинства и недостатки
В мире существует много автомобилей разных классов. Но в России предпочитают останавливать выбор на внедорожниках или как минимум на кроссоверах. Это неудивительно, ведь такие машины практичны и имеют гораздо бо́льшую проходимость, нежели обычные легковушки. Выбор внедорожников огромен. И сегодня мы уделим внимание корейскому автопрому. Это дизельная «Киа-Мохаве» 3.0. Отзывы владельцев, технические характеристики, фото – далее в статье.
Описание
Итак, что это за автомобиль? «Киа-Мохаве» представляет собой среднеразмерный внедорожник, серийно выпускающийся с 2008 года. Сборка осуществляется в:
Дизайн
Изначально эта машина ориентировалась на североамериканский рынок. Это сразу заметно по ее дизайну. Корейцы редко делают массивные и грубые внедорожники. Но «Мохаве» – исключение из правил.
Это поистине американский джип с огромными фарами, массивной решеткой и большими колесными арками. Внизу располагается широкая «листва», которая также защищает кузов от попадания камней и битума с дороги. В целом автомобиль имеет неплохой дизайн. Но есть и недостатки. Как отмечают отзывы, дизельная «Киа-Мохаве» имеет слабое лакокрасочное покрытие. Спустя пару лет эксплуатации на автомобиле проступает ржавчина. Часто коррозии подвергаются следующие элементы:
- пороги;
- крышка багажника;
- колесные арки;
- передняя часть капота (в районе решетки радиатора);
- кромки дверей.
Нельзя сказать, что кузов откровенно гниет. Но мелкие «жучки» – это не редкость на «Киа-Мохаве».
Размеры, клиренс, масса
Этот автомобиль – среднеразмерный внедорожник с длиной кузова в 4,88 метра. Ширина составляет 1,92 метра, а высота – 1,81. Дорожный просвет на стандартных колесах – почти 22 сантиметра. Это неплохой показатель, но для серьезного бездорожья эта машина подходит не лучшим образом. Угол въезда составляет 27 градусов, съезда – 22,5. Для грунтовых дорог этого хватит с запасом, но оффроуд – это не его стихия. Снаряженная масса автомобиля – 2 тонны.
Салон
Давайте переместимся внутрь дизельной «Киа-Мохаве». Отзывы владельцев говорят, что салон у машины выглядит достойно. Если рассматривать средние комплектации и выше, стоит отметить бежевый кожаный салон и приятные вставки под дерево. Руль четырехспицевый, с кнопками. Панель приборов – информативная, с бортовым компьютером. На центральной консоли располагается магнитола, блок управления климатической системой и пара дефлекторов обдува. Все кнопки находятся под рукой и их расположение интуитивно понятно. Сиденья в меру жесткие, с хорошим диапазоном регулировок и боковой поддержкой. По центру находится широкий подлокотник. В базовых комплектациях доступен кондиционер, а в более дорогих – климат-контроль.
Салон отделан добротным пластиком, шумоизоляция неплохая – говорят отзывы. Но со временем могут появляться различные «сверчки». В салоне могут находиться до семи человек. Средний ряд сидений можно настроить по углу наклона спинки, а также двигать в продольном направлении. Бытует мнение, что качество салона напрямую зависит от сборки. Как показывает практика, это действительно так. Версии, собранные в Корее, отличаются от российских.
Среди недостатков дизельной «Киа-Мохаве» отзывы отмечают глюки камеры заднего вида. Она может самопроизвольно отключаться. И чтобы устранить проблему, приходится обращаться в сервис. Также со временем закисают контакты проводки климат-контроля, из-за чего тоже могут быть проблемы.
Иногда на «Киа» перестает работать омыватель стекла. Благо, чтобы решить эту проблему, достаточно заменить соответствующий предохранитель (он может перегорать). Также владельцы сталкиваются со сбоями бортового компьютера и аудиосистемы.
Багажник
Если рассматривать семиместную версию, багажник способен вместить до 350 л поклажи. При необходимости третий ряд сидений можно убрать.
В пятиместном исполнении объем багажника составляет 1 045 литров. Но это еще не все. Можно трансформировать и средний ряд сидений. В результате образуется грузовая площадка объемом в 2 675 литров. Чтобы расширить полезный объем, инженеры переместили запасное колесо под днище. Но как отмечают отзывы, добраться до «запаски» очень трудно.
Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»
Под капотом у дизельной модификации находится шестицилиндровый V-образный двигатель серии CRDI. При рабочем объеме в 3 литра данный силовой агрегат развивает 250 лошадиных сил. Крутящий момент – 540 Нм. Так как это дизельный мотор, то крутящий момент доступен практически сразу – на 1,8 тысячах оборотов. Система впрыска – «Коммон Рейл» с пьезофорсунками. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.
Как ведет себя в плане динамики дизельная «Киа-Мохаве» 3.0? Отзывы говорят, что машина при своей двухтонной массе весьма резвая. До сотни она разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость – 190 километров в час.
Что говорят про дизельный двигатель «Киа-Мохаве» отзывы? Владельцы отмечают, что мотор в целом неплохой. С ним машина бодро идет на обгон, да и ресурс у двигателя немалый – более 400 тысяч километров. Но чтобы мотор прослужил долго, нужно регулярно менять расходные материалы. Это моторное масло и фильтры. Среди существенных плюсов стоит отметить тот факт, что топливная аппаратура двигателя CRDI адаптирована под российские условия эксплуатации: мотор может переваривать солярку не самого высокого качества.
Что говорят про расход топлива дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 отзывы? Владельцы отмечают, что мотор довольно прожорливый. Все привыкли экономить, покупая дизельные авто. Но здесь это не «прокатит» – говорят владельцы. Расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» – от 12 до 15 литров на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Но даже при самых благоприятных условиях расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» не будет меньше 12 литров. Пожалуй, это самый существенный минус, который отмечают отзывы владельцев.
Система ГРМ на шестицилиндровом двигателе CRDI – цепная. Владельцы говорят, что механизм очень надежный. При своевременной замене масла можно забыть про замену цепи на ближайшие 200 тысяч километров. Но ничто не вечно, поэтому дальше цепь будет растягиваться. Менять ее лучше всем комплексом, с натяжителями, роликами и успокоителями.
Среди «болячек» по дизельному двигателю «Киа-Мохаве» владельцы отмечают слабые хомуты патрубков ГУРа и ненадежное крепление защиты радиатора. В остальном проблем по мотору нет.
Пару слов о бензиновом моторе
Помимо дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 на рынке можно встретить и бензиновую версию. Под капотом будет находиться 3,8-литровый шестицилиндровый V-образный мотор. Данный двигатель развивает мощность в 275 лошадиных сил. Но продажи бензиновых модификаций в России прекращены в 2015 году. Что говорят о бензиновом моторе отзывы? Мотор в целом тоже надежен, но очень пугает расход. На сотню машина тратит порядка 20 литров бензина. К тому же за 275-сильный «Мохаве» нужно платить более высокий транспортный налог.
Трансмиссия
На данный автомобиль могут устанавливаться несколько коробок передач:
- пятиступенчатая механика;
- восьмиступенчатый автомат;
- шестиступенчатый автомат.
Последний вариант встречается только на автомобилях, привезенных из США. Что говорят про эти трансмиссии отзывы? Дизельная «Киа-Мохаве» будет весьма надежной с любой коробкой. Практика показала, что все три трансмиссии имеют довольно высокий ресурс. Что советуют выбирать владельцы? Отзывы говорят, что лучше приобретать внедорожник с восьмиступенчатым автоматом. Он сочетает в себе надежность, хорошую экономичность и мягко переключает передачи. Да, бывали случаи, когда АКПП переключала с рывками и «тупила». Но эта проблема решалась обновлением программного обеспечения ЭБУ коробки. Если это не спасало, владельцы ремонтировали гидроблок.
Как долго служит механика? Отзывы отмечают, что первого ремонта она требует на пробеге не меньше 100 тысяч километров. Дальше нужно менять сцепление. Масло согласно регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют выполнять его замену не реже, чем раз в 100 тысяч.
Также отметим, что машина оснащена системой полного привода. Передняя ось подключается посредством электромагнитной муфты либо принудительно. Среди минусов данной системы отзывы отмечают быстрый перегрев электромагнитной муфты. Поэтому не стоит допускать длительные пробуксовки. Но здесь есть «защита от дурака» – говорят владельцы. В случае перегрева система будет автоматически отключать передний привод. Поэтому сжечь муфту при всем желании не получится. Однако есть риск остаться беспомощным на бездорожье, так как крутящий момент будет передаваться только на заднюю ось.
Ходовая часть
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Отметим, что в максимальной комплектации в качестве упругих элементов используются не пружины, а пневматические баллоны. Но отзывы говорят, что дизельная «Киа-Мохаве» имеет весьма выносливую подвеску. Первый ремонт потребуется на 80 тысячах километров. Сайлентблоки и шаровые потребуют внимания на 150 тысячах.
Стоит отметить, что в случае частого использования авто на экстремальном бездорожье будет сложно выполнять сход-развал колес, поскольку из-за сильных прыжков может повести раму. Среди «болячек» стоит отметить неисправность датчика положения кузова. Причем диагностика показывает, что данный элемент исправен. Проблема заключается в некачественной проводке датчика. Также среди минусов нужно выделить малый ресурс передних колодок. Они служат не больше 30 тысяч километров даже при умеренной эксплуатации.
Как ведет себя на ходу автомобиль? Отзывы говорят, что машина прекрасно глотает ямы и другие неровности. При этом авто не слишком валкое. На трассе держит курс уверенно, подруливать не нужно – отмечают владельцы. Но все же об агрессивной манере езды стоит забыть. Ведь масса внедорожника около двух тонн.
Стоимость, комплектации
Автомобиль предлагается в нескольких версиях:
- «Комфорт».
- «Люкс».
- «Премиум».
Базовая комплектация доступна по цене от 2 миллионов 420 тысяч рублей. В эту цену входит:
- упрощенная система полного привода;
- шесть подушек безопасности;
- передний и задний парктроник;
- кондиционер;
- система помощи при старте на подъем.
Промежуточная версия «Люкс» стоит от 2 миллионов 620 тысяч. Здесь имеется климат-контроль, фирменная акустика JBL, мультимедиа-система и другие опции. Комплектация «Преимум» стоит 2 миллиона 850 тысяч рублей. В эту цену входят:
- 18-дюймовые литые диски;
- кожаный салон;
- ксеноновые фары;
- пневматическая подвеска;
- люк с электрическим приводом;
- вентиляция сидений;
- система контроля слепых зон;
- камеры кругового обзора;
- старт двигателя с кнопки;
- бесключевой доступ.
Стоимость максимальной комплектации может доходить до трех миллионов рублей. При этом на каждый автомобиль предоставляется гарантия сроком на три года или 150 тысяч километров пробега.
«Мохаве» б/у
Как обстоят дела на вторичном рынке? Бывший в употреблении внедорожник можно приобрести по цене в 800 тысяч рублей. Это будет 9-летнее авто. Более «свежие» автомобили стоят около миллиона рублей.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет внедорожник «Киа-Мохаве». Среди достоинств данного автомобиля стоит подчеркнуть:
- неплохой уровень оснащения (наличие полного привода уже в базовой комплектации);
- вместительный салон;
- комфортную подвеску;
- приятный дизайн;
- надежный двигатель и КПП.
Среди недостатков необходимо выделить:
- ненадежную электропроводку;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- высокий расход топлива.
В целом «Киа-Мохаве» – это универсальный автомобиль на все случаи жизни. Машина может использоваться как в городе, так и за его пределами. Это комфортный, вместительный и надежный внедорожник. Пожалуй, единственный серьезный его недостаток – это высокий расход топлива.
Источник
KIA Mohave Дизель на DRIVE2.RU









Итак, продал Мазду 6 и начался поиск дизельного Паджерика о котором мечтал уже довольно давно. Живу с семьей сейчас в г. Омск и за три месяца просмотра Авито и Дрома результатов не принесли. Был один вариант в автосалоне 2007 года дизель но такой уставший…, к сожалению не было возможности выбраться в Тюмень или Екатеринбург, где их продают довольно много, короче в один прекрасный день мой товарищ который знает что я подыскиваю машину скидывает мне ссылку Мохава… Я до этого и не слышал что такой автомобиль существует в природе! Почитал я про него отзывы, посмотрел ютуб и понял надо смотреть! В Омске продавали на тот момент две машины одного года выпуска только у одной был один хозяин у другой три соответственно поехал смотреть первого. Посмотрел, прокатили, понравился! Через неделю он уже у меня! Удивила комплектация! Есть практически все про что я вообще знаю! А так же стоит Вебаста. Ну и наконец то мне повезло что на ней уже есть сигнализация с автозапуском. А то мне вечно везет брать пустые автомобили. Хотя сигнализацию перед следующей зимой планирую поменять, что бы управлять сигнализацией и вебастой с телефона.
- Двигатель 3.0 дизельный (250 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2018 году
- KIA Mohave выпускается с 2008 года
Почти год на сайте Описание изменено 10 месяцев назад
KIA Mohave Большой черный "жып" на DRIVE2.RU
Вчера купил, вернее обменял. Санта Фе сдал в трейд-ин а взял КИА Мохав.Санта Фе в принципе устраивала, но… Всегда хочется чего то другого.Выбор сейчас огромный, и в некоторой степени -это плохо.Я не сторонник стереотипов типа: ТОЙОТА-ура, все остальное отстой. Каждый выбирает по своим критериям. В Санте мне нехватало немного дорожного просвета и двигатель бензиновый чуть слабоват, орет вроде громко, а едет так себе, ну и еще ряд мелких косяков от производителя.Но по совокупности качеств Санта Фе, на мой взгляд, очень достойный авто. В результате рассмотрения всех своих хотелок и возможностей, советов с женой естественно, и комплектаций машин в итоге остались: Эксплорер и новый Соренто Прайм.Поскольку Санта была в максималке, а терять эти опции в будущем авто не хотелось-привыкли, то рассматривали только максималку или предмаксималку. Едем на тест-драйв. Первый Форд. После теста : двигатель хорошо, салон тоже, приборка перегружена( хочу чтобы было все просто и понятно, лучше кнопки чем искать где то в настройках бортового компа), подвеска ямки вроде отрабатывает, но излишне шумит и гремит(возможно это заслуга дилера- у тестового авто 26000 пробега! Но менеджер уверял что все исправно… И 40 МИНУТ ждали менеджера, а записывались заранее и время согласовали!Дальше-Киа.Время тоже согласовано. Менеджер встречает у дверей, машинка рядом. Чувствуете разницу. Соренто Прайм понравилась и по организации пространства салона и по ощущениям от езды .И авто под наши требования на подходе( комплектация, цвет, двигатель3,5 бензин).Вот все устраивает. Но это почти тоже что и Санта Фе и тот же дорожный просвет… Говорю об этом менеджеру. Он предлагает присмотреться к Мохав. И даже согласовывает тест драйв, хотя авто не тестовое а стоит в шоуруме. Тестового в принципе нет. Едем.Шумка точно лучше чем в форде и Соренто.Двигатель шикарный-250 дизельных кобыл бегут очень резво и его как не странно не слышно в салоне совсем.Опции почти все что хочу.Машина в наличии, техпаспорт тоже. НО, дизайн экстерьера и интерьера как то уж очень сильно консервативный.И- я ничего не знаю о Мохав, ничего, кроме того что рассказал менеджер. А полностью доверять менеджеру- ВРЯД ЛИ ЭТО ПРАВИЛЬНО. И я никогда не эксплуатировал дизель.Провести сделку в этот же день не решился.Взял паузу.
Двое суток сидел смотрел тесты на ютубе. На просторах страны нашел реальных владельцев, с ними поговорил. Обзвонил знакомых у кого дизеля других марок-тойота, фольксваген, шкода и тд. Как и у любого другого авто есть свои плюсы и минусы. Главное это понять и принять. Решили покупать
Два месяца на сайте Описание написано 2 месяца назад
KIA Mohave 3 литра дизель на пневме на DRIVE2.RU

Практически сразу после покупки Kia Sorento XM стал смотреть на Mohave.В начале лета принял решение о смене машины, и стал искать. Поиски показали, что не смотря на то что рынок мертв найти живую машину 2014-2015 года не реально, или пустые с тряпкой и тд или ценник просто не адекватен. В итоге решил придавить зеленую, и купить новую. С покупкой все получилось быстро и через 7 дней, 12 июля я забрал ее из салона, 14 июля постановка на учет а 15 в 6.00 утра старт в Новороссийск к морю.Про плюсы писать не буду, их много машина конечно в корне отличается от Sorento, это первая дизельная машина на которой я ездил, на трассе порадовал расход в среднем по дороге Воронеж -Мск 8.6л.Минусы- они тоже есть, и в основном это качество отделочных материалов салона, как ни странно но в машине ужасный пластик, царапучий донельзя, стойки салона отделанные пластиком, педали без метал накладок :(, поразила верхняя накладка центральной консоли -бороды приборки, почему ее сделали составной с этими ужасными стыками.
Но это все придирки :) машина радует.
- Двигатель 3.0 дизельный (250 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2017 году
- KIA Mohave выпускается с 2008 года
Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад