Kia k2700 ii
KIA K2700II Крайне редкий на DRIVE2.RU





Машина в руках уже 9 лет. Эксплуатируется каждый день.Главный плюс в машине — это её нереальная прочность! Как механическая, так и техническая.С её максимальной грузоподъёмностью 900 кг, перевозила грузы больше 3! тонн. Причём это делалось раз 100! До сих пор она возит грузы по 1-1.5 тонн, почти каждый день.Запчасти на неё покупаются редко.Запас прочности у неё нереальный!
К тому же она переворачивалась на крышу с грузом около 2 тонн. Полежала на крыше около 40 минут, перевернули на колёса, завели и поехали своим ходом домой! Немного рихтанули кабину и ВСЁ!
Что поменял:1) Многое не войдёт в бортжурнал.2) Прокладка насоса водяного Hyundai/Kia 0K65A 15 116A (24.06.14) = 72₽3) Насос охлаждающей жидкости Hyundai/Kia 0K65C 15 100B (24.06.14) = 2 806₽4) Поршневые кольца Autowelt RS-32400 (26.02.15) = 4 556₽5) Прокладка ГБЦ Jakoparts J1250313 (26.02.15) = 1 309₽6) Выжимной подшипник Luk 500 0235 10 (26.02.15) = 676₽7) Крестовина карданного вала GMB GUMZ-3 = 491₽8) Стекло правой двери HYUNDAI/KIA 0K60A58511 (08.06.15) = 5 375₽9) Колодки тормозные передние Sangsin SP 1056 (16.06.15) = 1 166₽10) Амортизаторы передние от Chevrolet Niva = 1 500₽11) Фильтр масляный двигателя ALCO SP-1228 = 317₽12) Свечи накаливания DENSO DG-146 = 1 812₽13) Покрышки зимние Kumho Marshal Power Grip KC11 195-75 R14C 106/104Q = 15 708₽14) Диск колёсный KIA K2700II K99650-15040 = 6 405₽15) Распылители форсунок 4 шт Bosch 9432610295 = 3 408₽
- Двигатель 2.6 дизельный (59 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2007 году
Четыре года на сайте Описание изменено 9 месяцев назад
Технические характеристики Киа К2700 2000-2014 Грузовик 2.7 MT (KIA K2700)
Год выпуска | 2000 ... 2014 |
Страна сборки модели | Южная Корея |
Кузов | Грузовик |
Количество дверей/мест | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1530 |
Полная масса, кг | 2650 |
Максимальная скорость, км/ч | 131 |
Минимальный радиус поворота, м | 9.8 |
Длина | 4840 |
Ширина | 1750 |
Колесная база | 2385 |
Колея передняя/задняя | 1240/1140 |
Дорожный просвет | 150 |
Тип | дизель |
Рабочий объем, куб.см | 2665 |
Число и расположение цилиндров | 4/Рядный |
Число клапанов | 2 |
Мощность, л.с./ об/мин | 83Налог на KIA K2700: |
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 172 |
Тип | механика |
Привод | задний |
Передних колес | Торсион |
Задних колес | Рессора |
Передние | Дисковые, вентилируемые |
Задние | Барабанные |
Смешанный цикл | 6.6 |
Топливо | Дизельное топливо |
Емкость топливного бака, л | 60 |
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: KIA K2700 2.7 MT
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Рассказать о неточности2700II
С легкими грузовиками KIA мы уже знакомились ранее. Первые такие автомобили появились в продаже у официального дилера калининградских автостроителей московской фирмы «Автоторг», которая и предоставила отделу испытаний две машины для более подробного знакомства. Для первого теста мы взяли два абсолютно одинаковых грузовичка KIA-2700II, только один из них был с тентом, другой — бортовой. Что сразу бросилось в глаза, так это разная размерность колес. Интересный и очень редко применяемый вариант. Зато пол кузова располагается низко и не имеет колесных ниш. Естественно, запасных колес тоже два.

Сама кабина имеет один ряд сидений, располагается над передними колесами и придает машине сходство с головастиком. Отсутствие у кабины явно выраженных углов и граней придает ей обтекаемость, немаловажную, как оказалось, для автомобиля с тентом. Оригинальности внешнему виду кабины добавляют большое лобовое стекло и большие, немного раскосые, блокфары. Вход в кабину удобный за счет грамотно сконструированной подножки, большого дверного проема и двери, фиксируемой в открытом состоянии в двух положениях. К этому хотелось бы еще добавить удобно расположенную с внутренней стороны передней стойки рукоятку или поручень (кому как нравится).

Находиться в автомобиле уютно, независимо от того, где сидишь — за рулем или на месте пассажиров, сиденье которых сделано нестандартно. На нем умещаются два человека, но если пассажир один, то спинка среднего сиденья превращается в столик с подстаканниками, который являет собой крышку небольшого ящика для документов. На передней панели, напротив пассажирского сиденья, имеется еще один ящик («бардачок»), не отличающийся большой вместимостью.
Пассажирское сиденье крепится к той части пола, которая является капотом. Чтобы добраться до мотора надо сложить спинки сиденья, отстегнуть два замка, освободить фиксатор, поднять подушку сиденья и закрепить ее в открытом положении специальной лентой с петлей — и вот он, двигатель. Правда, открывается только одна его часть, правая по ходу движения автомобиля. Левая же остается недоступной: водительское сиденье не поднимается и кабина не откидывается. Замерить уровень масла, продиагностировать генератор или проверить форсунки и уровень жидкости в гидроусилителе руля не составляет труда: доступ к ним открыт.

А как быть с обслуживанием привода коробки передач, сцепления, гидроусилителя руля? Смотровая канава или подъемник — вот ключи к решению таких задач. Но вернемся в кабину KIA-2700II. Рабочее место водителя удобно. Рулевая колонка нерегулируемая, но двух позиций регулировки сиденья (продольной и наклона спинки) вполне достаточно для комфортной посадки водителя. Дотянуться до рычага привода коробки передач, не наклоняясь вперед, не составляет труда, так же, как и до рычага стояночного тормоза («ручника»).

Удачно выполнено рулевое колесо и по толщине обода, и по диаметру. Особенно это чувствуется во время скоростного руления, когда поворот выполняется перехватом. Рядом с педалью сцепления находится подставка для ноги. Это тоже один из элементов комфорта. Во всяком случае, есть место, куда можно убрать незадействованную в работе ногу, да и перебрасывать ее на педаль сцепления из такого положения гораздо удобнее, чем поднимать от пола. Отделанная травмобезопасным материалом панель приборов округлой формы достаточно проста, без всяких «наворотов».

На консоли тоже все очень просто: дефлекторы обдува, рукоятки управления отопителем и вентилятором, пепельница, прикуриватель и вещевой ящик. Можно установить магнитолу, благо на машине уже имеется антенна, смонтированная параллельно левой передней стойке с наружной стороны. Комбинация приборов пышностью тоже не отличается, скромна по оформлению, но информативна. Под рулевой колонкой находится блок предохранителей, закрытый крышкой. Левее колонки — регулятор оборотов двигателя.

И уж совсем в торце панели приборов, по левую руку от водителя, закрытая пластиковой крышкой и водительской дверью, находится заливная горловина бачка тормозной жидкости. Интересное решение! Все остальные горловины для заправки машины жидкостями находятся под открывающейся панелью передка KIA-2700II. Там же, под панелью, закреплен и гидравлический домкрат. Подивились внутреннему зеркалу заднего вида. Ну, на бортовой машине понятно — ему положено по штату быть. А вот на тентованном автомобиле оно зачем?

Остается добавить, что на тест калининградские грузовички мы получили в минимальной комплектации. Но по заказу компания «Автоторг» устанавливает кондиционер и электропакет на стекло-подъемники и регулировку зеркал. Можно заказать и KIA-2700II с полуторной кабиной, или двухрядной 4-х дверной. В общем, выбрать есть из чего. Теперь перейдем к кузовам. В тесте участвовали автомобили с одинаковыми кабинами, двигателями, трансмиссией и шасси. Различались они грузовыми платформами: с тентованным каркасом и бортовой. Кстати, тентованный автомобиль — выставочный, уже обкатанный. А бортовая машина новая, товарная, с минимальным пробегом.

Конструкция каркаса, да и сам тент, представляют собой уменьшенную версию того, что используется на 40-тонных международных автопоездах. Чтобы установить тент с жесткими задними 2-х створчатыми дверями, специалистам «Автоторга» пришлось перенести задний противотуманный фонарь под отбойник. Как оказалось, не очень удачное решение. Да и тяжелый металлический каркас пришлось приваривать к бортам, что сделало его не разборным. Зато бортовая машина имеет несколько оригинальных решений. Например, задний борт, благодаря разным по длине цепным фиксаторам, может открываться в двух положениях. Если фиксаторы (или ограничители) снять, то задняя стенка борта откидывается целиком. Боковые борта тоже могут открываться полностью. За счет того, что задние колеса 12-ти дюймовые погрузочная высота KIA-2700II маленькая.

Калининградские грузовички оказались очень резвыми и маневренными. Бортовой KIA одолел максимальную скорость около 120 км/ч, правда, в снаряженном состоянии. Не столь темпераментна машина с тентом, который создает значительное сопротивление встречному воздушному потоку. Для компенсации можно установить на крышу кабины обтекатель. По нашему мнению, это и быстроходности прибавит, да и расход топлива сократит. Хотя, если рассуждать здраво, KIA-2700II — городская машина. И особой быстроходности ей не требуется.

А вот низкое расположение двигателя и трансмиссии — совсем другое дело. Город — дело сложное. Где бордюрные камни высокие, где дорогу ремонтируют… Силовой агрегат имеет защиту, но, на наш взгляд, недостаточную. Надо было бы закрыть металлическим скосом картер мотора. Очень удивили совершенно незащищенные топливный фильтр и аккумуляторные батареи. Их надо бы лучше укрыть от воров. Завод-изготовитель, видимо, не обращает внимания на такие вещи. Зато специалисты «Автоторга» уже заказали одному из московских предприятий все необходимое для решения этой проблемы.

В общем, калининградские KIA-2700II нам очень понравились. Хотя машины и не лишены некоторых недостатков, в городе они — оптимальное решение: небольшие по габаритам, перевозящие тонну полезного груза, очень маневренные и комфортабельные. Судя по результатам тестов, плюс соотношение цены (около 12000$) и качества, грузовички должны быть вполне рентабельными. Да еще и мотор, работающий на дизельном топливе… Одним словом, хорошие машины. Испытания проводились на динамометрической дороге в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 20576-90, на мокром асфальте. При испытаниях в режиме ИГД местами лежал снег.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Технические характеристики автомобиля KIA K2700 2.7 D (SD)
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
Технические характеристики KIA K2700 2.7 D
К преимуществам KIA K2700 следует отнести достаточно неприхотливый дизельный двигатель, высокую грузоподъемность (2,7 т), неплохой уровень комфорта для водителя, небольшие габариты, а также возможность комплектации различными спецкузовами. Уже сейчас KIA К2700 стартует в продаже с изотермическим, рефрижераторным и жестким фургонным кузовами.

Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA K2700 2.7 D.
Отзывы владельцев автомобиля KIA
- Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ... подробнее
- Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске. подробнее
- И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень ... подробнее