Киа или хендай что лучше
Хёндай или Киа? Что лучше?
Форум » Клубная жизнь » Выбор автоЧто лучше купить: Хёндай или Киа? Вопрос к владельцам данных авто.
21 июля 2015, 15:24
Комментарии
Мне кажется, что в Киа отличная цена-качество и отличные комплектации схожие с японками. Т.е. можно выбрать и где есть всё и где нет нечего есть и золотая середина. Это всё радует ибо смотрел немцев так там в частности в поло самой дорогой комплектации нет даже кондея и ещё много чего тогда как в киа в оналогичных комплектациях это всё есть.
Я читал на сайте, что киа чуть чуть больше напичкана бывает чем хендэ. Хотя концерн один. Киа принадлежит хендэ ибо у киа было полно долгов. Тележка у них одна движок тоже. Разница в стилистике и внутренней отделке и оснащенности. Непонятно почему разница между двумя аналогичными моделями в 30000 рублей (беру в расчет аналогичные комплектации). А вот мой пример. Сравнивал туссан и спортейдж 2008 года. Вторичка. Тукс дороже. Спортяжик и дешевле и внутри покруче. Круиз люк кожа. В туксе не найдешь (2,0 л сравниваю) люк и круиз. А кожа только вставки. Тукс говорят порезвее. Спортяговоды говорят дело в мозгах. Чип тюнинг и вуаля аналогичная динамика…
Я тоже выбор сделал в сторону киа…
Киа сид и ай 30, база, движок — всё одно, но как уже было замечено выше комплектуха у киа почему то круче. Прежняя киа была спектра, сделал выбор в пользу неё поседев в салонах этих авто — в спектре он куда просторнее, хотя огромный минус длиннющие свесы. В общем выбирая между ними двумя стоит сравнивать лишь интерьер и экстерьер, технически они примерно одинаковы.
Зато смотрите какие корейцы молодцы. На одной базе две очень похожие и в то же время разные модели нам на выбор дают. А мы и выбираем кому что больше по душе. А начинка одна. Это никак не камень в огород корейцев они реально молодцы. Я на рио 3.5 года ездил и даже в такси подрабатывал не от хорошей жизни. Менял расходники. И 2 шруса. Все. У меня к этим маркам любовь и уважение.
По сути, обе марки по начинке одинаковы. Разнятся они лишь по внешнему интерьеру. Киа намного лучше комплектация. Сидел за рулем тюссона. Скажу мне не понравилось. Как то все по детски сделано. Всякие искривления, искосые линии, будто для детей делали. Никакой серьезности. По сути все Хендайи такие. Под типу искриви тачку как можешь. В киа наблюдаются серьезные вещи, вот те и комфорт, и все что надо для души. Вот то чего не нравится и тех и в других марках, так это жесткость подвески. они не пойму там чем занимаются, когда экспортируют в СНГ? может им подсказать или показать надо было, что дороги у нас не райские как у них? Едешь как будто на доске с деревянными колесами. В остальном нет нареканий.
Киа славится более молодежным интерьером и экстерьером, большим количеством ненужных, но приятных плюшек, жесткостью и качеством российской сборки. Хендай более сбитый, менее красивый (ИМХО), зато в плане хода поинтереснее. Свой выбор сделал в пользу КИА, пройдясь недавно по салонам понял, что следующий выбор будет точно не пользу Хендай — новый ай30 мне вообще не понравился внутри, т.к. и элантра, зато новый СИД и ЦЕРАТО — другое дело, и хрен с этими ЕСП и прочим дерьмом — и на жигулях зимой ездил на летняке и все было терпимо. Каждый решает для себя, пока молод и горяч (глуп) — мой выбор — КИА.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Что лучше - "Киа-Спектра" или "Хендай-Акцент": сравнительная характеристика, описание автомобилей, отзывы владельцев
Бюджетные автомобили иностранного производства всегда были и будут востребованы у российского потребителя. В связи с этим в Сети на автофорумах пользователи нередко задаются вопросом: а что лучше –«Киа» или «Хендай»? Отзывы владельцев этих машин не всегда однозначные, но, тем не менее, их очень много, а значит, спрос есть.
Особого внимания заслуживают бюджетные серии «Спектра» от «Киа» и «Акцент» от «Хендай». Как раз на них приходится основная масса покупок. А вместе с тем и споров о том, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент». Отзывы, как уже говорилось выше, не всегда помогают, так что разбираться здесь есть с чем. Тем более оба бренда не так давно порадовали своих почитателей обновлениями этих серий. Но обо всем по порядку.
Попробуем определить, какой автомобиль лучше – «Киа» или «Хендай» из серий «Спектра» и «Акцент», соответственно. Рассмотрим обе машины со всех сторон, найдем плюсы и минусы, а также послушаем, что говорят владельцы об этих моделях.
Экстерьер
Чтобы ответить на вопрос, какая машина лучше – «Киа» или «Хендай», в первую очередь разберем внешний вид автомобилей. Если поставить «Спектру» и обновленный «Акцент» рядом, то невооруженным глазом будет видно их родство. Да, оба бренда являются частью одного концерна, но, тем не менее, заметная разница в экстерьере все же есть.

«Спектра» более крупная по своим габаритам и, к тому же, диаметр колес у нее увеличен по сравнению с «Акцентом». Оба автомобиля имеют одинаковые плавные линии, узкие радиаторные решетки под капотом и заметно скругленные фары.

Явное отличие просматривается в багажнике. У «Спектры» он отчетливо выделен, а у «Акцента» занижен на манер лифтбеков. Такое решение было особенно популярным в начале 2000-х. Так что если выбирать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент» в плане дизайна, то, судя по отзывам, автолюбители разделились на две равные части.
Интерьер
Если в плане экстерьера «Спектра» немного ушла вперед, то с интерьером дела обстоят несколько иначе. Оба автомобиля как будто бы остались в прошлом веке, даже несмотря на приличный список современного оборудования на борту. И здесь определить довольно сложно, что лучше – «Киа» или «Хендай».

Отзывы о салоне обоих автомобилей самые разные. Массивные дефлекторы «Спектры» (фото выше) очень напоминают о «Москвиче» или о европейских раритетах 70-80-х годов. Передняя панель оформлена на старый американский манер: узкие и еле заметные шкалы, а также спидометр в милях, что явно не способствуют нормальному восприятию показаний.
Заглушки для подушек безопасности и магнитола выглядят на этом фоне как привет из будущего, разбавляя унылый интерьер салона и делая его немного презентабельнее. Но, судя по отзывам, владельцы готовы простить панели «Спектры» ее архаичность за невероятное удобство посадки кресел. Сиденья здесь выполнены действительно качественно и с оглядкой на продвинутую эргономику: мягкая подушка, анатомические профили и тонкая подстройка положения под индивидуальные особенности водителя.

Если оценивать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент» в плане интерьера, то последний в явно выигрышном положении. Причем разница весьма ощутима. К сиденьям «Акцента» никаких вопросов нет: мягко, удобно и много регулировок. Передняя панель (фото см. выше) в отличие от «Спектры» отличается свежестью и уже напоминает о нынешнем веке, а не прошлом.
Дефлекторы у «Акцента» строгие, все элементы под рукой, а приборы имеют удобные и легко воспринимаемые шкалы в километрах. Несмотря на то что вся панель выполнена из среднего по качеству пластика, смотрится она, судя по отзывам, очень привлекательно.
Тест-драйв «Акцента»
Если сравнивать, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент» в плане экономичности, то последний будет в проигрыше. Владельцы в своих отзывах жалуются на приличный расход топлива у «Акцента». По городу машина «кушает» 10 литров на сотню, но может и все 12. На трассе таких проблем, естественно, нет благодаря пятой передаче.

Кроме того, четырехступенчатая автоматическая коробка передач показала себя не самым лучшим образом и не отличается высокой надежностью. В то время как о механике на пять ступеней только положительные отзывы.
Обе машины получили двигатели на 105 лошадиных сил, но динамика у «Акцента» лучше благодаря меньшим габаритам. За счет этого автомобиль не так плавно трогается, как «Спектра», поэтому его можно назвать в какой-то мере спортивным, где нужно грамотно работать с газом и не жалеть оборотов.
Ходовая часть
Ходовая часть «Акцента» довольно тихая. Даже при активной эксплуатации автомобиля на кочках и проселочных дорогах детали не скрипят и остаются на месте. Здесь мы имеем универсальный вариант, одинаково хороший как для города, так и для сельской местности.
Тест-драйв «Спектры»
Коробки передач обеих машин практически идентичны, так же как и озвученные выше проблемы. Пятиступенчатая механика «Спектры» отлично показала себя в разных условиях и, судя по отзывам, не вызывает никаких нареканий. Автомат на четыре ступени гораздо менее надежен, и бывалые автолюбители советуют не рассматривать данный вариант.
К расходу топлива претензий нет – твердый середнячок. «Кушает» машина ровно на литр меньше, чем «Акцент», то есть 9 литров по городу и 6-7 - по трассе. Динамики у «Спектры» заметно меньше за счет крупных габаритов, и автомобиль имеет нежный старт, а немного приглушенный отклик газа наверняка оценят спокойные водители.
Ходовая часть
Подвеска достаточно мягкая и не допускает серьезных кренов даже если как следует вывернуть руль. Тем не менее, явные неровности автомобиль плохо переносит. Крупные кочки ощущаются в салоне и не лучшим образом сказываются на ходовой. Для частых поездок по сельским дорогам или выбоинам «Спектра» не очень подходит. Это спокойный и размеренный городской автомобиль или путешественник по хорошим трассам.
Так что в этом случае определить, что лучше – «Киа-Спектра» или «Хендай-Акцент», довольно сложно, и все зависит от места эксплуатации машины. В качестве универсального варианта подойдет последний автомобиль с надежной ходовой. Ну а стезя «Спектры» – это мегаполисы и трассы с нечастыми поездками по грунтовым дорогам.
В заключение
В целом оба автомобиля заслуживают быть купленными и отрабатывают свои деньги. Как таковых серьезный нареканий у машин нет, тем более учитывая их невысокую стоимость. И «Спектра», и «Акцент» запомнились работникам автосервисов списком классических для этих автомобилей проблем.

Владельцы в своих отзывах отмечают следующие нюансы эксплуатации обеих машин:
- Необходимо каждые 30-40 тыс. км менять амортизаторы задней подвески.
- Быть готовым к выходу из строя фрикционов автоматической коробки передач в любой момент.
- Радиатор вместе с патрубками дает течь примерно через 60 тыс. км активной эксплуатации.
- Ступичные подшипники нужно будет покупать каждый 50 тыс. км.
Из более специфичных проблем владельцы отмечают быстро ломающиеся фиксаторы лицевой панели на «Спектре». Они начинают шуметь даже на ровной дороге. Некоторые последние модели «Акцента» комплектуются посредственными кулисами на механическую коробку передач, что также служит источником шума и появлению проблем с переключением скоростей.
Что лучше Киа Рио или Хендай Солярис, сравнение и выбор
Hyundai и KIA – это два параллельно развивающихся подразделения, входящие в состав одного южнокорейского автоконцерна. Разработчики этих марок работают в тесном контакте друг с другом, развиваются параллельно и достаточно эффективно, а конкуренция между фирмами, пожалуй, придумана самими пользователями и подогрета журналистами.
Сходства обоих машин
У автомобилей много общего и это неудивительно. Сборка осуществляется практически одними и теми же людьми, а конвейеры укомплектованы одинаковым оборудованием. Да и все детали, агрегаты, узлы и запасные части поставляются из Кореи в сборе для обоих автомобилей. Попробуем по элементам рассмотреть и сравнить оба представленных образца. Уверены, что именно таким образом можно точно определить, что лучше Киа Рио или Хендай Солярис.
Сравниваем техническое оснащение
Двигатели автомобилей имеют одинаковый внутренний объем – 1396см³, 107 лошадиный сил мощности, и отличаются только типом силового агрегата (у Рио это DOHC, у Соляриса - Gamma). Баки для топлива имеют не только одинаковый объем (43 л.), но и абсолютно схожую форму. В заявленном производителями среднем расходе топлива на 100 км в городском режиме небольшое преимущество за Рио – 7,8 против 8,2 л, а на трассе более экономичным выглядит Солярис – 4,9л, у Киа Рио – 5,0 л.
Подвеска у машин не имеет никаких принципиальных различий:- колесная база 2570мм,- дорожный просвет составляет вполне приемлемые для российских дорог 160мм.
- тип передней подвески - (McPherson), имеется стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость автомобиля в сложных дорожных условиях.
Динамические показатели обоих автомобилей не отличаются ни по одному показателю:- разгон до ста км. всего за 11,5 сек., а предел скорости обозначен в 190 км.
Габаритные размеры Рио и Соляриса тоже одинаковые и составляют:- длина – 4 метра, 37,7см,- ширина – 1,7м,
- высота – 1,47м.
Таким образом, после первого этапа сравнения (ТТХ) двух автомобилей – ничья 1:1.
Какие имеются различия
Конечно, чтобы определить, что лучше киа рио или хендай солярис необходимо не только изучить технические показатели, но и попытаться понять мнение пользователей, а также учесть и другие особенности. Кио появился на рынке значительно раньше своего оппонента, но, нужно сказать, особого фурора появление этой модели не произвело. Солярис же в кратчайшие сроки завоевал сердца десятков тысяч автолюбителей, прежде всего на территории стран СНГ, став самой популярной и покупаемой машиной по итогам нескольких последних лет подряд.
Очевидно, что база автомобилей, силовой агрегат, ходовая и подвеска – это практически одно и тоже, с незначительными и непринципиальными изменениями. Поэтому, чтобы начать поиск отличий, который позволит сделать выбор, что купить киа рио или хендай солярис, следует обратить внимание на следующие моменты:- Дизайн.- Интерьер.- Уровень комфорта.- Цена.
- Стоимость содержания.
Дизайнерские решения
Первым делом, пользователю в глаза бросаются различия во внешнем облике автомобилей, а точнее – в форме корпуса. РИО смотрится солиднее и более представительно, приближаясь к формам классического седана (хэтчбека). Солярис же имеет более стремительные, обтекаемые формы, внешне автомобиль выглядит спортивно и современно.Преимущество здесь также нельзя отдать ни одной модели, все зависит от личных предпочтений и возраста автовладельца. Ничья – 2:2.
Внутреннее убранствоИменно здесь сосредоточены, на наш взгляд, основные преимущества Рио над конкурентом. Прежде всего, существенным минусом в интерьере Соляриса является использование недорогого пластика. В целом, модель позиционируется как молодежный европейский стиль автомобиля. Выгодным преимуществом при этом является современная, стильная, яркая и эффективная мультимедийная система, в которой сосредоточена вся необходимая информация.
Рио – это, несомненно, более презентабельный вариант, который обеспечивается высоким уровнем внутренней отделки салона, а также качественными, дорогостоящими материалами, примененными во внутренней отделке. Дополнение в виде легкосплавных дисков, климат-контроля, а также более продуманного и функционального управления опциями, определяет в данном сегменте неоспоримые преимущества в пользу РИО. (КИА выходит вперед – 3:2).
Оба автомобиля относятся к транспортным средствам с установленным ценовым порогом в 600 000 рублей (по состоянию на 2016 год).Конечно, цена на данные марки ТС во многом зависит не только от условий выпуска, но и целого ряда субъективных факторов, прежде всего – дилерских решений. Существенной может быть разница в стоимости в зависимости от комплектации автомобиля. Наличия в нем основных и дополнительных опций. В целом же, если совсем недавно средняя цена на Рио была меньшей по сравнению с Хендай Солярис, то сейчас стоимость практически сравнялась. (10 тысяч рублей разницы – не в счет!). Здесь также ничья, и общий счет – 4:3.
ОбслуживаниеПериодичность прохождения ТО для Рио и Соляриса производителем установлена одинаковая – 15 000 км пробега (или 1 год). При этом стоимость обязательных работ у Рио существенно ниже. По данным 2016 года сравнение цен выглядит следующим образом:
Пробег, км Стоимость ТО
Пробег, км. | Стоимость ТО | |
Киа Рио | Хендай | |
15 000 | 4 500 | 6 000 |
30 000 | 6 500 | 7 000 |
45 000 | 7 000 | 8 000 |
60 000 | 500 | 13 000 |
Итого | 27 500 | 34 000 |
Разница, конечно небольшая, но она есть и это необходимо отметить: 5:3, и Рио уверенно побеждает.
Подведем итоги
И все же, несмотря на кажущуюся уверенную победу Киа Рио, советуем к рекомендациям и выводам в нашей статье относиться аккуратно. При подавляющем сходстве основных позиций автомобилей, выбор, наверное целесообразно делать с учетом личных предпочтений, популярности бренда, а также стоимость конкретных, подобранный в автосалонах автомобилях.