Kia ceed электросхема 2011
Схема автомобиля — КИА СИД
Большинство схем электрооборудования на KIA CEED с 2007 г.в. находятся ниже, всем автовладельцам, они пригодятся в починке авто. В комплект входят колеса с легкосплавными дисками размером 17-дюймов и алюминиевые накладки на педали. По современным светодиодным технологиям выполнены дневные ходовые огни, повторители сигналов поворота и задние фонари. KIA CEED cпециальной серии, оснащены большим дополнительным набором систем безопасности, ранее доступных только в самых дорогих комплектациях: системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, интегрированной системой активного управления, системой помощи при старте на подъеме. Удобство в управлении в любых погодных условиях, а также парковки улучшено за счет установки задних датчиков парковки и камеры заднего вида, датчиков света и дождя, наличия подогрева лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. В салоне установлено центральное зеркало с автозатемнением, автомобиль оснащен мультимедийной системой с цветным LCD-дисплеем 4,3”, радиоприемником с функцией RDS, CD-проигрывателем с поддержкой формата MP3, входами AUX и USB/iPod и 8 высококачественными динамиками.
Схема зарядки
Электросхема системы охлаждения
Эл.схема системы управления двигателем
Схема пуска двигателя
Электросхема ABS
Эл.схема стеклоподьемников с электроприводом
Схема управления АКП
Электросхема обогревателя ветрового стекла
Схема наружных зеркал заднего вида с электроприводом
Схема указателей поворота и аварийной световой сигнализации
Электросхемы Kia cee'd | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
На этой страничке представлена вашему вниманию информация по некоторым участкам электрических цепей автомобиля Kia ceed. Почему по некоторым ? А потому, что по остальным участкам питания различного оборудования автомобиля смогут разобраться разве, что специалисты на станциях технического обслуживания. Порой, бывает так, что найти какой либо элемент электрооборудования составляет большую проблему, а не то что её ремонт. Обыкновенное реле современный дизайн превращает в совершенно неузнаваемую деталь, а конструкторы для «удобства», как всегда, засунут её в самое «надёжное место». Поэтому к электро-схемам прилагается документ в формате PDF? На 18 листах которого перефотографированы практически все электро-детали автомобиля с подписями и указание места их расположения. Всё на русском языке. К сожалению не удалось найти полной распайки назначений и маркировки монтажного блока предохранителей. Возможно, со временем, информация будет дополнена. А пока для скачивания предлагается вашему вниманию схемы:
Системы пуска двигателя, зарядки (G4GC и D4EA), охлаждения и управления
Схемы Киа Сид (пример)
двигателями G4FC, G4GC, D4FB, D4EA (MFI). А так же системы управления коробкой-автоматом переключения передач G4FC; EPS (рулевой колонки с усилителем рулевого управления) – MDPS; Антиблокировочной тормозной системы (ABS); Стеклоподъемников с электрическим приводом (без крыши – шторки люка не имеют электропривода); Обогревателя ветрового стекла; Наружных зеркал заднего вида с электрическим приводом регулирования и обогревом; Фар и противотуманных фар; Указателей поворота и аварийной световой сигнализации; Ламп света заднего хода; Стоп-сигналов; Заднего освещения, габаритных ламп и освещения номерного знака; И как упомянуто выше – фото с указанием местоположений компонентов электропроводки.
Архив rar 7.54 Mb язык русский. Скачать электросхемы Kia ceed
Похожие авто электро схемы
Электросхема - Система управления двигателем
(G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6 л MPI)
ИНФОРМАЦИЯ О ВЫВОДАХ ЭБУД
кон- такт | Цвет | Описание | кон- такт | Цвет | Описание |
1 | R | Электродвигатель ETC (-) | 27 | R | Катушка зажигания № 3: управление |
2 | W | Электродвигатель ETC (-) | 28 | В | Управление катушкой зажигания № 1 |
3 | В | «Масса» | 29 | О | Управление PCSV |
4 | в | «Масса» | 30 | W | Контроль реле управления двигателем |
5 | L | Вход ВКЛ. реле управления двигателем | 31 | L | Управление реле вентилятора охлаждения (низк.) |
б | L | Вход ВКЛ. реле управления двигателем | 32 | G | Генератор (СОМ) |
7 | Р | Нагревательный элемент датчика кислорода (верхнего) | 33 | О | Датчик положения педали сцепления |
S | L | Управление форсункой № 2 | 34 | L | Переключатель стоп -сигнала |
9 | W | Управление форсункой № 1 | 35 | G | Датчик нейтрали |
10 | Gr | Обороты двигателя | 36 | G | Вход стеклоочистителя |
11 | Р | Переключатель ISG | 37 | - | - |
12 | Y | Сигнал обратной связи от стартера | 3S | Y | Датчик положения педали тормоза |
13 | R | Электр . нагрузка. обогреватель стекла (активная . высокая ) | 39 | R | Вход сигнала скорости автомобиля |
14 | -- | - | 40 | Вг | «Масса» APT |
15 | Gr | Генератор (ШИМ) | 41 | W | «Масса» APS № 1 |
16 | Br | Сигнал CMPS ( выпуск ) | 42 | G | Питание APT |
17 | R | Сигнал CMPS ( впуск) | 43 | Gr | Питание APS № 1 |
IS | G | Вход ON/START | 44 | G | Сигнал ЕСТ |
19 | L | Питание APS № 2 | 45 | - | - |
20 | L | Питание датчика MAP TPS | 46 | - | - |
21 | L, Br | Питание датчика BPS TPS | 47 | - | - |
22 | Y | Температура воздуха , вход | 4S | W | «Масса» CMPS ( выпуск ) |
23 | G | Сигнал датчика MAP | 49 | G | Управление катушкой зажигания № 2 |
24 | W | Сигнал TPS № 1 | 50 | W | Катушка зажигания № 4: управление |
25 | W | Сигнал APT | 51 | Gr | Управление форсункой № 3 |
26 | O | «Масса» CMPS (впускньх клапанов ) | 52 | В | Управление реле стартера |
кон- такт | Цвет | Описание | кон- такт | Цвет | Описание |
53 | W | Управление реле вентилятора охлаждения (выс.) | 79 | L | C-CAN (низк.) |
54 | - | - | 80 | L | Иммобилайзер, линия данных |
55 | - | - | 81 | L | ССР-CAN ( низк .) |
56 | Gr, В | Сигнал СКР | 82 | ||
57 | R | C-CAN (выс.) | 83 | О | «Масса» датчика MAP |
58 | Br/В | Связь LIN | 84 | ||
59 | R | ССР-CAN ( выс .) | 85 | Gr | «Масса» TPS |
60 | - | - | 86 | Gr | «Масса» датчика кислорода |
61 | G | «Масса» BPS | 87 | V | Сигнал датчика кислорода (верхнего | |
62 | - | - | 88 | Br | Сигнал TPS № 2 |
63 | L | «Масса» ЕСТ | 89 | В | Контроль пускового реле |
64 | - | - | 90 | W | Сигнал BPS |
65 | В | «Масса» APS № 2 | 91 | W | Сигнал датчика детонации |
66 | Y | Сигнал датчика кислорода (нижнего) | 92 | P | CWT, впуск |
67 | 0 | Сигнал APS № 1 | 93 | P | CWT, выпуск |
68 | - | - | 94 | G | Индикатор переключателя ISG |
69 | Y | Сигнал APS № 2 | |||
70 | G | «Масса» датчика детонации | |||
71 | O | Нагревательный элемент датчика кислорода (нижнего) | |||
72 | - | - | |||
73 | L | Управление VIS | |||
74 | Br | Управление форсункой № 4 | |||
75 | В | Управление реле топливного насоса | |||
76 | В/О | Управление пусковым реле | |||
77 | В | «Масса» | |||
78 | W, L | «Масса» СКР |
Описание цепи
Компоненты (датчики, приводы, ЭБУД, форсунки и т. д.) системы управления двигателем при зажигании находятся В режиме ожидания. Пуск двигателя производится после включения зажигания. Затем для управления системой впрыскивания топлива непрерывно или дискретно производится обмен сигналами с компонентами управления двигателем (датчиками и приводами ). При этом, на основании расхода подаваемого в цилиндр воздуха и отношения воздуха к топливу, производится корректировка продолжительности работы форсунки для повышения экономии топлива, снижения количества отработавших газов и улучшения рабочих характеристик двигателя. Предназначение и функции каждого компонента приводятся ниже.
Входной /выходной сигнал ЭБУД
• Разъём С100-К
Номер контакта | Описание | Состояние | Входной выходной сигнал | Результат испытаний | |
Тип | Уровень | ||||
1 | Электродвигатель ETC (-) | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,4 В |
Низк.: макс. 1,0 В | 0В | ||||
2 | Электродвигатель ETC (-) | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,3 В |
Низк.: Макс. 1,0 В | 0В | ||||
3 | «Масса» питания | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Макс. 50 мВ | - |
4 | «Масса» питания | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Макс. 50 мВ | - |
5 | Напряжение АКБ после главного реле | Зажигание выключено | Напряжение пост. тока | Макс. 1,0 В | 3,1 мВ |
Зажигание включено | Напряжение АКБ | 12,1 В | |||
6 | Напряжение АКБ после главного реле | Зажигание выключено | Напряжение пост. тока | Макс. 1,0 В | 3,1 мВ |
Зажигание включено | Напряжение АКБ | 12,1 В | |||
7 | Выход управления нагревательным элементомдатчика кислорода (датчика 1) | Двигатель работает | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 14,2 В |
Низк.: макс . 1,0 В | 220 мВ | ||||
S | Выход управления форсункой ( цилиндра № 2) | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,6 В |
Низк.: макс . 1,0 В | 336 мВ | ||||
V пик: макс . 80 В | 69,7 В | ||||
9 | Выход управления форсункой (цилиндра № 1) | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,6 В |
Низк.: макс . 1,0 В | 336 мВ | ||||
V пик: макс . 80 В | 69,7 В | ||||
10 | Выход сигнала скорости работы двигателя | - | - | - | - |
11 | Вход сигнала выключателя ISG OFF | - | - | - | - |
12 | Вход сигнала искового переключателя | - | - | - | - |
13 | Вход сигнала электрической нагрузки(обогреватель стекла ) | - | - | - | - |
14 | - | - | - | - | - |
15 | Вход сигнала нагрузки генератора (FR) | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,2 В |
Низк.: макс . 1,5 В | 1,34 В | ||||
16 | Датчик положения распределительного вала (ряд 1 выпуск). вход сигнала | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,72 В |
Низк.: макс . 0,5 В | 200 мВ | ||||
17 | Датчик положения распределительного валаГряд 1 впуск 1. вход сигнала | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,72 В |
Низк.: макс . 0,5 В | 200 мВ | ||||
18 | Подача напряжения АКБ после включения зажигания | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 1,0 В | 200 мВ |
Зажигание включено | Напряжение АКБ | 12,9 В | |||
19 | Питание датчика (+3,3 В) | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | 5 мВ |
Зажигание включено | 3,3=0,1 в | 3,02 В | |||
20 | Питание датчика (+5 В) [G4FA] | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | 3,6 мВ |
Зажигание включено | 4,8 ~ 5,2 В | 5,02 В | |||
Питание датчика (+3,3 В) [G4FC] | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | 0 мВ | |
Зажигание включено | 3,3=0,1 в | 3,02 В | |||
21 | Питание датчика (+5 В) [G4FC] | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | 3,6 мВ |
Зажигание включено | 4,8 ~ 5,2 В | 5,02 В | |||
Питание датчика (+3,3 В) [G4FA] | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | 0 мВ | |
Зажигание включено | 3,3=0,1 в | 3,02 В | |||
22 | Датчик температуры поступающего воздуха (TATS), вход сигнала | Холостой ход | Аналоговый | 0-5 В | 2,55 В |
23 | Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS), вход сигнала | Холостой ход | Аналоговый | 0,8-1,6 В | 1,37 В |
24 | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 1. вход сигнала | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 - 0,9 В | 0,65 В |
Дроссельнаязаслонкаполностьюоткрыта | 1,5 - 3,0 В | 1,63 в | |||
25 | Датчик давления з кондиционере (APT),вход сигнала | Кондиционер включен | Аналоговый | Макс. 4,8 В | 1,88 В |
26 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс. 50 мВ | 12 мВ |
27 | Катушка зажигания (цилиндр № 3),выход управления | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение : 300 -400 В | 372 В |
Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В | 1,1 в | ||||
28 | Катушка зажигания (цилиндр № 1),выход управления | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение : 300 - 400 В | 372 В |
Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В | 1,1 в | ||||
29 | Электромагнитный клапан управления продувкой ,выход управления | Активно | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 14,2 В |
Неактивно | Низк.: Макс. 1,0 В | 120 мВ | |||
30 | Напряжение питания АКБ после замка зажигания | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 1,0 В | 3,1 мВ |
Зажигание включено | Напряжение АКБ | 12,1 В | |||
31 | Реле вентилятора охлаждения (низк) выход управления | Реле выключено | Напряжение постоянного тока | Напряжение АКБ | 14,12 В |
Реле включено | Макс. 1,0 В | 61,6 мВ | |||
32 | Генератор (СОМ) | - | - | - | - |
33 | Датчик положения педали сцепления . вход сигнала | - | - | - | - |
34 | Датчик положения педали тормоза 1, вход сигнала | Тормоз задействован | Напряжение постоянного тока | - | - |
Тормоз не задействован | |||||
35 | Датчик нейтрали , вход сигнала | - | - | - | - |
36 | Переключатель стеклоочистителя вход сигнала | ВКЛ. | Напряжение постоянного тока | Напряжение АКБ | - |
выкл. | Макс. 2 В | ||||
38 | Датчик положения педали тормоза , 2, вход сигнала | Нажатие | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | - |
Нормальное состояние | Напряжение АКБ | ||||
39 | Скорость автомобиля , вход сигнала | Двигатель работает | Импульс | Выс .: мин. 4,5 В | 5 В |
Низк.: макс . 0,5 В | 0 в | ||||
40 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс. 50 мВ | - |
41 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс. 50 мВ | 30 мВ |
42 | Питание датчика (+5 В) | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | - |
Зажигание включено | 5=0,1 В | ||||
43 | Питание датчика (+3,3 В) | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | 5 мВ |
Зажигание включено | 3,3=0,1 в | 3,02 В | |||
44 | Датчик температуры охлаждающей жидкости(ECTS), вход сигнала | Холостой ход | Аналоговый | 0,5-4,5 В | 1,43 В |
45 | - | - | - | - | - |
47 | - | - | - | - | - |
48 | Датчик положения распределительного вала[ряд 1/выпуск ], вход сигнала | Холостой ход | Импульс | Выс.: Vcc или напряжение АКБ | 5,0 В |
Низк.: макс . 0,5 В | 0,2 В | ||||
Частота : 5,36 Гц | - | ||||
49 | Катушка зажигания (цилиндр № 2),выход управления | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение : 300 -400 В | 372 |
Напряжение включения : Макс. 2.0 В | 1,1 В | ||||
50 | Катушка зажигания (цилиндр № 4), выход управления | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение : 300 -400 В | 372 В |
Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В | 1,1 в | ||||
51 | Форсунка ( цилиндр № 3), выпуск управления | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,6 в |
Низк.: макс . 1,0 В | 336 мВ | ||||
V пик: макс . 80 В | 69,7 В | ||||
52 | Пусковое реле , выход управления | - | - | - | - |
53 | Реле вентилятора охлаждения [выс.], выход управления | - | - | - | - |
54 | - | - | - | - | - |
55 | - | - | - | - | - |
56 | Датчик положения коленчатого вала (CKPS), вход сигнала | Холостой ход | - | Vp_p: Мин. 1,0 В | 6,48 В |
57 | C-CAN [выс.] | Рецессивное | Импульс | 2,0 - 3,0 В | 2,58 В |
Доминантное | 2,75-4,5 В | 3,54 В | |||
58 | Связь LEV вход сигнала | - | - | - | - |
59 | CCP-CAN [ выс.] | - | - | - | - |
60 | - | - | - | - | - |
61 | «Масса» датчика | - | - | - | - |
62 | - | - | - | - | - |
63 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс. 50 мВ | 16,8 мВ |
64 | - | - | - | - | - |
65 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс . 50 мВ | 30 мВ |
66 | Подогреваемый датчик кислорода(датчик 2). выход управления нагревательным элементом | Двигатель работает | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 14 В |
Низк.: макс .1.0 В | 0,31 в | ||||
67 | Датчик положения педали акселератора (APS) № 1. вход сигнала | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,2-0,7 В | 0,5 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,2-2,4 В | 2,1 В | |||
68 | - | - | - | - | - |
69 | Датчик положения педали акселератора (APS) № 2. вход сигнала | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,2-0,7 В | 0,5 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,2-2,4 В | 2,1 В | |||
70 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс . 50 мВ | 8 мВ |
71 | Подогреваемый датчик кислорода (датчик 2). выход управления нагревательным элементом | Двигатель работает | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 14 В |
Низк .: Макс . 1.0 В | 0,31 в | ||||
72 | - | - | - | - | - |
73 | Электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS )выход управления клапаном | Реле выключено | Напряжение постоянного тока | Напряжение питания | 13,8 В |
Реле включено | Макс .1,65 В | 54 мВ | |||
74 | Выход управления форсункой (цилиндра № 4) | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,6 в |
Низк.: макс . 1,0 В | 336 мВ | ||||
V пик: Макс . 80 В | 69,7 В | ||||
75 | Выход управления реле топливного насоса | Реле выключено | Напряжение постоянного тока | Напряжение АКБ | 12,8 В |
Реле включено | Макс. 1,0 В | 40 мВ | |||
V пик: Макс . 70 В | 47,3 В | ||||
Сопротивление : 680 Ом | 680 Ом | ||||
76 | Пусковое реле , выход управления | Холостой ход | - | - | - |
77 | «Масса» питания | РЕЦЕССИВНОЕ | - | - | - |
78 | «Масса» датчика | ДОМИНАНТНОЕ | Напряжение постоянного тока | Макс . 50 мВ | 11 мВ |
79 | C-CAN [низк.] | После включения зажигания | Импульс | 2,0-3,0 В | 2,64 В |
Связь | 0,5-2,25 В | 1,52 В | |||
80 | Линия связи с иммобилайзером | - | Импульс | Выс.: Мин. 8,5 В | 11,8 В |
- | Низк .: Макс . 3,5 В | 1,0 в | |||
81 | CCP-CAN [ низк.] | - | - | - | |
82 | - | - | - | - | |
83 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс. 50 мВ | 7 мВ |
84 | - | - | - | - | - |
85 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс . 50 мВ | 6 мВ |
86 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс. 50 мВ | 10 мВ |
87 | Подогреваемый датчик кислорода (датчик 1), вход сигнала | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Богатая смесь:0.6-1.0 в | 740 мВ |
Бедная смесь : Макс . 0,4 В | 70 мВ | ||||
88 | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 2, вход сигнала | Дроссельная заслонка закрыт а | Аналоговый | 4,2-5,0 В | 4,52 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,3-3,8 В | 3,68 В | |||
89 | Контроль пускового реле , вход сигнала [ cISG] | - | - | - | - |
90 | Датчик давления вакуума в усилителе тормозов ,вход сигнала | - | - | - | - |
91 | Датчик детонации (KS), вход сигнала | Детонация | Неравномерная частота | 0,3-0,3 в | - |
Нормальное состояние | 0в | ||||
92 | Регулятор масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск ], выход управления | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 15,0 В |
Низк.: макс . 1,0 В | 120 мВ | ||||
V пик: Макс . 70 В | 15,0 В | ||||
93 | Регулятор масла (ОСУ) CWT [ряд 1 выпуск ]. выход управления | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 15,0 В |
Низк.: макс . 1,0 В | 120 мВ | ||||
V пик: Макс . 70 В | 15,0 В | ||||
94 | Лампа ISG OFF. выход сигнала | - | - | - | - |
• Самодиагностика
ЭБУД производит непрерывный или дискретный обмен сигналами с компонентами системы управления двигателем (датчиками и приводами). Если параметры сигнала в течение определенного периода будут отклоняться от нормы, это будет признано блоком ЭБУД как неисправность и в памяти будет сохранен код неисправности. Затем сигнал неисправности будет послан на выход разъема канала передачи данных. Питание ЗУ производится непосредственно от аккумуляторной батареи, поэтому код неисправности сохраняется даже при выключении зажигания. Однако при отсоединении АКБ или разъема ЭБУД все данные в памяти будут стерты.
• Дистанционный переключатель круиз-контроля
Система круиз-контроля автоматически контролирует скорость автомобиля. Система принимает на себя управление дроссельной заслонкой для поддержания стабильной скорости, заданной водителем. Система круиз-контроля не будет работать при скорости менее 40 км/ч. 1. Переключатель круиз-контроля (вкл . выкл .), система круиз-контроля включается кнопкой переключателя 2. Переключатель возврата : увеличение скорости автомобиля . 3. Переключатель установки : уменьшение скорости автомобиля .
4. Переключатель отмены: этот переключатель отменяет заданную скорость круиз-контроля .
• Индикатор круиз-контроля
1. Индикатор круиз-контроля (CRUISE). Индикатор загорается при включении системы круиз-контроля . Индикатор круиз-контроля на комбинации приборов загорается при нажатии кнопки включения/выключения круиз-контроля на рулевом колесе. Индикатор выключается повторным нажатием кнопки включения /выключения системы круиз-контроля. 2. Индикатор установки круиз-контроля (SET): загорается при нажатии функционального переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET на комбинации приборов загорается при нажатии переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET системы круи -контроля не загорается, . если нажат переключатель (CANCEL) системы круиз-контроля или система выключена .
Персональный сайт - KIA Ceed
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ KIA Ceed БЕСПЛАТНО
БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Ceed
- полные технические характеристики KIA Ceed - особенности эксплуатации KIA Ceed - устранение неисправностей
- цветные электросхемы
скачать с depositfiles
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов Год: 2012 Язык: русский Формат: RAR Качество: отличное Размер: 267 Мб
Руководство по ремонту в фотографиях KIA Ceed
- полные технические характеристики - особенности эксплуатации - устранение неисправностей KIA Ceed - более 2KIA Ceed фотографий KIA Ceed
скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов Год: 2012 Язык: русский Формат: RAR (108 Mb) Качество: отличное
Каталог деталей и сборочных единиц KIA Ceed
- полное технические описание - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Ceed - каталог деталей KIA Ceed
скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов Год: 2011 Язык: русский Формат: RAR Качество: отличное Размер: 51 Мб
Подробная электросхема KIA Ceed
- полное описание электрооборудования KIA Ceed - подробно описан алгоритм поиска неисправностей KIA Ceed - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Ceed
скачать с depositfiles
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов Год: 2011 Язык: русский Формат: RAR Качество: отличное Размер: 54 Мб
Руководство по ремонту двигателя KIA Ceed
- полные технические характеристики двигателя KIA Ceed - особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Ceed - устранение неисправностей своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя KIA Ceed с фотографиями
скачать с depositfiles
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов Год: 2011 Язык: русский Формат: RAR Качество: отличное Размер: 55 Мб
Руководство по ремонту коробок передач КПП KIA Ceed
- полные технические характеристики КПП - особенности конструкции и ремонта КПП KIA Ceed - устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Автор: Коллектив авторов Год: 2011 Язык: русский Формат: RAR Качество: отличное Размер: 32 Мб
Секреты ремонта KIA Ceed
- устранение неисправностей KIA Ceed своими руками - типичные неисправности - особенности эксплуатации KIA Ceed
- подробное описание процессов ремонта
скачать с turbobit
Коды неисправностей KIA Ceed - коды ошибок инжектора KIA Ceed - алгоритм поиска неисправностей инжектора (датчики системы впрыска)
- симптомы неисправных датчиков инжектора
скачать с depositfiles
Мультимедийное Руководство по тюнингу KIA Ceed (тюнинг своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова) KIA Ceed
скачать с turbobit
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Скачать Все книги одним файлом бесплатно, без регистрации и СМС KIA Ceed