Главная » Разное » Kia magentis 2010 технические характеристики
Kia magentis 2010 технические характеристики
технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2008 - 2010 Седан
Технические характеристики Kia Optima (Magentis) 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Kia Optima (Magentis) 2008 - 2010
Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 D
1991
110(147)/3800
L4 (рядное расположение)
305/1800-2500
Электронный впрыск
Дизель
2,0 CVVT
1998
120(164)/6200
L4 (рядное расположение)
197/4600
Электронный впрыск
Бензин
2,4 CVVT
2359
130(175)/6000
L4 (рядное расположение)
229/4000
Электронный впрыск
Бензин
2,7 CVVT
2656
144(194)/6000
L4 (рядное расположение)
249/4500
Электронный впрыск
Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 D
Передний привод
6-МКПП
2,0 CVVT
Передний привод
5-МКПП
2,4 CVVT
Передний привод
5-МКПП
2,7 CVVT
Передний привод
5-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 D
Вентилируемые диски
Дисковые
есть
2,0 CVVT
Вентилируемые диски
Дисковые
есть
2,4 CVVT
Вентилируемые диски
Дисковые
есть
2,7 CVVT
Вентилируемые диски
Дисковые
есть
Модификации Размер
2,0 D
P205/60 R16
2,0 CVVT
P205/60 R16
2,4 CVVT
P205/60 R16
2,7 CVVT
P205/60 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 D
4801
1806
1481
1562/1552
2720
160
425
2,0 CVVT
4801
1806
1481
1562/1552
2720
160
425
2,4 CVVT
4801
1806
1481
1562/1552
2720
160
425
2,7 CVVT
4801
1806
1481
1562/1552
2720
160
425
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 D
1603
-
-
2,0 CVVT
-
-
-
2,4 CVVT
1432
-
-
2,7 CVVT
1494
-
-
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 D
201
10.4
-
2,0 CVVT
-
-
-
2,4 CVVT
-
-
-
2,7 CVVT
-
-
-
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 D
7.8
4.9
6
158
Дизель
2,4 CVVT
10.7
7.4
9
-
Бензин
2,7 CVVT
11.8
8.4
10.1
-
Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2009 г.
62
672 329
684 839
31
659 694
31
2 л
46
676 055
693 624
22
660 826
25
2.0 л
8
650 852
647 083
7
653 279
7
2.7 л
7
654 228
654 228
7
-
6
2010 г.
72
799 461
817 214
49
751 822
21
2 л
62
791 106
804 643
46
752 958
20
2.0 л
9
787 431
806 362
8
743 271
7
2.4 л
6
1 183 903
1 183 903
6
-
6
2.7 л
6
1 269 914
1 269 914
6
-
6
Комплектации Kia Optima (Magentis) 2008 - 2010
Kia Optima (Magentis) 2008 - 2010 дизель Kia Optima (Magentis) 2008 - 2010 бензин Kia Optima (Magentis) 2010 Американец Kia Optima (Magentis) 2009 Американец
Тест-драйвы
KIA Magentis 2-поколения
Второе поколение Kia Magentis (в США – Optima) предстало перед общественностью в 2005 году на международной автовыставке во Франкфурте, а уже в 2006-м машина поступила в продажу. Спустя два года корейский седан перенес плановую модернизацию, которая затронула внешность, интерьер и техническую составляющую. В 2010-м производство автомобиля было свернуто.
Корейский D-седан «Маджентис» второго поколения имеет следующие наружные размеры кузова: 4800 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Колесная база автомобиля насчитывает 2720 мм, а дорожный просвет – 160 мм. В зависимости от исполнения вес трехобъемника в снаряженном состоянии варьируется от 1435 до 1528 кг.
Для «второго» Kia Magentis предлагалась широкая силовая линейка. Бензиновая часть скомпонована из четырехцилиндровых агрегатов объемом от 2.0 до 2.4 литров, выдающих от 138 до 175 лошадиных сил, а также двух V-образных «шестерок» на 2.4 и 2.7 литра с потенциалом 170 и 194 «лошадей» соответственно. Имелся и 2.0-литровый турбодизель CRDI VGT, генерирующий 140 сил и 305 Нм крутящего момента. В тандеме с двигателями работают 5-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат». На российском рынке трехобъемник был доступен только с одним мотором – это 2.0-литровая «четверка», которая развивает 150 лошадиных сил и 197 Нм пиковой тяги. Сочеталась она с механической трансмиссией или 4-диапазонной АКП.
Компоновка подвески у «Маджентиса» 2-го поколения традиционна для седанов D-класса: амортизационные стойки МакФерсон с традиционными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди, многорычажная конструкция со стабилизаторами сзади. Дисковые тормозные механизмы установлены на четырех колесах, на передних они еще дополнены вентиляцией.
В зависимости от года выпуска и состояния Kia Magentis 2-ой генерации предлагается на российском рынке в 2015 году по цене 500 000 – 700 000 рублей.
У автомобиля немало достоинств – солидная внешность, вместительный салон, хорошая динамика, большой багажный отсек, комфортабельная подвеска и недорогое обслуживание. Есть и недостатки – низкая престижность модели, высокий расход топлива, быстрая потеря стоимости, задумчивый «автомат» и недорогие материалы отделки.
Отзывы
Технические характеристики автомобилей KIA Magentis / Киа Маджентис
KIA Magentis (GD(2002)) 2002 - 2006 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
KIA Magentis 2.0
седан (4 дв.)
1997 см3
136 л.с.
11.2002 - 02.2006
KIA Magentis 2.5
седан (4 дв.)
2493 см3
168 л.с.
11.2002 - 02.2006
KIA Magentis (GD) 2001 - 2002 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
KIA Magentis 2.0
седан (4 дв.)
1997 см3
136 л.с.
02.2001 - 11.2002
KIA Magentis 2.5
седан (4 дв.)
2494 см3
168 л.с.
02.2001 - 11.2002
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей KIA Magentis / Киа Маджентис, выпускаемых с 1997 г.
Отзывы владельцев автомобиля KIA
И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ... подробнее
В целом для семьи неплохо и на те деньги что предлагают в салонах. Двигатель 2.0 немного слабоват. Хотя если в гонках участвовать не собираетесь то достаточно. Шумоизоляция двигателя прекрасная, а вот салона- не на высоте. подробнее
Автомобиль просто рабочая лошадка.Просторная,большая,комфортабельная,удобная,мягкая,неровностей Российских дорог проглатывает незаметно.Шумоизоляция салона выполнена на высоком уровне.Шумоизоляция колесных арок просто удивляет.В салоне нет шума от шипованных шин.Сиденья удобные.На дальней поездке не устаешь за рулем.Конечно я недолго ездию за рулем этой машины,всего 3000км.Мой водительский стаж 30 лет,на каких только машинах не ездил:советские,российские,зарубежные.Последняя тачка у меня была Ниссан-Санни с дизельным двигателем 2.0 литра и 110 лошадок.Машина тоже классная,к... подробнее