Kia ceed jd руководство по ремонту
Киа Новый Сид руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту
Автомобиль KIA Cee’d второго поколения, относящийся к компактному классу (сегмент С по международной классификации), выпускают с 2012 года. В России этот автомобиль производится ЗАО «Автотор» (г. Калининград). На автомобили KIA Cee’d для российского рынка устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые 16-клапанные двигатели моделей G4FA рабочим 1,4 л, мощностью 73 кВт (99 л.с.) и G4FG объемом 1,6 л, мощностью 95 кВт (129 л.с.). Кузов автомобиля типа пятидверный хэтчбек, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили с двигателем 1,4 л оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, а с двигателем 1,6 л - шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, с эффектом пассивного подруливания. Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности. Автомобили KIA Cee’d комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на панели приборов и автоматической системой аварийного разблокирования замков. Автомобили поставляют в пяти основных комплектациях:
Classic - антиблокировочная система тормозов (ABS), электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевого колеса по высоте и вылету, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья, аудиосистема с CD- и MP3-проигрывателем, зеркала с электроприводом и электрообогревом, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением;
CarGiant - новый автомобиль КИА Сид в Москве.Comfort - обогрев рулевого колеса, отделка рулевого колеса кожей, дополнительный электроотопитель салона, обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары; Luxe - датчик дождя, датчик света, электрообогрев ветрового стекла в зоне щеток, бортовой компьютер; Prestige - легкосплавные диски 16 дюймов, электрический стояночный тормоз, система курсовой устойчивости, электропривод складывания зеркал заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари;
Premium - легкосплавные диски 17 дюймов, глубокая тонировка стекол задних дверей и двери задка, панорамная крыша и люк с электроприводом, адаптивные ксеноновые фары, фароомыватель, пепельница и прикуриватель, интеллектуальная система автоматической парковки, камера заднего вида.
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Kia Cee’d с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек или универсал, оснащаемого бензиновыми двигателями G4FA (1,4 л), G4FB (1,6 л), G4FC (2,0 л) и дизельными двигателями D4FB (1,6 л), D4EA (2,0 л). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах, шинах, алгоритмы диагностики системы управления двигателем и диагностические коды неисправностей. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.
Руководство по ремонту и эксплуатации KIA Ceed NEW JD — бортжурнал KIA Ceed ➠ Aquamarine #CEEDJDCLUB 2012 года на DRIVE2
Всем привет =)
Наверное, такими темпами у меня тут записей накопятся по новому CEED целая куча … хобби у меня такое, машинами заниматься! Вот возможно скоро появится новый «бортовик» по Volvo XC90. Машина не моя, но занимаюсь ей только я. =) …
Это было так, вступление.
По поводу СидЁныша. На днях я отписывался, что пытался разобрать салон, и сломал крепления пластиковой накладки на задней левой двери. Расстройству моему не было придела, пока я не поехал в главный офис компании «3 рим»! Там я купил новую книгу – «Пошаговый ремонт в фотографиях KIA Ceed New» или, как принято такие книги называть в народе — «Руководство по ремонту и эксплуатации KIA Ceed JD». Меня приятно удивил тот факт, что книга вышла на прошлой неделе и я первый, кто приехал её покупать. Как сказал манагер, что еще 2-ум покупателям уже выслали курьером.
Книга мне очень понравилась, теперь можно смело и уверенно идти заниматься машиной. Пару дней потратил на то, чтобы отсканировать её в электронный вид, замучился …, то цвет не тот, то криво, то еще что-то! =) Вобщем, аккуратно все страницы разъеденил и отсканировал … все для вас одноклубники.
Книгу можно скачать на клубном сайте CEE'D JD CLUB.СКАЧАТЬ ТУТ/
Всем спасибо за внимание! До новых встреч и удачи на дорогах! =)
ceed-jd.ru
Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 4900 км
Киа Сид 2, про_сид с 12 руководство по эксплуатации и техобслуживанию
Новые KIA cee’d GT и pro_cee’d GT Новые грани драйва
Пора перезагрузить свое сознание! Отбросьте ваши прежние представления! Знакомые фразы? Тогда просто взгляните на новинки в семействе KIA cee’d. Cee’d GT и pro_cee’d GT подчеркивают свое родство с «обычными» cee’d и pro_cee’d, но при этом не скрывают, что основная черта их характера – спортивность. Спорт и энергия без границ во внешнем облике и интерьере. Добавьте к этому неповторимый звук их «сердца» – 204-сильного 1,6-литрового турбомотора – и получите истинное удовольствие от самого мощного хэтчбека, когда - либо выезжавшего на дороги под маркой KIA.
Откройте для себя новые KIA cee’d GT и pro_cee’d GT и взгляните по-новому на то, что называют «спортивным вождением»! Спортивные технологии GT Динамика, пробуждающая эмоции Море эмоций при разгоне от 0 до 100 км и на скорости Волнение, ощущение ускорения всем телом, непроизвольно возникающая улыбка – GT способен пробудить самые невероятные эмоции. Достаточно завести его двигатель – новый 204-сильный 1,6-литровый Turbo GDI. Его 265 Нм крутящий момент идеально взаимодействует с современной механической трансмиссией, обеспечивая разгон от 0 до 100 км всего за 7,7 секунды. Впечатляет и максимальная скорость – 230 км/ч. Не менее привлекателен, чем подобная динамика, и богатый, сочный звук, который обеспечивает двойная выхлопная труба. Как и положено автомобилю с такими задатками атлета, подвеска GT настроена по-спортивному. Ее четкое и собранное поведение обеспечивает отличное сцепление с дорогой, куда бы вы ни направлялись.
В лучших традициях спортивного хэтчбека визуальный акцент сделан на передней части кузова: как будто автомобиль готов сорваться с места в любой момент. Спортивный передний и задний бамперы, 18-дюймовые литые колесные диски, мощные тормоза с окрашенными в красный цвет суппортами, оригинальная передняя решетка со значком GT – облик новых KIA cee’d GT и pro_cee’d GT по-настоящему атлетичен. Задержитесь на мгновение и просто насладитесь этим гармоничным образом, перед тем как сесть в автомобиль и отправиться в полное эмоций путешествие. Дизайн новых KIA cee’d GT и pro_cee’d GT Жизнь в стиле «турбо» Двойная выхлопная труба – смелый штрих, позволивший добиться отличного звука 204-сильного турбомотора. Стиль GT определяет облик
Передние и задние светодиодные огни? Конечно! Спортивный дизайн бамперов? Без сомнения! Двойная выхлопная труба? Однозначно! Но главное во всей этой стилистике – все-таки сам эффектный хэтчбек, созданный международной командой дизайнеров KIA в Германии.
Сиденья RECARO позволяют идеально почувствовать автомобиль, вести его максимально динамично. Они обеспечивают идеальную поддержку и при этом потрясающе стильно выглядят. Займите место в своем RECARO – и на старт! Стиль GT – в каждой детали: обтянутое кожей рулевое колесо и роскошные сиденья RECARO с красной прострочкой
Хотите превратить обычную панель приборов в «спортивную» как на гоночном автомобиле? Одно нажатие кнопки GT на руле – и у вас перед глазами на 7-дюймовом цветном жидкокристаллическом мониторе информация о крутящем моменте и давлении наддува турбины.
Руководство по ремонту KIA CEED 2 (JD)
Особое внимание уделено устройству и ремонту различных типов двигателя KIA Ceed.
Руководство по ремонту Kia Ceed
В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Книга станет необходимым атрибутом для каждого владельца Kia Ceed.
Киа Сид руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту. Видео замена топливного фильтра, задних тормозных колодок…
Весь порядок поиска повреждений и неполадок снабжен цветными фотографиями с комментариями.
Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов ABS с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий EBD.
— У меня нет семьи.
— Он посмотрел на. — Мой брак практически рухнул.
Продолжение обзора Киа сид универсал 2008 года.
Вся моя жизнь — это любовь к моей стране. Вся моя жизнь — это работа здесь, в Агентстве национальной безопасности.