Kia ceed замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра Сид JD — бортжурнал KIA Ceed ОгНеНыЙ!!!)))) 2012 года на DRIVE2
Всем привет. Недавно делал большое ТО, но на тот момент не доехал заказанный топливный фильтр. Вот сегодня я наконец собрался с мыслями и взялся за замену, все необходимые запчасти пришли, а это фильтр тонкой и грубой очистки. В замене нет ничего сложного, так как я уже менял на двух предыдущих авто эти фильтра. Для меня процедура стандартная. Для начала отодвигает заднее сиденье, открываем лючек и видим очень грязную крышку. Ее необходимо отмыть и убрать оттуда всю грязь, чтоб она не попала в бак. Я мыл все галошей, т.к. это тот же самый бензин. Откручиваем все болтики с головкой на 8,подготавливаем ведро, для того чтоб не пролить бензин из стакана))))) Вынимаем и несём на стол для разбора. Дальше все по накатанной, разбираем все аккуратно, чтоб ничего не сломать. В общем меняем фильтр тонкой и грубой очистки, собираем все обратно, при этом меняем все резиновые уплотнения. Я не менял, они мне не пришли в комплекте, но и старые в хорошем состоянии.Я их чуть чуть смазывал ATF, силиконовой смазки не было.После этого несём все в машину и прикручивания на место. Затем включаем зажигание несколько раз,3-4 раза, чтоб система прокачаласт.И после этого заводим авто, радуемся что все получилось. Всем спасибо, если что то не понятно, спрашивайте, подскажу. Делал все сам)))))
Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 85000 км
Замена топливного фильтра kia ceed Часть1 — бортжурнал KIA Ceed 2007 года на DRIVE2
И так друзья, ) было решено заменить топливный фильтр, по скольку я не имел понятия, когда это делал предыдущий владелец, а ждать, когда появятся проблемы, особого желания нет.В общем, несколько дней назад я заехал в свой любимый автомагазин и купил топливный фильтр оригинальный, за рубль с небольшим и сеточку за 400 рублей. И вот сегодня было решено во чтобы то не стало приступить к работе. 10.30 6 мая 2017 года. Итак, приступим. Не стал я снимать как вытаскивал его, но опишу в двух словах, все очень просто, откидываете заднее сиденье, отвинчиваете четыре винта крестовой отверткой, снимаете крышку и тут самый важный момент: перед тем, как отсоединить топливный шланг, обязательно заведите авто и отключите питание от насоса. Через несколько секунд двигатель заглохнет, это нужно для того, чтобы, когда будете отсоединять шланг, из него не полился бензин наружу. Ну, а далее — все без хитростей: отвинчиваете кольцо и очень аккуратно извлекаете сам насос и даете ему стечь. Все просто :)
Полный размер
Сам насос, фильтр оригинальный и сеточка.
Полный размер
И вот сам виновник торжества)
Полный размер
Рабочие инструменты)
Полный размер
Первым делом нужно снять эту скобу. Ну во всяком случае я начал именно с нее, да в принципе так все делают)
Полный размер
Затем вытащить вот этот фитинг.
Полный размер
Поддел отверткой и вуаля)
Полный размер
После чего также поддеваем отверткой эту хрень)
Полный размер
И вытаскиваем, вытаскивается она трудно
Полный размер
Далее отсоединяем колодки их две.
Полный размер
Отсоединяем шланг который крепится
Полный размер
Немного мата и о чудо)))
Полный размер
Еще одна колодка
Полный размер
Ну а дальше нужно отогнуть всего лишь три защелки одновременно.
Полный размер
Я это делал вот так и обязательно произносил магические слова от такойто матери, которые обязательно помогают)
Полный размер
И вот он величественный момент вскрытия. Но расслабляться не стоит, ягодки еще не кончились)
Полный размер
Любуемся черной сеточкой)
Полный размер
Далее удаляем стопорное кольцо с направляющих.
Замена топливного фильтра — бортжурнал KIA Ceed 2011 года на DRIVE2
Без помощника не куда)))
Решил к зиме заменить топливный фильтр т.к. преведущий хозяин говорил что менял его на 45 000 пробега. Но верить или нет не знаю вроде пробег то маленький для замены. На бывшей машине за 250000 мной было заменено 3 фильтра и все они были забиты почти наглухо. Вот и сейчас пробег 85000 решил заменить да и зима в переди. Заказал Оригинал т.к. цена отличалась на 150 рублей. Разобрал и вытащил это чудо устройство из бака. Когда разбирал чтобы снять фильтр было видно что уже здесь кто то лазил, а именно места подковырывание отверткой видны. Но все снялось и разобралось довольно хорошо и быстро. Фильтр не сильно загажен да и в баке чистота. Но раз снял то и поменял. Сеточки чистые. Собрал все и вперед заводим, глушим постояли 30 мин, опять заводим. Все ОК давление система держит все ОТЛИЧНО. Пока не куда не ездил поставил в гараж, Как оно будет на ходу проверю.Теперь самоуспокоение и мысли о замени прейдут так через 50-60 000 км.пробега. А так вобжем если не заправлятся на говянных заправках то вот он на фото фильтр прошедний 50000км.(если верить старому хозяину, который его менял на 45 000 прбега). На крайних фото состояние фильтра (специально распилил чтоб посмотреть) И в печку )))))
Вот такой бенз вытек из фильтра

















Цена вопроса: 1 170 ₽ Пробег: 85000 км
Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки. — бортжурнал KIA Ceed Gloss black 2010 года на DRIVE2
Всем привет)))Прикупил фильтры грубой и тонкой очистки топлива, т. к. вряд ли они когда за 70 тыс. пробега менялись…Процесс замены много уже где описан, ну и я постараюсь вкратце описать как менял, сразу извиняюсь за качество фото с телефона, да еще и поздно вечером все это дело фотографировал…
Откинул задние сидушки сидений, поднял вырез напольного покрытия, открутил 4 самореза и поднял лючок, отсоединил разъем топливного насоса и завел авто, чтобы снизить давление в системе, машина сразу заглохла, надавив тонкой отверткой на синюю и зеленую защелки снял шланги, бензина вылилось не много,
далее открутил 8 болтов под ключ на 8, снял круглую пластину ( весь насос приподнялся вверх), и немного проворачивая насос вынул его аккуратно из бака, сняв резиновое кольцо.
Поддев отверткой отсоединил трубку,
снял скобу, запомнив ее положение,
помогая себе отверткой, снял регулятор давления (на нем осталось резиновое кольцо !),
отсоединил электрические разъемы (белый и коричневый).
Далее по периметру отогнул 3 защелки, тянув верхнюю часть вверх,
и снял стакан с поплавком,протолкнул стержни — вынул самую верхнюю часть, сняв 2 пружины,
отогнув 3 защелки, снял топливопровод ( внутри осталось резиновое кольцо !),
отогнул отверткой 2 защелки и вынул фильтр в котором осталось резиновое кольцо!,
Кольцо в фильтре !
Старый и новый…
которое вынул и одел на насос,
вынул из под насоса черную резиновую подушку
и помогая отверткой отсоединил фильтр грубой очистки.
Вот и все, собирал все в обратном порядке, смазывая резиновые колечки консистентной смазкой, чтобы наверняка сели обратно на свои места.
Машина завелась после 4-5 секунд вращения стартера. По ощущения, не на много конечно, но двигатель стал по-резвее разгоняться, посмотрим, как отразиться на расходе топлива)))Спасибо за внимание, всем добра !
Цена вопроса: 580 ₽ Пробег: 70700 км