Kia ceed новый
Новый Kia Ceed - преимущества и недостатки - журнал За рулем
25 сентября 2018 года
1. Богатое оснащение
Новый Kia Ceed оборудован «до зубов». Панель приборов Supervision имеет цветной LCD-дисплей. Мультимедиасистема с экраном диагональю 7 дюймов (в топовой версии — 8) поддерживает Apple Carplay и Android Auto.В «топе» хэтчбек оснащен множеством систем помощи водителю: адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения в полосе, функцией экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и усталости водителя, системой автоматической парковки. Есть у Сида и два USB-порта, электроручник и редкая для автомобилей С-сегмента площадка для беспроводной зарядки смартфона, а также обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. На втором ряду — обогрев сидений и дефлекторы воздуховодов сверху. Слегка расстраивает разве что недостаточно качественное изображение с камеры заднего вида.
2. Качественная отделка

Сев за руль нового Ceed, легко поверить, что оказался в машине более высокого класса. И дело не только в электронике, но и в качественной отделке салона. Удобные сиденья с отличным профилем и плотной набивкой, удачная имитация отстрочки на пластике и накладки, маскирующиеся под матовый хром, приятно радуют. А плотно прилегающие крышки бардачка и подлокотника покоряют окончательно.
3. Простор и тишина
В Kia Ceed удобно ездить впятером благодаря широкому второму ряду. Трем пассажирам сзади комфортно и просторно, в том числе сидящему посередине. Дополнительной шумоизоляцией покрыт пол, капот и моторный щит.

4. Удобный багажник
Новый корейский хэтчбек получил усовершенствованный практичный багажник. Его объем увеличился до 395 литров, а погрузочная высота уменьшилась почти на 9 см. Пол багажника теперь двухуровневый. Также в нем появились опционный органайзер, ремень-фиксатор и розетка на 12 В.
5. Уверенность на дороге
Сохранилась прежняя колесная база, осталась многорычажная подвеска. Дорожный просвет у Сидов, поставляемых в Россию, увеличили до 150 мм. В итоге получился отлично управляемый, устойчивый и проходимый автомобиль. Неровности, в том числе «лежачие полицейские», Ceed преодолевает плавно и тихо.

6. Безопасный
Производитель увеличил долю высокопрочных сталей в конструкции кузова Сида до 50,7%, долю оцинкованного металла — до 79,8%, а также усилил стойки кузова и проемы дверей. Более жесткими, чем у предшественника, стали дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. Особое внимание уделили подушкам безопасности, управляющий блок которых теперь оснащен системой двойного электроснабжения. На деле это означает, что даже при выключенном зажигании подушки безопасности раскроются при ударе.
7. Конкурентная цена
Новый Kia Ceed в топовой комплектации с турбомотором 1.4 T-GDI «потянет» почти на 1,5 млн рублей. Его соперники Ford Focus и Skoda Octavia в топ-версиях, хоть и стоят столько же, проигрывают Сиду по оснащению. Что касается самой продаваемой у нас версии этого хэтчбека с 1,6-литровым двигателем, то на механике он будет стоить почти миллион рублей, на автомате — чуть больше миллиона. На сегодня это довольно интересное предложение.

Что настораживает?
На топ-версиях Kia Ceed установлен 1.4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. в паре с 7-ступенчатым роботом 7DCT. И если к работе хорошо продуманного двигателя претензий нет, то поведение корейского робота вызывает вопросы. При движении он дергается и периодически переключает передачи невпопад. Любителей динамичной езды и резких стартов ждет разочарование.
7 причин задуматься о покупке нового Kia CeedФото: Kia
7 причин задуматься о покупке нового Kia CeedОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter АдминистраторДостоинства:
Горячий темперамент, острая управляемость, вменяемый ценникНедостатки:
Нет автомата, высокий транспортный налогKia Ceed GT нового поколения: теперь с «роботом»
Сегодня компания Kia не устает удивлять: третья премьера дня — «горячий» хэтчбек Kia Ceed GT нового поколения. Но если вы ждали, что корейцы ввяжутся в гонку вооружений с одноклассниками и предложат более мощный мотор, то вынуждены вас разочаровать. В новом поколении Ceed GT сохранил турбомотор 1.6 T-GDI, который, как и прежде, выдает 204 л.с. и 265 Нм. В основном это сделано для того, чтобы избежать каннибализма с родственной моделью Hyundai i30 N (250 или 275 л.с.), ведь рынок таких машин невелик и внутренняя конкуренция корейцам ни к чему.
Зато новый Ceed GT предложил не только шестиступенчатую «механику», которая была у предшественника, но и семиступенчатый «робот» DCT. Хотя на других автомобилях концерна Hyundai-Kia такой тандем отработан уже давно (взять хотя бы Hyundai Veloster). Двухпедальные версии также имеют два режима работы силового агрегата и ездовой электроники: Normal или Sport.
За драйверскую настройку нового хэтчбека отвечала команда под началом Альберта Бирмана — и это дает надежду, что Ceed GT едет азартнее предшественника, который страдал недостаточной поворачиваемостью. Для уменьшения этого эффекта даже появилась имитация управления вектором тяги, которая в поворотах использует штатные тормозные механизмы для перераспределения крутящего момента между ведущими колесами. Пружины теперь жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, мягче — это должно помочь сохранить сцепление всех колес с дорогой в виражах. Система стабилизации имеет новую настройку, толерантную к скольжениям.
Также Ceed GT обзавелся более острым рулевым механизмом: от упора до упора баранка делает 2,44 оборота, на 17% меньше, чем прежде. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 300 до 320 мм, хотя толщина осталась прежней (28 мм). Как и прежде, «горячая» Kia штатно имеет 18-дюймовые колеса, а дорожный просвет уменьшен со 140 до 135 мм.
По сравнению с «гражданским» Сидом версия GT обрела иные бамперы, решетку радиатора и накладки на пороги, а в салоне появились кресла с увеличенной боковой поддержкой, руль с усеченным ободом и красный декор. Помимо хэтчбека Kia Ceed GT, в семействе будет и заниженный универсал Kia Proceed GT: разница в технике между ними сведется к калибровкам.
Увы, динамические показатели разработчики пока держат в секрете. Их обнародуют во время первого публичного показа машин на автосалоне в Париже. На европейском рынке мощные Сиды появятся в первом квартале 2019 года.
Kia ProCeed 2019 – новый универсал Киа с купеобразным кузовом
Не дожидаясь старта Парижского автосалона, компания Киа провела презентацию своей очередной новинки – универсала с купеобразными очертаниями кузова Kia ProCeed 2019-2020. Новая модель, пришедшая на смену «подогретому» хэтчбеку pro_cee’d, составит компанию уже вышедшим на рынок пятидверкам Ceed и Ceed SW 3-го поколения. Производство автомобиля стартует в ноябре в словацкой Жилине, старт продаж в Европе запланирован на начало будущего года. Базовая цена нового Киа ПроСид 2019-2020, щеголяющего ярким кузовом в формате «shooting brake», ожидается в районе 23 тыс. евро.
О российских перспективах нового представителя семейства Ceed пока ничего не известно, но, вероятнее всего, универсал обойдет наш рынок стороной. Необходимость завозить машины из Словакии и наличие только дорогих исполнений (модель предложат исключительно в «спортивных» версиях GT Line и GT) гарантируют внушительный ценник, который наверняка окажется не по зубам многим поклонникам бренда. Тем более, у них будет возможность приобрести пусть и не такой стильный, но удобный и практичный классический универсал Kia Ceed SW в простых и доступных комплектациях.
Внешний дизайн и размеры
Новый пятидверный Kia ProCeed с оригинальным кузовом shooting brake хоть и базируется на одной платформе с обычным Сид СВ, но имеет со своим «родственником» не так много общих кузовных деталей. Одинаковые у машин, по сути, только передние крылья да капот. Прочие элементы, включая бампера, крышу, боковые двери и заднюю светотехнику, у новинки свои собственные. Разумеется, отличается и профиль – у ProCeed он более купеобразный, с сильно заваленными передними и задними стойками.
Фото Киа Про Сид 2019-2020 (вариант GT-Line)
Силуэт
Размеры кузова спортивного универсала Киа лишь немного разнятся с габаритами семейной пятидверки Sportswagon. Длина Про Сид на 5 мм больше (прибавку обеспечивает 885-миллиметровый передний свес), а дорожный просвет на 5 мм меньше (135 против 140 мм). В тоже время ширина и колесная база у автомобилей идентичны – 1800 и 2650 мм. Существенно различается только высота кузова, которая у Kia ProCeed благодаря заниженной крыше уменьшена на 43 мм (до 1422 мм).
Дизайн кормы
Вид сзади
Взгляд на модель сбоку позволяет не только оценить ее необычный силуэт, представляющий собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, но и выявить ряд интересных дизайнерских решений. Одним из таковых является обращенный в сторону кормы хромированный плавник, встроенный в заднюю секцию бокового остекления. Эта стильная деталь был унаследована от концепта ProCeed, ставшего предвестником будущей серийной машины.
Фото Kia ProCeed GT
Завершая разговор о внешности, необходимо отметить, что в гамму кузовных эмалей новинки Kia войдут десять различных оттенков. Версия GT Line получит 17-ти или 18-дюймовые легкосплавные диски, тогда как исполнение GT по умолчанию предполагает наличие 18-дюймовых колес. При любом раскладе на диски монтируется специальная резина Michelin Pilot Sport 4, отлично показавшая себя на высоких скоростях.
Интерьер
Салон у нового Киа ПроСид имеет такую же архитектуру, как и у сородичей, но в интерьере явно прослеживаются спортивные нотки. Потолок имеет черный окрас, кресла снабжены развитыми валиками боковой поддержки, рулевое колесо подрезано снизу, а на дверных картах красуются металлизированные вставки. Обивка сидений у вариантов GT-Line и GT отличается цветом контрастной строчки (красный или серый), в качестве материалов при этом используются синтетическая кожа и замша (стандартно GT-Line предлагается с комбинированной отделкой ткань-кожа).
Интерьер
Багажник новинки Kia не сильно уступает в объеме грузовому отсеку универсала Ceed SW. Если у последнего за спинками сидений второго ряда помещается 625 литров поклажи, то у shooting brake немногим меньше – 594 литра. В целом же конфигурация задней части салона у ПроСида почти такая же – сиденья складываются в пропорции 40:20:40, пол при опущенных спинках получается ровный, в багажном отделении имеются направляющие и крючки для крепления груза, в подполье предусмотрен дополнительный отсек.
Технические характеристики Kia ProCeed 2019-2020
Новому Киа ПроСид полагаются только мощные двигатели из линейки агрегатов классического Ceed. Это:
- 1.0-литровая «турботройка» T-GDI (120 л.с., 172 Нм);
- 1.4-литровая «четверка» T-GDI (140 л.с., 242 Нм);
- 1.6-литровый дизель CRDi (136 л.с., 280 или 320 Нм);
- 1.6-литровый T-GDI (204 л.с., 265 Нм) для GT-версии.
Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «робот». Начальный трехцилиндровый двигатель 1.0 литра сочетается только МКПП, другие моторы – с любой из двух трансмиссий.
Подвеска ProCeed для обеспечения более драйверского характера получила оригинальные настройки. Также была пересмотрена калибровка рулевого управления: передаточное отношение составило 12.7:1, а количество оборотов руля от упора до упора – 2.44.