Kia ceed универсал 2015
Kia Ceed SW 2015: обзор автомобиля. Тест драйв и фото нового Киа Сид СВ 2015
Первоначально Kia Ceed рассматривался как небольшой городской автомобиль, наделенный отличными показателями маневренности и удобный при эксплуатации в городе.
На волне популярности данного автомобиля, руководство южнокорейского автопроизводителя решило существенным образом расширить его модельный ряд. Во втором поколении Kia Ceed, которое появилось относительно недавно, покупателям стали предлагать универсал, получивший название Kia Ceed SW.
Построен универсал на базе оригинальной платформы от Kia Ceed, но имеет увеличенный задний свес. Колесная база осталась на уровне в 2,6 метров. При этом за счет увеличенного размера заднего свеса автомобиль прибавил 20 сантиметров длины и перешагнул отметку в четыре с половиной метра. Также универсал стал выше на 15 миллиметров.
При этом автомобиль остался по-прежнему узнаваемым и достаточно интересным. В передней части автомобиля прослеживается характерные спортивные нотки, которые присущи сегодня для всех моделей этого южнокорейского производителя.
Удлинение автомобиля каким-либо существенным образом на показатели управляемости или динамики не сказалось. Наличие увеличенного багажника позволяет существенным образом расширить сферу использования данного авто. Если ранее отправиться в далекую поездку на автомобиле было несколько затруднительно, то сегодня универсал сможет с легкостью вместить четырех человек и огромное количество багажа.
На российский рынок универсал Kia Ceed SW 2015 поставляется с двигателями 1.4 и 1.6 литра.
Покупателям на выбор предлагается возможность установить механическую или автоматическую шестиступенчатую коробку передач. Российские дилеры подчеркивают, что наибольшее количество продаж приходится именно на автоматическую коробку. Она отличается повышенной надежностью и долговечностью. Использование такой трансмиссии позволяет существенным образом упростить использование автомобиля в городских условиях. При этом необходимо отметить, что автомат предлагается за доплату размером в 40 тысяч рублей. Поэтому базовая версия оснащается механикой.
Необходимо отметить, что универсал Kia Ceed SW 2015 с установленным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач обеспечивает достаточно неплохие динамические показатели.
На разгон до сотни уходит около 12 секунд. При этом в городских условиях запаса тяги более чем достаточно для резвых ускорений. Использование механической коробки передач позволяет несколько улучшить показатели топливной экономичности. Так с автоматом в городском цикле автомобиль расходует 8-9 литров бензина на 100 километров пробега, то при установке механики прожорливость двигателя уменьшается до 6,5 литров топлива.
В то же время необходимо отметить, что на высоких скоростях мотор не показывает должной мощности.
Крейсерская скорость составляет 100-110 километров в час.
Киа Сид 2015

Kia Ceed — корейский хэтчбек «С» класса по интересной цене. В России доступны четыре комплектации данного автомобиля: Classic (самая дешевая в модельном ряду, от 564 900 рублей), Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT (наиболее «продвинутый» вариант с 204-сильным мотором за 1 059 900 рублей). Оптимальной для нашей страны является комплектация «Комфорт», с двигателем 1,6 литра, 129 лошадиными силами и механической КПП.
Также в данную версию включены все основные функции необходимые владельцу: шесть подушек безопасности, штатная магнитола, кондиционер, подогрев сидений, АБС и полный электропакет. Стоит отметить, что в Сиде также присутствует подогрев руля и «поворотные» фары. К последним двум привыкаешь так же сильно, как и к своему смартфону: зимой садясь в машину приятно хвататься сразу за теплую «баранку», да и «поворотные» фары сильно облегчают вождение позволяя поворотом руля посветить «за угол», ведь никогда не знаешь, что ждет тебя там.

Механическая часть авто сделана на совесть, единственное, что вызывает нарекание — подвеска. Если при достаточно быстрой езде с мелкими кочками она справляется, то при попадании на большие препятствия кузов машины передергивает. Избавиться от этой проблемы можно только притормаживая перед большими препятствиями. Механическая коробка порадует владельца. Четкие переключения, короткий ход и очень сложно перепутать или же промахнуться с передачей. Так же на панели приборов есть помощник, который подсказывает, когда и какую включить передачу. Следуя его советам можно экономить по целому литру с каждой сотни километров.

В салоне места вполне хватит четырем взрослым людям, на заднем диване троим взрослым уже будет не вполне комфортно. Салон выполнен из ткани и пластика хорошего качества. Кресла водителя и пассажира регулируются по наклону спинки, по высоте и расстоянию для ног. Все регулировки ручные. Руль имеет регулировки в двух плоскостях: по вылету и наклону. Диапазон хороший.

Комплектация Ceed Comfort оснащается штатной музыкальной системой, которая имеет монохромный дисплей. В более дорогих версиях стоит цветной сенсорный экран, на который выведены камера заднего вида и навигация.

Безусловно, к плюсам можно отнести и дизайн автомобиля. Мускулистый, с плавными линиями кузова и красивой оптикой, он не сливается с остальными машинами на дороге. Никаких нареканий не вызвала и шумоизоляция салона, она выполнена на высоком уровне.

В итоге мы получаем красивый автомобиль с комфортным салоном, удобным функционалом, и хорошим двигателем. Но он все же, не является идеальным. Его главными недостатками являются подвеска, а также не вполне оптимальная динамика двигателя.

Тест-драйв KIA Ceed SW 2015 года
18 Апреля '16
Писать про универсалы для российского читателя – неблагодарное дело. Закостеневший мозг нашего соотечественника строго мыслит в плоскости седанов. Есть деньги – берем добротного немца со статусом и историей. Нет финансовых излишков – смотрим японцев и корейцев. А если живете от зарплаты до зарплаты, то оформляем кредит на отечественный автомобиль и покоряем соседей своим новым транспортным средством. И самое интересное, что сменяются поколения, а наш автолюбитель, как и прежде, в первую очередь смотрит исключительно в сторону седанов. Статус, размеры, причастность к элите, разбавленное зернышками «понтов». И ведь молодежь уже объездила всю Европу вдоль и поперек, но неужели до сих пор в голове складывается образ, будто универсал – это для дачников. Мол, в нем удобно разместить рассаду, а на обратном пути отвезти мешки с картошкой.

Такой подход в корне неправильный. И надо отдать должное производителям, что, несмотря на малую долю продаж универсалов в общем пакете проданных автомобилей, они продолжают продавать в нашей стране модели с таким типом кузова. Возможно, наши дети благодаря такой политике смогут по достоинству оценить все прелести таких автомобилей. Для них через какое-то время станет понятно, что молодые, пропагандирующие активный образ жизни и которые в любой момент отправиться навстречу приключениям, сегодня выбирают именно универсалы.

В данной статье хотелось бы выразить огромную благодарность компании Kia. На мой взгляд, именно их автомобиль Kia Cee'd SW вполне может заставить молодежь рассмотреть универсал в качестве личного автомобиля. Вообще линейка Cee’d – самая молодежная в портфеле корейского производителя, и в ней нет ни одного седана. Есть обычный пятидверный хэтчбек Cee’d, а для тех, кто хочет вариант поменьше, предлагается трехдверный pro_Cee’d. Для любителей «горячих» хэтчбеков производитель предлагает Cee’d GT. На каждый из этих автомобилей с большой долей вероятности обратит внимание именно молодежь. Так вот универсал Киа Сид СВ выглядит тоже очень молодежно и по-европейски.

Если честно, то с первого взгляда можно и не разобраться, что перед нами универсал. Автомобиль настолько гармонично скроен, что большое багажное отделение не кажется чем-то выпирающим за рамки кузова. Большие фары головного света начинаются от радиаторной решетки и заканчиваются фактически на середине переднего крыла, заползая на капот. После такого описания можно, конечно, подумать, что они просто огромные, но корейцам удалось сохранить гармонию. Да и вообще весь образ Kia Cee'd SW кажется мне задорным и дерзким: глядя на этот автомобиль, никак не можешь представить себе любителя покопаться в земле на выходных. Тут, скорее, на ум приходят образы бесконечного скоростного шоссе, теплого морского побережья или бескрайних заснеженных горных склонов. За рулем Cee'd SW просто обязан сидеть молодой любитель приключений и активного образа жизни. И еще, если вы недостаточно впечатлены внешним видом автомобиля в базовой комплектации, то, как вариант, рассматриваем самую дорогую модификацию. Тут владельцу будут доступны светодиодные ходовые огни и задние фонари, рейлинги на крыше, панорамная крыша и противотуманные фары. Правда, разница между базовым Сид SW и топовым составит почти 400 000 рублей. В эту вилку укладываются не только визуальные отличия, но и двигатели, трансмиссии, а также исполнение салона и набор всевозможных электронных помощников.

Уделять много внимания внутрисалонному пространству автомобиля, думаю, не стоит. Отмечу только, что он достаточно просторный, в нем удобно, а при отделке используются достаточно качественные материалы. Визуальная структура также очень разумна, блоки управления размещены на интуитивно понятных местах, так что не приходится ломать голову, за что отвечает эта клавиша или где найти управление климатической установкой. Если хочется прочитать про салон подробней, то зайдите на сайт производителя и посмотрите раздел «дизайн интерьера». Там полностью разложен функционал, но только предупрежу, слова премиальный и люксовый стоит воспринимать вполглаза.

И еще один важный аспект - это то, как автомобиль ведет себя на дороге. Признаться честно, я влюбился в Kia Cee'd SW буквально с первых километров за рулем. Первое, что мне пришло в голову – этот автомобиль идеально сбалансирован. Мощности двигателя объемом 1,6 литра вполне хватает, чтобы комфортно ускоряться. Про подвеску хочется сказать, что она сбитая как подтянутый легкоатлет. Ни капли лишнего жирка, все функционально верно. Неровности отрабатывает предельно четко, хорошо рулится и при этом достаточно мягкая. Но без нареканий обойтись не удастся. До того момента, как я попал на дорогу с поперечными волнами, я готов был петь бесконечные дифирамбы подвеске, но глаза мне открыла легка неровность. На скорости я уехал в незначительные волны и меня моментально прошиб холодный пот. Секунду назад ехавший стабильно универсал заклевал носом, словно у меня «закончилась» подвеска, но как только волны упокоились Cee'd SW снова встал на курс.

Еще одна особенность автомобиля конструктивного характера и к ней надо привыкать. На последнем поколении данного автомобиля с самым мощным 135-сильным мотором в паре устанавливается шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В целом коробка работает плавно и комфортно, но при резком добавлении слегка задумывается, что не очень отражается на эмоциональном впечатлении от движения. Люди, хорошо знакомые с подобными коробками, говорят, что в таких ситуациях надо переводить рычаг в ручной режим, и уже руками выбирать передачу, тогда и проблем не будет. Но кто, купив автомат, будет заморачиваться и переводить коробку в ручной режим? Так что остается только плавней работать педалью газа, и тогда дискомфорт покинет салон Киа Сид СВ.

Несмотря на мелкие недочеты, я остался очень доволен автомобилем. Вот смогли же корейцы создать стильный универсал, готовый понравиться не только старшему поколению, но и молодым покупателям. Очень надеюсь, что и в дальнейшем, развивая семейство Kia Cee’d, они будут стараться зацепить своим продуктом разные прослойки общества.
Родион Баранов
Отзыв владельца Kia Ceed SW 2015.

Длительное время подыскивал универсальный и в тоже время компактный автомобиль, который мог бы использоваться как машина для всей семьи.
Знакомые порекомендовали посмотреть универсал Kia Ceed SW 2015 года. Изначально был настроен против такого выбора. Все же необходим был автомобиль для всей семьи, Kia Ceed как известно небольшой городской хэтчбек, и ожидать от него универсальности было несколько затруднительно.
Однако в действительности тест драйв универсала превзошел все мои ожидания, хотя изучая отзывы владельцев Kia Ceed SW 2015, я уже был к этому готов!) Машина на самом деле отличается повышенной вместимостью. Базовая платформа увеличилась на 20 сантиметров, что положительно сказалось как на размере багажника, так и на свободном пространстве в салоне авто. После недолгих раздумий мы с семьей решили приобрести именно его.
Приобретали Kia Ceed SW универсал в салоне одного из московских дилеров. Нам предложили на выбор два варианта.
- Базовая комплектация с минимумом опций.
- В достаточно модном сегодня в белом цвете и с богатой комплектацией.
Выбор пал именно на второй вариант, в котором имелись многочисленные дополнительные опции, а самое главное — автоматическая коробка передач.
Требования к автоматической коробке передач поставила моя жена, которая не умеет водить автомобиль с механикой. Изначально думал, что автомобиль с автоматической коробкой передач будет достаточно скучным. Однако в действительности автоматическая коробка передач показала себя с наилучшей стороны.
Теперь я просто не понимаю, как можно использовать машины с механикой)) Автомат переключает передачи именно в тот момент, когда этого требует обороты двигателя. Адекватный разгон и плавное перемещение в пробках гарантированы.
По опыту использования этого автомобиля могу утверждать, что в сочетание бензинового двигателя объемом в 1,6 литра и автоматической коробки передач является оптимальным.
Кузов и салон Киа Сид СВ 2015 года!
Несомненно, у кузова универсал имеются и отрицательные стороны, которыми пестрят отзывы владельцев Киа Сид СВ 2015, В первую очередь это увеличившееся шумность в салоне. Отсутствие перегородки между багажным отделением и салоном несомненным образом приводит к ухудшению показателей шумоизоляции автомобиля.
Отмечу также расход топлива. Если в версии хэтчбек этот двигатель в паре с коробкой автомат расходует не более 6 литров на 100 километров, то в городе универсал может потреблять около 8-9 литров топлива на 100 километров. В принципе высоким такой расход назвать нельзя, поэтому затраты на топливо не слишком высоки.
Динамика автомобиль находится на достаточно высоком уровне. Конечно, гонки со светофоров устраивать не получится, однако если вам требуются адекватные ускорение, вы можете вдавить педаль в пол, активировав кик даун, и получите достаточно активное ускорение.
Впрочем, подобное актуально только для скорости до 120 километров в час. А вот на высоких скоростях чувствуется нехватка мощности мотора. Поэтому на трассе перед обгоном необходимо все тщательно взвесить и после этого начинать обгон другого автомобиля.
Эксплуатация автомобиля.
Если же говорить об эксплуатации автомобиля необходимо сказать что проблем пока небыло, но и пробег еще маленький. Kia Ceed SW достаточно надежный автомобиль Каких-либо нареканий двигатель или коробка не вызывают. Как и во всех других автомобилях, смена масла выполняется при каждом посещении техосмотра.
В качестве заключения могу отметить, что универсал Kia Ceed SW достаточно надежный и качественный автомобиль. В процессе эксплуатации какие-либо проблемы не возникают. Надежный и вместительный, он сочетает универсальность и доступный уровень цен.