Kia ceed магнитола штатная
Установка 2din магнитолы в штатное место Kia Ceed — бортжурнал KIA Ceed 2009 года на DRIVE2
Давно была мечта поставить себе магнитолу с экраном, то есть в моём варианте — 2din. На самом деле, такая мысль может быть бы и не пришла, если не накрылись кнопки на штатной магнитоле. Но кнопки сделали ручкой, и я решил — пора). Тем более, что я давно хотел покупать себе навигатор (надоело телефон мучить), а тут можно двух зайцев одним выстрелом убить.Требования, которые у меня были к магнитоле:1. Не очень высокая цена2. Крайне желательно на андроиде, чтобы можно было спокойно ставить навигаторы и прочие полезные приблуды.3. Несложная установка. (с этим пунктом не вышло, сразу скажу).4. Наличие wi fi.В Москве цены на 2din магнитолы на андроиде начинались от 30 рублей. И тогда по старой традиции я решил обратиться к поднебесной)
Заказал на Алиэкспрессе за 13 рублей, и уже через неделю получил вот такое чудо:
Полный размер
В комплекте шёл набор тюльпанов и проводов…
Полный размер
… GPS антенна…
Полный размер
… и пульт ДУ.
Ну что ж, берём это всё дело в ручки — и пошли ставить в машину. Подробное описание снятия магнитолы можно найти в другой моей статье — www.drive2.ru/l/5493221/Сразу скажу, что сначала это кажется не таким простым занятием, после установки кажется, что хрен ли там было делать, а потом опять кажется, что не так уже и просто всё. Ну это по моим ощущениям)Для того, чтобы мне установить её, пришлось дозакать ещё переходную рамку, так как в сидах первого поколения нестандартный размер штатной магнитолы. В сидах второго поколения с этим дела обстоят проще)Так же пришлось искать переходники под проводку (не вспомню уже, как называются разъёмы). Но после нескольких тщетных попыток было решено поступить проверенным способом и сделать всё на скрутках.
Мне понадобилась распиновка всех разъёмов. В интернетах нашёл вот такую картинку:
Немного расшифрую. Когда мы вытаскиваем штатную магнитолу — то видим такие разъёмы:
Серая колодка (А) отвечает за питание магнитолы.Коричневая (В) — за подключение к колонкам.Зелёная (С2) — за управление с руля.Остальные нам не нужны (мне не понадобились, во всяком случае).Вообще, штатная магнитола подразумевает достаточно большое количество функций, которые либо не реализованы, либо я ими не пользовался просто)Дополнительно чёрная маленькая колодка — это usb порт и aux провод, которые у меня выходили возле пепельницы. Скажу забегая вперёд — задействовать мне их не удалось, хотя и можно попробовать. Скажем, вместо аукса я подключаю телефон по блютус, но провод провести можно.
Итак, вернёмся к нашим колодкам и расшифровке. Опишу только те провода, которые мне понадобились для подключения моей магнитолы.
Серая колодка (А)4. Batt+. Красный провод с чёрными точками — питание от аккумулятора2. Ignition (+12). Жёлтый провод с чёрными точками — питание от зажигания.На прошлом авто я запитывал эти два провода вместе, чтобы работала всегда, здесь этого делать не стал)7. Lights. Серый провод — подсветка магнитолы
8. Power gnd. Чёрный провод — масса магнитолы.
Коричневая колодка (B).Здесь всё более менее понятно — RR +, это Rear Right — Тыл правый +, RL — тыл левый, ну и так далее.
Зелёная колодка (C2)Вот тут у меня возникла проблема, которую я так и не смогу решить.
Дело в том, что для управления с руля в штатную магнитолу шло 2 провода — чёрный и зелёны (remote control GND и remote control + соответственно). А в моей магнитоле провод на управление с рулевого колеса только один. Подключение массы к корпусу авто ничего не дало. Веду переписку с китайцами, может скажут что умного. Ну и вы посоветуйте, если знаете)
Ну а дальше всё просто — скручиваем провода с проводами магнитолы, благо инструкция там есть.
Устанавливаем в переходную рамку, ставим — и вуаля!)
Полный размер
С переходной рамкой
Отдельно про переходную рамку. То ли у меня руки кривые, то ли ещё неизвестно что, но декоративную накладку мне поставить так и не удалось. Ну никаким образом она не помещается на эту магнитолу. В итоге всё сломалось и я как раз в раздумьях, нормально ли так, или поколхозить и что-нибудь придумать.
Ах да, не забываем подключить GPS антенну. Я разобрал правую переднюю стойку — и протянул её туда. Сбоев с поиском сигнала не было ни разу.
Итак ставим, подключаем, радуемся. В целом по магнитоле:Как именно магнитола — на самом деле не очень. Нет, звук очень хороший, качественный, всё работает чётко и быстро, читает CD, mp3, ну и все современные форматы. Единственный небольшой минус — это небольшие шумы и потрескивания, когда магнитола играет тихо. Много про это читал — говорят, что фонят высоковольтки, но у меня и при выключенном двигателе такое. Говорят, можно попробовать поставить фильтр сетевой — но никак не дойдут руки.Как головное устройство — это идеальное решение за 13 тысяч деревянных. Есть вай фай, и я включаю раздачу на телефоне, и магнитола спокойно ловит интернет. Скачал навигатор и разные приложения — и не нарадуюсь)Через блютуз можно подключить телефон, и использовать магнитолу как систему хендс фри — принимает звонки, собеседник говорит через колонки. Так же можно включать музыку с телефона через блютуз.
Ещё можно подключить камеру заднего вида, что я, в общем-то, и сделал) Но об этом мой следующий обзор, немного попозже)
Ну и главный минус — так и не удалось пока подружить кнопки руля с ней, а очень хочется. Буду рад вашим идеям и предложениям)Прикреплю фото уже работающей магнитолы. Если есть какие-то вопросы по установке или магнитолам — пишите, с удовольствием отвечу и всё подробно расскажу. Даже может помогу, если понадобится)
Полный размер
Здесь магнитола с вкладками, которые сломались по бокам и выпали потом — так она получается очень глубоко, и пользоваться крутилками очень неудобно
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 100000 км
Замена штатной магнитолы — бортжурнал KIA Ceed 2009 года на DRIVE2
Вообщем надоела мне штатная магнитола, непонятно как работающий USB и прослушивание музыки через AUX, да и звук у штатки такой себе, решил приобрести себе магнитолу.Требования были:1) 2DIN2) Pioneer3) Как минимум 2-е пары линейных выходов
4) Bluetooth
Подобрал себе Pioneer FH-X730BT . Отличная магнитола, с соблюдением всех моих требований, а линейных выходов аж 3 пары, микрофон для телефонных разговоров, урезанный процессор, RGB настройка подсветки (2000+ цветов), управление и настройка через приложение на телефоне. Отличный вариант за свои деньги.
Купил переходники на антенну и ISO — Kia\Hyundai.И так как размер штатной магнитолы больше размера 2DIN, пришлось раскошелиться на переходную рамку.
Позвонил в один сервис, сказали за замену 3500р, в другом 1500р. Решил установить сам, вся сложность была в снятии центральной консоли.Вот видео, где можно посмотреть как это делать. Сразу говорю, это на видео всё так легко и просто, на деле я потратил на её снятие минут 40.
После снятия центральной консоли, отключаем верхние колодки на компьютер и экран магнитолы и отгибаем консоль вниз, видим такой результат, здесь откручиваем 4 болта как показано на фотографии и снимаем магнитолу.После снятия магнитолы из нее достаем 4 колодки, нужно нам из них только 2 колодки:Серая отвечает за питаниеКоричневая за динамикиСинеЗелено-Желтая за кнопки на мультируле (нужна только если вы купили интерфейс для подключения кнопок мультируля, я пока покупать не стал.
Маленькая черная квадратная колодка — это порты USB и AUX (сколько гуглил, подключить её к новой магнитоле не удается)Нам нужна только Серая и Коричневая колодкаВНИМАНИЕ! Я купил переходники, но в штатной магнитоле все разъемы идеально подходят к пионеру, никаких переходников на антенну и ISO не нужно, сразу втыкаем все в новую магнитолу. Переходники без проблем обратно приняли туда где я их покупал.ВАЖНО! Подключил колодки, поставил магнитолу, запустил, все работает, но как только достаешь ключ из автомобиля, все настройки на магнитоле сбрасываются. Поменял Желтый и Красный провод местами и о чудо, настройки перестали сбрасываться. Дело в том, что по одному из проводов идет постоянное питание, а по другому только при запущенном двигателе, поэтому в исходном положении проводов на колодке, у вас постоянно будут сбрасываться настройки, так как на Memory питание только при запущенном двигателе, а магнитола будет съедать аккумулятор даже когда выключена, так как питание на ней постоянное.Произвел все махинации и поставил магнитолу, каркас рамки для крепления подошел отлично, все отверстия под саморезы встали идеально. У самой рамки по бокам есть небольшие щелочки, может в скором времени решу этот вопрос. Магнитолой очень доволен, Блютус — это просто огонь. Штатные динамики зажили новой жизнью. Но в будущем планирую менять все динамики и ставить саб с усилком.Всем спасибо за внимание, возможно кто-то очень давно хочет заменить штатную магнитолу, но не может решится. Буду рад если кому-то поможет мой небольшой мануал))
Замена штатной магнитолы (2din) на Pioneer (1din) — бортжурнал KIA Ceed 2008 года на DRIVE2
После приобретения машины, очень долго изучал в ней все эти навороты (после Волги то), что не обратил внимания на одну важную штуку — магнитола. Вернее, я обратил внимание на её наличие, а вот выходов в ней USB/AUX — увы. Долго лазая по просторам интернетов, и находя заметки товарищей Сидоводов, я выяснил три возможных исхода:1) Брать и ставить другую 2din магнитолу (что довольно таки дорого)2) Покупать маленький блок, который присоединяется в штатную магнитолу, и даёт нам те самые желаемые выходы для подключения музыки (но, это тоже довольно дорогое удовольствие, как я уже успел начитаться. И стоит этот блок чуть-ли не дороже (а то и дороже) чем нормальная 2din магнитола). Поэтому, сей вариант я тоже сразу исключил.
3) Ставить 1din магнитолу с переходной рамкой.
Вы уже успели догадаться, что я выбрал. Да и тем более была старая-добрая магнитола Pioneer, которая отлично вписывалась в мои нужды. Продолжая бороздить просторы интернета и читая БЖ других Сидоводов — я нашел сайт ksize.ru где моё внимание привлекла рамка за целые, внимание… 32 рубля. Только вот доставка стоила 380 :DНо в общем-то, недолго думая, я заказал сей рамку, и она пришла мне меньше чем за неделю (и это из Новосиба в Волгоград (!)). Получая посылку, понял, что отправление было первого класса, и потому так быстро дошло. Но распаковав её — был немного опечален. Рамка лопнула. И скорее всего, по вине ребят из Почты России (зная как они там относятся к посылкам). Но я не стал унывать и требовать всяких возвратов, и разбираться, тем более, что это было по внутренней части. Я тупо взял эпоксидный клей, замазал им лопину, наложил немного бинта (простите, решил сэкономить на стекломате), и оставил сушиться. Попутно, я начал разбирать центральную панель.
Аккуратно пролезаем внутрь полостей (см. первую фотографию), поддевая пластиковым съемником (хотя, я поддевал ножом, уж не серчайте на меня изверга, под рукой не оказалось ничего лучше). Только не делайте резких движений, делайте плавно, медленно оттягивая панель, пока не услышите щелчок и она не выйдет из защелки. В принципе, сняв хотя бы одну сторону, вы уже можете свободно делать это без съемника, залезая рукой в образовавшуюся щель, и медленно оттягивая на себя. Я так и поступил.
Затем, когда панель отойдет, аккуратно отодвиньте её (дабы не порвать проводку, и не повредить её), и найдите в нижней части 4 косы с проводами, которые идут к блоку управления кондёра (или как оно правильно называется (см. вторую фотографию). Аккуратно отсоединяем их, и переходим в верхнюю часть, к бортовому компьютеру. Там вы увидите две косы, аналогично отсоединяем их (см. третью фотографию), и откладываем панель в сторону (см. четвертую фотографию).
Затем, начинаем откручивать штатный мафон (см. третью фотографию). Стрелочками указал болты, откручиваем их, и аналогично снизу. Откладываем болтики в сторонку, дабы их не потерять, отключаем шнуры от мафона, прикручиваем нашу рамку и к этим шнурам сразу же подключаем наш мафон. У меня всё стало без каких-либо переделок, обычные ISO-переходники были подключены и встали как родные (см. пятую фотографию). Лишний проводок я примотал изолентой к переходнику, дабы он не болтался и не создавал лишний шум.
Поворачиваем ключ на один оборот, проверяем магнитолу на работоспособность. С огромной улыбкой на лице повторяем всё в обратном порядке.
Как по мне — никакой эстетики автомобиля я не нарушил, и выглядит вполне симпатично (а то некоторые любят жаловаться, мол, некрасиво, криво, зазоры/щели :D (как видите — их просто нет)).
Всем всех благ, и не слушайте музыку очень громко — прежде всего следите за дорогой :)
Замена штатной магнитолы на цветную 4:3 kia ceed jd — бортжурнал KIA Ceed 2013 года на DRIVE2
KalmikovKirill был больше 1 месяца назадЯ езжу на KIA Ceed Уфа, Россия
Всем привет!Вчера наконец-то пришла долгожданная посылка от DjBabushkinbda.Хочу от души поблагодарить тебя за такую адекватную цену и особенно как была упакована ГУ
Огромное спасибо
Такой упаковки я еще не видел))
Съездил быстренько в транспортную компанию, позвонил нашим клубным мастерам damis и Fin705 договорились о встречи .В итоге замена штатной магнитолы занимается действительно пару минут.Дамис решил работать 24 часа в сутки
Как и говорил Ден замена ГУ минутное дело
В 4 руки очень легко установить
Что получилось в итоге
Осталось купить по адекватной цене камеру заднего вида, и микрофон для bluetooth.Маленький тизер на следующий апгрейд классик
Жду посылку из Москву
Будем решать как поставить подогрев руля, надеюсь получится
Так же остался вопрос по установке ДХО+ПТФ …не могу найти подрулевой переключатель по адекватной цене.Буду рад помощи!
Всем хорошего дня и удачи!