Kia cerato iii
Седан KIA Cerato 3-го поколения
В последнее время мало какой из автомобильных смотров обходится без очередной глобальной премьеры от корейских компаний, не стала исключением и Лос-Анджелесская выставка, прошедшая в конце ноября 2012 года, – на ее подмостках Kia организовала глобальный дебют компактного седана Cerato очередной, третьей по порядку, генерации.
Но к тому моменту времени автомобиль, превзошедший прежнюю модель по всем направлениям, уже несколько месяцев существовал на домашнем для себя рынке под именем K3, а вот до России добрался лишь в апреле 2013-го.
На закате осени 2015 года в Южной Корее состоялась премьера рестайлингового трехобъемника, выход которого на российские просторы затянулся более чем на год (из-за сертификации технологии экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС). Но на этом метаморфозы не ограничились: машина преобразилась внешне (ей подправили светотехнику, бампера и решетку радиатора), получила более качественные материалы отделки, обзавелась небольшими техническими улучшениями и расширила свой функционал новыми пунктами.
«Церато» третьего поколения обладает современным и эффектным имиджем – без преувеличения, но автомобиль является одним из самых симпатичных представителей C-класса. В передней части седана обращают на себя внимание сложносочиненный бампер и угрожающие на вид фары, слившиеся воедино с «фамильной» решеткой радиатора «пасть тигра», а его крепкий тыл с «пижонским» спойлером на крышке багажника и красивым наполнением вытянутых фонарей добавляет облику складности и завершенности.
В профиль благодаря выразительным складкам на боковинах, элегантному «взлету» подоконной линии и залихватскому «падению» крыши «кореец» вызывает ассоциации с «четырехдверными купе», а словно немного задранная вверх задняя часть делает силуэт еще более стремительным и клиновидным.
В длину «третий» Kia Cerato насчитывает 4560 мм, а его база колес не превышает 2700 мм. На ширину и высоту у четырехдверки перепадает 1780 мм и 1445 мм соответственно, а просвет под ее днищем укладывается в 150 мм. «Боевой» вес автомобиля в зависимости от модификации колеблется от 1178 до 1321 кг.
Интерьер корейского седана выглядит привлекательно, уравновешенно и по-европейски добротно, а азиатчиной в нем практически и не пахнет. С эргономикой и уровнем сборки у трехобъемника полный порядок, но вот материалы в некоторых местах использованы откровенно жесткие.
Центральную консоль занимают мультимедийная система с 4.3-дюймовым экраном и примерный блок управления микроклиматом, а за изысканным многофункциональным рулем примостилась стильная, информативная и нарядная комбинация приборов Supervision с TFT-дисплеем на 4.2 дюйма. Но справедливости ради стоит отметить, что базовая комплектация довольствуется лишь простой магнитолой, «инструментарием» с монохромным табло, тремя регуляторами кондиционера и менее заметным «штурвалом».
Удобно устроиться на передних местах в «Церато» позволяют плотные кресла с ощутимой поддержкой по бокам и приличными интервалами регулировок. Второй ряд сидений способен без особых проблем принять троих человек, благо этому способствуют оптимальная форма дивана и несильно выпирающий напольный тоннель, правда, рослые пассажиры могут ощутить дискомфорт из-за «заваленной» крыши.
Багажник Kia Cerato третьего поколения имеет далеко не самую продуманную геометрию, что компенсируется достойным объемом – 482 литра в стандартном состоянии. Спинка «галерки» складывается в соотношении 60:40, образуя лишь небольшой подъем, а под полом располагаются запаска и удобный органайзер с инструментами.
Технические характеристики. Для третьего поколения КИА Церато корейские разработчики припасли уже известные широкой публике бензиновые двигатели линеек Gamma и Nu, но при этом оба агрегата подверглись существенным доработкам, выводящим их на совершено новый уровень качества. Применение современных материалов позволило на 30% снизить вес моторов, а различные технологичные новшества дали хоть небольшой, но прирост в мощности и крутящем моменте. Повысилась и экономичность, но обо всём по порядку…
- Базовым силовым агрегатом для переднеприводного седана «Серато 3» выбран 4-цилиндровый мотор, имеющий рабочий объем на уровне 1,6 литра (1591 см³). Данный 16-клапанный двигатель способен теперь развивать до 130 лошадиных сил мощности при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 157 Нм и достигается при 4850 об/минуту. Агрегируется он либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 6-диапазонной АКПП. В случае с «механикой», трёхобъёмник способен разогнаться до максимальных 200 км/час, при этом на стартовый рывок от 0 до 100 км/час затрачивая не более 10,1 секунды. Расход топлива в городских условиях движения составит порядка 8,7 литра, на трассе снизится до 5,2 литра, а в смешанном режиме езды будет колебаться на уровне 6,5 литра. Выбор в пользу «автомата» немного снизит динамические характеристики. С АКПП и 1,6-литровым движком Cerato разгонится только до 195 км/час, при этом первую сотню «выжав» за 11,6 секунды. Ухудшатся и показатели по расходу топлива: в городе – 9,1 литра, на трассе – 5,4 литра, а в смешанном режиме – 6,8 литра.
- Старший двигатель, относящийся к линейке Nu, имеет те же: 4 цилиндра и 16 клапанов, а вот рабочий объем – 2,0 литра (1999 см³). Максимальная развиваемая мощность данного мотора составляет 150 «кобыл» при 6500 об/минуту. Крутящий момент усилиями корейских инженеров поднят до отметки 194 Нм при 4800 об/минуту, что дало возможность увеличить скоростные качества третьего поколения Церато: максимальная скорость теперь составляет 205 км/час, а время стартового разгона от 0 до 100 км/час не превышает 9,3 секунды. Механическая коробка передач к данному силовому агрегату не предлагается, производитель ограничился только 6-ступенчатым «автоматом». Что касается экономичности такого варианта, то средний уровень потребления бензина в городских условиях составит порядка 10,2 литра, на трассе силовой агрегат более экономичен – 5,4 литра, ну а в смешанном режиме передвижения он потратит около 7,2 литра.
Предпочтительная марка топлива для обоих моторов – бензин АИ-95.
Теперь немного о шасси. Третье поколение KIA Cerato обладает более жестким стальным несущим кузовом, нежели было у предшественника, к которому крепятся передняя независимая подвеска, выполненная на базе стоек типа МакФерсон, и задняя архитектура, построенная на торсионной балке типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а на задней оси установлены невентилируемые диски. В базовом оснащении автомобиля тормозная система дополняется только ABS, но в более дорогих комплектациях становятся доступными системы стабилизации курсовой устойчивости (ESC), активного управления (VSM), предупреждения об экстренном торможении (ESS), помощи при трогании на подъеме (HAC) и усилитель экстренного торможения (BAS). Реечный рулевой механизм седана дополнен электрическим усилителем руля, смонтированным на валу. Помимо этого, трехобъемник «щеголяет» системой Drive Mode Select с тремя режимами (Normal, Sport и Eco), которая позволяет варьировать усилие на «баранке» и менять комплексные настройки силового агрегата и «автомата».
Комплектации и цены. Рестайлинговый Kia Cerato 2017 модельного года появился на российском рынке в декабре 2016 года и, что приятно, ни сколько не прибавил в цене. Машина получила слегка пересмотренные комплектации. Обновленный седан продается в нашей стране в решениях «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium», а его стоимость стартует с отметки 952 900 рублей. В «базе» автомобиль имеет лишь самый необходимый минимум: две передние подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски, магнитола с четырьмя динамиками, кондиционер, передние электростеклоподъемники, усилитель руля, ABS, электропривод и обогрев внешних зеркал да бортовой компьютер.
Четырехдверка с АКПП предлагается по цене от 997 900 рублей, за машину с 2.0-литровым двигателем просят от 1 074 900 рублей, а «топ-модификация» обойдется не менее чем в 1 234 900 рублей. Максимально «упакованное» исполнение обладает шестью подушками безопасности, ESP, двухзонным «климатом», мультимедиа с цветным экраном и шестью колонками, камерой заднего вида, приборной панелью Supervision, би-ксеноновыми фарами, подогревом передних и задних сидений, датчиками парковки, запуском двигателя с кнопки, электроприводом складывания зеркал и кучей иного современного оборудования.
KIA Cerato (3rd generation). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU
Читайте отзывы владельцев KIA Cerato (3rd generation) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.


MKW MK-F40S AM MB 6.5x16 5x114,3 ET52 ЦО73.1
Москва возможна доставка по миру
20 000 ₽
Pirelli P7 Cinturato 225/50/17
Москва возможна доставка по стране
16 900 ₽
Колеса Kia 225 45 R17
Челябинск самовывоз
35 000 ₽
Автомагнитола Alpine INE-W920R
Мытищи возможна доставка по миру
27 000 ₽
Показать ещё
Симферополь, Россия

Брянск, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Санкт-Петербург, Россия

Москва, Россия

Сыктывкар, Россия

Актобе, Казахстан

Домодедово, Россия

Москва, Россия

Москва, Россия

Мурманск, Россия

Санкт-Петербург, Россия

Дмитров, Россия

Самара, Россия

Химки, Россия

Ханты-Мансийск, Россия

Ростов-на-Дону, Россия

Люберцы, Россия

Рязань, Россия
Тест-драйв KIA Cerato (поколение III рестайлинг) - Властелин городских колец


















































Интерьер, конечно, для меня новый. Экстерьер тоже – Kia Cerato нечасто встречается и ярким дизайном в глаза не бросается. Но почему с первых метров пути мне кажется, что с этим автомобилем я давно и хорошо знаком? Всё ясно – он очень напоминает мне «старшую» Kia Optima
Нет, места внутри поменьше. И дизайн не такой современный, я бы даже сказал, с налетом ретро. Впрочем, у нас на тесте автомобиль не в максимальной комплектации, здесь нет, например, цветного дисплея мультимедиасистемы, вместо него – монохромная панель. Но климат-контроль двухзонный, приборная панель – Supervision, в центре, между спидометром и тахометром, внятный бортовой компьютер, а по бокам шкал – металлизированные накладки-скобки, не вычурные, деликатные, но эффектные. Подрулевые лепестки выбора передач также в наличии и имеют интересную особенность: рифленые поверхности в местах касания пальцев.
Мягче, чем на первый взгляд
Руль – многофункциональный, весь в кнопках и клавишах. В «Оптиме» он выглядит иначе, да и вообще ее салон совершенно другой, но общее ощущение от двух автомобилей у меня, тем не менее, сходное. Прежде всего, от их качества. Сев за руль, осматриваешься вокруг, трогаешь органы управления, материалы отделки – и понимаешь, что деньги уплачены не зря, на тебе не сэкономили. Как с ночной доставкой еды: ожидал, что привезут что-нибудь свежеразмороженное, ан нет – оказывается, свежеприготовленное.
Пластик выглядит жестким? На самом деле, он мягче, чем кажется на первый взгляд. Рулевое колесо обтянуто кожей. Говорят, в Cerato эта отделка недолговечна: быстро протирается. К сожалению, на подобное сетуют и владельцы гораздо более дорогих автомобилей, так что не будем придираться к «корейцу» ценой около 1,1 млн рублей. Зато «приливы» на баранке не такие уж выпуклые. Глядишь, доживем до времени, когда они исчезнут совсем, именно так, как на престижных моделях – образцах для подражания.
Подоконная линия расположена высоковато, но вы можете отрегулировать ее по своему вкусу, приподняв рычажком водительское кресло. А мне в плоских седанах нравится сидеть внизу, да еще установив руль максимально высоко. На мой вкус и рост (182 см), регулировки и сиденья, и руля имеют достаточные диапазоны. С моей «точки зрения» капот Cerato не виден, однако при парковках и маневрах в стесненных местах осторожничать не приходится: помогает передний парктроник. Задний, естественно, тоже есть, а версии подороже располагают камерами заднего обзора.
В последнее время мне не везет с центральными подлокотниками на тестовых автомобилях, особенно недорогих. То этот предмет наличествует, но расположен так неудобно, что хочется его демонтировать, то, наоборот, рука ищет опору, а ее нет, она недоступна даже за доплату. «Цератовский» подлокотник оптимален в любом из положений (его «крышка» может перемещаться вперед-назад). Известно, что есть нарекания на него: он, дескать, поскрипывает под весом руки. Я этого не заметил. Зато ощутил люфт подголовника водительского кресла. Правда, только ощутил, не услышал, при движении посторонних звуков нет.
Да их вообще практически нет! Тишина в салоне даже на скорости, акустический комфорт реально на высоте. И акустика звучит качественно, а если вам так не кажется, то можете установить динамики подороже и наверняка не пожалеете. Это тот случай, когда овчинка стоит дополнительной выделки.
Стоит ли разоряться на обтяжку кресел «экокожей»? На ваш вкус. Это важнее для внедорожника, такую обивку легче отмывать от грязи, а Cerato съезд с асфальта противопоказан (в этом мы еще убедимся). Двухцветная тканевая отделка простовата, но также оптимальна.
143-сантиметровая ширина салона в передней части позволяет не толкаться с передним пассажиром локтями. Сзади пространство чуть меньше, 137 см в ширину и 28 см в длину при посадке «за мной». При своем росте, усевшись для пробы сзади, я не касался головой потолка, но более высоким пассажирам он, пожалуй, может давить на макушки. Наклон спинки заднего дивана значительный, регулировки нет. Зато есть подогрев подушки, причем, двухступенчатый. Кнопки включения расположены на подлокотниках дверей.
Естественно, части спинки можно сложить, но механизм их привода то ли не продуман до конца, то ли сделан таким из тонкого расчета. Дело в том, что освобождение фиксаторов спинок производится со стороны багажника, для этого надо потянуть за небольшие рукояточки справа и слева (точно так же, кстати, как в Jaguar XF). Но части спинки при этом не падают на подушку, их надо укладывать «вручную». Багажник Cerato имеет неплохой объем – 482 л. Точно таков он, в частности, у Toyota Corolla и LADA Vesta. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо и небольшой набор инструментов, в частности, гаечный ключик «10х12». Эх, поздно я об этом узнал, добрый час провел за рулем в мучительных раздумьях, где бы такой взять, очень понадобился он мне в дороге (для совершенно не автомобильных целей). Кто бы мог подумать, что он «ждет» меня в багажнике…
Вверху или внизу?
Корейский седан комплектуется двумя двигателями – 1,6-литровым 130-сильным и 2,0-литровым 150-сильным. Оба бензиновые, четырехцилиндровые, 16-клапанные, атмосферные. Владельцев, разумеется, больше радует второй. С ним и с автоматом Cerato разгоняется до сотни за 9,3 с. Хороший показатель, хотя на высоких оборотах этот мотор «орёт» гораздо громче 130-сильного. Ну и пусть, зато возможности какие! Но менее мощная машина также приятно удивляет динамикой. Хотя 11,6-секундный разгон априори воспринимается… в общем, не называется разгоном. И тем не менее, для города динамики 130-сильному Cerato хватает.
Сейчас на рынке представлено третье поколение Kia Cerato, стартовавшее в 2012-м году. При рестайлинге 2015-го года автомобиль получил новые передние фары с «матовыми» вставками, изменились передний и задний бамперы, спереди появились светодиодные ходовые огни. Изменений в салоне меньше: только глянцевая пластиковая вставка около селектора, углубление под мобильный телефон, а также новые эргономичные кнопки управления мультимедийной системой. Из новых опций теперь доступна система контроля «слепых» зон (на тестовом автомобиле ее не было).
Как бы объяснить это? Тяговитостью мотора на «низах»? Согласно паспортным данным, пиковых показателей мощности и момента он достигает при высоких положениях стрелки тахометра, соответственно, у отметок 6300 и 4580 об/мин. Но на практике дело обстоит иначе. Отчетливый подхват ощущается примерно при 3000 об/мин, а выше 4000 следует спад. При резком добавлении «газа» можно подбросить стрелку тахометра и к 5000 об/мин, и даже выше, но без особой пользы. Правда, тестовые разгоны подтверждают: при работе на высоких оборотах двигатель, на удивление, тих.
Так что характеристики «автоматического» 130-сильного Cerato вполне городские, как бы они ни противоречили паспортным. Обтекаемый седан мягко струится в общем потоке и, легко ускоряясь, плавно перетекает из ряда в ряд. Вести его исключительно приятно, к тому же радует комфорт. Но вот треугольнички наружных зеркал – откровенно маленькие. В плане дизайна их корпуса хороши, в плане безаварийности движения их отражающие элементы могли бы быть и побольше.
Другие треугольники – передние «оперные окна» - фактически бесполезны. Ничего в них толком не видно. Их появление понятно: проектировщики кузова стремились максимально свести три объема к одному. Окажись в этих местах глухие стойки, обзор был бы, конечно, хуже. Но с появлением окошек он улучшился не более, чем на сотую долю.
А ведь на эти стеклышки даже направлены специальные воздуховоды – посмотрите на фото! И, да, система обдува работает, они не запотевают. Чего не скажешь о других стеклянных поверхностях. Вы не поверите, но они могут запотеть внезапно в самых разных местах и, вроде бы, без видимых причин. Парадокс, но, по моим наблюдениям, «туман» сходит быстрее, когда дефлекторы направлены не на стекла, а непосредственно в салон.
Мне не довелось побыть пассажиром Cerato сзади даже короткое время, но могу предположить, что ситуация с обдувом стекол там обстоит хуже, чем спереди. Хотя в торце центрального бокса-подлокотника выполнены два дефлектора, и на ходу оба они были открыты, обмерзшие во время ночного заморозка стекла оттаяли только с повышением наружной температуры. А вот подогрев наружных зеркал сработал оперативно.
Так что за обзорность на городских улицах корейский автомобиль получает минус. Не порадовал. Выходит, он «летний»… впрочем, в дождливую погоду стекла тоже любят затуманиваться. Мне довелось встретить также нарекание на недостаточную площадь сектора ветрового стекла, очищаемого «дворниками». На мой взгляд, это придирка, сектор очистки достаточно велик. Хотя, действительно, у левой передней стойки при движении в снегопад намерзла полоска льда шириной около пяти сантиметров. Но ведь ее образование нетрудно предотвратить, просто отрегулировав ход поводка левой щетки.
Реакции на движения рулевым колесом у Cerato чуть замедленные, они могли бы быть и более оперативными. Видимо, так настроен новый электроусилитель, установленный на рулевой рейке. Руль относительно «длинный», баранка совершает три полных оборота от упора до упора. На более дорогих двухлитровых версиях можно изменять настройки электроусилителя клавишей Drive Mode, однако, по словам пользователей, даже в спортивном режиме «чувство руля» улучшается не сильно.
Тормоза радуют цепкостью и возможностью ее дозировать. Здесь применены дисковые механизмы по кругу (спереди – с вентилируемыми дисками). Подвески Cerato ценятся владельцами за комфорт. Но на крупных неровностях, вроде «лежачих полицейских», оказывается, что это не совсем так. Относительно мягкие подвески имеют короткие ходы. Автомобиль встряхнет вас, причем, как следует, и до пробоев (при полной загрузке автомобиля) вполне может быть недалеко. Что-то будет, если выбраться туда, где ям и ухабов на дороге больше, чем ровной поверхности?
За пределами колец
В абсолютных цифрах ускорение Cerato в городских «пределах» выглядит так. С 60 до 80 км/ч 130-сильный автомобиль разгоняется в «автоматическом» режиме за четыре с небольшим секунды. Примерно в таком же темпе – на пятой и четвертой передачах в ручном режиме. Гарантированно уложиться в 4 секунды можно только на третьей передаче.
Разгон с 80 до 120 км/ч на «автомате», при педали «газа», утопленной в пол, в лучшем случае происходит секунд за 10. Тяга на высоких оборотах не нарастает, а пропадает. Поэтому кажущийся «бойцом» в городе, на трассе Cerato «тушуется». Да, он продолжает радовать комфортом, плавностью хода, тишиной в салоне даже на высоких скоростях. Но одновременно с недостатком динамики всплывают и другие «казусы».
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Поколение II Тест-драйвов 3
Поколение I Тест-драйвов 0
Поколение I Тест-драйвов 2
Во-первых, он демонстрирует далекую от идеальной курсовую устойчивость. Чувствителен в этом плане и к асфальтовым колеям, и к их отсутствию. Приходится подруливать, а внятного усилия на руле не хватает, точности тоже. Во-вторых, подвеска на скорости очень громко «бухает» на случайных неровностях. А окажись они на участке шоссе с плавным поворотом, задок седана может даже слегка «переставиться». Это очень неприятно даже водителю, а что на это заявили бы пассажиры? Разумеется, окажись сзади многорычажная конструкция, дело обстояло бы значительно лучше. Но на Cerato применена бесхитростная торсионная балка. Из экономии?
Согласно паспортным данным, седан Kia Cerato, «вооруженный» 1,6-литровым 130-сильным двигателем и шестидиапазонным автоматом расходует 9,1, 5,6 и 7,0 л 95-го бензина на 100 км, соответственно, в городском, загородном и смешанном цикле. По нашим замерам, за время теста седан потреблял в среднем от 9,3 до 9,5 л на 100 км, а в городских пробках расход мог повышаться и до 12-13 литров на сотню.
На разбитых шоссейках комфорт при движении пропадает. Оказывается, корейский седан – это очень жёсткий автомобиль! Он способен «достать» и водителя, и пассажиров, и багаж. Выбитые колесами кусочки асфальта и камешки отчетливо барабанят по колесным аркам и днищу. Но, к чести конструкции и сборки (кстати, российской, на заводе «АВТОТОР» в Калининграде), следует заметить, что элементы отделки салона при этом не скрипят и даже не поскрипывают.
Когда мартовская оттепель сменяется мощным снегопадом и заморозком, это неожиданно оказывается поводом для радости. Дорога заледенела, но стала значительно глаже. Вот теперь бы насладиться комфортом, ан нет, рановато.
На безопасном открытом участке шоссе я пробую, как срабатывает ABS. Казалось бы, надежно: под колесами почти что чистый лед, а автомобиль замедляется, строго выдерживая прямую линию. Хорошо? В этих условиях – да. Но когда под колесами оказывается «микст» асфальта и мокрого снежного месива, система пасует. Так случилось, что в условиях снегопада, то есть, крайне низкой видимости, я недооценил расстояние до движущегося впереди грузовика, мне казалось, что до его габаритных огней еще далеко. Когда же оказалось, что они совсем близко, пришлось тормозить «в пол», но, вопреки наличию ABS, автомобиль заметался по полосе и даже выехал на соседнюю, благо, она была свободна. Его система антиблокировки почему-то не приняла «микст» и сработала некорректно.
В условиях закрытой снежной площадки я попробовал разогнать Cerato, однако система стабилизации нас «одернула», причем, довольно-таки властно. То же самое было замечено и при попытке добавить «газ» в резком повороте. Казалось бы, всё о`кей. Но при движении в снегопад мы обращаемся так с «газом» крайне редко, если не сказать – стараемся не разгоняться вообще. А в таких случаях электроника «молчит». Правда, закономерно ограничивает тягу, когда вы выходите на обгон. Словно советует: лучше не рисковать. Действительно, для более уверенного ускорения во время обгона ESC лучше отключить, но вряд ли вы захотите это сделать, когда дорога покрыта мокрой снежной кашей.
Между Европой и Азией
Сегодня перед автопроизводителями стоят особые задачи. Их модели должны быть не просто хорошими сами по себе, но еще и хотя бы в чем-то превосходить конкурентов. Не обязательно во всем, некоторые позиции можно уступить. Но в чем-то необходимо быть лучшим, первым, главным.
У Kia Cerato немало конкурентов на российском рынке. Причем всё это «сильные фигуры». Вкратце представим преимущества недавно пережившей обновление японской Toyota Corolla. Наряду с эффектным кузовом и салоном она получила гораздо лучшую, чем прежде, управляемость, благодаря перенастроенному шасси, и высокую плавность хода. У нее более плотное и «цепкое» водительское кресло. Но багажник немного меньшего объема (404 л), управление электроникой запутанное, а также не радует ставшая уже традиционной экономия на подсветке клавиш электростеклоподъемников. И подогрев подушки заднего дивана даже заказать нельзя.
Новую «Элантру» владельцы считают более азартной в плане управления. А также высоко оценивают ее эргономику. При этом критикуют материалы отделки салона, пластик передней панели и внутренних панелей дверей здесь в основном жесткий. Дисплей мультимедиасистемы всего лишь пятидюймовый, на таком трудно разглядывать картинку с камеры заднего вида. Зато Elantra, как и Cerato, предлагает дефлекторы обдува для задних пассажиров и двухступенчатый обогрев подушки заднего дивана. Плюс – обогрев руля по всей окружности. Минус – меньший объем багажника (420 л) и слабая шумоизоляция колесных арок.
Kia Cerato производится на калининградском предприятии «Автоторе» по полному циклу, включая сварку и окраску. Там же выпускается и Hyundai Elantra, но только методом промсборки из машинокомплектов. Kia Optima новейшего, четвертого, поколения также сходит с конвейера «Автотора».Скромные материалы отделки салона и в «третьем» Ford Focus. В глаза бросается не всегда аккуратная сборка. Салон у этой модели тесноват, багажник тоже проиграет корейскому. Из минусов эргономики – отключение электронной системы стабилизации только через меню мультимедиасистемы. Зато безусловные плюсы – это отличная управляемость, плотная подвеска (сзади – многорычажка), гарантирующая минимальные крены в поворотах, информативный руль. Под стать такому характеру – жёсткое водительское сиденье с развитой боковой поддержкой.
VW Jetta подкупает выверенной до мелочей эргономикой, а также качеством отделочных материалов и сборки. На управляемость и «чувство руля» также сетовать не приходится. Двигатели TSI обеспечивают отличную тягу в широком диапазоне оборотов и заметно более экономичны, чем у конкурентов. Есть ли минусы? Увы, да. Прежде всего, многие покупатели убедились в более высокой надежности современных «японцев», а «немцы» откатились ниже десятой позиции. Добавьте к этому сложность и высокую стоимость ремонта европейской электроники. А еще… ну, очень уж усредненная эта «Джетта», нет у нее броских, выразительных элементов. Именно это, на мой взгляд, есть основная причина отставания данной модели в рейтингах продаж.
Также среди соперников Kia Cerato можно было бы назвать Citroen C4, Peugeot 408, Nissan Sentra и даже LADA Vesta. Последняя, безусловно, выиграет по цене и проиграет по оснащению и качеству отделочных материалов. Но нельзя сбрасывать со счетов ее управляемость на заснеженной дороге, а также отличную работу ABS. На стороне «Весты» еще и стоимость обслуживания и ремонта.
При таком выборе у потенциальных покупателей Kia Cerato могут просто разбежаться глаза. Тем более, что у всех конкурентов, за исключением LADA Vesta, очень близкие цены: начальная – примерно 900 000 рублей, максимальная – около 1 400 000 рублей. Но самый «опасный» соперник Cerato, на мой взгляд, это Kia Optima. «Старший» седан в комплектации Comfort с двухлитровым 150-сильным двигателем и автоматом предлагается за 1 249 900 рублей. Ровно столько же стоит Cerato в максимальной комплектации Premium.
4560 × 1780 × 1445 |
2700 |
5,3 |
150 |
482 |
1295 |
R4, бензиновый |
1591 |
130 / 6300 |
157 / 4850 |
передний |
6-ст., автоматическая |
195 |
11,6 |
7,0 |
50 |
KIA Cerato III 2.0 на DRIVE2.RU








В общем, ездил раньше я на ВАЗ 21130, это была моя первая машина и по началу все было круто, был рад, но спустя время понял, наверное как и все, что все-таки не хватает мне этих 77 л.с.Не прошло и года как тринашку я продал, а денег на новую еще на тот момент не было, но были уже надежды на достойный авто. Посетил много разных салонов, рассматривал авто данного класса и пришел к выводу, что именно за эти деньги лучше, чем цератка, нету.Когда уже близился тот самый момент покупки, я начал поиски белой перламутровой машины, но, увы, нигде таковой не было, все лишь обещали привезти ее в течении 2-х недель, но почитав отзывы про заказы авто, понял, что заказывать не имеет смысла. Тогда я пошел по всем 2-х литровым аппаратам и нашел черный перламутр, а так как было уже не в терпеж, то решил брать именно ее.
Теперь у меня есть достойный аппарат, которым я вполне доволен, но все же есть и кое-какие планы…
- Двигатель 2.0 бензиновый (150 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 2013 году
- KIA Cerato (3rd generation) выпускается с 2012 года
Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад