Kia ceed jd тормозные диски
[13]Замена передних тормозных дисков и колодок! — бортжурнал KIA Ceed JD 2012 года на DRIVE2
Всех приветствую, пришла пора написать о замене передних тормозных дисков ибо была учесть их такая же как история с задними!Ехали с женой в спб и на обратном пути услышал жесткий гул, в районе левого колеса, соответственно притормаживаешь и все пропадает.Было очень не приятно, но я знал что диски уже мертвые даже по ощущениям торможения!Почитав записи у людей выбор пал на тормозные диски:1)Otto Zimmermann 285.3527.20и колодки2)Road House 214 8802Все это удовольствие заняло 7101 бумажекНу собственно поехали устанавливать)) Делается это все легко)Вот и виновники торжества))))Снимаем суппорт, потом скобу суппорта, потом откручиваем 2 винта на дисках, перед этим я постучал по диску ибо уже не жалко его было)Вот и наша ступица, на ней еле еле еле виднеется чу чу чуть смазочки)Все это дело чистим очистителем тормозов и смазываем ступицу и диск медной смазкой)))Собственно фото мертвых дисков, впринципе не удивился))Задние были по хлеще)
Полный размер
Как сказал бы отец нормальные диски еще ездить на них)
Честно порадовали данные колодки проехали они порядком 20 т.км износ примерно половина колодок!Ах и да центра новых дисков пшикнул черной краской лежала без дела в гараже чтоб не было РЖАвчины)))НУ собственно собираем все обратно!
Полный размер
Приятно смотреть на новые запчасти)
И ощущения, тормоза просто великолепные как на новой машине, чучуть педаль жмешь и машина тормозит, великолепное чувство)))Всем спасибо за просмотр и следите за тормозами, ведь это важная часть автомобиля)
Замена тормозов — бортжурнал KIA Ceed JD ZX 2013 года на DRIVE2
Давно не писал, нашлось время, что ж, почему бы не черкнуть пару строк )Началось это всё ещё в конце мая — начале июня 2017 года. Штатные тормозные диски снова начали бить (хотя, как штатные — отто циммерманн, сменённые в 2014 году), искатано было на них пара комплектов колодок (может быть три). Были заменены и задние тормозные колодки.С передними тормозами было решено пойти другим путём, потому что понемногу пришло понимание, что штатная система мне не подходит, потому что бесконца менять колодки, диски — это явно не вариант.
Поизучав тему замены тормозов, пришёл к выводу, что можно вполне обойтись тормозами от какого-то поколения Hyundai Santa Fe (ещё тот, который похож на спортейдж) — на драйве полно инфы, я, естественно, не первопроходец в этой теме.
Нашёл пару суппортов на авито по более-менее сходной цене. И вот они приехали:Полный размер
Томозилки и багажнический бардак
К ним были заказаны:— тормозные диски AMD — # AMDBD128— колодки тормозные PARTS MALL (пожалел, что сэкономил, объясню позже) # PKA027— пружины тормозных колодок HYUNDAI/KIA # 5814439000— ремкомплекты FRENKIT для поршней диаметром 43 мм # 243915— колпачки прокачных штуцеров для суппортов HYUNDAI/KIA # 5817244010— направляющие суппорта HYUNDAI/KIA # 581622F300— направляющие суппорта HYUNDAI/KIA # 581612F300— банджо-болты HYUNDAI/KIA # 587262F000— медные уплотнительные кольца ELRING # 108006— тормозная жидкость ROSDOT (хотя и в магазинах её навалом) # 430140002 (4606532003845)— смазка для суппортов VMPAUTO # 1502— смазка для направляющих VMPAUTO # 1905— смазка противоскрипная VMPAUTO # 1906— медный спрей MR. TWISTER # MT1004— анаэробный фиксатор резьбы DONE DEAL # DD6673Так же, были использованы очищающие средства — вроде очистителей тормозов, обычных обезжиривателей и другие чистящие средства. Это если нужно сделать по уму ) А в принципе — можно тяп-ляп смазать и ездить дальше )) Но лучше не надо )Почему нужно было заказать другие колодки — потому что с ними в комплекте шли бы скобки-пружины, не нужно было бы их заказывать дополнительно. А то и дважды как я, потому что заказал в первый раз не те )
Ещё с оригиналами идут в комплекте медные пластины. Я собирал без них. Увы.
После получения и распаковки суппортов, стало ясно, что им плоховато ) Небольшие клины в направляющих, состояние поршней — ниже среднего (коррозия, загрязнения, задиры). Поэтому и было заказано всё добро из списка выше.Этапы работы с суппортами:— разборка;— очистка механическая со средствами;— пескоструй;— очистка от пыли и песка (продувка сжатым воздухом, очистка жидкостями и тряпками);— обезжиривание и покраска суппортов и скоб;— смазка и установка ремкомплектов;— смазка и установка скобы с направляющими.
После чего, конечно же, установка на автомобиль, установка колодок. Прокачка, проверка.
Полный размер
Очищенный суппорт с частью ремкомплекта
Полный размер
Собранные суппорта (до покраски)
Полный размер
Смазка цилиндров суппорта с уплотнительным кольцом
Установка поршней с манжетами — это отдельная песня )) Даже не сразу получилось
Полный размер
Небольшая авария. Порыв манжеты поршня в процессе повторной установки
Полный размер
Суппорта в сборе. После окраски и сборки
Установка не вызвала особых проблем. Отличие от банальной замены колодок в откручивании суппортов и последующей их прокачки с поливанием в бачок тормозной жидкости )Как всегда, помогал Слава, за что ему отдельная благодарность.
Фото до и после прилагаются (ракурсы, правда, немного отличаются).
На этом всё. Может быть, здесь когда-нибудь появится что-то ещё )Всех благ )
PS: пробег
PPS: бюджет указан примерно.
PPPS: родные суппорта Cee'd так же были полностью перебраны с установкой ремкомплекта, заменой направляющих, смазкой всего, что можно ))
Если что — в продаже. О цене договоримся ))
Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 80808 км
🔧 Диски с перфорацией и насечками — Rotinger | Установка — бортжурнал KIA Ceed ➠ Aquamarine #CEEDJDCLUB 2012 года на DRIVE2
Всем доброго вечера!
Предыдущая запись — Тормозные диски с перфорацией и насечками фирмы Rotinger
Больше недели назад я поставил своему другу и одновременно нашему одноклубнику — VenturaJD — новые тормозные колодки Hankook FRIXA S1 и тормозные диски с перфорацией и насечками фирмы Rotinger.⌚ Прошла неделя, теперь колодки с дисками притерлись, и можно делать отчет. По словам Димы, эффективность торможения лучше, чем при штатных колодках и дисках. Тормоза не плывут и не перегреваются. Отличная замена при стертых штатных …
ஜ════════ஜ۩۞۩ஜ════════ஜСложного в установке ни чего нет. ►Откручиваем нижний болт направляющего пальца нижней скобы и поднимаем суппорт вверх. Вытаскиваем тормозные колодки и скобы направляющих.
► Снимаем со старой внутренней тормозной колодки теплоизоляционную прокладку. Очищаем ее от грязи и если нужно, то чуть-чуть обрабатываем мелкой наждачкой. Ставим эту пластинку на новую колодку.
► Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины бочка тормозной жидкости. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра внутрь. Так как у меня нет спец инструмента (см. рисунок), то я использовал удлинитель от ключа-трещотки по принципу рычага. Одной рукой держим крепко суппорт, а другой давим на цилиндр. Очищаем хорошенько суппорт. Зачищаем скобы направляющих и смазываем их специальной смазкой. Я использовал — PERMATEX Ultra disk brake caliper lube. Ей же смазал часть поршня, которая соприкасается с тормозной колодкой. ВАЖНО не попасть смазкой на пыльник поршня.
►Теперь снимаем суппорт. Для этого нужно открутить 2 болта, которые показаны на фото. Сам суппорт подвешиваем на стойку амортизатора /пружину. Очень важно не натягивать тормозной шланг и не перекручивать его!
►Далее, снимаем тормозной диск. Для этого откручиваем 2 болта, которые его крепят. Диски в нашем случае прикипел, поэтому его пришлось выбивать с обратной стороны молотком. После того, как сняли старый тормозной диск, очищаем ступицу наждачкой и смазываем антипригарной смазкой. Одеваем и закручиваем тормозной диск. Важно не перепутать диски сторонами, … на упаковке каждого диска есть маркировка left и right.
►Перед тем, как установить новые колодки в суппорт, смазал их ВНЕШНЕЮ (не фрикционную) часть — PERMATEX Disk brake quiet. Эта смазка-спрей снижает вибрацию, вызывающую шум тормозных дисков и формирует шумоизоляционное покрытие между тормозной колодкой и тормозным механизмом. Устраняет скрип и визг тормозных дисков, являющийся одной из главных причин дорожного шума . Смазывать пальцы направляющих и наполнять новой смазкой пыльник поршня я не стал, так как машина относительно новая и смысла в этом не вижу. Думаю, при следующей замене это уже сделать нужно обязательно.
Сравнение старых и новых …
► Собираем все обратно. Закрываем крышку заливной горловины бочка тормозной жидкости. Заводим машину и ПРОКАЧИВАЕМ ТОРМОЗА нажатием на педаль тормоза и только после этого можно начинать движение
Жаль тут уже стоит зимний комплект колёс, летняя ковка белого цвета тут бы смотрелась в разы лучше)))
На этом все, буду стараться и дальше радовать все CEEDоводов своими открытиями в плане наших машин, в поисках ништяков и тд! Напоминаю, по клубной закупке данных тормозных дисков, есть скидка от 5% до 10%, все зависит от кол-ва заказанных комплектов.
Всем спасибо, что читаете, любите своих железных коней и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 11 800 ₽ Пробег: 54000 км