Kia ceed модель
Смотрим по модели Kia cee’d, чему корейцы научились — ДРАЙВ

Российские продажи пятидверки Kia cee’d стартуют в начале июля 2012 года. Цены нам не объявили, но представители компании уверили, что они вырастут лишь на стоимость опций, которых раньше в Сиде не было.
Лицо президента отделения KIA Motor Rus Кима Сонга Хвана не дрогнуло ни одним мускулом — словно у Чака Норриса в самой напряжённой сцене. В ответ на прямое заявление нескольких журналистов о неподходящей для наших условий настройке подвески нового Сида глава KIA в России спокойно парирует: «А вы посмотрите, какое у автомобиля оснащение. Многие ли в классе могут таким похвастаться?»
Продувкой кузова в аэродинамической трубе занимались специалисты центра разработок в Намьянге. В результате создатели заявляют об одном из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления в классе — 0,30.
Машина первого поколения сыграла огромную роль в истории компании KIA. Именно cee’d стал для корейцев первооткрывателем Европы. Рафинированный дизайн экстерьера, добротный интерьер, неплохая настройка шасси — и вот с 2007 года в Старом Свете азиаты реализовали 430 тысяч хэтчбеков и универсалов семейства cee’d. И корейцы не сомневаются, что преемник побьёт этот результат с лёгкостью. А для этого необязательно сильно тратиться на совершенствование фундаментальных областей автомобиля.
В дождливую погоду фронтальная часть автомобиля сохраняет чистоту, но рельефные бока и корма покрываются грязью почти моментально.
В фирме KIA отлично научились продавать свои модели и без этого. Сильный козырь в борьбе за клиента — команда дизайнеров во главе Петером Шрайером. Благодаря немцу всё чаще можно услышать, что внешний вид стал главным основанием для покупки автомобиля Kia. И пусть новый cee’d разом чуточку похож на многих своих конкурентов, смотрится он современно и глаз радует.
В схватке за потребителя также важен имидж высокотехнологичного автомобиля, подкреплять который будут статусным оборудованием. «Второй» Сид получил подогрев руля, ксеноновые фары с поворотным механизмом, панорамную стеклянную крышу со сдвижной секцией, мультимедийный центр с навигацией, поддержкой протокола Bluetooth и камерой заднего вида, самопарковщик. А в дорогих версиях приборная панель украшена «виртуальным» спидометром, как это сделано на седанах Mercedes S-класса и Jaguar XJ!
Добротный, европейского склада интерьер в стиле седана Optima не только красив, но и удобен — органами управления пользоваться приятно, к кнопкам и регуляторам на центральной консоли сильно тянуться не нужно, а констрастная приборная панель подаёт информацию в оптимальных количествах. Идеальный по толщине обода руль расстраивает тем, что для активации клаксона нужно снимать ладонь с баранки. С обзорностью не всё гладко. Например, боковые зеркала по форме не вызывают вопросов, а крупные передние стойки с треугольными секторами «ослепляют» в поворотах.
В центральном колодце, заполненном ЖК-дисплеем, помимо прочего высвечивается режим работы электроусилителя руля и самопарковщика. Последний, к слову, выполняет свои обязанности (только параллельная парковка) не так слаженно, как, например, аналогичные устройства на моделях Volkswagen и Ford. Подогрев руля доступен уже в базовой комплектации на машинах с мотором 1.6, а мультимедийный центр — только на самых дорогих модификациях. Траекторные подсказки камеры заднего вида статичны, но качество картинки хорошее.
Конечно, инженеры тоже не сидели сложа руки. Платформа, по словам корейцев, абсолютно новая. Но схема подвесок осталась прежней — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Впрочем, как и 2650 мм, что уместились между осями. Но передняя и задняя колеи расширены на 17 и 32 мм соответственно, использованы втулки большего диаметра в креплении переднего подрамника, увеличен продольный угол наклона оси поворота передних колёс (или кастор) с 4,7 до 5,2 градуса для лучшей стабильности на прямой. Кроме того, конструкция кузова на 57% состоит из высокопрочных сталей, что помогло увеличить жёсткость на кручение на 45%.
Быстродействующая навигация удивила прекрасным знанием дорог Магнитогорска, Стерлитамака и Уфы, а также дублированием голосовых подсказок на башкирском языке. Электромеханический стояночный тормоз деактивируется автоматически при начале движения. У шестиступенчатого «автомата» нет спортивного режима, а в ручном режиме агрегат самостоятельно переходит на высшие передачи. Панорамная крыша со сдвижной секцией и шторкой — оснащение наиболее дорогих версий.
Владельцы «первого» Сида жаловались на жёсткость подвески? Ревизия была проведена под лозунгом повышения комфортабельности. Корейцы пересмотрели настройки амортизаторов и пружин, уменьшили шум и вибрации от работы подвески, установили новые сайлент-блоки. Хотели как лучше. А как вышло на самом деле?
Передние седоки довольны — кресла в меру мягкие, боковая поддержка ненавязчива, а центральный подлокотник регулируется в продольном направлении. Водитель же ещё и отметит широкие диапазоны регулировки кресла и рулевой колонки. Пассажирам второго ряда достаточно свободного пространства по всем направлениям, есть воздуховоды системы вентиляции, а геометрия посадки на диване оптимальна. Одна беда: на ходу сзади — ох как качает!
Объём багажного отделения увеличился на 40 л (до 380). В сложенном состоянии сиденья второго ряда образуют с багажником площадку с ровным полом объёмом 1318 л (до потолка). В радость дачникам — широкий проём и приемлемая погрузочная высота.
Испытать все изменения предстояло на дорогах Магнитогорска и Уфы. В обойме — только автомобили со 130-сильными моторами 1.6 MPI в сочетании с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Ознакомиться со 100-сильными версиями 1.4 не дали. А технологичные «четвёрка» 1.6 GDI (135 л.с.) с непосредственным впрыском и турбодизели 1.4 WGT (90) и 1.6 VGT (110 или 128) в Россию поставляться не будут вовсе.
На высокой скорости руль немного тяжелеет даже в режимах работы усилителя Comfort и Normal. И всё же для всех случаев дорожной жизни лучше всего подходит режим Sport.
Большая часть маршрута пролегала по междугородним шоссе не лучшего качества — трещины, ямы и волны всех мастей. Особенно это касается Башкирии, где асфальт без непрофессионально установленных заплаток немыслим в принципе. А злая ирония в том, что именно эта дорога обнажила наиболее уязвимый элемент нового Сида — подвеску, которая создана исключительно для европейских дорог.
Специалисты из Южной Кореи говорят, что в проёме передних дверей установлены более толстые стёкла (на 14%), использованы улучшенные шумоизоляционные материалы и уплотнители. Но едва ли Сид стал тише — по-прежнему много шума идёт из колёсных арок, притом что аэродинамических шумов на легальных скоростях почти нет.
На скорости чуть больше 100 км/ч обычная шоссейная езда превратилась в Ралли «Тысяча озёр». Каждая короткая и средняя волна полотна — трамплин! Волна подлиннее — и кузов начинает методично раскачиваться вверх-вниз, то и дело замыкаясь на буферах отбоя. Ещё никогда я не оказывался в состоянии свободного падения за рулём автомобиля так часто. Не до смеха становится, когда на заднем сиденье сидит хотя бы один человек — скорость свыше 120 км/ч на такой дороге уже кажется безумием. Как тут не вспомнишь о задних амортизаторах соплатформенного седана Hyundai Elantra.
В виражах на сухом асфальте cee’d стабилен и цепок, а занос душится ещё в зародыше строгой системой стабилизации. Страхующая электроника полностью отключается, но даже в этом случае легко мести задней осью можно только на грунтовке.
Инженеры добились своего — cee’d стал мягче. В потоке информации теперь нет данных о микропрофиле полотна, а на мелкие и средние неровности реакция сводится к небольшим толчкам и шлепкам шин. Но как только под колёсами окажутся ямы покрупней, вы потеряете счёт пробоям. Глубокие трещины, заметный перепад высот ставят под сомнение столь мягкие характеристики пружин и амортизаторов — последние банально не держат удар. Оттого cee’d на высоких скоростях стабилен лишь на ровной дороге, хотя даже колеи портят жизнь водителю. Предшественник таких фокусов себе не позволял даже в постреформенном виде, когда подвеску немного смягчили.
У педали тормоза мизерный свободный ход, а степень замедления регулируется исключительно усилием, чаще всего немалым. АБС срабатывает достаточно поздно. По официальным данным, со 100 км/ч автомобиль полностью останавливается через 36,5 м.
Солнце в это ненастье выглядывает, когда ты сбрасываешь скорость и дорога начинает петлять. О спортивной настройке речь не идёт, но относительно «короткий» руль (2,85 оборота от упора до упора) позволяет вести хэтчбек без лишних перехватов обода, а кренов кузов почти не допускает. Эх, побольше бы информации рулевому управлению. А то траекторию в вираже корректируешь на глаз, подправляя её пару раз за цикл. Теперь водитель Сида может менять степень производительности электромоторчика на валу, если установлена опция Flex Steer. Но что толку, если лишь Sport удовлетворяет запросам, а Comfort и Normal делают руль безвольным по усилию?
Широкие шины, обутые на красивые 17-дюймовые диски, повышают не только устойчивость хэтчбека, но и уровень шума от дороги.
Бензиновый «атмосферник» 1.6 MPI со 130 силами и 157 Нм прекрасно подходит Сиду. Спокойный меланхоличный мотор напомнит вам смысл слова «динамика» лишь в период с 5000 до 6500 об/мин. И пусть для города способностей «четвёрки» хватает, на машине с «механикой» при старте каждый раз нужно подгазовывать. Тут и тяги маловато на низах, и акселератор сильно задемпфирован — напольную педаль нужно продавить чуть ли не на четверть хода. Знающие коллеги говорят, что «непосредственная» версия этого двигателя заметно живее — сочная тяга доступна в широком диапазоне вращения коленвала.
Пятидверка любит раскачиваться в вертикальном направлении, но перемещения кузова в продольном и поперечном направлениях по уровню ниже среднего.
Шестидиапазонный «автомат», конечно, ухудшает динамические характеристики автомобиля, но это едва заметно. Агрегат настроен отлично! Ступени он меняет незаметно, даже если давить гашетку на полную. Но удовольствие от общения с этим «автоматом» в простой логике его работы. Порезче продавил педаль газа на треть, будучи на шестой передаче, — коробка перешла на один диапазон вниз, на половину хода или чуть больше — на два, а срабатывание кикдауна скинет сразу три ступени. И каждый раз ты отчётливо понимаешь, что нужно сделать, чтобы получить ту или иную степень ускорения.
Размер и тип колёсных дисков строго привязан к комплектации. В начальных вариантах клиент получит 16-дюймовую штамповку (на фото — слева), в средних — 16-дюймовые литые диски (в центре), а в топовых — легкосплавные катки диаметром 17 дюймов.
Правда, это всё актуально в городе, а на шоссе 130 «лошадей» пятидверке уже мало. Поддерживать крейсерские скорости легко, но перед обгоном нужно хорошо подумать. Если стрелка спидометра «коснулась» отметки 120 км/ч, то подумать придётся два, а то и больше раз. Зато если не гнать, то на загородных дорогах (при 100-110 км/ч) расход топлива составит 5,8-6,5 л на 100 км в зависимости от коробки передач.
Хэтчбек домчит до России летом 2012 года, а осенью начнутся продажи универсала. Трёхдверка pro_cee’d дебютирует в марте 2013-го.
Красивая обёртка, но внутри — пустышка? Новый cee’d по-прежнему важнейший автомобиль в линейке KIA, и делали его не спустя рукава. Просто приоритеты расставлены теперь иначе. Во главу угла вышли дизайн и возможность оснастить автомобиль статусным оборудованием. Среднестатистическому потребителю этого хватит с лихвой. Но чтобы сделать всесторонне талантливый и гармоничный автомобиль, нужен иной подход. Может, нанять для этого именитого европейского специалиста по шасси? Какого-нибудь бывшего или нынешнего работника компании Ford или Peugeot? С дизайном же эксперимент оказался успешным, а силовые агрегаты у корейцев и так технологичные.
Паспортные данные
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4310 | 4310 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колёсная база, мм | 2650 | 2650 |
Колея передняя/задняя, мм | 1563/1576 | 1563/1576 |
Снаряжённая масса, кг | 1183 | 1188 |
Полная масса, кг | 1820 | 1850 |
Объём багажника, л | 380–1318 | 380–1318 |
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1396 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 100/5500 | 130/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 137/4200 | 157/4850 |
Коробка передач | механическая шестиступенчатая | механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/55 R16 | 225/45 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 195 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,8 | 10,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— смешанный цикл | 6,0 | 6,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 53 | 53 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Техника
По словам создателей, «второй» cee’d построен на новой платформе. На этой же «тележке» базируются модели Hyundai i30 и Hyundai Elantra последних генераций. В отличие от многих своих конкурентов, cee’d обладает полностью независимой подвеской всех колёс — стойками McPherson спереди и многрычажкой сзади. По сравнению с предшественником у новинки расширена колея (на 17 мм передняя и на 32 мм задняя), подобраны амортизаторы и пружины с более комфортными настройками, модернизированные крепления переднего подрамника. Расстояние между осями составляет те же 2650 мм, но длина кузова увеличилась на 50 мм (до 4310), а высота — на 10 мм (до 1470). По заявлениям создателей модели, передним седокам добавили свободного пространства в ногах (+21 мм) и над головой (+12 мм), а у задних пассажиров — мизерная прибавка в районе плеч (+5 мм).
Атмосферный четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 1,6 л принадлежит семейству Gamma II. Полностью алюминиевый агрегат со степенью сжатия 10,5:1 и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске развивает на машинах для нашего рынка 130 сил и 157 Нм. Однако эта модификация двигателя не поставляется на рынки Западной Европы. В Старом Свете вместо этой «четвёрки» доступна версия с непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на обоих валах. Такой мотор выдаёт уже 135 «лошадей» и 165 Нм, а в пару к нему можно заказать преселективный шестидиапазонный «робот» с двумя «сухими» сцеплениями (потолок по крутящему моменту — 200 Нм). Помимо этого в европейской гамме двигателей есть ещё два турбодизеля — 1.4 WGT и 1.6 VGT.
История
Модель Kia cee’d первого поколения стала символом продвижения корейской компании вглубь Европы. На рынок Старого Света автомобиль вышел в декабре 2006 года. Относительно строгий дизайн без пресловутых азиатских мотивов, солидный интерьер и богатая гамма двигателей приглянулись европейцам. В линейке моторов было пять агрегатов — три бензиновых и два дизельных. К первому племени относились «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), ко второму — турбодизели 1.6 CRDi (90 или 115) и 2.0 CRDi (135 или 140). В зависимости от двигателя в распоряжении водителя было от 137 до 305 Нм тяги. Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонная автоматическая. Помимо широкой линейки моторов покупателям предложили несколько типов кузова: в компанию к пятидверному хэтчбеку прильнули трёхдверка (pro cee’d) и стильный универсал (SW).
Летом 2009 года cee’d подвергся рестайлингу. Сильно изменилась передняя часть автомобиля, интерьер получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть семейства. Оптимизация постигла эластокинематику задней подвески: новые резино-металлические соединения в том числе сделали её работу тише. Пружины с увеличенным шагом витков были усилены и стали более устойчивы к поперечным нагрузкам. Амортизаторы — с изменёнными характеристиками демпфирования. После ревизии бензиновые моторы стали экономичнее, что помогло отвечать им нормам токсичности Евро-5. Изменилась и мощность: 1.4 начал выдавать 90 сил, 1.6 получил 126, а 2.0 — 143. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и аккумуляторным впрыском нового поколения. Модель Kia cee’d выпускалась на заводах в Словакии, России и Украины. О популярности автомобиля говорит тот факт, что только в одной Европе было реализовано 430 тысяч машин.
За кадром
Ездить по городам России не менее интересно, чем по Европе. Что можно сказать о Магнитогорске и Уфе, в которых мы побывали? Первый запомнился относительно неплохими дорогами и симпатичными девушками и женщинами, но показался каким-то мрачным, безжизненным. Уфа же, наоборот, предстала перед нами ярким живым городом со множеством памятников, парков и набережных.
Видео про cee’d, людей и развлечения.
KIA Ceed I — описание модели
Kia Ceed – легковой автомобиль гольф-класса с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Выпускается корейской компанией с 2007 года на заводе Kia Motors в словацком городе Жилина. Кроме того, для рынков стран СНГ модель собирают на предприятии «Автотор» в городе Калининград.
Впервые концепт абсолютно новой модели Ceed был представлен корейским производителем на моторшоу в Женеве весной 2006 года. А серийный образец был показан спустя несколько месяцев на автосалоне в Париже. Kia представила сразу три варианта кузова Ceed: пяти- и трехдверный хэтчбеки (pro Ceed )и универсал (SW). Модель была разработана в европейском дизайнерском подразделении Hundai/Kia в немецком городе Рюссельхайм. Серийная версия была построена на совершенной новой платформе J4, на которой в том числе базируется модель Hundai i30, также появившаяся в 2007 году. В линейке корейского производителя новая модель заняла место между моделями Rio и Optima.

Символы «SW» в обозначении универсала расшифровываются не как привычное «Station Wagon», а как «Sporty Wagon». Он отличается от хэтчбека большим объемом багажного отделения (плюс 200 литров) и пятой дверью, ось которой сдвинута вдоль крыши на 2,25 см, что обеспечивает более удобный доступ в багажный отсек. Модификация хэтчбека с тремя дверьми была разработана под руководством известного дизайнера Питера Шрейера, на счету которого такие культовые модели как Audi TT и Volkswagen Beetle. Pro Ceed отличается новыми фарам, измененным дизайном задней двери. Разумеется, эта модификация имеет более короткий кузов и низкую посадку.
Пятидверный хэтчбек подвергся рестайлингу в 2010 году. Внешний вид модели был изменен в соответствии с новым корпоративным стилем Kia. Сeed получил новые фары и иную радиаторную решетку. Кроме того, изменилась приборная панель, улучшилась шумоизоляция и настройки подвески.
Незаурядные на первый взгляд двигатели, которыми комплектуется Ceed, имеют несколько технических особенностей. Корпус моторов изготовлен из алюминиевых сплавов, что несколько облегчает силовой агрегат. Двигатели оборудованы жидкостной системой охлаждения закрытого типа, благодаря чему поддерживается постоянная температура и практически исключается закипание охлаждающей жидкости. Кроме того, моторы оснащаются системой непосредственного впрыска и системой бесконтактного зажигания.

Особняком в линейке двигателей стоит дизельный мотор объемом 1,6 литра, который был разработан специалистами исследовательских центров в Германии и Корее, при участии инженеров из компании Bosch. Этот двигатель оснащается турбиной с изменяемой геометрией (VGT). Кроме того, мотор отличается чугунным блоком цилиндров и цепным приводом распредвалов.
Еще одна техническая особенность этой модели – полностью независимая подвеска: МакФерсон спереди и конструкция на двух поперечных рычагах – сзади. Это обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и плавность хода.

Отдельного внимания заслуживают системы безопасности в автомобиле. Примечательно то, что уже в базовой комплектации Ceed оснащается шестью подушками, активными подголовниками и электронными помощниками: EBD, ABS, BAS, ESP.
Из приятных мелочей, которыми редко оснащаются современные модели этого класса –бардачок с функцией охлаждения.
Одно из основных преимуществ Ceed перед конкурентами – это гарантия на пять (в Европе производитель вообще дает семилетнюю) или сто пятьдесят тысяч километров пробега. В первые три года компания обязуется чинить все узлы автомобиля, а последние два года – только коробку передач и двигатель.
Еще одно неоспоримое преимущество модели заключается в одном из самых просторных в этом классе салонов, что достигается за счет широкой колесной базы. Более того, багажное отделение Ceed также выгодно отличается размерами от конкурентов.
Название модели дословно переводится с анлийского как «семя». Однако представители компании говорят о другом значении этого слова. По их словам, Ceed – это аббревиатура от английских слов «Community of Europe» (Европейское общество) и «European Design» (европейский дизайн). Такое короткое и лаконичное название, по мнению маркетологов Kia, должно подчеркнуть образ автомобиля, который создан для восхищения автолюбителей в нарушение устоев автомобилестроения.

В популярном британском автомобильном шоу Top Gear, начиная с пятнадцатого сезона, Kia Ceed принимает участие в шоу в качестве автомобиля, на котором «зведы» проезжают круг по треку.
На международной выставке Auto Mobil International 2007 корейский производитель представил прототип Сeed с двигателем, работающим на сжиженном газе.
В 2008 году на тушинском аэродроме в Москве удалось собрать одновременно 354 автомобиля этой модели. Был установлен рекорд России по длине автоколонны одной модели. Оранизаторы этого мероприятия надеялись на то, что рекорд также будет отмечен и в Книге Рекордов Гиннеса. Удалось ли им это остается неизвестным.
Автомобиль Kia cee′d обладает внушительным списком элементов безопасности. Это сыграло свою роль при проведении краш-тестов Euro NCAP, по результатам которых модель получила максимальные пять баллов за безопасность при фронтальном ударе. Таким образом, Сиид стал первым корейским автомобилем, который смог набрать в этих тестах высший балл.
В сравнительных испытаниях cee’d также проявлял себя хорошо. К примеру, в тесте от немецкого журнала «Autobild», среди девяти компактных автомобилей, Сиид заслужил третье место — после Golf и Auris, но перед Astra, Focus, Civic, Bravo, Citroën C4 и Renault Mégane. Примечательно, что автомобиль обошел в этих испытаниях и своего брата-близнеца Hyundai i30.
В 2007 году ceed был удостоен множества наград: «Семейный автомобиль года» в Швеции, «Автомобиль года» в Греции, Бельгии, Румынии, Польше, Литве и на Канарских островах, «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек» в Бельгии.
Модель получила премию Towcar Awards от британских специализированных изданий «What Car?» и «Practical Caravan». Выиграв у примерно 50 конкурентов, она была признана лучшей в номинации «Экологически безвредный автомобиль» за небольшое количество выбросов вредных веществ и качественную сборку.
Доступный комфорт в КИА Сид
Корейский автопроизводитель KIA Motors Corporation по статистике продаж занимает седьмую строчку в мировом рейтинге и второе место среди автомобилестроителей самой Кореи. В прошлом году компания реализовала практически 2,75 миллиона своих автомобилей. Основным лозунгом корейских автопроизводителей является слоган «Искусство удивлять», что им успешно удается на протяжении всей истории корпорации. Компания была основана в 1944 году, но только в 2003-м стала отдельным брендом. Первоначально КИА ориентировалась на создание мотоциклов и велосипедов, и только с 70-х годов прошлого века в корпорации наладили производство грузовых и легковых автомобилей.
Яркий и запоминающийся автомобиль, пользующийся заслуженным спросом среди автолюбителей, KIA Cee’d, выпускается компанией с 2006 года. Презентация модели состоялась 28 сентября в рамках проведения Парижского автосалона. Уже с началом 2007 года на европейском рынке появилась пятидверная модель, а к осени был представлен КИА Сид в кузове «универсал». К началу 2008 года публика увидела и трехдверную модель этого замечательного автомобиля. На европейском рынке данная модель пришла на смену Kia Cerato, пользующейся на тот момент популярностью у европейцев. На сегодняшний день Kia Cee’d занимает в линейке компании позицию между моделями Rio и Optima.
Для кого наш сайт
На сайте oceed.ru мы собираем всю информацию о модели KIA Cee’d. Наш ресурс станет полезным и для владельцев этого автомобиля и для тех, кто только находится в процессе выбора модели своего будущего железного коня. Вы сможете найти максимум технической информации, познакомитесь с обзорами и почитаете отзывы реальных владельцев этого автомобиля. Для максимального удобства пользователей мы всю информацию размещаем в соответствующих разделах:
- Обзор
- Технические характеристики
- Тюнинг
- Ремонт и обслуживание
- Модели и комплектации
- Вопросы и ответы
КИА Сид – один из немногих автомобилей, в основе выбора которого может лежать оправданный холодный расчет на высокий комфорт и качество по доступной цене. Однако есть случаи, когда покупают KIA Cee’d интуитивно, просто потому что понравился его дизайн, впечатлил автомобиль во время тест-драйва, либо по другим субъективным причинам. И для каждого настоящего или потенциального владельца на нашем сайте найдется информация, которой он еще не владел. Для одних открытием будут подробные технические характеристики, кто-то узнает, как можно улучшить и выделить свой любимый автомобиль из толпы подобных моделей с помощью тюнинга, а для некоторых будут полезными советы по обслуживанию и ремонту.
История появления модели
Наверняка автолюбителям будет интересна история появления такого популярного автомобиля. Прототип будущего KIA Cee’d впервые увидел мир весной 2006 года, в рамках проведения традиционного автосалона в Женеве. К сентябрю этого же года журналисты уже смогли опубликовать и первые изображения концепта, всего за несколько дней до премьеры серийной модели первого поколения. После появления пятидверной модификации мир увидел КИА Сид в кузове универсал и трехдверную модель. А к 2008 году поклонники смогли приобрести автомобиль в кузове кабриолет.
Интересна история появления названия KIA Cee’d. Слово seed с английского переводится, как зерно, семя. Для англоязычного рынка маркетологи придумали оригинальный способ обыграть название модели. Его происхождение объясняют симбиозом аббревиатуры от слов Community of Europe and European Design, что подчеркивает принадлежность автомобиля к европейскому сообществу и отдельно делает акцент на его европейском дизайне.
Чем наш сайт лучше конкурентов
Любители автомобиля КИА Сид наверняка знают о существовании других ресурсов в интернете, посвященных этой модели и о профильных форумах. При этом все, кто хотел найти крайне важную и достоверную информацию на таких сайтах знают, насколько сложно это сделать в короткие сроки. Приходится перечитывать ветки обсуждений на форуме, чтобы найти то, ради чего собственно и обратились к интернету. Кроме того, не все сайты предоставляют возможность ознакомления с информацией без регистрации. Многие форумы значительно ограничивают свой функционал для незарегистрированного пользователя, а зачастую ставят фильтры на часть информации и для тех, кто имеет незначительное количество сообщений.
В отличие от подобных сайтов у нас любой посетитель сможет быстро найти необходимую ему информацию о своем любимом автомобиле KIA Cee’d. Мы тщательно контролируем достоверность подаваемой информации, анализируем ее и подаем в структурированном виде. Это позволит вам, нашим пользователям, найти ответы на интересующие вас вопросы в самые короткие сроки и в максимально удобном для восприятия и понимания виде.
Модель Kia cee’d выйдет минимум в двух кузовах — ДРАЙВ

Сентябрьский шоу-кар Proceed Concept дал общее представление не только о Сиде в целом, но и об одной из его вариаций.
Третий Kia cee’d должен показаться на публике в марте в Женеве (хотя дебют в Южной Корее, как Kia K3, может состояться раньше). Как и прежде, в семействе будут разные кузова. Но, по сведениям издания Autoevolution, ассортимент окажется иным. Так трёхдверка пропадёт из программы. Вместо неё любителям спортивного стиля предложат универсал типа shooting brake, нарисованный по мотивам концепта Proceed Concept. Видимо, он унаследует у трёхдверки имя Pro cee’d или так и будет зваться Proceed, в слитном написании.
Несколько дней назад в Южной Корее удалось заснять новый хэтчбек K3/Cee’d без маскировки. Как и ожидалось, двери и остекление близки к родственному Hyundai i30.
Купеобразный универсал с заваленной крышей в гамме Сидов должен соответствовать по рангу стильной пятидверке Hyundai i30 Fastback. Мы бы не удивились, если бы Proceed вытеснил и простой универсал Cee’d SW, хотя у i30 такой кузов в гамме имеется. Вдобавок, по неофициальным данным, между паркетниками Stonic и Sportage корейцы втиснут приподнятый Cee’d с внедорожным обвесом, созданный по образцу младшего хэтча Kia Rio X-Line.
Нужно вспомнить и американского родственника, пятидверку Forte нового поколения, которая ожидается в конце 2018-го (на фото хэтч 2017 модельного года, близкий родственник седана K3/Cerato). В новой генерации, возможно, у Сида и Forte уже не будет таких радикальных отличий в кузове.
Неясно, сохранится ли на модели Cee’d «атмосферник» 1.4, но несомненно тут мы увидим литровую «турботройку» (120 л.с.), «четвёрку» 1.4 T-GDI (140 л.с.) и дизель 1.6 (95–133 л.с.). Памятуя о выходе хот-хэтча i30 N, можно предположить и создание аналогичного «заряженного» исполнения Сида с двухлитровым турбомотором мощностью в 250-275 «лошадок».
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить