Kia ceed разборка
Разборка фары Ceed JD. Инструкция по применению. — бортжурнал KIA Ceed JD Норм Бричка 2013 года на DRIVE2
Добрый вечер, Друзья!
После всех проделанных подготовительных работ, наконец пришло время приступать к основному — замене линз. Сам по себе процесс замены обещал быть не сложным, так как линзы всё-таки штатные и должны были занять свои места без каких-либо серьезных ухищрений. Но есть одно НО, которое многих пугает и даже останавливает перед доработкой оптики — это разбор фары. Действительно, есть экземпляры которые сгонят с тебя 7 потов, прежде чем расклеятся, но всех своих коллег — сидоводов обрадую, наши фары разбираются чертовски легко. Это я Вам и попробую наглядно показать.
Поехали.
Первым делом удаляем с фары все лишнее — лампы, заглушки, блоки розжига.
И пожалуй самое каверзное, что может нас встретить — это всего лишь маленькие 3 винтика чёрные цвета, которые сразу и не заметишь. Выкручиваем их.
Прежде чем хвататься за фен и отвёртки, я бы рекомендовал пройтись острым ножом по контуру фары,
разрезать герметик между корпусом и стеклом и отщёлкнуть защёлки, это можно сделать даже на не прогретой фаре.
Теперь берём фен, наш нож и широкую шлицевую отвёртку. Поскольку фен у меня без выставления температуры, а всего лишь 2х режимный, то скажу одно, первого прохладного режима предостаточно.Не в коем случае не прогреваем всю фару сразу по всему периметру, иначе наш разрезанный герметик вновь слипнется и снова осложнит процесс разбора. Заправляем нож и отвёртку в шов ( я начал с середины верхней части) между стеклом и корпусом на расстояшии 5-7см друг от друга и прогреваем феном это место, прощупывая отвёрткой насколько прогрелся пластик и клей.
Как только появилась податливость, максимально возможно отжимаем стекло от корпуса и быстро передвигаемся на следующий участок. Алгоритм повторяем до полного отделения стекла от корпуса. Замечу, что отжимать стекло и выдерживать расстояние сопла фена до фары нужно так, чтобы пластик корпуса фары оставался в зоне упругих деформаций и ни в коем случае не переходил в пластические.Сняв стекло нам предстоит вытащить всю маску фары. Она держится на немеренном количестве винтиков, около 15 если не ошибаюсь. Выкручиваем их и далее преодолевая некоторое усилие вытаскиваем маску и далее уже отделяем ту деталь, которая нам нужна для той или иной доработки.
Железо фары.Чтобы доработать/заменить линзу/проводку нам будет необходимо демонтировать эти элементы. Первым из них будет отражатель дальнего света, снимаем его с шарниров и выкручиваем регулировочный винт с внешней стороны корпуса пока не отсоединится отражатель.
Линза снимается аналогично, отщёлкиваем фиксаторы шарниров и так же выкручиваем регулировочный винт угла наклона.
Не забываем отключить питание электрокорректора.
Снимаем эллектрокорректор с рамки линзы, так же преодолев сопротивление фиксаторов.
Снимаем секцию поворотного света, она закреплена на двух винтах на рамке линзы.
Снимаем линзу, открутив 3 винта от корпуса отражателя.
Отражатель закреплён на рамке всё теми же тремя винтами.
Завершающим этапом в полном разборе фары будет демонтаж проводки. Для этого нам нужно открутить 2 винта крепления цоколя лампы поворотника, провернуть колодку проводки и вытащить косу, преодолев усилие клипс-ёлочек. Их 3.
Вот и всё, как видите, ничего сложно нет. По времени полная разборка от расклейки до демонтажа всех внутренних составляющих занимает порядка 15-20 минут. Сборку производим в обратном порядке, возможно даже не пригодится дополнительный герметик, так как заводского клея хватает сполна.
Надеюсь я развеял страх и неуверенность у тех, кто сомневался в своих силах и возможно ответил на интересующие вопросы.
Как всегда
Спасибо за внимание!)Не переключаемся)
Разборка дверей Киа Сид
Разборка дверей Киа Сид производится в случае необходимости замены установленного в ней оборудования, установки дополнительной шумоизоляции, покраски двери. В каждом отдельном случае степень разборки разная: от простого снятия обшивки до полного разбора всех элементов.
Разборка передней двери Киа Сид
Разборка двери – дело нехитрое, но требующее внимательности. Итак, разбираем дверь Киа Сид следующим образом:
- Поднимаем резиновый коврик в ручке и выкручиваем саморез, расположенный под ним.
- Аккуратно поддеваем пластиковую заглушку под ручкой открывания двери и убираем её.
- Выкручиваем там ещё один саморез.
- Поддеваем отверткой пластиковую обшивку (серебристую) ручки. Она крепится на защелках.
- Выкручиваем саморезы, расположенные под ней.
- Снизу с усилием, но плавно тянем обивку на себя.
- После того, как отсоединили низ, убираем тросик открывания двери.
- Убираем серые заглушки.
- Опускаем стекло, пока на их месте не покажется болт.
- Правый болт выкручиваем полностью, левый – только ослабляем.
- Отсоединяем фишку, которая отвечает за работу электростеклоподъемников.
- По периметру обшивки выкручиваем болты её крепления.
- Уплотнитель с тросиком заталкиваем внутрь двери, фишку отсоединяем.
- Вытаскиваем стекло.
- Берем за ручки и аккуратно тянем панель на себя.
- Освобождаем проводку.
- Вытаскиваем обшивку.
- Отключаем оставшиеся фишки и убираем обшивку.
На Киа Сид разборка задней двери принципиально не отличается, разве что там меньше электроники, чем в водительской. Аналогично производится разборка дверей на автомобилях 2009 и 2013 годов. Если вы выполняете такую работу впервые, перед тем, как разобрать дверь на Киа Сид 2015 и любом другом автомобиле, внимательно изучите инструкции.
После снятия обшивки производим с автомобилем то, ради чего она затевалась: меняем запчасти, ставим лучшую «музыку» или клеим шумоизоляцию. Сборка элементов двери производится в порядке, обратном снятию. Будьте внимательны при подключении штекеров и установке стекла.
Шумоизоляция двери
На современных иномарках качество шумоизоляции салона устраивает среднестатистического водителя. Если же вы относите себя к большим любителям тишины, можно усилить эффект. Листы шумо- и виброизоляции наклеиваются непосредственно на поверхность двери, швы обычно проклеивают алюминиевой лентой. Рекомендуют обработать поверхность двери мовилем.
Разборка Киа Сид
Бу запчасти с разборки | ||
Наименование | Наименование | |
Крыло переднее | АКПП в наличии | |
Крало заднее | КПП в наличии | |
Капот | ДВС в наличии | |
Поворотник | ГБЦ | |
Бампер передний | Суппорт | |
Бампер задний | Стартер | |
Багажник | Генератор | |
Крышка багажника | Стойка | |
Пороги | Рачаги | |
Салон | Рулевая рейка | |
Стекло лобовое | Приборная панель | |
Стекло переднее | ГУР | |
Стекло заднее | Кондиционер | |
Стекло боковое | Компрессор кондиц. | |
Фара левая | Шрус | |
Фара правая | Коллектор | |
Дверь | Инжектор | |
Крыша | Глушитель | |
Противотуманка | Катализатор | |
Фонарь задний | Радиатор | |
Решетка радиатора | Блок АБС | |
Молдинги | Вентилятор | |
Защита картера | Бензобак | |
Усилитель бампера | Бортовой компьютер |
Изучая многочисленные отзывы Киа Сид можно сделать вывод, что автомобиль не относится к эталону качества. Почему то все его владельцы хотят от него невероятных динамических характеристик, повышенного комфорта и невероятной надёжности, совсем забывая о том, за какую сумму был приобретён этот не большой городской автомобиль. Если учитывать, что он относится к классу бюджетных транспортных средств, то можно сделать вывод - машина действительно удалась. А требовать от него Мерседесовских характеристик просто глупо. С начала производства (конец 2006 года), автоконцерн выпустил более 250,000 экземпляров, которые в дальнейшем были проданы в десятки зарубежных стран. Практически все мировые авто производители стремятся повышать продажи на Российском авторынке и концерн Киа далеко не исключение. Благодаря грамотным маркетологам, Корейские автомобили очень часто встречаются на наших дорогах. Соответственно есть устойчивый спрос и на запчасти. Среди всех сложившихся обстоятельств разборка Киа Сид становится популярней с каждым днём. Естественно ассортимент состоит в основном из кузовных деталей, но и прочие комплектующие также довольно часто имеются в наличии. Для удобства клиентов разборка Киа Сид предоставляет систему скидок. Удешевление комплектующих зависти от объёма. Чем больше запчастей требуется, тем больше скидка. При сильных кузовных повреждениях это очень выручает многих автомобилистов. Иногда бывают сложности с ассортиментом. Очень часто разборка Киа Сид не имеет возможность полностью удовлетворить запросы клиентов. Простой пример – автомобиль получил повреждения капота, фар, бампера, правого крыла. На складе, как, на зло, имеется всё, кроме крыла. В итоге заказ укомплектован не полностью. Есть только один выход – обращаться за крылом на другую разборку, которая вероятно находится совсем в другом районе и добираться туда, учитывая пробки, достаточно затруднительно.
Разборка Киа Сид / Бу запчасти Киа Сид / Москва
Наша разборка автомобилей готова предложить Вам самые лучшие цены на бу запчасти, а именно: бампер передний, бампер задний, крыло переднее, крыло заднее, дверь передняя, дверь задняя, стекло переднее, стекло заднее, стекло боковое, пороги, фара левая, фара правая, зеркало левое, зеркало правое, капот, багажник, крыша, кузов, панель приборов, фонарь задний, молдинги, решетка радиатора, защита картера, противотуманная фара, акпп, бортовой компьютер, двигатель, стартер, гбц, генератор, абс, радиатор, рулевая рейка, кондиционер, подвеска, подушка безопасности. Также на сайте представлена грузовая авторазборка. Желаем удачных Вам покупок!
Также мы сотрудничаем со следующими регионами: Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Екатеринбург, Смоленск, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль.